Aiz
16:00 10-07-2006
Футбол начал обрастать элементами кик-боксинга и "Дома-2". И поэтому стал еще более популярен. Ну а мы опросик забацаем, интересно знать общественное мнение
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
собссно, варианты:
• Надо было сдержаться
7
77.78%
• Молодец, что ударил
1
11.11%
• Хорошо, но мало. Надо было еще судье в глаз дать
1
11.11%
Всего проголосовало: 9.
Заведено: 10-07-2006 16:01
Отредактировано: 10-07-2006 16:03
Комментарии:
Meja
16:21 10-07-2006
Мммм.. а почему нет пункта "А вы о чём?" спешл для тех, кто футбол не смотрит и не любит?))
Aiz
16:25 10-07-2006
для тех, кто футбол не смотрит и не любит?
неужели кроме меня есть такие? Ура!! )
Но, ИМХО, не знать об этом настолько же нереально, как не знать всю подноготную Зималетты, хоть Пушкареву я тоже не смотрю и на всякий случай не люблю
iWery
16:30 10-07-2006
Я Пушкареву не смотрю и - как ни странно - подноготную зималетты не знаю.
Sergan
17:06 10-07-2006
Нужно было сдержаться -- слишком много было поставлено на кон.
..Но и прощать такое никак нельзя...
По-моему, это нужно было бы решить вне поля.
Андрейка
17:19 10-07-2006
Так в чем же там дело, все-таки? Был ли это болевой прием или страшное-ужасное-непереносимое оскорбление?

В любом случае, солидарна с Sergan' ом. Командным игрокам низзя так себя вести ))
Sergan
17:27 10-07-2006
Андрейка http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1897522
Андрейка
17:34 10-07-2006
Sergan Спасибо
Aiz
17:55 10-07-2006
iWery, везучая! А у меня такое ощущение, будто трудовая книжка там лежит...
Кстати, с новым ником тебя

Андрейка, а с тем, что вне поля итальянцу надо было начистить физиономию, ты тоже согасна с Серганом?
pauluss
18:51 10-07-2006
Это вы вероятно о Зидане
Нефига давать волю чувствам на таком важном матче. Вот так вот. *показывая язык*.
А ещё я за макаронников болел.
Sergan
18:57 10-07-2006
paulus А ещё я за макаронников болел.
Святотатец!
Aiz
19:05 10-07-2006
paulus Нефига давать волю чувствам на таком важном матче. Вот так вот. *показывая язык*
Какое редкостное единодушие! Пока что 3:0 в нашу пользу
Андрейка
19:50 10-07-2006
Aiz а с тем, что вне поля итальянцу надо было начистить физиономию, ты тоже согасна с Серганом? - как тебе сказать.. Я бы не стала этого делать и постаралась бы отговорить своих знакомых от такого поступка..

Но, наверное, нужно учитывать особенности культуры данного конкретного товарища? Некоторые люди не очень склонны идти на компромисс с инстинктами
Ю-ю
01:50 11-07-2006
мне кажется, было сложно сдержаться... не могу сказать, что он так и должен был сделать, но...
Aiz
12:17 11-07-2006
Андрейка Но, наверное, нужно учитывать особенности культуры данного конкретного товарища?
С этим не поспоришь...

Ю-ю, конечно сложно, получить красную карточку всегда легче, чем выиграть чемпионат

Моя ИМХА считает, что вестись на такие откровенные провокации - фантастический идиотизм. Даже в отрыве от "подвести команду" и "проиграть матч". Вести себя именно так, как ожидает твой обидчик и как ему выгодно - глупость, не имеющая оправдания. Не говоря уже о том, что затевать драку в ответ на выкрик "террорист" - это в какой-то степени подписываться под обвинением.
(Как в том анекдоте, когда пациент топчет психиатра ногами и кричит: "Это кто нервный? Это я нервный?!")
Правда, означенная ИМХА, выйдя из подросткового возраста, не отличалась особо рыцарским мышлением...
Ю-ю
12:49 11-07-2006
Aiz ну да, про "сложно" - "легче" ты, конечно, прав. А про всё остальное - не знаю.."каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"...
Aiz
13:02 11-07-2006
Ю-ю, "...и ты тоже прав" (с)
Ю-ю
13:10 11-07-2006
Aiz
Meja
15:29 11-07-2006
Но, ИМХО, не знать об этом настолько же нереально,
Оказывается, реально.
Но я догадываюсь, что там произошло.
И Катя меня тоже не интересует
Aiz
15:55 11-07-2006
Meja
Но я догадываюсь, что там произошло.
Ну вот, значит, все-таки не знать нереально
Красивая аватарка
Андрейка
16:10 11-07-2006
Aiz Абсолютно согласна с твоей имхой

означенная ИМХА, выйдя из подросткового возраста, не отличалась особо рыцарским мышлением - это, наверняка, стоит понимать, как "теперь я сначала думаю, а потом действую" ))
Aiz
18:26 11-07-2006
Андрейка Абсолютно согласна с твоей имхой
как обычно -

это, наверняка, стоит понимать, как "теперь я сначала думаю, а потом действую" ))
Увы, далеко не всегда. Мышление и действие у меня иногда связаны самым причудливым образом, а иногда не связаны вообще...
Я имел в виду, что понятия "надо" и "должен" во многом вытеснились понятиями причины и следствия
Amelli
15:30 02-08-2006
Znaju, 4to tema uze ne aktualna, no mne variant otveta ponravilcia ))). Mne cegodnia mogno )).
A voobwe obidno za Zidana.
Aiz
18:36 02-08-2006
Amelli, ну почему, тема очень даже актуальна