Aiz
13:06 21-03-2006
Я понял. Осознал и проникся. Хочу цифровой фотик
Комментарии:
Anthrax
13:17 21-03-2006
Aiz, Я понял. Осознал и проникся. - имхо, лучше потрать на 100-200 баксов больше, но купи модель получше (хотя эта тоже очень наплоха). Как на мой взгляд, лучше иметь Li-Ion аккум, чем батарейки, но это мы еще с Sergan'ом обсуждали у него и у меня в дневниках, когда себе покупали фотики.
Night Lynx
13:26 21-03-2006
Anthrax лучше иметь Li-Ion аккум, чем батарейки
Неправильный у тебя взгляд! "Родной" аккумулятор недёшев, да и не продаётся на каждом углу. А ведь рано или поздно сдохнет. А кормление от NiMH AA-формата имеет кучу преимуществ: таковые продаются в любом фотомагазине - на любой вкус и кошелёк, можно носить с собой запасной комплект. Да и то, что в крайнем случае, когда зарядиться негде, можно купить обычные батарейки - никак не минус.
Aiz
13:28 21-03-2006
спасибо, обязательно посмотрю ваши дискашшены
почему я сразу запал именно на этот - имел дело с фотиком предыдущей модели и мне очень понравились и сама камера, и качество фотографий. У нее был один крупный и один мелкий недостаток, а в новой модели их все якобы устранили
Aiz
13:31 21-03-2006
это был ответ Антраксу

Night Lynx, мне тоже так кажется, что батарейки удобнее, т.к. их можно купить на каждом шагу. Но почитаю, что Антракс с Серганом наобсуждали, может поменяю мнение
Sergan
14:24 21-03-2006
Aiz Хух! Еле нашел
Вот, где мы с Антраксом чуть не подрались из-за батареек

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1219865
Ирча
15:34 21-03-2006
я тоже давно хочу
Aiz
15:42 21-03-2006
почитал ваши обсуждения, набрал инфы, буду переваривать. Спасибо!

Anthrax, твою (и Юлину) Соньки я видел в действии и проникся к ним уважением. Но себе хочу что-то на карточках SD/MMC, т.к. эти форматы может юзать мой КПК. А Сони, к сожалению, "идет своим путем"

Эффект памяти в NiMH - тут действительно есть над чем задуматься. Правда, люди говорят, что сейчас есть "умные" зарядки, которые его практически сводят на нет

В общем, до зарплаты еще время есть, буду решать
Aiz
15:44 21-03-2006
Ирча, вообще хочешь, или какая-то конкретная модель есть на примете?
Sergan
15:50 21-03-2006
Aiz Вот именно: умные зарядки.
И заряжают быстро, и от эффекта памяти избавляют потому как перед зарядкой разряжают до упора. И там, где этот эффект уже образовался, помогают.
Anthrax
17:34 21-03-2006
Aiz, у Юли не Сонька У нее Nikon, а у меня Sony.
Насчет аккумов я хочу сказать только одно - это все ерунда. Покупаешь два аккума. Жить они будут при нон-стоп съемке примерно 4 часа каждый. Этого хватает на ВООБЩЕ все, что хочешь. А еще подумай про ВЕС фотика с батарейками. Это очень существенный момент, когда у тебя в руках еще и другие девайсы.
Я сейчас обобщенно говорю, не про какую-то модель, а про класс фотиков.

Ну и еще: брать больше 5 мегапикселей не стоит - все равно не будешь использовать.
И все же подумай про вес фотика и про батарейки (ведь идя в поход в горы/лес/степь/etc - ты батареек также не найдешь, как и электричества для подзарядки аккума). А нести с собой полтонны батареек - по моему не выход. Ералаш напоминает, разве что. Да и мы же в 21-м веке уже вроде. В любом случае это мое имхо.
Sergan
17:58 21-03-2006
С одной стороны -- вес и отсутствие эффекта памяти.
С другой -- цена, универсальность, большаясовокупная мощность/срок работы.

Вес 4 аккумуляторов -- 100-150 г. Вес камеры без батарей -- 235 г.
Литий-ионный аккумулятор тоже имеет свой вес. И не думаю, что он будет меньше 30-50 г.

Эффект памяти можно минимизировать с помощью правильной зарядки-разрядки.

Цена литий-ионного аккумулятора -- 200-400 грн.
Цена 4-х аккумуляторов -- 75-100 грн.

Каждый из 4-х никель-металгидридных аккумуляторов имеет большую ёмкость, чем литий-ионный.

Так что думай
Aiz
21:14 21-03-2006
у Юли не Сонька
эх, проклятый скрезол!

буду думать, еще раз спасибо за советы
Tajutka
22:15 21-03-2006
Aiz, думаю, что выбор между литий-ионными или металгидридными батарейками все же впорос цены-качества больше, чем их доступности в любой точке земного шара. Потому что батарейки, в любом заброшенном селе купленные сдохнут в фотоаппарате за 10 минут. Чтобы не сдохли нужны приличные. В результате окажешься опять перед выбором, позаботиться о зарядке заранее и иметь аккумуляторов с запасом или выбрасывать кучу денег на всякую ерунду.
Я бы если тратила приличные деньги на приличный фотоаппарат, покупала бы к нему сразу второй аккумулятор (или набор "вторых" батареек) и носила бы их с собой в комплекте с фотоаппаратом всегда.
Aiz
23:38 21-03-2006
Tajutka, согласен, на батарейки из сельского магазина рассчитывать явно не стоит. Насколько я понял, основное преимущество литий-ионных - они легкие, а металл-гидридных - более емкие и их гарантированно можно будет купить и через три года, и через пять, т.к. они унифицированы. Ну а в самом крайнем случае - действительно заменить пальчиковыми батарейками
Ирча
00:37 22-03-2006
Aiz вообще. Потому, что я бы хотела цифровую зеркалку, но это...кхм... дороговато. А так... для пофоткать... что-нибудь неплохое, но не слишком выпендрёжное.
cassandra
13:27 22-03-2006
Aiz а я вот хочу цифрозеркалку... посмотрела в магазине - та, что мне нравится, стоит 18 моих зарплат Та, на которую я ещё готова была бы согласиться, стоит всего 8 зарплат
Anthrax
14:05 22-03-2006
Aiz, Насколько я понял, основное преимущество литий-ионных - они легкие, а металл-гидридных - более емкие и их гарантированно можно будет купить и через три года, и через пять, т.к. они унифицированы.
1. Основное преимущество Li-Ion - не в легкости (хотя это тоже весомый аргумент), а в сроке жизни и удобстве пользования.
2. Ni-Mh батарейки требуют к себе еще и зарядки, а с Li-Ion-фотиком она поставляется сама.

По ценам и сроках жизни напоминает поговорку "скупой платит дважды". Но это опять же мое скромно имхо.
Согласен с Tajutka по поводу второго аккума. Это решает 99% задач, когда тебе надо перезарядить фотик. А человек, снимающий нон-стоп КРУГЛЫЕ сутки - это уникум. В среднем ты снимаешь около 3-4 часов в день (экскурсии, поездка по историческим местам, etc...)
Aiz
14:33 22-03-2006
Ирча, cassandra, вы, похоже, разбираетесь в фотографии и хотите иметь хорошие инстрУменты. А они, конечно, дорогие...
Мне в этом отношении проще: нужна добротная мыльница для фоток "здесь был я", ну и чтоб на ней можно было учиться фотографировать (поначалу без особых изысков)
Aiz
14:34 22-03-2006
Anthrax, законспектировал
Эль
19:24 22-03-2006
Sergan Цена 4-х аккумуляторов -- 75-100 грн
Меньше. 40-50.

У меня Canon PowerShot A620 - почти то же, только на пару мегапикселей больше.
Очень доволен.
Sergan
20:01 22-03-2006
Эль Не знаю... По-моему, они почти в прямой зависимости от емкости стоят
мои Дюрассел 2050 стояли 21 грн/шт.

возможно, конечно, просто места знать надо
dp
20:08 22-03-2006
имхо нужно не выбирать, а брать то, что нравится.
помню несколько лет назад тоже выбирал себе первую цифру...весь инет перелопатил, всех знакомых и друзей на уши поставил. в итоге взял Olympus c-4000. на батарейках(!). сразу же был приобретен олимпусовский зарядник и комплект очень даже приличных аккумов. Все бы хорошо. но после нескольких дней использования всплыл один очень огромный минус - вес и габариты. Цифра была абсолюнто не предназначенной для повседневной жизни, потому тихоньку лежала на полочке. порой пользовался ей, но со временем то ли аккумы сели, то ли зарядка начала глючить - аккумы перестали полностью заряжаться. проблема решалась несколькими последовательными зарядками. то есть лампочка погасла, вытащил, опять засунул и дальше заряжать...
прошлым летом понял, что хочу мыльницу для повседневного тоскания с собой. выбор пал на сони T-серию, как на самую стильную, довольно компактную мыльницу с бооольшим дисплеем. Колебался долго. Тоже все выбирал. Даже в магазине колебался. Но все-таки взял Панасоник fx-7. Ибо оптика панасоника выглядела несколько солидней. И у сони был один минус - крэдл. к компу цепляется через крэдл, заряжается тоже через крэдл.
А вот сейчас, по прошествии полугода, думаю, зачем я взял панасоник, а не соню...ведь у него есть крэдл
хотя панасоник меня удоволетворяет на все 100
Anthrax
21:13 22-03-2006
Simplicity, зачем я взял панасоник, а не соню... - сони рулит!
но после нескольких дней использования всплыл один очень огромный минус - вес и габариты - это самое главное, для повседневной жизни. Но меня почему-то народ не слушает...
Aiz
23:41 22-03-2006
Эль, можно подробнее про А620, плиз? Особенно интересует скорость срабатывания и "пулеметная" съемка (не знаю как она там правильно называется). А еще, умеет ли он выдавать изображения в RAW-формате и видна ли гистограмма в момент съемки
И еще (раз уж про батарейки такая дискуссия), какими пользуешься, на сколько хватает и сколько по времени заряжаются?

Simplicity, не понял, тебе таки крэдл сейчас больше нравится?

Anthrax, народ слушает Народ с выбором не спешит
cassandra
03:50 23-03-2006
Aiz ну, для фоток "здесь был я" мне хватает той цифромылы, которая у нас есть уже (тока не спрашивайте, какая она - в мыльницах я ничего не помниаю ). К тому же есть у меня три Зенита, Пентакс и Киев - но это всё плёночные, полагаю, что их мне хватает с верхом
Aiz
10:05 23-03-2006
cassandra, ого, вот это набор!!!
У меня тоже есть Киев, а у папы - Зенит (причем он им активно и хорошо фотографирует). Но я слишком ленивый, чтоб фоткать на пленку. Надо ее проявляяяять, печаааатать... Ноги отвалятся бегать
dp
12:17 23-03-2006
Aiz, да...это я к тому, что нужно слышать свое внутреннее желание, а не голову
cassandra
14:39 23-03-2006
Aiz ага, но на бумаге-то фотки всё равно лучше и показывать кому-то, опять же. проще. А к цифровмоу фотику тогда надо ещё электронный фотоальбом покупать - а то какой смысл в фотках, если их некому показать??
Aiz
14:56 23-03-2006
Simplicity, знаешь, наверное так и буду делать. Если после всего куплю тот фотик, на который давал ссылку на начале ветки, значит именно послушал внутренние желания

cassandra, можно печатать на фотобумагу и из файла. Этим многие ателье занимаются. И, заодно, подправить в фотошопе какойм-нибудь. 5-мегапиксельного фотика для карточек 10х15 более чем достаточно (а может и 3-мегапиксельного)

Но для меня, например, фотки в цифровом виде удобнее: "цифровой фотоальбом" стоит на столе (ну а "на вынос" можно использовать флешку или КПК)
cassandra
15:03 23-03-2006
Aiz печатать с файла дороже
Aiz
15:39 23-03-2006
cassandra, угу, есть такое. Причем намного.
Посему я особо печатать не собираюсь, разве что случайно снимется какой-то шедевр
dp
16:41 23-03-2006
cassandra, в смысле "с файла"?)
имеешь в виду, что если принесешь на диске, то оно будет дороже. чем если придешь с фотиком?) в этом случае моно картридером загнать на флешку и все ))
Aiz, молодчинка )
Aiz
16:58 23-03-2006
Simplicity, насколько я понял, Кассандра сравнивает печать с файла с печатью с пленки. Первое дороже
dp
17:04 23-03-2006
Aiz, нет. они ПО ОДНОЙ цене!
Anthrax
21:08 23-03-2006
cassandra, печатать с файла дороже - я не выходя из дома, с бесплатной доставкой напечатал 70 фотографий нашего малого Цифровых фоток, есно. Цена получилась по 1 грн. (это примерно 20 центов). Не намного дороже, чем с пленки, зато прямо на следующий день и прямо нам в квартиру принесли
Отправил фотки тоже через инет. И заказ также сделал.
Думаю, что я не переплатил
Aiz
21:26 23-03-2006
Да, похоже, моя инфа насчет цен устарела...
Anthrax, когда, даст бог, куплю фотик, с тебя адрес конторы, где печатал
Anthrax
23:57 23-03-2006
Aiz, с тебя адрес конторы, где печатал - да хоть щас: http://e-photo.com.ua
Регистришься, заливаешь им на сервак. Оформлаешь заказ (кол-во, размер, бумага). Доставка заказа на сумму > 50 грн (10$) по Киеву бесплатна.
cassandra
07:49 24-03-2006
Simplicity Anthrax ну, у нас в фотоляпах дороже Не намного, примерно раза в полтора
...хотела бы я жить в Киеве...
Aiz
11:38 24-03-2006
Вчера подошел в несколько точек, поинтересовался, действительно почти в одну цену

Anthrax, спасибо!

cassandra посмотри с другой стороны: в Питере печатать с пленки дешево, а у нас цены вздуты до уровня цифровой печати
dp
11:41 24-03-2006
Aiz,
dp
11:51 24-03-2006
у меня, кстати, многие знакомые выбирали фотик исключитльно по используемым флэшкам ))) у кого дешевле флэшка, тот и брали ))
цени агрегат )) http://home.ural.ru/~dusk/oly.jpg (183 кио 800х600)
Aiz
23:37 24-03-2006
нда... сколько людей, столько и подходов
Anthrax
13:49 25-03-2006
cassandra, ...хотела бы я жить в Киеве... - так тебе ж никто не запрещает я вот хотел жить в Киеве - и живу
cassandra
16:09 25-03-2006
Anthrax ну, жить в Киеве только за-ради печатания цифровых фоток - это как-то.. нецелесообразно надо ещё причин накопить
Пока что моё желание жить в Питере перевешивает
Aiz
16:36 25-03-2006
cassandra, а это смотря сколько фоток печатать. При достаточно большом количестве...
Anthrax
16:43 25-03-2006
cassandra, только за-ради печатания цифровых фоток - ну не только Тут еще много чего дургого есть приятственного.
Андрейка
20:22 25-03-2006
cassandra В Киеве очень много чего есть приятственного, Anthrax-таки прав Киев - это.. ах! Словами не передать

А по существу мне, товарищи, сказать нечего: ну, хочу я цифровую зеркалку, но самомнение у меня не настолько раздутое, чтобы предпринимать в этом направлении какие-то шаги
Aiz
01:39 26-03-2006
Андрейка
Киев - это.. ах! Словами не передать
*с надрывом* Хочу жить в Советском Союзе Киеве! А вообще да, Киев - это классно. Особенно когда каштаны цветут. Кассандра, Андрейка, приезжайте! Фотки заодно по дешевке отпечатаете

А по существу мне, товарищи, сказать нечего: ну, хочу я цифровую зеркалку, но самомнение у меня не настолько раздутое, чтобы предпринимать в этом направлении какие-то шаги
т.е. путь к зеркалке лежит через раздутие самомнения
Андрейка
03:01 26-03-2006
Aiz У нас цифровые фотографии дороже, но не намного: 55 коп. обычные, 70-80 - цифровые
В Киев, миожет быть, и приедем Посмотрим

т.е. путь к зеркалке лежит через раздутие самомнения или через признание объективных достоинств фотографий, сделанных более дешевым фотоаппаратом Боюсь, что мой случай - как раз первый
Андрейка
03:03 26-03-2006
Aiz а жить в Киеве не хочу, даже несмотря на надрыв
cassandra
03:31 26-03-2006
Aiz и что всем дались так эти киевские каштаны?? сколько слышу про Киев, все первым делом поминают цветущие каштаны...
Я бы лучше на сон-траву живьём поглядела... мы это у Юльчатай даже обсуждали как-то, помнится

И какое, по твоему мнению, должно быть количество цифровых фоток, чтобы только за-ради печатния оных можно было бы перезжать вдругой город жить?

Anthrax Тут еще много чего дургого есть приятственного. верю Даже смутно припоминаю
Юльчатай
17:43 26-03-2006
cassandra и что всем дались так эти киевские каштаны??
дались - дались! просто цветущие каштановые аллеи - зрелище очень красивое само по себе (а особенно если цветут они бледно-розовым цветом )
cassandra
00:06 27-03-2006
Юльчатай да я не спорю, что это красиво Просто у всех почему-то они ассоциируются именно с Киевом и наборот - Киев означает непременно цветущие каштаны
Андрейка
00:17 27-03-2006
cassandra Патамушта их там много Во всяком случае, больше, чем в
остальных городах Наверное )))
Кстати, и в гербе Киева каштан присутствует, и на метрошных жетончиках, и вообще.. много где

А Одесса почему-то традиционно ассоциируется с акациями - не знаю, почему; акаций у нас есть, но я бы не сказала, что все вокруг ими засажено

Ау, киевляне! У вас в городе много каштанов?
cassandra
00:31 27-03-2006
Андрейка и на метрошных жетончиках??? Не заметила...
А акации - ну как же... "Над Приморской улицей майский день встаёт, на Приморской улице акация цветёт..." - явно ж Приморский бульвар имеется в виду))))) Да и вообще текстов арий из оперетт и просто песенок про Одессу много - и почти во всех акации фигурируют))))
Андрейка
00:43 27-03-2006
cassandra *подумала* Да, пожалуй, и в самом деле акаций много
Aiz
02:07 27-03-2006
жетончики (можно тыцуть)
cassandra
02:27 27-03-2006
Aiz посмотрела... да, действительно, были на них такие узорчики... а я и не догадалась, что это каштаны
Emilie
17:46 27-03-2006
Night Lynx на собственном опыте скажу.... Лучше аккумулятор!
Aiz
21:48 27-03-2006
Emilie, а чем еще из собственного опыта можешь поделиться?
Emilie
10:43 28-03-2006
Aiz А что Вас еще интересует?
Aiz
11:05 28-03-2006
Emilie почти все
например, на какие параметры фотика стоит обращать внимание в первую очередь, есть ли какие-то отзывы о конкретных моделях
Emilie
11:10 28-03-2006
Aiz Все зависит от того, с какой целью ты покупаешь фотик, что хочешь фотографировать?
Emilie
11:11 28-03-2006
Aiz и еще, сколько готов потратить на покупку фотика?
Aiz
11:20 28-03-2006
цель:
1. домашние и туристические сюжетные фотки (всякие там красивости, которые рискнут попасть в мое поле зрения)
2. научиться попытаться научиться делать по-настоящему красивые фотографии

по деньгам... ну, баксов 300 +/-100 (без учета аксессуаров)
лучше, конечно - чем +, но т.к. вещь приобретается надолго (надеюсь), это не имеет принципиального значения
Emilie
11:35 28-03-2006
Aiz Иди в магазин, подержи в руках Canon A620 и Olympus sp -350
и выбирай!
Это тебе спец говорит!
JOB
11:51 28-03-2006
Не хочется тут раздувать и сбивать тебя с толку...
Главное что хочешь снимать, и сколько готов потратить. Даже камера за 5000$ не гарантирует качество. Бери среднюю цифру (они все одинаковые, там А620 и SP-350 предлагали) и пользуйся, изучай, пристреливайся.... А через год, если подсядешь-купишь цифрозеркало ( от 700 $ и пару тройку объективов + ~350$ за штуку). А если поймешь, что фото не твое хобби- то любой упомянутой выше камеры хватит для пьянок-гулянок, котов, цветов, девушек на фоне авто соседа .
Заморачиваться по поводу батарейка-аккумулятор не стоит: выбор аккумулятора очевиден (особено Олимпусов).
И еще... главное голова и руки
Aiz
11:52 28-03-2006
Emilie, спасибо!!!
скоро будет фотовыставка, там всё и подержу
JOB
11:54 28-03-2006
А да.... пикселей в принципе хватит 5 на матрице 1/1,8... 7 теоретически шумят больше, но на практике ты не увидешь разницу...а когда напечатаешся на А4 то поймешь, что все таки правильно выбрал 7 пиксельную камеру
И еще ... не слушай базар барыг в магазинах... они шарят в камерах и стекле не больше моего двоюродного брата)))))
Aiz
11:56 28-03-2006
JOB, и тебе спасибо

приятно, все-таки, когда советы разных людей сходятся. Появляется приятная уверенность, что это и есть правильный выбор
мне еще несколько человек независимо друг от друга рекомендуют А620 и SP-350
JOB
12:11 28-03-2006
Обычно, как подсядешь на какой то брэнд, так им и будешь пользоваться.... Есть целые кланы Кэнонистов, Никонистов.... и других -стов..ха ха ха!!!
Aiz
12:24 28-03-2006
Насколько я понимаю, больше всего "подсаживает" на брэнд то, что в фотиках используются "свои" флешки и аккумуляторы, а не стандартные
JOB
12:50 28-03-2006
Нетолько.... каждый фотопроизводитель имеет фирменные черты.... Понятия "мягкость", "резкость", "плотность", "пластичность" у каждого бренда свои...... Многие (хваленый где то выше Sony с Panasom) используют именитые оптические бренды... а по сути это всего лишь замануха для лоха. К качеству оптики это отношения не имеет. Есть понятия эргономика... Но в фотике за 300 $ все эти качества у любого производителя практически идентично-сбалансированны ( кроме Сони с его явно завышенной ценой и горой недостатков). Поэтому иди и щупай в магазине камеру.
Ты еще спрашивал про скорось... скорость есть в зеркалках (цифрозеркало, пленкозеркало) там от 3 кадров в секунду). А в цыфромыле, о котором и речь по 1 кадру в секунду (не РАВ) или по 2 кадра в секунду с перерывом по 3 секунды...
Emilie
14:11 28-03-2006
JOB (понесло... чем-то напомнил Антракса)
JOB
14:48 28-03-2006
Сообщения "не в кассу" можно вынести в отдельную тему. И не мешать парню выбирать железку...
Aiz
14:58 28-03-2006
Нет, почему же, очень даже интересно

А что, тут можно выносить сообщения в отдельную тему?
Emilie
15:34 28-03-2006
JOB бе-бе-бе
Aiz не обращай внимание, это он так сказал...