Sleeping Sun
16:44 10-12-2005
В связи с последними моими внутренними переживаниями. Раздирающими душу... и тело. Мне стало интересно ваше мнение. По теме "Роль секса в супружеской жизни". Хотелось бы, чтобы свои ответы вы аргумнетировали в комментах.
Но это не обязательно.

ЗЫ. Супружеская жизнь - это не только офицальный брак, но и проживание на одной территории, с дальнейшими планами...

Зы.Зы. Я что-то косноязычно выражаюсь. Может таблетки счастья действуют?)

зы.зы.зы. кто придумает лучшую формулировку ответов и вопроса... с благодарностью приму.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Отношения между М и Ж...
• могут иногда наладится с помощью секса
12
57.14%
• на 70% держаться на сексе, на 30% уважении и любви
8
38.10%
• регулируются сексом на стороне.
1
4.76%
• зависят только от качества или колличества секса
0
0%
• в настоящей семье - секс на последнем месте.
0
0%
Всего проголосовало: 21.
Заведено: 10-12-2005 16:50
Комментарии:
Marineska
16:53 10-12-2005
я бы сказала - на 45% - держатся на сексе. ИМХО.
Nipen
16:58 10-12-2005
Шелковая не соглашусь, считаю что дело в возрасте супругов, есть период гиперсексуальности когда секс может быть и 95% брака, где-то до 30 лет, потом например у мужчин может наступить спад сексуальности из-за вечной проблемы 30-ти летних - "Кто я? Где я? и почему я так мало за свою жизнь сделал ?" ну и т.д.
у мужчин возраст 30-35 лет достаточно критический, любой психиатр это подтвердит
поэтому я и считаю что из всех возможных вариантов ответов мне например подходит только про налаживание, ибо все остальное категорически не мое
и вопросы наверное надо было формулировать исходя из возрастной оценки супругов
Jannetik
17:05 10-12-2005
Никогда отношения не наладятся с помощью секса. Я это проходила, во всяком случае...
Marineska
17:13 10-12-2005
Nipen отдала 45% потому как ... та или иная сторона все ранво не может без секса в то или иное время, даже когда "Кто я? Где я? и почему я так мало за свою жизнь сделал ?" ну и т.д.
есть период гиперсексуальности когда секс может быть и 95% брака
кажется, таких здесь нет. имхо.
кроме того, после проведения неск-ко лет с человеком, и с которым 95% времени - это совместный секс - позже - а это позже наступит - что смогут эти 2 человека сказать друг о друге? что они знают?
да.. и в соместной жизни ежедневно прих-ся решать много вопросов. хм. других, нежели, какую позу выбрать и т.п.

брак - это не только секс, в совместной притирке друг к другу - важнее таки какие то иные - нетелесные- общие - моменты. Но отсутствие секса - верный путь к концу.
ASA
17:34 10-12-2005
роль секса в супружеской жизни - основополагающая. сначала может быть только секс. как ни банально звучит. потом может возникнуть м/у м и ж любовь. как теплое чувство в процессе трения). как единение. если такое возникло - чего б и не пожениться? и уже потом, в супружеской жизни секс может быть, может и не быть: голова болит/работа замучила-синдром менеджера/мир в целом затрахал своими проблемами и потому сегодня не до секса. но любовь остается. и наиболее естественное ее выражение - сексуальная близость. поэтому как только так сразу хочется трахаться.
глупо разделять любовь и секс и устанавливать приоритеты в процентном отношении. )
хотя... каждый выбирает свой путь, как ему приятно.

мнение мое основано исключительно на личном опыте, поэтому, возможно, чересчур субъективно.
Marineska
17:46 10-12-2005
сначала может быть только секс.

ну может быть и по другому в наш век инофомационных технологий))

сначала может быть переписка/смс/разговоры, а уж потом - секс и все остальное :gigi:
ASA
17:50 10-12-2005
Шелковая ну я же написала, что все по своему опыту =)
тем более переписка - ну разве это считается? а потом даже пару-тройку раз встретились... ну не наобщались же? ну како это общение?а потом уже и секс. так что начало - секс =)))))
тем более вопрос стоял про семейную жизнь и секс. так что сначала секс - потом семейная жизнь.
Marineska
17:55 10-12-2005
ASA уговорили))) соглашаюсь.
сначала - секс - как проверка на совместимость.

но тогда сначала - встреча - запах - внешнее - как самое первое :kz:
Jesus
19:16 10-12-2005
Как бывший женатый человек скажу честно - секс веСЧ нужная, но не на нем держится
Marineska
19:39 10-12-2005
Jesus :agree:
Летающая_душа
19:41 10-12-2005
секс дополняет...делает семью прочной что ли...это как тыл, когда знаешь что там все в порядке...и в постеле родной и близкий человек...это я как за.. или бывше замужний человек говорю...
Кама
20:06 10-12-2005
Семья держится на уважении и доверии, на общности интересов или хотя бы уважения их...
но без секса тоже загнется...


Я это прошла...
Sleeping Sun
20:41 10-12-2005
Nipen вопросы сформулированы изходя из моей ситуации. мне 22. а ему 37. по-моему ничего не изменишь.
Nipen
21:09 10-12-2005
Sleeping Sun ну вот я об этом и говорил, что большая разница в возрасте и может давать такие проблемы ...
тебе мало, а ему столько ненадо, для него душевный комфорт когда ты рядом, уже достаточно, да и потом нельзя за это осуждать, это надо понять, и принять ... семья это всегда некий компромис, между своим эго и эго партнера
секс - может стать цементом, но только в том случае когда со взаимопониманием между людьми и отношениями во всех остальных сферах все в порядке, думаю что тебе надо попробовать изменить свое поведение ... и начинать не с секса, а с отношений
имхо
Летающая_душа
21:15 10-12-2005
начинать не с секса, а с отношений истину глаголит :)
quazimodo
23:53 10-12-2005
могут иногда наладится с помощью секса. я выбрал этот вариант. потому-то не увидел в вариантах то, чего искал (:
Sleeping Sun
11:30 11-12-2005
Jannetik Никогда отношения не наладятся с помощью секса. так может быть они наладятся его отсутствием?

ASA мне понравилось твое мнение. В принципе наши отношения начались с секса. Только не понятно... почему отношения остались, а секса не стало.

Летающая_душа .это как тыл, когда знаешь что там все в порядке.. а когда его нет, то значит пиздец?

Кама оптимистичный прогноз....

Nipen но ведь он был! если бы его не было..или все время было так.. Меня бы это и не мучило. То, что мне обещают "вот ты изменишься, перестанешь быть нервной, кричать и тогда будет секс"... что-то неправильное.

quazimodo а что ты искал? :)))
-----------------------------------------------------------------

давать мне советы.. дело неблагодарное. Все ситуации индивидуальны. И вы не можете прочувствовать, во всяком случае до конца, то что есть у нас. Мне просто интересно ваше мнение. :) И еще я к чужим мыслям, которые мне кажутся правильными, или которые исходят от людей, которых я уважаю... к сожалению очень восприимчиво. Но с другой стороны это не так плохо :)
Nipen
14:41 11-12-2005
Sleeping Sun "вот ты изменишься, перестанешь быть нервной, кричать и тогда будет секс" - иногда очень я не люблю наше мужское племя ... после этих слов я думаю имею право нелюбить еще больше ... ну что за бред, просто обидно, ведь взрослый человек, а собирается сидеть и ждать у моря погоды ... хех ... вместо того чтобы помочь, чтобы направить ... тьфу просто два раза ...
каждый выбирает по себе ... это как в песне ... он выбрал и ждет пока изменения произойдут сами ... бррр ... особенно в тот момент когда человеку плохо ...
извини солнце но мне кажется что ты ошиблась с выбором ... прояви он хоть толику терпения и заинтересованости, таких бы постов не было ... если действительно, как мне не противно это слово, любит ...
"... кирпич, сам по себе, ни с того ни с сего, вамм на голову не свалится, это я вам обещаю ..." (с) Воланд
ничего не советую, просто мои мысли ...
Sleeping Sun
15:25 11-12-2005
Nipen у людей есть терпение... иногда оно заканчивается. У всех людей, что раньше меня окружали... оно давно закончилось. А он остался... Хотя понял, что помочь мне не сможет. Не сможет. Я сама эта знаю. Точнее помог, а теперь сам стал причиной некоторых моих расстройств.
Я его прекрасно понимаю. Ай ладно... не хочу. ничего.

Ты не знаешь к чему может привести поддтек клапанной прокладки?? Масло течет. Не сильно. Я замеряла уровень. Фигней такой..типа шампура у меня меряется. Но есть. С поддувом карбюратора это никак не свзяано? она на горячий двигатель заводится сразу. А вот на холодный. с 4 или 5 ого раза. При чем все эти разы я бензин ей поддаю... Иногда на холостых может поработать и заглохнуть. Особенно если бензина не давать..
Nipen
16:04 11-12-2005
Sleeping Sun поддтек клапанной крышки ведет только к излишней потере масла, на работу на холостых никак не должен отражаться, посмотри карбюратор, это очень капризное устройство, там есть клапан холостого хода, он часто засоряется и на горячую если подсос закрыт, может глохнуть, бензонасос, какое давление он дает, и посмотри как у тебя отрегулированно зажигание ... вот в трех местах смотри
quazimodo
21:29 11-12-2005
искал то, что я на самом деле обо всем этом думаю (:
Sleeping Sun
23:11 11-12-2005
quazimodo а поделицца не хочешь результатами дум? :)
Летающая_душа
23:48 11-12-2005
Sleeping Sun а когда его нет, то значит пиздец? если его нет совсем..и одну сторону это устраивает, а другую нет и нет договоренности, то скорей всего да...
DigVic
09:47 12-12-2005
Все таки нельзя слишком однозначно сказать. Все зависит от ситуации. Я проголосовал за "могут иногда наладится с помощью секса", но бывают самые разные варианты. Большая разница в возрасте иногда плюс, а иногда и минус.
Darth Schturmer
10:39 12-12-2005
Я бы такую формулу счастливых отношений и счастливой семьи вывел ..
любовь = дружба+доверие+совместимость (сексуальная и бытовая)

такс что без секса ничего хорошего в принципе не получится, но и на одном сексе при отсутствии всего остального тоже семьи не создать, только временные отношения.
Заноза
11:25 12-12-2005
Sleeping Sun Я вот не знаю, за что голосовать.. Потому что, когда познакомились, уже ериод юнешеской гиперсексуальности прошел..:) Наверное, я проголосую, за то, что секс может помочь наладить отношения...
вот ты изменишься, перестанешь быть нервной, кричать и тогда будет секс
Вот это, кстати, я частенько слышу от мужа...
Нет секса - начинаю нервничать. Он говорит, что не хочет, потому что я нервничаю... замкнутый круг...
twilight_cat
18:46 12-12-2005
Ань, а у тебя есть ася? тут почему-то не могу... а в личном разговоре я бы с тобой поговорила на эту тему..
Sleeping Sun
00:54 13-12-2005
NOCHNAJA_VEDMICA в инфо вроде есть..122551051..
Kanpu3Ka
13:10 13-12-2005
когда-то услышала фразу про то, что без хорошего секса крепкой семьи не бывает и полностью с ней согласна уже года 3... Пока у вас в постели всё супер - вы вместе и на сторону не тянет и неурядицы можно уладить, но как только в постель закрадывается скука и секс не чащем 2-3 раз в месяц........ no comments.....
Sleeping Sun
13:57 13-12-2005
Kanpu3Ka не чащем 2-3 раз в месяц а реже? :))
Kanpu3Ka
14:03 13-12-2005
Sleeping Sun , ты о какой ситуации сейчас говоришь?;)
если это семья в её полном понимании, то - бежать не глядя, ибо все равно всё рассыпется
A1ien
14:16 13-12-2005
Sleeping Sun, я считаю, что с помощью даже умопомрачительного секса невозможно наладить стремящиеся к разрыву отношения, но при этом плохой секс может стать причиной разрыва. Было, пройдено.

когда заводишься, не переусердствуй с педалью газа - зальешь свечи, чистить потом прийдется. Обо всём остальном Nipen ужесказал