Tara
02:12 09-04-2006 Опрос.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Первая машина должна быть...
• Механика без АБС.
8
42.11%
• Механика + АБС.
7
36.84%
• Автомат + АБС.
4
21.05%
• Автомат без АБС.
0
0%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 09-04-2006 02:15
Отредактировано: 09-04-2006 02:17
Доводы приветствуются.

отредактировано: 16-04-2006 03:11 - Tara

Комментарии:
Tara
02:21 09-04-2006
Я считаю, что сначала надо научиться водить - понимать что ты делаешь, а уже потом можно отдавать это дело на откуп автоматике. Это первое.
Второе - царапать, шкондыбать по ямкам, и всячески уделывать, лучше более дешевую машину. А всяческие навороты - они денег стоят...
Андрейка
03:07 09-04-2006
Могу только процитировать: Я считаю, что сначала надо научиться водить - понимать что ты делаешь
SharoWar
03:21 09-04-2006
Про меня говорить уже поздно - я учился и ездил много именно на механике и именно без АБС Но насчет механики с тобой склонен согласиться - с мануалки на автомат значительно легче пересесть, нежели наоборот.
А АБС - пусть будет, стучит педаль под ногой - значит так и надо (хотя если нет на машине АБС-а - не расстроюсь, нога сама будет стучать )
Tara
03:31 09-04-2006
Wild Меня смущает такая штука: Раз отстучалсась педалька, два... на третий привыкаешь, ждешь, что стучать будет... а оно и не сработать может. А самостоятельного навыка АБС из себя изображать нету.
Rodent
08:38 09-04-2006
абс может жизнь спасти. тем более неопытному. а следубщие машины всяко будут не хуже, следовательно, абс там будет. а если не будет - тогдаи научится, тем более, что прерывисто тормозить все равно сложно научиться, для этого нужно попробовать в экстренной ситуации.
Cler
11:00 09-04-2006
Первая машина должна быть любой, она просто должна быть). И тем и хорошо, что она первая, а не последняя. (Авторитетно заявила Клер, не имеющая никакой машины, но уже 2 месяца занимающаяся её поисками).
Tara
14:10 09-04-2006
Rodent следубщие машины всяко будут не хуже
Аргумент принимается. ))

Cler она просто должна быть
На этом я четвертый месяц настаиваю. )))
ЛюкА
10:59 10-04-2006
Механика - да, с АБС.
Когда обычный водитель в стрессе тормозит, то просто жмет педаль до упора. Сколько бы не ездил на механике, шансов научиться изображать АБС считаю нет. А вот разбить пару бамперов - вполне присутствуют.
Tara
12:53 10-04-2006
ЛюкА шансов научиться изображать АБС считаю нет
Ты на льду автомтически ж чуть идти не так начинает - педальку приотпускаешь...
Как-то раз я как натуральный заяц лапой дробь отбила. Нормально, остановилась. А то тормози - не тормози... "все равно получишь орден"...

А вот разбить пару бамперов
Шансы на бамперы никакая АБС не отменяет.))

*в салоне продавец рассказывал, что машинка слишком легкая, чтоб АБС в плюс шел. видимость одна.*
Ромм
15:38 10-04-2006
Когда обычный водитель в стрессе тормозит, то просто жмет педаль до упора.
Это так, да. Я сначала пытался прерывисто, а когда понял, что уже жопа (чужая рядом), то утопил ниже пола и радостно въехал в задницу.
Tara
А при чем тут вес машины? На скользком покрытии у любой машины будет происходить одно и то же: при нажатии педали коэффициент сцепления первое время увеличивается (происходит торможение), а потом резко падает до нуля (колеса блокируются и начинается срыв, неконтролируемое скольжение).... АБС (и дробь лапой) увеличивает число моментов эффективного торможения, не позволяя неопытному водителю произвести блокировку колес неуемным торможением
Tara
15:52 10-04-2006
Ромм А при чем тут вес машины?
А хрен его знает. )) Я ни заявления, ни объяснения не слышала. Все со слов начинающего автолюбителя. ))))

утопил ниже пола и радостно въехал в задницу.
А сейчас-то АБС у тебя стоит? Или только кузовные работы закончились?
Ромм
15:56 10-04-2006
Tara
Кузовные за три дня - с учетом покраски и сушки.... всего-то на $250 делов....
АБС не стоит по-прежнему, но ездить я стал осторожней намного, и лапой стучать учусь... И зима-то, блин, кончилась! Фиг теперь с ней, с этой АБС...
Вообще, очень я рад за это ДТП....

отредактировано: 10-04-2006 16:08 - Ромм

ЛюкА
16:06 10-04-2006
Tara
Как-то раз я как натуральный заяц лапой дробь отбила
Я говорю о тех моментах, когда есть одна секунда. О том, когда начинающий автолюбитель разглядев наконец знак или скорость на своей коробке, поворачивает лицо к дороге и видит стопари впереди стоящего.
И еще не понять разницы, когда ты сел на новую машину. Я тут два дня поездила на своей старой. Это просто самоубийство.
Tara
16:30 10-04-2006
Ромм ездить я стал осторожней намного
Я когда первый раз попала, долго этого перекрестка избегала - страшно было.
Испуги такие (да, и посерьезнее) забываются быстро. Надо себя отлавливать вовремя: уговариваешь себя ехать потише, и все получается.)

ЛюкА когда есть одна секунда
Секунда - это много. (Меня крутило как-то, наверное, пару секунд, Знаешь как долго!) В таких ситуациях счет идет не на секунды, а на доли секунды. Думаешь, АБС успеет сработать? Педальку в пол еще и поприжимать же надо...

И еще не понять разницы, когда ты сел на новую машину.
Как я люблю не свои машины - я писала, когда эту покупала.
На них все как на кривых ногах: и едешь, и тормозишь... Но за пару дней привыкнуть можно. А через месяц опять начинаешь финты крутить и парковаться на пятачках...

"Упс" удалила.
Kristian
16:39 10-04-2006
Я нажал А+абс
1. может быть и механика, но это для тех кому машина не средство передвижения, а нечто большее.
И механика все больше стоновится пережитком прошлого. Сам на автоматике не ездил, но следующую машину куплю с ней, хотя она, вроде, требует более навороченного двигателя (в смысле более мощного)
2. АБС - это безопасность. Что очень немаловажно для _начинающего_. Первые 3 года ездил без него, навыка прерывистого торможения почти не получил. Последние три - с абс. Навык (дрыгания лапой) пропал почти начисто, а тормозить стал лучше. вот такой парадокс
Ответы "без Абс" меня немного смущают сходством аргументации: учиться писать пером (не ручкой, а с чернильницей), а то шариковой ручкой любой балбес накарябает. А навык он навык и есть. Может пригодиться Также как знание досовских команд, которые обязательно нужно учить "а то вдруг", и умение перемножать двузначные числа в уме.
Может быть то же верно и для автокоробки, но здесь я полный профан (ибо сам не пробовал. хотя весь мир ездит именно на них, что показывает ее практичность и удобсство)
ЛюкА
16:45 10-04-2006
Tara
Думаешь, АБС успеет сработать Думаю, что да
Markovna
16:53 10-04-2006
Kristian погрели душу Спасибо, а то эти все с перьевыми ручками....
Tara
17:12 10-04-2006
Kristian Ответы "без Абс" меня немного смущают сходством с аргументацией учиться писать пером (не ручкой, а с чернильницей), а то шариковой ручкой любой балбес накарябает.
Так ведь факт! ))
Дед мой имел очень красивый каллиграфический почерк, выработаный именно письмом вставочкой.
Маму тоже учили пером писать, но каллиграфии, как предмета у них уже не было, и почерк у нее просто разборчивый.
А меня учили писать шариковой ручкой. И я все больше стучу на компе. Назвать это почерком никак нельзя. Я анкету на загран трижды переписывала... ((

Про досовские команды не скажу, что знать их надо - один черт "интуитивный интерфейс" сводит на нет попытки понять куда там битики по шине побежали...))

А умение перемножать/днлить числа (не в уме! на бумажке не умеют люди!) может пригодится, если АБС не помог. Была у подруги такая история с подсчетом ущерба: на умножение в столбик на капоте мужик еще кивал, а когда она делить стала, изумился, и всех запрашиваемых денег сразу отдал. За навык деления в столбик, не иначе как...)))

На автомате я прокатилась. Выводы: если брать, то настоящий, а не всякие изитроники и иже с ними. Изитроник этот подтормаживает - особо не повыпендриваешься. Ну, и кушают они все как лошади, что не радует. А брать, видимо, придется - коленка у меня((.
Tara
17:15 10-04-2006
Вишня_ С твоей машинкой уже и так все понятно.)) Ты про красную позвонила?

ЛюкА Надеюсь, нам проверить не доведется.))
Kristian
19:27 10-04-2006
Tara
вот ты по клавишам стучишь - и правильно делаешь.
Ручкой писать большие объемы - в наш век уже ретроградством попахивает, А наличие каллиграфического почерка - фишка интересная, но практическамя польза ее невелика. Скоро (достаточно) умение ездить на механике будет сродни умению ездить верхом. Круто, но бесполезно.
Есть масса отмирающих умений, они дохнут с разной скоростью и иногда могут принести пользу. Ключевое слово "иногда"
Вопрос, стоит ли _специально_ учиться ездить на лошади без абс, когда кругом полно автомобилей с ним И лошади постепенно вымирают
Markovna
20:02 10-04-2006
Kristian Только осторожно про лошадей *вдруг сюда ЛюкА заглянет..* Надеюсь, что они все-таки не вымирают... я еще надеюсь поездить
Tara
20:58 10-04-2006
Kristian Ручкой писать большие объемы - в наш век уже ретроградством попахивает
Ты в ОВИРЕ это расскажи...

Ключевое слово "иногда"
Согласна.
Так вот, "иногда", связанное с МКП, в наших реалиях (да и не только в наших) - (ИМХО) это очень даже часто.
Tara
20:59 10-04-2006
Вишня_ еще надеюсь поездить

*пытаюсь представить лошадь с АБС*
Markovna
01:17 11-04-2006
Tara
Kristian
14:56 11-04-2006
Вишня_
/испуганно озираясь/ она появится верхом?
Амазонка?

Tara
"я не зная как Лондоне" (с)
В нашеи ОВИРЕ категорически рекомендуют заполнять на компе. От руки - рассматриваются в последнюю очередь
Так что мрут ручки как мухи

Автомат даже в нашей передовой державе уже давно не диковинка.
Скоро даже у нас механика останется только для бедных и богатых (кто раритетные машины любит)
Я в самом начале накорябал, что если изначально ставятся цели отличные от _просто_ водить машину, то тогда лучше механика, но муж-то твой автогонщиком становиться не собирается? и инкасатором? и таксистом? тогда берите авто и не парьтеся
Tara
15:04 11-04-2006
Kristian В нашеи ОВИРЕ категорически рекомендуют заполнять на компе.
Ииех... Чуть не сдохла от зависти.
Наша ОВИРА желаеть видеть образец (чудный образчик) почерка... Графологи доморщенные...

но муж-то твой автогонщиком становиться не собирается?
Надеюсь, что нет.)) Он вообще никакого желания водить не проявляет.(
А я бы хотела, что б он научился, чтоб мне на нем не страшно ездить было (или хотя бы не ТАК страшно)).
ЛюкА
16:15 11-04-2006
Kristian
Хм!
Много вы влошадях и умении ездить верхом понимаете!
Markovna
16:35 11-04-2006
Kristian А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА... Вот и амазонка...*иногда она белочкой прикидывается*
Ромашка
19:23 11-04-2006
я бы ответила, если бы знала, что такое АБС ))
Tara
20:24 11-04-2006
Ромашка ABS, Anti-lock Braking System
Ромашка
20:36 11-04-2006
[б]Тара[/б] ага..у меня Автомат + АБС
Tara
20:42 11-04-2006
Ромашка А первая машина?
Ромашка
20:43 11-04-2006
автомат без АБC )
Tara
21:01 11-04-2006
Ромашка Ясно. ))
Kristian
21:56 11-04-2006
ЛюкА
миледи, я ничего не понимаю в лошадях. абсолютно ничего
и я вижу их столь редко, что мне в голову не придет научиться пониманию этого вида копытных и верховой езде

Ромашка
автомат без абс...
экая диковина. он хоть с машиной был?
Tara
22:10 11-04-2006
Kristian экая диковина
Ничего диковиного. Сайты Опеля глянь. Там АБС опционально...
Ромашка
22:34 11-04-2006
Kristian чево? значит так..руль был, две педальки были..и на носике такая пимпочка, чтобы определяться, как далеко я от бордюра...и прекрати издеваться!
Tara
22:37 11-04-2006
Ромашка и на носике такая пимпочка
О! Точно! Про парктроник я забыла. А этому умельцу - самое то. )))
Ромашка
02:36 12-04-2006
Tara какие ты слова знаешь...
Tara
03:05 12-04-2006
Ромашка У меня вообще довольно обшиный словарный запас. Не замечала?
Kristian
09:20 12-04-2006
Tara
Порнуха какя-то.
С автоматом гораздо сложнее двигателем что-то сделать, поэтому с автоматом абс даже нужнее, но это все мои теоретизирования, я на нем не ездил

Ромашка
А что ж они тогда абс не доложили?