Tajutka
02:46 03-01-2006 От нашего стола вашему :)
В етот історічєскій момєнт, коли наш всенароднообраний Президент Віктор Андрійович Ющенко, дай Бог йому здоров’я,зійшовся в смєртєльной фінальной схваткє з озвірілою кацапською наволоччю,ти не можеш бути лише стороннім спостерігачєм.
Енергозбереження - от наша зброя в боротьбі з підступними азіатами!
Законопать, заклей вікна.
Забий розбите скло в под’єздє хоч картонкою - хай москалі сказяться в безсілой злобє.
На двєрі в под’єздє прикрути возвратну пружину.
Коли газу не стане і народ почне топити обогрєватєлямі - відключи NumLock на клаві.
Знайди старі дідусеві валянки - в них зручно ходити по квартирі.
Пам’ятай - кожна збережена тобою гігакалорія тепла або кіловатт-година - це макове зернятко на ту дулю, шо її побачить перед собою кремлівський гном.
Будь твердим та непохитним.
Підтримуй слабкодухих.
Нам би только январь простоять да фєвраль продєржатися!
А там весна. Прийде

(c)
Комментарии:
Pocket Armageddon
11:31 03-01-2006
а у мене у парадному вже хтось пружину причепив
abbath Buzoni
18:39 03-01-2006
все верно, други. партизанская война - хорошее дело
Hamaan
01:03 04-01-2006
Чудной механик, abbath Buzoni.
Самое интересное, что у нас нет ажиотажа на эту тему. Вообще.

Да уж...
Мозги-то вам промыли знатно...

Сочувствую.
Tajutka
02:18 04-01-2006
hamaan, ну скажи, при чем здесь промывание мозгов? Если вдруг у вас газ подорожает в пять раз, народ не взвоет? Как ни крути, а подорожание газа ударит по карману обывателя. А это никому не в кайф.
Arris
02:37 04-01-2006
hamaan
Тох, ты это, сначала как-то проанализируй проблему, а потом говори.
Вот, если бы тебе начали все продукты продавать в три раза дороже. Ты бы говорил про это? Магазину все равно. Его проблемы твои не интересуют. И директор магазина пьет водку с друзьями в то время, как ты там возмущаешься.
Это первое. А второе - скажи, плиз, как мне мозги промывают? Кто именно? Телевидение, радио, газеты, журналы?
Я читаю всего два-три Интернет-издания. Корресподнет, который не делает своего анализа, а лишь печатает фаткы. Лента.ру, которая является русской. И иногда pravda.com.ua, которую я не очень люблю.
Итак, кто мне промывает мозги?
Pocket Armageddon
09:10 04-01-2006
hamaan А в чём ты видиш промывание мозгов, кстати батенька я за вами не первый раз замечаю нехилое самомнение о непогрешимости своих взглядов. А то что тут в посте написанно это простой стёб, и воспринимать его иначе не стоит, а вот посмеятся с того как рус и укр новостные ленты преподносят этот скандальчик оч даже стоит, я вот ещё попробую на иностранные полазит почитать
Hamaan
09:40 04-01-2006
Tajutka, Arris, Чудной механик, промывание мозгов заключается хотя бы в том, что об этой проблеме уж слишком много говорят. Чесслово.
Даже то, что в сети появляется стеб, и в больших количествах, говорит о том, что тему эту мусолят.
Однако, о политике и пр. темах предлагаю сейчас не рассуждать, а делать выводы после завершения кризиса. Если я не прав в нынешних оценках ситуации, я признаю свои ошибки.

А пока, вслед за нашим президентом, призываю не политизировать вопрос.
Arris
10:41 04-01-2006
hamaan
Тоха, ну невозможно его не политизировать! Ну никак! Я пытался очень долго этого не делать. Но абсолютно не получается. Даже в споре с русскими, после того, как оканчиваются экономические агрументы у русских, они говорят, что пока Украина нацелена в НАТО и ЕС такая политика и будет проводиться.
Нельзя не политизировать это.
А по поводу того, что много говорят, повторюсь, что это закономерно, ибо крайне серьезно как для нашей экономики, так и для рядовых граждан. Не могу понять, почему ты этого не понимаешь (сорри за тавтологию)
Hamaan
11:17 04-01-2006
Arris,
ибо крайне серьезно как для нашей экономики, так и для рядовых граждан.
Не совсем так.
Давай ПОКА не будем спорить на эту тему. После окончания всей заварушки я изложу свою точку зрения и факты, исходя из которых, сформировалась моя точка зрения. Если я ошибаюсь - это покажет время.
Hamaan
12:44 04-01-2006
Arris, собственно, что и обещал.
второй раз излагать не буду, просто дам ссылку:
http://www.journals.ru/journals_com...7059445#7059445

если я не прав, скажите где.
Tajutka
14:29 04-01-2006
hamaan, что в российских, что в украинских СМИ тема газа идет на первых полосах. Что это как не ажиотаж? И у вас тоже. А раз уж тема так раздута, то стеб - адекватная и логичная реакция. Почему тебя это так задевает и зачем ты впутываешь сюда промывание мозгов - непонятно. ИМХО, мой пост, и предыдущий пост Аббата - "анкдоты в тему", не более. И уж лучше над этим смеяться, чем как harriskhv и zappa рвать друг другу глотки.
Hamaan
14:33 04-01-2006
Tajutka, смеяться можно по-разному.
Хороша, однако, фраза, про борьбу с "озвірілою кацапською наволоччю".
Arris
14:43 04-01-2006
hamaan
Тоха, а сколько я читал про всяких "оранжевых дебилов" и пр.? Если шутка хорошая и в тему, то я тоже смеялся

З.Ы. Прошлый пост, кстати, мне не очень понравился. А этот - супер просто!
Tajutka
14:50 04-01-2006
hamaan, ладно тебе к словам цепляться. Шутка хорошая. На грани фола, ИМХО, но не фол.
abbath Buzoni
19:36 04-01-2006
hamaan НАМ, синьор, мозги никто не промывал. а вот что касательно промывки мозгов рядовому россиянину - это факт. и бесспорный. Если даже рявоые граждане России - мои родственники в Курске - обвиняют нас в краже газа - о чем же можно говорить еще? к тому же. если в прямом эфире речник газпрома называет нас ворами - о чем еще говорить? тем более, что ган не крался, а брался тот газ, и ровно то количество, которое було оплачено Украиной Туркменистану. Дело просто в подаче информации. Вове Пу страшно хотелось хоть как-то поднасрать Ющенко - вот он и пытался.
Обращаю внимание еще и на то, что сначала Пу категорически отрицал то, что решение поднять цену на газ было политическим - и каково же было мое удивление, когда тот самый речник газпрома вчера говорит, что решение Пу было чисто политическим? смешно, не правда ли?
И как бфыстро Пу и его газпром поджали хвост, когда Швейцария и Франция сказали, что будут покупать газ в Алжире и Марокко? И предложили Украине контракт с Турцией на поставки газа?
Все эти бредни и оскорбления, показушные отключения вентиля с газом - не что иное, как неудачная попытка психологического давления "старшего брата" на младшего. "шоб место свое знали, хахлы"
И я полностью согласен с политикой, проводимой нашим МИМ и Минпаливенерго касательно газового вопроса.

если не только рядовой журналистишка, но и президент "великого" государтсва прилюдно обвиняют другое государство в воровстве, то это говорит всего лишь об общем уровне культуры и элементарном воспитании как главы государства, так и его, государтсва, народонаселения.
Hamaan
19:49 04-01-2006
abbath Buzoni, тогда ответь на несколько вопросов.
1. Почему Украина не обратилась в суд еще 2 недели назад, хоть и утверждала, что она уверена в своей правоте?
2. Почему президент Ющенко утверждает, что не понимает принципа ценообразования газа, при том, что Украина занимается реэкспортом газа по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам?
3. Почему украинская сторона не допустила журналистов и аудиторов на компрессорные станции, как это сделал Газпром?
4. Почему представители Нафтогаза, если они так уверены в своей правоте, не подписали протокол, составленный аудиторами при проверке компрессорной станции на границе ФР и Украины?
5. Ты видел график поставок туркменского газа на Украину?

И как бфыстро Пу и его газпром поджали хвост, когда Швейцария и Франция сказали, что будут покупать газ в Алжире и Марокко? И предложили Украине контракт с Турцией на поставки газа?
Ага, а еще я слышал про строительство газопровода из Египта в Европу через Украину.
Смешно

если не только рядовой журналистишка, но и президент "великого" государтсва прилюдно обвиняют другое государство в воровстве, то это говорит всего лишь об общем уровне культуры и элементарном воспитании как главы государства, так и его, государтсва, народонаселения.
Во-первых, цитату в студию.
Во-вторых, разберитесь со своими замминистрами иностранных дел.
Tajutka
19:58 04-01-2006
hamaan, abbath Buzoni, политклуб номер два устроили?
Вот ты лучше, hamaan, мне объясни про цену газа. Насколько я поняла, цена газа для восточноевропейских стран сейчас около тех самых 230 долларов. А где же тут тогда рыночная экономика в продаже газа Украине по той же цене, если транспортировка газа до Украины обходится гораздо дешевле (в Европу-то его по Украине гонят и за это деньги Украине платят, что включено в цену)?
ЧаплинА
11:13 05-01-2006
Еду в маршрутке "Львов - Славское" на заднем сидении. Рядом сидят парни из Москвы - тоже в Славское отдыхать едут. Я в короткой куртке и свитере, без перчаток. С двери тянет холодом. Один дал мне свои перчатки лыжные "Чё ты, тип, мЁрзнешь, на-ка погрейся", второй куртку "Да не парься, мне и так жарко". Тепло стало. Тут минут через 20 один говорит: "Ну как - тепло? Видишь, МОСКАЛИ тебя согрели". Смеялись долго! Причем и мы и они!

Далеко не все россияне поддерживают политику телеПутика. Просто у них не спрашивают!
abbath Buzoni
21:48 05-01-2006
hamaan
все эти вопросы ты задай непосредственно презилднту или тем, кто занимается газовыми вопросами, а не мне. это раз.
два - я тебе высказал свое мнение.
три - о цитатах - это было сказано в понедельник утром одним из корреспондентов телеканла РТР-Планета в утреннем эфире, блок новостей в 8 часов утра с небольшим по Киеву.
а смешить проектами газопроводов из египта в европу через украину - да, смешно
не смешно только проектирование газопровода в европу через балтику, когда юнеско, гринпис и прочая против.
а что касательно правоты - она налицо - Путин сдался, хотя с пеной у рта кричал о том, что ни на йоту не поступится в цене.
Hamaan
22:15 05-01-2006
abbath Buzoni, и так, что мы имеем с коня?
А собственно вот что:
а) ни на один из моих вопросов ты не ответил;
б) никаих аргументов не предоставил;
в) ни на одну ошибку в моих рассуждениях не указал;
г) цитаты так и не привел;
д) голословных утверждений накидал воз и маленькую тележку.

Увы, но из всего вышеизложенного тобой могу сделать вывод, что либо твои мозги промыты окончательно, либо налицо природная упертость и отрицание фактов.

Tajutka Вот ты лучше, hamaan, мне объясни про цену газа.
объяснил в аське.
abbath Buzoni
22:22 05-01-2006
hamaan Антон, в очередной раз убеждаюсь в бесполезности споров с тобой. дело не в том, что, как ты вероятно себе представляешь, у меня нет аргументов возразить - просто это будет сотрясание воздуха. я тебе ответил, что вопросы, которые ты мне задал - у меня нет ответов. я могу написать лишь собственное мнение, ибо не страдаю маниакальной дотошностью записывать и запоминать всю эту дрянь. мне просто плевать на путина и его камарилью. даже издестный демагог ющенко - и тот отвечает за свои слова, в отличии от путина.
что касательно цитаты - я ее слышал по телевизору. если тебе интересно дословно - подай запрос на РТР. а то, что путин говорил о то, что Украина "тырит" газ - это не секрет, это все слышали
и ничего голословного в моих рассуждениях нет - я подхожу к вопросам такого характера без предубеждений типа "вам промыли мозги"
так что убей сибя апстену или выпей йаду
Hamaan
22:43 05-01-2006
abbath Buzoni
http://www.obozrevatel.com/news/2006/1/5/77250.htm
Всего одна ссылка.
Прочти и подумай. Источник, кстати, украинский (это чтобы в необъективности в очередной раз не получить упрек).
За сим прощаюсь.
abbath Buzoni
11:09 07-01-2006
hamaan ну и что ты хотел этим сказать? "при развитии печатного дела у них, на западе, изготовить паспорт советсткого гражданина - сущий пустяк" (с)
над чем подумать рекомендуешь ты мне? над цифрами, которые так указаны?
изъясни-ка
Жиробасс
16:19 07-01-2006
Апстену, адназначна ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ra OLD
12:26 11-01-2006
hamaan Для России - есть группа людей которые уже давно занимаються отмыванием денег на нефти и газе, им оч не выгодна прозрачность отношений, рука-руку моет. Не знаю что, но в Украине что-то изменилось и схема работать перестала. Надо договариваться, чтобы надавить - раздули скандал (именно Росия см. новостные ленты ВВС и CNN) когда ситуация стала выглядеть оч гнетущей подложили свой вариант решения проблемы - компания которая работает как-бы в убыток себе херпоймешкак украинцы не будь дураки подписали - мол нас устраивает, а вы как там сами себя нае..те нам пофигу.
Помните из Пелевина о Москве хуйсосаети (high society) и upper rat ? в очередной раз росийский "аппарат" совместно с этим самым сосаети надул всех остальных 99,9%
не знаю все ли чисто у нас - это требует выяснений.
так, что пену у рта по поводу злых хохлов сосущих кровушку из россии, вы друзья, уберите.
и не читайте прессу - это портит аппетит, плохо влияет на общ сост организма, и есчо там врут А то в итоге будете голодными, больными и обманутыми

отредактировано: 11-01-2006 16:13 - R@ KOT

Ra OLD
12:32 11-01-2006
лучше уж сразу апстену
Ra OLD
12:37 11-01-2006
спец для хаммана: прессу я имел в виду всю и цитат я не знаю, равно как и фактов, слава богу
Ra OLD
12:38 11-01-2006
Жиробасс Слава Україні !
A1ien
13:19 11-01-2006
R@ KOT, про upper rat ты пральна сказал

ЗЫ: И не читайте большевистских газет перед едой! (ц) профессор Преображенский
abbath Buzoni
20:29 11-01-2006
R@ KOT а он не понимает. человек даже обиделся на меня и отрубил от жж своего ))) и все на почве газа
это попахивает паранойей
Hamaan
00:18 12-01-2006
abbath Buzoni
человек даже обиделся на меня и отрубил от жж своего, и все на почве газа
Отнюдь.
И я не закрывал дневник конкретно от тебя.
Я закрыл его ото всех, за исключением нескольких человек. Причины объяснять не намерен, но газовый спор здесь абсолютно ни при чем.

По поводу "не понимает", смею заметить, что и ты, и Ракот откуда-то берете информацию для формирования своей точки зрения. Так если не из СМИ, то откуда же?

R@ KOT
Для России - есть группа людей которые уже давно занимаються отмыванием денег на нефти и газе, им оч не выгодна прозрачность отношений, рука-руку моет. А откуда ты это знаешь? Неужели ты лично знаком с этой "группой людей"? Или все-таки из СМИ узнал? Не надо ханжества!
Ra OLD
13:14 12-01-2006
ты, и Ракот откуда-то берете информацию для формирования своей точки зрения. Так если не из СМИ, то откуда же?
Информация поступает из огромного кол-ва источников, задача мосгоф и опыта - ее правильно корелировать считаешь что выше я написал не правильно?
а даебываться к мелочам - глупо.

отредактировано: 12-01-2006 13:30 - R@ KOT

Hamaan
14:36 12-01-2006
R@ KOT
1. и цитат я не знаю, равно как и фактов, слава богу (с)Ракот
2. Информация поступает из огромного кол-ва источников, задача мосгоф и опыта - ее правильно корелировать (с)Ракот

"Не болтайте ерундой!" (с)
майор Пыч
15:01 12-01-2006
hamaan а хули людям не поболтать ерундой, тем более если она у них есть
R@ KOT про мозги это ты правильно

2008 год.
ЗАО "Правительство России" - дочернее предприятие ОАО "Газпром" на общем собрании акционеров утвердило В.В.Путина президентом холдинга "Российская федерация" - основного актива ОАО "Газпром". Вновь избранный президент принес присягу на уставе "Газпрома".
Ra OLD
15:09 12-01-2006
hamaan я несоответствия невижу. я задавал вопрос.

майор Пыч а ерунда у нас - большая
Hamaan
15:55 12-01-2006
майор Пыч 2008 год...
Посмеялся от души

R@ KOT, я несоответствия невижу.
Для начала ты говоришь, что фактов не знаешь, а потом рассуждаешь на тему того, что инфа поступает из обширных источников.
Так вот и объясни, как можно иметь свою точку зрения, не зная фактов?
И еще приведи мне пример твоих источников информации, которые не являются СМИ.

я задавал вопрос.
тогда с пунктуацией разберись, бо непонятно нифига.
Ra OLD
17:44 12-01-2006
hamaan оч просто можно иметь свою точку зрения не зная фактов. о них можно догадываться. ты ведь именно так и делаешь.

я спрашивал по поводу того согласен ли ты с записью 11-01-2006 10:26 или нет, но чесн говоря мне уже стало все равно, т.к. я устал вести эту беседу.
Hamaan
17:57 12-01-2006
R@ KOT, огласен ли ты с записью 11-01-2006 10:26
не согласен.
т.к. я устал вести эту беседу.
не поверишь, но я тоже.
abbath Buzoni
18:13 12-01-2006
hamaan у человека есть голова, в ней, чаще всего - мозг. именно этим органом мы и пытаемся формировать свою точку зрения, исходя из увиденного-услышанного