Ms. Cellophane
01:25 25-01-2006
Сначала написала злобный пост. Потом потерла. Короче, Арина и Elizaveta, я ушла на хуй.
Комментарии:
elpis
01:53 25-01-2006
упс
чего случилось? опять я пропустила...
Ромашка
02:20 25-01-2006
я ушла на хуй. - не самое плохое место))
что случилось-то? интересно же..
Ms. Cellophane
05:35 25-01-2006
wmouse Ромашка да они замки повесили, но меня из списков не вычеркнули. Мне обЫдно, вот я и сама от них отписалась. Мне причин не обьяснили, но для остальных они открыты.
Ромашка
06:06 25-01-2006
Ms. Cellophane для мне - закрыты обе..я проверила..Арина точно еще недавно была открыта.
Ms. Cellophane
06:21 25-01-2006
Ромашка да, но закрыта она не ото всех. это только нам так "посчастливилось". Я задала ей вопрос в чужом дневнике, но она, похоже, игнорировала.
DreamCatcher
07:57 25-01-2006
Ты не обижайся на Арину.
Я Арину ешё знал маленькой девочкой.

Она просто очень рассеяна по жизни. Вот меня друга детства ешё так и не включила.
Небось слычайно нажала кнопку и не заметила.
Elizaveta
12:13 25-01-2006
Ms. Cellophane......эт ты зря..........я закрыла дневник ото всех......на неделю....и сегодня его ужо открыла.... простите меня, пожалста, что не предупредила)))))
но там оч надо было)
Elizaveta
12:21 25-01-2006
стало интересно.....каким же был первоначальный пост??? =))))
Sheypa
16:12 25-01-2006
Ms. Cellophane от меня арина тоже закрыта, не грусти(
Гость
16:44 25-01-2006
Перебирайся в ЖЖ насовсем. Там всё гораздо проще.

Марыся
Cler
19:58 25-01-2006
Идём ко мне, я тебе всегда рада).
Ромашка
21:01 25-01-2006
Ms. Cellophane да, но закрыта она не ото всех- знаешь, меня ето не волнует, еcли честно. Каждый сам решает зачем он ведет дневник и соответственно, что с тем дневником делать. Кто-т0 пишет только для себя, есть дневники на двоих (сама знаю такие), есть - для избранного круга друзей по реалу...их дело.
Sheypa
21:36 25-01-2006
Гость там проще? бреед ... там все настолько тупо( я там просто чтобы писать коменты, я даже читать ЖЖ не могу, читаю через закладки в избранном...
Ms. Cellophane
01:56 26-01-2006
DreamCatcher как тесен интернет!

Elizaveta ок, первый раз прощается))))

Sheypa тогда почему она нас не удалила??? вот что непонятно.

Машка и хочется и колется...видишь, сколько у меня тут читателей, не могу их бросит

Cler взаимно! всегда читаю.

Ромашка да ради бога, только тогда уж не меняй своего решения, которое принял в начале. а то тут для всех, тут для избранных, а тут рыбу заворачивали...
Ромашка
02:24 26-01-2006
Ms. Cellophane то тут для всех, тут для избранных, а тут рыбу заворачивали... - вот тут я внутренне согласна) я тоже эти "туда-сюда" не люблю..
Sheypa
08:58 26-01-2006
Ms. Cellophane прости но когда ты закрыла дневник *или удалила я точно не помню*, ты меня лично тоже не удалила, и я так же натыкалась на пустую страницу(
Гость
12:13 26-01-2006
Sheypa, а мне как раз тут всё кажется нелогичным и неудобным. Видимо, дело привычки.

Ms. Cellophane, а ты и читателей перетаскивай.

Марыся
Pray
12:33 26-01-2006
Гость а ты и читателей перетаскивай
прошу прощения что влезаю не в свое дело, хотя я тоже читатель, но я сомневаюсь что все начнут бегать друг за другом из-за того, что кому-то одному не сидится на месте
Гость
13:36 26-01-2006
Pray это типа шутка юмора была.


Марыся
Ms. Cellophane
17:27 26-01-2006
Sheypa я написала предупреждение, что закрываю. Ну, и так, по чужим комментам говорила, что это на время, и что скоро открою.
Serendipity
21:41 26-01-2006
Мм...
может, я что-то не так поняла, но, кажется, Арина вычеркнула тех своих ПЧ, кто подписан на клуб ПУ и тому подобные дневники.
Ms. Cellophane
21:57 26-01-2006
Шельма хм, а это как-то характеризует человека? это значит, что я полностью поддерживаю политику клуба? если я читаю про войну в Ираке это же не значит, что я "за". Ну да ладно. Предположим, что это так--я такая бяка и читаю ПУ (хотя, если честно, то я не, просто они на меня подписаны, а я в ответ), но Арина-то от меня не отписалась и продолжает меня читать (если продолжает)!!! Двойные стандарты. Я плохая--я не могу читать Арину. Я плохая, но Арине можно читать меня. Я не хочу, чтобы она от меня отписывалась, я просто снова хочу ее читать. Вот и все. По такому принцупу давайте закроем дневники от всех национал патриотов, защитников однополой любви и людей с образованием ниже, чем университет. Бред.
Ромашка
22:18 26-01-2006
Ms. Cellophane а я в ответ - никогда этого не понимала, даже когда речь идет не о клубах.
Бред - нет не бред. Аринина мысль здрава, но запаздала..

Шельма я никогда не была подписана на эту общественную уборную, ПУ убран (7 раз) из списка моих ПЧ и от клуба закрыт мой дневник. Тем ни менее Арина от меня закрыта. И от других нечитателей ПУ. Так что тут нет никакой связи.
и тому подобные дневники - огласите список пжалста)
Ms. Cellophane
22:41 26-01-2006
Ромашка моя политика в данном случаи не важна. важно КАК она может повлиять на отношение ко мне. Вот это и бесит. Мой дневник, хочу всех френдю, хочу не френдю. Не понятно, каким боком это задевает моих ПЧ. Тебя лично как может оскорбить тот факт, что я подписана на ПУ?
ОК, пойду удалю его, посмотрим, вернет меня Арина или нет.
Sheypa
22:47 26-01-2006
Ms. Cellophane ну вот я предупреждения не видела ... и Cler тоже вроде удалялась вот так вот ...
я не успеваю прочесть предупреждение через 2 часа после которого вижу удаление днева(
короче это личное дело каждого, если ты хочешь отписаться, то через клиент это делается без проблем ...
Ромашка
22:51 26-01-2006
Ms. Cellophane Тебя лично как может оскорбить тот факт, что я подписана на ПУ? - нет..потому что я тебя знала раньше..а если бы не знала, то..задумалась бы ))
пойду удалю его, посмотрим, вернет меня Арина или нет - повторяю меня там нет, но Арина от меня закрыта)
Tara
23:05 26-01-2006
Ms. Cellophane я просто снова хочу ее читать. Вот и все.
Это и есть суть поста? Или мы продолжаем обсуждать политику френдования?
Если это все, то я пошла напоминать Арине, что ты есть, и читать ее хочешь.

*когда дневники закрываются, меня, честно говоря, больше волнует не случилось ли чего с человеком. и если случилось, то чем я могу помочь.*
Ms. Cellophane
00:16 27-01-2006
Sheypa извини. мне просто очень не хотелось комментариев, поэтому я все быстро сделала.
Как отписаться я знаю. Проблема в том (как я писала выше), что Арина САМА этого не сделала, решив закрыть конкретно от меня свой дневник.

Ромашка Арина ко мне раньше тебя пришла. Но факт подписки на те или иные дневники ни о чем не говорит, мы же не знаем, ПОЧЕМУ тот или иной комрад подписан на конкретный блог. Может, кто-то искренне сопереживает Скромняге-2, а кто-то стебается. Сейчас я выскажу до ужаса банальную мысль, которая красной нитью проходит через все без исключения дневники---я читаю то, что мне нравится и мне плевать, на кого подписан автор. И это так.

Tara Мы обсуждаем все! А Арина наверняка видела мой коммент у Постронним В, но игнорировала его.
Да, а поскольку она продолжала вести дневник в закрытом режиме, то вероятно она жива-здорова и в моей помощи не нуждается.
Sheypa
00:19 27-01-2006
Ms. Cellophane госспади да она ОТ ВСЕХ его закрыла! чего ты напрягаешься?)
Ms. Cellophane
00:21 27-01-2006
Sheypa посмотри в окошке комментов и ты увидишь имена избранных. А напрягаюсь я потому, что заело. У меня за последнии недели несколько френдов пориодически открывалось--закрывалось. Без обьяснения причин.
Ромашка
00:33 27-01-2006
Ms. Cellophane мы же не знаем, ПОЧЕМУ тот или иной комрад подписан на конкретный блог - я читаю то, что мне нравится - следовательно по списку твоих закладок можно судить о том, что тебе нравится?
Ms. Cellophane
00:39 27-01-2006
Ромашка никак нельзя. Я подписана на людей, которых я знаю в реале и читаю их дневники не потому, что они высокохудожественны, или смешны или по другой эстетической причине; а исключительно для того, чтобы знать, чем они живут. Точно так же я читаю новости и сплетни. Не для получения удовольствия, а для информации.
Serendipity
00:52 27-01-2006
Ромашка я же сказала - я не знаю достоверной причины.
Просто предполагаю.

Уже пять раз пожалела, что влезла в это обсуждение.
DreamCatcher
00:56 27-01-2006
Дорогие девушки,
В недалёком будушем поеду в Россию увижу Арину живьём.
Что ей передать?
Ms. Cellophane
01:08 27-01-2006
DreamCatcher в недалеком, это в каком?
Ms. Cellophane
01:10 27-01-2006
Шельма relax. мы тебя поняли)))
Sheypa
09:00 27-01-2006
Ms. Cellophane в каком окошке? каких комментов? от меня ее днев закрыт полностью(
и у нас например с моей подругой с которой вместе начали вести дневники тоже было - она сказал что не может читать дневы своих знакомых, я уж не помню причину которую она назвала, но я если честно обиделась и вообще закрылась от нее все. а мой парень читает мой дневник назло мне, я просила и умоляла его этого не делать, я закрывала днев и все прочее, так он все равно лезет( под другим именем или гостем, или просто ворует мой пароль ...
так что насчет знакомых людей тоже разные ситуации бывают, к сожалению(
Ms. Cellophane
15:20 27-01-2006
Sheypa в каком окошке? каких комментов?-- когда открывается главная страница, то ты выдишь список закладок--он в первой коллонке, в следующей коленке---дата последнего коммента и имя того, кто его написал, а в третьей--дата последнего поста.

но это уже не важно.
а с закрытием дневника от своей подруги ты погорячилась. а вдруг она передумает?
Sheypa
16:47 27-01-2006
Ms. Cellophane ну извините) передумает не передумает)
Ромашка
18:04 27-01-2006
Ms. Cellophane Я подписана на людей, которых я знаю в реале и читаю их дневники - ты согласна с выражением "скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты"? я не говорю про качество дневников и о их естетике..кстати, я часто читаю именно определенных людей за их личностные качества, а не в связи с талантом )
Точно так же я читаю новости и сплетни. Не для получения удовольствия, а для информации - человек может читать Ньюёрк таймс, а может желтую прессу с той же целью, можно о нем судить по источникам им выбираемым?

Шельма Просто предполагаю - я поняла..потому и ответила, что похоже все не так просто..надеюсь, что ничего серьезного все же не случилось.
Ms. Cellophane
20:51 27-01-2006
Ромашка а как насчет, противоположности притягиваются. Ну не судят человека по его друзьям. МОй БФ когда встретил моих друзей был очень удивлен, насколько мы не похожи. Во всем. Опять же, если конкретный чел насрал тебе на голову, это не значит, что он наложит и мне. Для тебя он плохой, для меня хороший. Как тут судить?
Ромашка
21:43 27-01-2006
-Ms. Cellophane Ну не судят человека по его друзьям все! это твоя позиция)
у меня другая..
если конкретный чел насрал тебе на голову, это не значит, что он наложит и мне. - http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=349562 опять же мой опыт говорит о другом) хотя и я так думала)
Ms. Cellophane
23:39 27-01-2006
Ромашка будем считать, что мое время не пришло. Да и память у меня коротковата...
Ромашка
02:12 28-01-2006
Ms. Cellophane Да и память у меня коротковата... - знаешь..а вот даже завидую! вчера с подругой вспоминали "дела давно минувших дней"..мама родная! сколько я всего помню!!! оно мне сто лет не надо!
Ms. Cellophane
04:10 28-01-2006
Ромашка
DreamCatcher
01:51 29-01-2006
Скажите пожайлуста, ачто ето за такой клуб ПУ, может я зохочу туда записаться.
Ms. Cellophane
06:10 29-01-2006
DreamCatcher да тут уже прорекламировали, что это общественная уборная. Кучка энтузиастов роется в чужом грязном белье, а потом с шутками юмора рассказывает всем желающим про то, какой дурак тот или иной владелец дневника. Да зайди к ним если так хочется--Парад Уродов.
Biggest
05:54 03-02-2006
Ms. Cellophane эк вас, драгоценнейшая, колбасит-то...
Ms. Cellophane
22:15 03-02-2006
Biggest будет тут колбасить! обЫдно ж!
Biggest
06:37 06-02-2006
Ms. Cellophane ну миленькая, не не стоит же так убиваться-то! ты лучше на крышу в мае приезжай!
Ms. Cellophane
05:14 07-02-2006
Biggest на какую крышу?
Biggest
05:32 07-02-2006
Ms. Cellophane какая ты, право, невнимательная...
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1675899
Ms. Cellophane
19:42 07-02-2006
Biggest zastydil, zastydil....
Biggest
02:05 08-02-2006
Ms. Cellophane ничего я тебе не застудил!
ну так что на предложение скажешь? мы можем еще в настольный хоккей играть. и конкурс устроить какой-нибудь детский, между детьми россии и америки, из серии, кто больше машинок разломает...
Ms. Cellophane
05:08 08-02-2006
Biggest вопль души был обращен к жителям России. Это во-первых. Во вторых, я ребенка с собой не беру--мелковат еще, да и докУментов у него нету. Усы, лапы, хвост не считаются. Так что лучше уж вы к нам...
Biggest
05:34 08-02-2006
Ms. Cellophane издеваешься что ли? в ваш жестокий мир харрасмента и политкорректности? к тому же, если верить разным разностям, то проще щас застрелиться, чем визу к вам получить. Да и загранпаспортов у нас нету до сих пор...
а вопль души был обращен к вообще жителям планеты. рады будем даже неграм из какой-нибудь эфиёпии.
DreamCatcher
19:16 08-02-2006
Да получить визу нелегко, ето правда.

Есло кто задумает, то план токов:
Сначала сьездить в тур поездку в Европу. Получит европейскую визу.
Потом сьездить в Англию, получить Британскую визу.
Потом Амриканскую дадут автоматически.

Сразу соваться в Американское посольство не стоит.
Ромашка
20:56 08-02-2006
DreamCatcher Сразу соваться в Американское посольство не стоит - нашим давали сразу..только молодого парня должны вызывать старенькие бабушки, а не ровестницы и тем более не ровестницы. )
Biggest
01:52 09-02-2006
DreamCatcher Ромашка а на такое у меня точно бабок еще долго не будет. давайте лучше вы к нам
Cler
13:52 01-03-2006
Не совсем уже в тему, но из двух утверждений "Опять же, если конкретный чел насрал тебе на голову, это не значит, что он наложит и мне. Для тебя он плохой, для меня хороший" и
"если человек непорядочен по отношению к другим, значит он - непорядочен..и моя очередь просто еще не наступила"

Мне ближе второе.
Хотя всё относительно). Вот вы обе подписаны на меня). Вы так уверены в моей порядочности?) По дневникам далеко не всё и не всегда видно).
Порядочная Арина принципиально закрывается от тех кто подписан на ПУ? А чем она отличается? В своё время я отписалась от Арины именно из-за непорядочного на мой взгляд обсуждения и поливания грязью одного из камрадов. На что г-жа Арина заметила что-то вроде: "А... отписалась. Давно пора".
Вы знаете много абсолютно белых, чистых и пушистых людей? Все мы иногда (главное, чтоб не очень часто) поступаем так, что потом бывает стыдно.
pantherra
15:27 01-03-2006
ну ето еше вопрос, кто что воспринимает под порядочностью. на мой взгляд, можно кого угодно обсирать где угодно, но гораздо хуже если человек кого-то подставляет в реале ,а не на интернете. вот ето уже непорядочно. а какие-то склоки в каких-то дневниках? да ето же просто отвод души.хотя ПУ не читаю потому что не люблю читать негативизм и злую писанину...
Ms. Cellophane
18:39 01-03-2006
NewyorkskiyBred а ты новости тоже не смотришь? и газет не читаешь? там же тоже негативизм и злая писанина...
DreamCatcher
18:53 01-03-2006
Не, новости мы не любим и не читаем, правда.
Ромашка
19:03 01-03-2006
Cler Вы так уверены в моей порядочности?) - как только поступишь непорядочно, тут же учту) пока не видела..увижу - сделаю выводы..а изначально, конечно держу тебя за порядочного человека. Все мы иногда (главное, чтоб не очень часто) поступаем так, что потом бывает стыдно. - когда стыдно, то человек извиняется и перестает поступать непорядочно. Все соверхают всякие поступки, но далеко не все признают: да, я потупил некрасиво. На такое способны только порядочные)
Cler
10:08 02-03-2006
Ромашка Ну успокоила.
pantherra
18:46 02-03-2006
Ms. Cellophane,
ты знаешь, стыдно признаться, но чем глубже я углубляюсь в свои учения, тем меньше я читаю газет и смотрю новостей. мне мой рассказывает, что в мире происходит. а еше мне на мастерскую степень надо каждый день читать пачки литературы. плюс еше надо читать иоговские книги, если я хочу быть хорошим учителем. на газеты нет сил и времени.
DreamCatcher
18:54 02-03-2006
NewyorkskiyBred Отправлю тебе контакт на е-маил сегодня.
Ms. Cellophane
19:50 02-03-2006
NewyorkskiyBred мастер? в чем?
pantherra
02:19 03-03-2006
natural health and classical naturopathy
Ms. Cellophane
02:39 03-03-2006
NewyorkskiyBred однако! а где?
pantherra
05:58 03-03-2006
online.,вестимо. clayton college of natural health
Ms. Cellophane
19:43 03-03-2006
NewyorkskiyBred угумс, понятно. не хочешь взять меня на поруки в качестве externship?
pantherra
22:53 06-03-2006
а чего ето такое?
DreamCatcher
22:57 06-03-2006
Сдрасьте девушки, а чего давно ко мне в дневник не заходите.
Ms. Cellophane
04:56 07-03-2006
NewyorkskiyBred ну это типа бесплатно попрактиковаться)))))

DreamCatcher отчего ж это не заходим! заходим и почитываем.
pantherra
05:37 07-03-2006
заходим-заходим.практикуйся до потери сознания - всегда пожалста!
DreamCatcher
18:18 07-03-2006
заходим-заходим.практикуйся до потери сознания - всегда пожалста! -
вот ты!...умные вы бабы, вас не проведёшь...

Кстати NewyorkskiyBred , я нашёл кучу разных селф-публишинг компаний, какую ты использовала?
pantherra
17:15 08-03-2006
my publishers suck
DreamCatcher
02:46 09-03-2006
my publishers suck
Так понятно... Ну как обычно, а в чём они suck?
pantherra
04:26 09-03-2006
dreamcatcher,
я сейчас в колорадо,сделай немножко ресерч на интернете, всё само собой прояснится.мне лень тут писать 5 параграфов обяьсняя, что не так
DreamCatcher
05:17 09-03-2006
Да я уже в принципе весь ресерч сделал.

Ну как Колорадо, как Аспен?
DreamCatcher
05:18 09-03-2006
Ну тётке то ты написала?
pantherra
17:43 09-03-2006
напишу когда приеду.спасибо за контакт. аспен - прелесть.