harriskhv
14:23 12-12-2005 Какие меры необходимо предпринять России
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Какие требования необходимо применить России для обуздания Украины
• Газовое давление на Украину (переход на реальные цены)
15
34.88%
• Сворачивание сотрудничества с сфере ВПК
7
16.28%
• Запрет поставки в России продукции украинского сельского хозяйства
6
13.95%
• Возвращение Крыма России
4
9.30%
• Предъявление денежных претензий за деятельность Хрущева и Брежнева
4
9.30%
• другое
4
9.30%
• Введение визового режима
3
6.98%
• Операция на подобии "Пражской весны"
0
0%
Всего проголосовало: 22.
Заведено: 12-12-2005 14:27
для давления на Украину?

отредактировано: 12-12-2005 19:38 - Политклуб

Комментарии:
Ekson
14:37 12-12-2005
Если такие дела, конечно реальные цены. А Крым татарам Они там тоже когда-то жили
Anthrax
14:56 12-12-2005
В России в торжественно-злорадной обстановке сварили первые трубы газопровода, по которому голубое топливо в обход Украины будет поставляться в Германию. В ответ на этот недружественный акт Украина демонстративно купила у Ирана баллон сжиженного газа.

Алекс Лочер
14:57 12-12-2005
Минуточку... Что автор поста понимает под "обузданием"?
Шахрезада
15:58 12-12-2005
До тех пор, пока Украина будет рассматривать газовый рычаг только как инструмент давления, эффективного диалога не будет. Получается что-то наподобие "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок". По-моему и у нас и на Украине сейчас во всей красе дипломатический кризис именно с позиции профессионализма тех людей, которые устанавливают взаимоотношения. Экономическая составляющая связей между странами должна отражать взаимовыгодность, а не чью то большую зависимость, как сейчас.
Bladewalker
16:16 12-12-2005
Отдать Украине Стабфонд (хотя бы часть). В виде грантов. Под проекты, можно совместные. Так получите союзника на века. А "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок" - действительно, не политика.
Anthrax
17:04 12-12-2005
Шахрезада, тебе это покажется странным, но мнение огромного кол-ва населения Украины в том, что именно Россия давит на Украину. Так что кто рассматривает газ как рычаг - это еще вопрос (а реально - обе страны).

Алекс Лочер, ты видел хоть один ответ господина автора на вопросы к нему?
Bladewalker, че такое Стабфонд?
Bladewalker
17:30 12-12-2005
Anthrax миллиарды нефтебаксов, валяющихся без дела в загашнике государства российского. внутри такую сумму потратить сразу нельзя, череповато гиперинфляцией, а сколько-нибудь толкового применения ей до сих пор не нашли
Anthrax
17:33 12-12-2005
Bladewalker, ясно, мерси. Да, могли бы просто "купить" дружбу и любовь страны, вложив в эту страну бабло... вот только народ тутошний не пойдет обратно в совок... ну никак. Понимаешь? Хотя идея вклада хороша. Но не проканает
Bladewalker
17:52 12-12-2005
Anthrax Дык не совок нужен. А совместные чисто экономичекие взаимовыгодные проекты при уважении суверенитета, тоже взаимном. У Украины есть рабочие руки и какие-никакие, но мощности, которые вполне можно модернизиривать. А у России - свободный капитал. Когда найдется взаимная выгода на уважительных условиях, исчезнет всякая вражда.

Совком тут и не пахнет. По сути, тем, что я предлагаю, сейчас занимается ЕС. Абсолютно тем же. И Украина понимает, что это ей выгодно. Если предложит деньги на развитие Россия, они менее "денежными" не станут. И не станет это менее выгодным. Скорее даже более, учитывая родство менталитетов, условий и возможностей для взаимопонимания. Попытаться по крайней мере стоит. А путь "давления" - это путь на все большее отдаление.
morze
17:53 12-12-2005
Anthrax газопровод в обход Украины все равно не обеспечит мощность, необходимую для поставок газа в Европу в полном объеме.

Насчет "отнять Крым" и "предъявление денежных претензий за деятельность Хрущева и Брежнева" - вы ведь шутите, да?) А введение визового режима ударит по обеим сторонам. Пусть это будет моим субъективным мнением..
Bladewalker
17:54 12-12-2005
Anthrax А сломя голову в Европу лететь тоже не стоит - есть серьезный риск остаться надолго на позиции "бедного родственника", второстепенной страны. Партнерство с Россией может быть куда более равноправным.
Шахрезада
18:57 12-12-2005
Anthrax насчет мнения украинцев знаю. Почему-то когда экономический партнер вдруг захотел действоввать по установленным Украиной же правилам ( т е рыночная экономика и в условиях суверенных государств), последствия украинцам совсем не понравились? Т.е. когда украинцы платят за газ по расценкам ниже, чем сами россияне, это принимается не за должное и можно повернуться задом. А когда меценатство предлагают перевести в разряд провозглашенных рыночных отношений, это считается давлением. Почему так?.
Почему Германия платит по общемировым ценам и совершенно этого не смущается , например?

Насчет братской помощи. Да, могли бы просто "купить" дружбу и любовь страны, вложив в эту страну бабло... А разве не так сейчас поступает Европа и США? не вижу в этом ничего зазорного. Только не понимаю, почему продаться России это более оскорбительно, чем Польше, Америке или Германии? В конце концов каждое государство должно действовать в интересах своего народа. На мой взгляд, сотрудничество с россией ( а не возврат в совок, как об этом говорят)- это в интересах украинского народа.


согласна с Bladewalker насчет возможного равноправия. Особенно если сделать этот союз "тройственным" за счет инициации Белоруссии.
Anthrax
19:08 12-12-2005
Bladewalker, не пойдет Россия на то, что ты описал. Пусть это останется моим личным мнением.
Шахрезада, ты нифига не поняла из того, что я написал.
Bladewalker
19:19 12-12-2005
Anthrax в этом-то и все и дело...
Политклуб
19:40 12-12-2005
harriskhv
Что за странная лексика: "обуздание", "дебош"? Будьте аккуратнее в выборе выражений. Хотя бы при написании постов.
Anthrax
19:52 12-12-2005
Bladewalker, да
Bladewalker
20:07 12-12-2005
для начала самой России надо отказаться от практики помещать замполита в центр современной системы мироздания. не будет она так вертеться, не будет! комплекс парадигм "кругом враги!", "враг нашего врага - наш друг" и подобных уже не работает... глобализация-с... экономика решает, с помощью нее делают не только врагов, но и друзей.
Шахрезада
20:07 12-12-2005
Anthrax тогда поясни
пойдет-не пойдет.. а Белоруссии 146 млн. почему-то выделяет с удовольствием... Не задаетесь вопросм, почему?
Hostage
20:16 12-12-2005
эээ... чего то я не понимаю. Что значит "обуздать" ? А что - она кого то напрягает ? Вот лично меня - нет. И большинство граждан России тоже. И правительство, и тот же пресловутый Газпром я полагаю совершенно не напрягает. Не хотите по хорошему - отключим газ (с), но при чём тут напряги то? Ничего не надо обуздывать, тьфу, гадость какая, не лошадь необъезженная же. Государство как государство, ага, не захочет покупать что-то по нашим ценам - пусть берут в другом месте, в чём проблема то ? У нас же рынок свободный.

Или я чего то не понимаю
Anthrax
20:31 12-12-2005
Hostage, не захочет покупать что-то по нашим ценам - пусть берут в другом месте, в чём проблема то - нет проблемы Дипломатия страдает А так - согласен с тобой.

Шахрезада, а Белоруссии 146 млн. почему-то выделяет с удовольствием... - ты че, прикалываешься? Это ж смешные суммы Не про это Bladewalker говорил.

Остальное не буду пояснять. Вот Bladewalker меня понял. Значит и ты можешь. Или не можешь. Но разжевывать не буду.
Шахрезада
21:39 12-12-2005
Anthrax стоп! ты че, прикалываешься? Это ж смешные суммы а ты когда подаешь в метро подаешь, весь кошелек кидаешь? ( прошу не проводить аналогию -пример совершенно абстрактный и не имеет целью обидеть Украину, раз речь мы тут ведем про помощь) Простите, но когда вам дарят подарок на ДР вы разве говорите дарящему, что ручку паркер можно было и с золотым пером?
zappa
23:39 12-12-2005
Почему в голосовалке нет пункта: выиграть у них в футбол?
Bladewalker
23:41 12-12-2005
zappa потому что это заведомо невыполнимо
zappa
23:58 12-12-2005
Bladewalker так пускай идут и тренируюццо , а то стыдно будет на людях...
а с продуктами - это неплохой пункт, да.
Твистер
01:33 13-12-2005
Украина независимое государство? Независимое! Экономика рыночная? Рыночная! Цены на газ, нефть известны? Известны. ВПЕРЕД! И неплохо бы стрясти со всех долги, а то фик его знает сколько их суверенитету осталось.
Твистер
01:43 13-12-2005
Шахрезада да при чем тут это? ох..... 146 млн. это даже не знаю на что......
А по поводу совместных проектов с Украинои и Белоруссией, по моему не стоит. Слишком не надежные партнеры, далеко не всегда платежеспособные, с достаточно неустойчивой полит ситуацией (и зачастую недружественную России). Лучше в Европу гнать и газ и нефть, им есть чем платить и смысла нарушать контракты нет. Сразу не бейте это ИМХО!
zappa
08:39 13-12-2005
а для "обуздания" России будет достаточно успешного выступления сборной Украины на чемпионате мира по футболу в 2006 году. ИМХО
harriskhv
09:13 13-12-2005
Политклуб А разве события годичной давности были не дебошем? Другого слова не подворачивается, это даже не революция как хотят многие оранжевые предствить, а именно срежессированный и оплаченный дебош.
harriskhv
09:16 13-12-2005
Всем оранжевым хочу сказать следующее, странно, что к вам будут относиться по другому, когда вы умудряетесь воровать ресурсы, демпинговать, при этом говорить о каком-то газовом давлении и при этом одновременно строить антироссийские союзы.
zappa
11:26 13-12-2005
harriskhv простота - не порок, но стоит ли этим России гордиться?
Gloria
11:35 13-12-2005
Твистер Государство независимое ,от лично Вашего мнения, юноша.

А по поводу совместных проектов с Украинои и Белоруссией, по моему не стоит.
Действительно - не стоит, а то и правда, пусть в коридоре большой коммунальной квартиры(понятное, для питерца, сравнение?), раньше называющейся СССР, стоит американский сапог, который сменит своей фасон на "сапог-скороход", а то лететь уже не 8 минут, а 8 секунд останется.
От моего , граничащего с Россией города, к Киеву дальше, чем к Москве..
Газ по прошлогодним ценам был удобен(!) для Вас и для нас.
Украина в гораздо худшей ситуации,чем Россия - к чему такой сарказм граничащий с ненавистью к украинскому?

А остальным,ребята, спасибо за понимание и здоровый юмор.
Hostage
12:39 13-12-2005
Gloria Газ по прошлогодним ценам был удобен(!) для Вас

Какая прелесть.... А вы уверены, что теряя несколько миллиардов $ мы этим довольны ? Мы небедные конечно, но не настолько богатые чтобы нахаляву кормить прихлебателей. Никого конкретно не имел ввиду, но халяву то с чего давить ? Или вот может мне пойти на работу сказать, что перестаю брать 20$ в час и работать теперь буду исключтельно за 5$. Потому что трое мальчишек с соседнего подъезда работать не хотят а стоят с плакатами под окнами и митингуют, и мне стоит поделиться с ними своими излишками.
Gloria
13:47 13-12-2005
Hostage , спасибо , за Какая прелесть.... ))
Понимаю Ваше недовольство. Но это поверхностно увиденное, на мой субъективный взгляд.
Если посчитать , то себе дешевле иметь такого соседа как Украина , чем как нео-Украина , которой станет управляет дядя Сэм из-за океана и иже с ними,со своими давними происками против некоторых.

И , кстати о мальчишках из соседнего подъезда. Во многих скандинавских странах, уровень жизни которых завиден и стабилен, в общих чертах , таким образом ведется налоговая политика, чтобы, делится, да..Но это другая история.
harriskhv
14:03 13-12-2005
Gloria хм... не понял насчет налоговой политики намек? в скандинавии социализм... но делиться с нео-украиной по меньшей мере разбазаривание бюджета.
Hostage
14:06 13-12-2005
Gloria вобще то дядя Сэм ей так управляет... Если Украина хочет чтобы ей рулили Буше-Соросы, то насильно мил не будешь.

А в отношениие скандинавов... И что ? Я предпочитаю иметь свои N кровных баксиков, еврашек и рубликов, а не отдавать большую половину государству. (предвосхищая - доход в масштабе цен у меня раза в два-три выше, чем был бы в той же Швеции, ага)
Draco_Malfoy
15:04 13-12-2005
Алекс Лочер Минуточку... Что автор поста понимает под "обузданием"?
Hostage эээ... чего то я не понимаю. Что значит "обуздать" ?

Ну что вы как маленькие? Всех мужиков убить, женщин снасильничать и в полон. А еще лучче вырезать всех кто выше тележной чеки....э-э-э...колеса уазика... Вот! А потом все сжечь и пепел солью засыпать. Знай наших!
Draco_Malfoy
15:12 13-12-2005
Gloria Если посчитать , то себе дешевле иметь такого соседа как Украина , чем как нео-Украина , которой станет управляет дядя Сэм из-за океана и иже с ними,со своими давними происками против некоторых.

Этот пассаж мне очень понравился. ПО сути прямой шантаж: "Давайте как лучче платите нам, а не то мы со злыми амеканцами будем.." Сотрудничество то взаимовыгодным долно быть. Нахлебников не любит никто и та же Америка в том числе. Но пока для нее политические цели важнее экономических. Хотя и сейчас уже некоторых деятелей спрашивают про нехилые суммы денег ушедшие на Украину.... Так что спросят ведь потом все долги...
Paolo
15:18 13-12-2005
Я думаю так: пусть украинцы и русские начнут войну, поубивают друг друга нафик. А грузины и белорусы пусть перегрызуться между собой. Африканцы умрут от низлечимых болезней. Латинская и Южная Амеирики обдолбаются наркотой. На Ближний Восток гуманные американцы сбросят ядерную бомбу. Дальний Восток и юго-восточную Азию будет контролировать Великий Китай. И вот тогда наступит на земле светлое и прекрасное общечеловеческое будущее, и будет всем много счастья.
Anthrax
18:33 13-12-2005
Paolo, браво!
Gloria
22:25 13-12-2005
harriskhv действительно, не поняли.
Имелось в виду, что там богатые "помогают" своим же бедным , скандинавским.)
Hostage , Вот и я собственно о том, а то душа болит, ага.
За обе стороны)
И что ? Прямо как-то рада за Ваши - N кровных баксиков, еврашек и рубликов, в надежных
руках )
Draco_Malfoy , спасибо. Но пусть это называется не шантаж,а.. например - дипломатический пас.
И именно о взаимовыгодности речь, как во времена предыдущего президента, хотя бы.
Hostage
22:59 13-12-2005
Paolo прально ))) ППКС )))

Draco_Malfoy не, не вариант, это слишком гуманно

Gloria ключевое слово в воей фразе - "своим же" Разницу чувстуешь ? А то, что своим кровным я ни с кем делиться не люблю. Чего и другим советую.
Gloria
23:50 13-12-2005
Hostage , боюсь даже спросить в какой отрасли Вы добываете свои деньги.. уж часто слово "кровное" встречается..., буду думать - доктор..
Наверное это скандинавская черта, значит, - ощущать себя благородным.. )
За совет - благодарю.
Bladewalker
01:06 14-12-2005
Hostage Gloria дело даже не в дележке и благородстве. просто расставаясь с частью денег, ты получаешь куда более спокойную и уравновешанную среду обитания. мне, например, хотелось бы, чтобы мой ребенок ходил в шведскую школу, потому что по дороге в нее у него не отберут мобильный телефон. а не отберут потому, что такой телефон или подобный такому есть у каждого, и у того, кто поделился, и у того, с кем поделились. и так почти во всем.

ход мыслей понятен? такой комфорт дорогого стоит, и ты должен зарабатывать очень много и жить за забором, чтобы получить подобный не делясь
Draco_Malfoy
09:41 14-12-2005
Gloria Но пусть это называется не шантаж,а.. например - дипломатический пас.
как розу ты не назови...(с)
боюсь даже спросить в какой отрасли Вы добываете свои деньги.. уж часто слово "кровное" встречается..., буду думать - доктор..
Да чего там.. Киллер он, киллер. Питерский Мясник, слыхали про такого?
Hostage
13:34 14-12-2005
Gloria IT технологии, а что ? Что то смущает ?

Draco_Malfoy лооооооооооооол ! спасибо, старик с меня бутылка ))) хе хехе, КРОВИ

Bladewalker лето 2003 года. Стокгольм. T-Central (центр города - станция метро, площадь, здание WTC, рядом вокзал, kung palace и всё прочее). 10 часов вечера (!!!). "Ром, осторожнее, рядом все весте идём" "?????" "вот арабы толпами стоят, осторожно, ножик приставят, разденут, деньги-телефоны отберут" "фырк, ваши арабы салаги после нашей шпаны". И действительно, в лучшх традициях перехода под Невским у Гостинки стоят толпы разношёрстной гопоты, в основном чернож@пые. Мне проще, любая гопа сверяет размер моего бицепса (увы, до ярвоха далеко, ага) и диаметр кулака со своими и всегда пропускает, а вот местные - боятся...... Да много могу приводить примеров, не только шведских. Дружок по Универу в Бельгии учится - аспирант. Уже два раза его научрука при выходе из здания НИИ Физики (называю нашим термином) в их универском городке, под Антверпеном кажись, приставляли ножик, подводили к банкомату и он снимал наличность. Хорошо что больше 500 что ли евро не снять разово в банкомате там. Я не к тому что всё плохо, а к тому что у всех свои проблемы ) И если в Эстонии ещё нет своих арабов, но это ваше счастье На своих у нас, по крайней мере, кулаки заточены
Bladewalker
13:47 14-12-2005
Hostage согласен, что в Стокгольме (кстати, Гетеборге и еще паре мест) есть проблемы и места, где их вероятность высока (через T-Centralen кроме все прочего предпочитаю не ездить только потому, что я там не ориентируюсь из-за ярусности ). но теперь шведы одумались и запускают всяких исламбеков в свою страну очень неохотно, предпочитая делиться со СВОИМИ. я вообще белый расист в определенном смысле, да