Я считаю, что сначала надо научиться водить - понимать что ты делаешь, а уже потом можно отдавать это дело на откуп автоматике. Это первое.
Второе - царапать, шкондыбать по ямкам, и всячески уделывать, лучше более дешевую машину. А всяческие навороты - они денег стоят...
Про меня говорить уже поздно - я учился и ездил много именно на механике и именно без АБС Но насчет механики с тобой склонен согласиться - с мануалки на автомат значительно легче пересесть, нежели наоборот.
А АБС - пусть будет, стучит педаль под ногой - значит так и надо (хотя если нет на машине АБС-а - не расстроюсь, нога сама будет стучать )
Wild Меня смущает такая штука: Раз отстучалсась педалька, два... на третий привыкаешь, ждешь, что стучать будет... а оно и не сработать может. А самостоятельного навыка АБС из себя изображать нету.
абс может жизнь спасти. тем более неопытному. а следубщие машины всяко будут не хуже, следовательно, абс там будет. а если не будет - тогдаи научится, тем более, что прерывисто тормозить все равно сложно научиться, для этого нужно попробовать в экстренной ситуации.
Первая машина должна быть любой, она просто должна быть). И тем и хорошо, что она первая, а не последняя. (Авторитетно заявила Клер, не имеющая никакой машины, но уже 2 месяца занимающаяся её поисками).
Механика - да, с АБС.
Когда обычный водитель в стрессе тормозит, то просто жмет педаль до упора. Сколько бы не ездил на механике, шансов научиться изображать АБС считаю нет. А вот разбить пару бамперов - вполне присутствуют.
ЛюкАшансов научиться изображать АБС считаю нет
Ты на льду автомтически ж чуть идти не так начинает - педальку приотпускаешь...
Как-то раз я как натуральный заяц лапой дробь отбила. Нормально, остановилась. А то тормози - не тормози... "все равно получишь орден"...
А вот разбить пару бамперов
Шансы на бамперы никакая АБС не отменяет.))
*в салоне продавец рассказывал, что машинка слишком легкая, чтоб АБС в плюс шел. видимость одна.*
Когда обычный водитель в стрессе тормозит, то просто жмет педаль до упора.
Это так, да. Я сначала пытался прерывисто, а когда понял, что уже жопа (чужая рядом), то утопил ниже пола и радостно въехал в задницу. Tara
А при чем тут вес машины? На скользком покрытии у любой машины будет происходить одно и то же: при нажатии педали коэффициент сцепления первое время увеличивается (происходит торможение), а потом резко падает до нуля (колеса блокируются и начинается срыв, неконтролируемое скольжение).... АБС (и дробь лапой) увеличивает число моментов эффективного торможения, не позволяя неопытному водителю произвести блокировку колес неуемным торможением
Tara
Кузовные за три дня - с учетом покраски и сушки.... всего-то на $250 делов....
АБС не стоит по-прежнему, но ездить я стал осторожней намного, и лапой стучать учусь... И зима-то, блин, кончилась! Фиг теперь с ней, с этой АБС...
Вообще, очень я рад за это ДТП....
Tara Как-то раз я как натуральный заяц лапой дробь отбила
Я говорю о тех моментах, когда есть одна секунда. О том, когда начинающий автолюбитель разглядев наконец знак или скорость на своей коробке, поворачивает лицо к дороге и видит стопари впереди стоящего.
И еще не понять разницы, когда ты сел на новую машину. Я тут два дня поездила на своей старой. Это просто самоубийство.
Роммездить я стал осторожней намного
Я когда первый раз попала, долго этого перекрестка избегала - страшно было.
Испуги такие (да, и посерьезнее) забываются быстро. Надо себя отлавливать вовремя: уговариваешь себя ехать потише, и все получается.)
ЛюкА когда есть одна секунда
Секунда - это много. (Меня крутило как-то, наверное, пару секунд, Знаешь как долго!) В таких ситуациях счет идет не на секунды, а на доли секунды. Думаешь, АБС успеет сработать? Педальку в пол еще и поприжимать же надо...
И еще не понять разницы, когда ты сел на новую машину.
Как я люблю не свои машины - я писала, когда эту покупала.
На них все как на кривых ногах: и едешь, и тормозишь... Но за пару дней привыкнуть можно. А через месяц опять начинаешь финты крутить и парковаться на пятачках...
Я нажал А+абс
1. может быть и механика, но это для тех кому машина не средство передвижения, а нечто большее.
И механика все больше стоновится пережитком прошлого. Сам на автоматике не ездил, но следующую машину куплю с ней, хотя она, вроде, требует более навороченного двигателя (в смысле более мощного)
2. АБС - это безопасность. Что очень немаловажно для _начинающего_. Первые 3 года ездил без него, навыка прерывистого торможения почти не получил. Последние три - с абс. Навык (дрыгания лапой) пропал почти начисто, а тормозить стал лучше. вот такой парадокс
Ответы "без Абс" меня немного смущают сходством аргументации: учиться писать пером (не ручкой, а с чернильницей), а то шариковой ручкой любой балбес накарябает. А навык он навык и есть. Может пригодиться Также как знание досовских команд, которые обязательно нужно учить "а то вдруг", и умение перемножать двузначные числа в уме.
Может быть то же верно и для автокоробки, но здесь я полный профан (ибо сам не пробовал. хотя весь мир ездит именно на них, что показывает ее практичность и удобсство)
KristianОтветы "без Абс" меня немного смущают сходством с аргументацией учиться писать пером (не ручкой, а с чернильницей), а то шариковой ручкой любой балбес накарябает.
Так ведь факт! ))
Дед мой имел очень красивый каллиграфический почерк, выработаный именно письмом вставочкой.
Маму тоже учили пером писать, но каллиграфии, как предмета у них уже не было, и почерк у нее просто разборчивый.
А меня учили писать шариковой ручкой. И я все больше стучу на компе. Назвать это почерком никак нельзя. Я анкету на загран трижды переписывала... ((
Про досовские команды не скажу, что знать их надо - один черт "интуитивный интерфейс" сводит на нет попытки понять куда там битики по шине побежали...))
А умение перемножать/днлить числа (не в уме! на бумажке не умеют люди!) может пригодится, если АБС не помог. Была у подруги такая история с подсчетом ущерба: на умножение в столбик на капоте мужик еще кивал, а когда она делить стала, изумился, и всех запрашиваемых денег сразу отдал. За навык деления в столбик, не иначе как...)))
На автомате я прокатилась. Выводы: если брать, то настоящий, а не всякие изитроники и иже с ними. Изитроник этот подтормаживает - особо не повыпендриваешься. Ну, и кушают они все как лошади, что не радует. А брать, видимо, придется - коленка у меня((.
Tara
вот ты по клавишам стучишь - и правильно делаешь.
Ручкой писать большие объемы - в наш век уже ретроградством попахивает, А наличие каллиграфического почерка - фишка интересная, но практическамя польза ее невелика. Скоро (достаточно) умение ездить на механике будет сродни умению ездить верхом. Круто, но бесполезно.
Есть масса отмирающих умений, они дохнут с разной скоростью и иногда могут принести пользу. Ключевое слово "иногда"
Вопрос, стоит ли _специально_ учиться ездить на лошади без абс, когда кругом полно автомобилей с ним И лошади постепенно вымирают
Вишня_
/испуганно озираясь/ она появится верхом?
Амазонка?
Tara
"я не зная как Лондоне" (с)
В нашеи ОВИРЕ категорически рекомендуют заполнять на компе. От руки - рассматриваются в последнюю очередь
Так что мрут ручки как мухи
Автомат даже в нашей передовой державе уже давно не диковинка.
Скоро даже у нас механика останется только для бедных и богатых (кто раритетные машины любит)
Я в самом начале накорябал, что если изначально ставятся цели отличные от _просто_ водить машину, то тогда лучше механика, но муж-то твой автогонщиком становиться не собирается? и инкасатором? и таксистом? тогда берите авто и не парьтеся
KristianВ нашеи ОВИРЕ категорически рекомендуют заполнять на компе.
Ииех... Чуть не сдохла от зависти.
Наша ОВИРА желаеть видеть образец (чудный образчик) почерка... Графологи доморщенные...
но муж-то твой автогонщиком становиться не собирается?
Надеюсь, что нет.)) Он вообще никакого желания водить не проявляет.(
А я бы хотела, что б он научился, чтоб мне на нем не страшно ездить было (или хотя бы не ТАК страшно)).
ЛюкА
миледи, я ничего не понимаю в лошадях. абсолютно ничего
и я вижу их столь редко, что мне в голову не придет научиться пониманию этого вида копытных и верховой езде
Ромашка
автомат без абс...
экая диковина. он хоть с машиной был?
Kristian чево? значит так..руль был, две педальки были..и на носике такая пимпочка, чтобы определяться, как далеко я от бордюра...и прекрати издеваться!
Tara
Порнуха какя-то.
С автоматом гораздо сложнее двигателем что-то сделать, поэтому с автоматом абс даже нужнее, но это все мои теоретизирования, я на нем не ездил