A1ien
20:18 02-02-2006
Хм. Если честно, очень хотелось написать что-нибудь на тему воспитания молодежи. Да, вот, передумал. И не потому, что нечего, а скорее наоборот - признаюсь, я даже матов таких не знаю, которые можно было бы применить по этому поводу. Если я раньше думал, что всё плохо, то сейчас понял, что слишком преуменьшал. Пациент ( пол М, рост 190, вес 84, 18 лет) скорее мертв, чем жив. На вопрос об интересах и целях в жизни он ответил: "смотреть фильмы, классно отрываться, веселиться". Про будущее ответил еще искреннее: "Вот повзрослею, и буду отрываться по полной..." Про учёбу в институте (из которого его позорно выгнали с первого курса) говорит только одно: "ой, так весело! Постоянно свежие анекдоты и байки! Вау! Там прикольно народ отрывается!"
Дальше - лучше. На поднятую тему о том, что визуализация и разжевывание материала приводит к деградации образного мышления, ответил чем-то в духе "а зачем мне образное мышление?" На фразу, что нынешние девяти-одиннадцатиклассники пишут изложения на уровне моего третьего-пятого класса ответил: "ну и что? Наверное, им просто гон какой-то дали писать."

В общем, много еще чего... Верите, сижу - и после разговора с ним трусятся колени. И дело не в том, что конкретно этому человеку родители подарят машину/квартиру/фирму и он только сливки будет снимать, а в том, что ОНИ ВСЕ ТАКИЕ! И чем дальше, тем хуже...

Но в данный момент просто пользуюсь фразой, взятой у Зелота: "Если ты не доволен, у тебя всегда есть шанс пойти на хуй"

Ибо итог прост - у нас нет будущего

Current mood: просто пи...ц
Комментарии:
Arris
20:42 02-02-2006
Хе-хе, единственное, что в его ответах меня тоже возмутило - так это про образное мышление. Остальное в рамках нормального
Меня тоже выгнали с первого курса. Я тоже люблю отрываться и веселится и думаю, что чем старше, тем больше возможностей
Да, еще я бы в его время сказал, что читать люблю, но, это на любителя ))

Итог прост - все воспринимается иначе, когда ты взрослеешь. Да, сейчас огромная проблема у молодежи, что появились компы. Это ОЧЕНЬ плохо (если говорить грубо).
Но, уверен, при хорошем подходе к воспитанию все легко исправляется

Знаете, все кто говорит, что молодежь нынче пошла хреновая напоминают мне стариков. Мало того, в связи с тем, что говорят про эту моложежь люди, которые сами-то мало пожили (и не имеют права, да и возможности судить) они (те, кто говорят такое) "больны" тем, что на фоне этой молодежи пытаются сказать, какие они сами крутые. Ибо, раз те плохие, значит мы хорошие.
Конечно, все это ИМХО.
A1ien
20:49 02-02-2006
Arris, Саня, я постоянно сравниваю развитие школьников 8-10 классов, но разных возрастных групп (т.е. меня/тебя в этом возрасте, еще кого-то и нынешнее поколение) - сказать "удручающе" начит не сказать ничего. По моей личной статистике, все, кто родился после 1985-86 года - потерянные люди, ничего из себя не представляющие АБСОЛЮТНО!
Arris
20:54 02-02-2006
A1ien
А у меня есть яркий пример обратного! Лелика брат. Отличный парень. Учит дофига языков, играет на пианино, вежливый! И что их этого.
Все дело в том, что ты (и я тоже) видим то, что хотим видеть.
Жаль, что ты видишь плохое. Как по мне, эффективнее видеть хорошее. Больше стимула сделать еще лучше. А по твоему посту видно, что ты считаешь, что сделать с этим парнем ничего нельзя. И я уверен, что ты не будешь ничего делать

З.Ы. Где Арраен? Он тут тоже будет на меня гнать, пусть и меньше, чем на нынешнюю молодежь
Змейса-пиявса
21:58 02-02-2006
а мне он сразу не понравился. и в следующий раз я его попрошу (наверное даже НЕ вежливо), чтобы он в разговор не втыкался.
а еще я слышала, как Борменталь про него говорил Джеймсу: "...он очень ответственный, он даже когда на экзамен шел, у него понос начался от переживания." Я ПЛАКАЛъ
))))
A1ien
22:37 02-02-2006
Arris, ну ты сравнил На Саньку большое влияние имел Лёлик, оттого парень и ростет молодцом.
Влада нету, ибо ему скучен мой дневник

Змейса-пиявса, ха-ха )) Кстати, Борменталь каждый вечер докладывает папику малыша о его трудовом дне
Tajutka
23:50 02-02-2006
Интересно, есть тут кто-то, кто не знает, что это, типичный "новый русский"? Попробуйте описать его характерные черты, уровень интелекта и интересы. А потом прикиньте, в какие года они появились, сколько их было... Ну а теперь посчитайте, к какому поколению они относятся. Все еще думаете, что отморозки - это особенность нынешнего времени?

отредактировано: 03-02-2006 02:01 - Tajutka

Lyn
11:44 03-02-2006
я тебе уже говорила: возможно подрастет и поумнеет...или на жизнь иначе смотреть будет; возможно и нет, но по-моему рано ещё на нем крест ставить
А то ты напоминаешь этих бабушек/дедушек, кот. считают свою жизнь неудавшейся и на лавочке хают "вы только посмотрите на нынешнюю молодежь! Вот в наше время...!" ))
Lyn
11:45 03-02-2006
Arris А по твоему посту видно, что ты считаешь, что сделать с этим парнем ничего нельзя. И я уверен, что ты не будешь ничего делать
Ах какие мы всезнайки!
Tararoev_DL
11:53 03-02-2006
И так грустно, а тут вы еще с глобальными проблеммами...
Ra OLD
13:07 03-02-2006
наркотеки ему помогут )))
Yellow Rorqual
23:39 03-02-2006
A1ien
хм, полностью согласна...
со сверстниками общаться не могу, ибо не о чем и просто противно: парни в 20 лет особенно оживленно обсуждают девочек в плане "кто, кого, где, как, сколько раз и в какой позе", девочки хвастаются друг перед дружкой на тему "где были, сколько выпили, в каком состоянии и как добрались до дому; что помним и что не помним на утро; у кого сильнее болит голова после "круто проведенного вечера/ ночи""
...в принципе, примеров на эту тему масса, это так... "наболевшая классика", что называется...

а вообще, на новогодние каникулы ко мне на перевоспитание отправляли братишку двоюродного (собсно поэтому так и не посмотрела на зимний Киев ). ситуация аналогичная рассказанной тобою выше, только в институте он-таки учится (тьфу-тьфу). короче говоря, хреновый, видимо, из меня перевоспитатель, потому как ничего он так и не понял или не захотел...
Hamaan
00:04 04-02-2006
A1ien
Ибо итог прост - у нас нет будущего
Слушай, ну ты чо, а? Как это "нет будущего"?
Ты же сам прекрасно знаешь, что будущее есть!

З.Ы. Термоядерная война спасет мир!
Arris
01:24 04-02-2006
Lyn
Ах какие мы всезнайки!
Если я буду не прав, то только обрадуюсь

Yellow Rorqual
В 20 лет и мы о похожем говорили Так что, все ОК! Кстати, ты смотри, чтобы за вечерами с Лермонтовым, чаем, пледом и лампой не прошла вся молодость

A1ien
На Саньку большое влияние имел Лёлик, оттого парень и ростет молодцом.
На любого человека может быть оказано влияние. И во многом, проблема именно окрущающих людей, что ребенок растет дурным.
Раз уж на то пошло, то давайте говорить, что сейчас не молодежь дурная, а родители, это молодежь воспитавшие...

З.Ы. Капец, даже не думал, что будет так противно читать это. "Я, белая и пушистая, не общаюсь с плохими мальчиками, говорящими о сексе". "Я пью только сок", "Нынешнее поколение, в отличие от нас, потеряно" и пр.
Нет, ничего личного. Но мне кажется, что нам рано еще судить о них. И вообще, даже более опытным людям рано судить о них. 15-20 лет не показатель!
Arris
01:29 04-02-2006
Напоминает фразу, "Все вокруг пид@расы, один я - Д'Артаньян!"
Yellow Rorqual
02:00 04-02-2006
Arris
у меня создалось впечатление, что о другом говорить в принципе не способны. причем уже лет 5 ничего не менялось...

а о горячем чае, пледе и т.п. остается только помечтать, жисть какая-то насыщенная пошла
Ra OLD
14:26 04-02-2006
Сегодня было собеседование. Приходило 3и или 4е парня к нам. Закончили в 2005 году институт связи. Полный НОЛЬ.
Пустота. Ничего. Где они были эти пять лет института? А последние три года школы? В глазах - пустота. Один тока ниччо, нихера не может и не знает. зато хоть сидел и улыбалься молодцом Всех послали нах.
Все кто присутствовал - в ауте. После первого было смешно очень, посмеялись... После второго - менее весело. Под конец - настроение испортилось.


Arris Я не собираюсь никого перевоспитывать, мне это не надо, да и Алиену - тоже. Кто виноват, я тоже не знаю, просто констатирую факты.
Ra OLD
14:28 04-02-2006
Yellow Rorqual По поводу вышенаписанного
Вовочка пишет письмо деду Морозу:"Дед Мороз, единственный подарок который прошу - твой список девочек, которые себя плохо вели."
Ra OLD
14:30 04-02-2006
hamaan подитожим: будущее у кого-то есть, а у кого-то - нет

PS Что-то я расписался в обед. Все, иду принимать свою дозу наркотИков
abbath Buzoni
20:46 04-02-2006
R@ KOT пьянь
Lyn
21:06 04-02-2006
R@ KOT почему во всех спорах из всех спорящих я всегда практически абсолютно согласна только с тобой?
Amba
01:54 05-02-2006
нету... странно чо есть еще кто-о кого это волнует... удивляюсь я просо

(не обращайте внимание настроение ну ооочень паршивое...)

R@ KOT что ли ради хохмы прийти к вам на собеседование?... вдруг пройду?
Emilie
19:25 05-02-2006
A1ien я тоже часто над этим задумываюсь... и спрашиваю себя, как я могу это изменить? и понимаю, что никак, наверное... становится страшно...
Ra OLD
10:35 06-02-2006
Lyn взаимно

Amba Приходи мож и пройдешь.
Hamaan
11:58 06-02-2006
R@ KOT
подитожим: будущее у кого-то есть, а у кого-то - нет
Вообще-то будущее есть всегда, вопрос в другом: какое будущее?
Ra OLD
14:01 06-02-2006
hamaan может оно и есть всегда, но, как я уже писал, не у всех и от того какое Это не зависит

может быть зависит от прошлого и настоящего, но тоже не факт.
Tajutka
17:26 06-02-2006
Ребят, вы только детей, пожалуйста, не заводите, а? А то ведь если у тех, кто родился и вырос во времена расцвета благословенного светлого прошлого такие говенные потомки получились, то у вас - последних из лучших - страшно подумать, что вырастет.
A1ien
17:30 06-02-2006
Tajutka, когда соберемся, мы обязательно спросим твоего совета!
Lyn
17:31 06-02-2006
ага, я обязательно совета спрошу, когда ребенка заводить задумаю...
Lyn
17:31 06-02-2006
A1ien )))
Tajutka
18:13 06-02-2006
A1ien, Lyn, да-да, вы обращайтесь. Я советовать хорошо умею..
Lyn
18:25 06-02-2006
A1ien сами разберемся?
A1ien
18:30 06-02-2006
Lyn, конечно разберемся Или, может, будем таки у Оли разрешение спрашивать?
Lyn
18:31 06-02-2006
A1ien все, проехали...
Ra OLD
10:01 07-02-2006
A1ien спроси, а то потом неодобрение будет. И как с этим жить ?

А мне мона? Парочку ?
Ra OLD
10:03 07-02-2006
hamaan слив защитан
A1ien
20:13 07-02-2006
Итак, подитожим всё сказанное

1) hamaan, по поводу будущего мы с тобой сходимся на одном - оно будет. Но хреноо-о-овым

2) Парень на самом деле оказался не так уж плох. На самом деле если откинуть все заморочки, то он такой же, как и мы в свое время кроме заниженного уровня знаний. В общем-то, к этому стремится весь мир и мы в одиночку справиться не сможем, но прекращать старатсья не стоит, тем более, что семена же посеяны, ждём, чтобы проросли - дайте мне месяц-другой и с моей скромной помощью у малыша проснутся желание учиться, трудиться и думать.

И напоследок: в воспитании подрастающего поколения не используйте вот таких методов - они бесполезны и недейственны...

На сим считаю тему закрытой. Dixi.
Lyn
08:58 08-02-2006
A1ien Пять баллов! Дал ссылку на закрытый дневник! (по крайней мере для меня закрытый)
Hamaan
09:34 08-02-2006
A1ien, как продвигается рытье бункера?
A1ien
11:20 08-02-2006
hamaan, составил список продуктов для НЗ Скоро буду закупать

Lyn, дома покажу
Lyn
11:53 08-02-2006
A1ien уже не стоит - нашла
Комсомольская Ложь
16:02 10-02-2006
Если я раньше думал, что всё плохо, то сейчас понял, что слишком преуменьшал.

*ржоть, потом тяжело вздыхает:-/*
A1ien
16:39 10-02-2006
Комсомольская Ложь, собственно, это была фраза из "Final Fantasy"... Уж очень она сюда подходила.