Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [191]
участники [38]
Alligator, amapola, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Hana Solo, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, нд, Утреннее Солнце, Чишиписюнах, Элиана
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [1]
[1] 20-11-2024 17:15
Обшибки восприятия

[Print]
Утреннее Солнце
09-04-2006 02:12 Tara » Опрос.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Первая машина должна быть...
• Механика без АБС.
8
42.11%
• Механика + АБС.
7
36.84%
• Автомат + АБС.
4
21.05%
• Автомат без АБС.
0
0%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 09-04-2006 02:15
Отредактировано: 09-04-2006 02:17
Доводы приветствуются.

отредактировано: 16-04-2006 03:11 - Tara

Комментарии:
09-04-2006 02:21
Камрад
Я считаю, что сначала надо научиться водить - понимать что ты делаешь, а уже потом можно отдавать это дело на откуп автоматике. Это первое.
Второе - царапать, шкондыбать по ямкам, и всячески уделывать, лучше более дешевую машину. А всяческие навороты - они денег стоят...
Моня ТираспОльская
Могу только процитировать: Я считаю, что сначала надо научиться водить - понимать что ты делаешь
09-04-2006 03:21
Камрад
Про меня говорить уже поздно - я учился и ездил много именно на механике и именно без АБС Но насчет механики с тобой склонен согласиться - с мануалки на автомат значительно легче пересесть, нежели наоборот.
А АБС - пусть будет, стучит педаль под ногой - значит так и надо (хотя если нет на машине АБС-а - не расстроюсь, нога сама будет стучать )
09-04-2006 03:31
Камрад
Wild Меня смущает такая штука: Раз отстучалсась педалька, два... на третий привыкаешь, ждешь, что стучать будет... а оно и не сработать может. А самостоятельного навыка АБС из себя изображать нету.
09-04-2006 08:38
кусачий
абс может жизнь спасти. тем более неопытному. а следубщие машины всяко будут не хуже, следовательно, абс там будет. а если не будет - тогдаи научится, тем более, что прерывисто тормозить все равно сложно научиться, для этого нужно попробовать в экстренной ситуации.
09-04-2006 11:00
Камрад
Первая машина должна быть любой, она просто должна быть). И тем и хорошо, что она первая, а не последняя. (Авторитетно заявила Клер, не имеющая никакой машины, но уже 2 месяца занимающаяся её поисками).
09-04-2006 14:10
Камрад
Rodent следубщие машины всяко будут не хуже
Аргумент принимается. ))

Cler она просто должна быть
На этом я четвертый месяц настаиваю. )))
10-04-2006 10:59
очень честная врушка
Механика - да, с АБС.
Когда обычный водитель в стрессе тормозит, то просто жмет педаль до упора. Сколько бы не ездил на механике, шансов научиться изображать АБС считаю нет. А вот разбить пару бамперов - вполне присутствуют.
10-04-2006 12:53
Камрад
ЛюкА шансов научиться изображать АБС считаю нет
Ты на льду автомтически ж чуть идти не так начинает - педальку приотпускаешь...
Как-то раз я как натуральный заяц лапой дробь отбила. Нормально, остановилась. А то тормози - не тормози... "все равно получишь орден"...

А вот разбить пару бамперов
Шансы на бамперы никакая АБС не отменяет.))

*в салоне продавец рассказывал, что машинка слишком легкая, чтоб АБС в плюс шел. видимость одна.*
10-04-2006 15:38
Камрад
Когда обычный водитель в стрессе тормозит, то просто жмет педаль до упора.
Это так, да. Я сначала пытался прерывисто, а когда понял, что уже жопа (чужая рядом), то утопил ниже пола и радостно въехал в задницу.
Tara
А при чем тут вес машины? На скользком покрытии у любой машины будет происходить одно и то же: при нажатии педали коэффициент сцепления первое время увеличивается (происходит торможение), а потом резко падает до нуля (колеса блокируются и начинается срыв, неконтролируемое скольжение).... АБС (и дробь лапой) увеличивает число моментов эффективного торможения, не позволяя неопытному водителю произвести блокировку колес неуемным торможением
10-04-2006 15:52
Камрад
Ромм А при чем тут вес машины?
А хрен его знает. )) Я ни заявления, ни объяснения не слышала. Все со слов начинающего автолюбителя. ))))

утопил ниже пола и радостно въехал в задницу.
А сейчас-то АБС у тебя стоит? Или только кузовные работы закончились?
10-04-2006 15:56
Камрад
Tara
Кузовные за три дня - с учетом покраски и сушки.... всего-то на $250 делов....
АБС не стоит по-прежнему, но ездить я стал осторожней намного, и лапой стучать учусь... И зима-то, блин, кончилась! Фиг теперь с ней, с этой АБС...
Вообще, очень я рад за это ДТП....

отредактировано: 10-04-2006 16:08 - Ромм

10-04-2006 16:06
очень честная врушка
Tara
Как-то раз я как натуральный заяц лапой дробь отбила
Я говорю о тех моментах, когда есть одна секунда. О том, когда начинающий автолюбитель разглядев наконец знак или скорость на своей коробке, поворачивает лицо к дороге и видит стопари впереди стоящего.
И еще не понять разницы, когда ты сел на новую машину. Я тут два дня поездила на своей старой. Это просто самоубийство.
10-04-2006 16:30
Камрад
Ромм ездить я стал осторожней намного
Я когда первый раз попала, долго этого перекрестка избегала - страшно было.
Испуги такие (да, и посерьезнее) забываются быстро. Надо себя отлавливать вовремя: уговариваешь себя ехать потише, и все получается.)

ЛюкА когда есть одна секунда
Секунда - это много. (Меня крутило как-то, наверное, пару секунд, Знаешь как долго!) В таких ситуациях счет идет не на секунды, а на доли секунды. Думаешь, АБС успеет сработать? Педальку в пол еще и поприжимать же надо...

И еще не понять разницы, когда ты сел на новую машину.
Как я люблю не свои машины - я писала, когда эту покупала.
На них все как на кривых ногах: и едешь, и тормозишь... Но за пару дней привыкнуть можно. А через месяц опять начинаешь финты крутить и парковаться на пятачках...

"Упс" удалила.
10-04-2006 16:39
К.
Я нажал А+абс
1. может быть и механика, но это для тех кому машина не средство передвижения, а нечто большее.
И механика все больше стоновится пережитком прошлого. Сам на автоматике не ездил, но следующую машину куплю с ней, хотя она, вроде, требует более навороченного двигателя (в смысле более мощного)
2. АБС - это безопасность. Что очень немаловажно для _начинающего_. Первые 3 года ездил без него, навыка прерывистого торможения почти не получил. Последние три - с абс. Навык (дрыгания лапой) пропал почти начисто, а тормозить стал лучше. вот такой парадокс
Ответы "без Абс" меня немного смущают сходством аргументации: учиться писать пером (не ручкой, а с чернильницей), а то шариковой ручкой любой балбес накарябает. А навык он навык и есть. Может пригодиться Также как знание досовских команд, которые обязательно нужно учить "а то вдруг", и умение перемножать двузначные числа в уме.
Может быть то же верно и для автокоробки, но здесь я полный профан (ибо сам не пробовал. хотя весь мир ездит именно на них, что показывает ее практичность и удобсство)
10-04-2006 16:45
очень честная врушка
Tara
Думаешь, АБС успеет сработать Думаю, что да
10-04-2006 16:53
Камрад
Kristian погрели душу Спасибо, а то эти все с перьевыми ручками....
10-04-2006 17:12
Камрад
Kristian Ответы "без Абс" меня немного смущают сходством с аргументацией учиться писать пером (не ручкой, а с чернильницей), а то шариковой ручкой любой балбес накарябает.
Так ведь факт! ))
Дед мой имел очень красивый каллиграфический почерк, выработаный именно письмом вставочкой.
Маму тоже учили пером писать, но каллиграфии, как предмета у них уже не было, и почерк у нее просто разборчивый.
А меня учили писать шариковой ручкой. И я все больше стучу на компе. Назвать это почерком никак нельзя. Я анкету на загран трижды переписывала... ((

Про досовские команды не скажу, что знать их надо - один черт "интуитивный интерфейс" сводит на нет попытки понять куда там битики по шине побежали...))

А умение перемножать/днлить числа (не в уме! на бумажке не умеют люди!) может пригодится, если АБС не помог. Была у подруги такая история с подсчетом ущерба: на умножение в столбик на капоте мужик еще кивал, а когда она делить стала, изумился, и всех запрашиваемых денег сразу отдал. За навык деления в столбик, не иначе как...)))

На автомате я прокатилась. Выводы: если брать, то настоящий, а не всякие изитроники и иже с ними. Изитроник этот подтормаживает - особо не повыпендриваешься. Ну, и кушают они все как лошади, что не радует. А брать, видимо, придется - коленка у меня((.
10-04-2006 17:15
Камрад
Вишня_ С твоей машинкой уже и так все понятно.)) Ты про красную позвонила?

ЛюкА Надеюсь, нам проверить не доведется.))
10-04-2006 19:27
К.
Tara
вот ты по клавишам стучишь - и правильно делаешь.
Ручкой писать большие объемы - в наш век уже ретроградством попахивает, А наличие каллиграфического почерка - фишка интересная, но практическамя польза ее невелика. Скоро (достаточно) умение ездить на механике будет сродни умению ездить верхом. Круто, но бесполезно.
Есть масса отмирающих умений, они дохнут с разной скоростью и иногда могут принести пользу. Ключевое слово "иногда"
Вопрос, стоит ли _специально_ учиться ездить на лошади без абс, когда кругом полно автомобилей с ним И лошади постепенно вымирают
Закрыть