Папина Дочка
11:39 14-12-2006 Полосками по яйцам
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
А вам чья реклама больше нравится?
• Би Лайн
33
91.67%
• МТС
3
8.33%
Всего проголосовало: 36.
Заведено: 14-12-2006 11:39
а почему?
Комментарии:
Hashinger
11:43 14-12-2006
У МТС реклама постоянно меняет стилистику. А про Гагарина так вообще маразм полный.
Папина Дочка
11:45 14-12-2006
Hashinger У МТС реклама постоянно меняет стилистику Может у них вообще нет стиля?
Hashinger
11:55 14-12-2006
Папина Дочка
Стиль скорее всего есть. Нацеленный в основном на аудиторию типа: водителей Газели, подсобных рабочих и продавщиц сельмага. Специально сделан для пролетариев. Ближе к народу, понятней доступнее, именно впарить услугу. Не направленный на рекламу бренда.
Поскольку аудитория довольно обширна и не представляет из себя единое целое по культуре и социальному уровню вот мечутся как могут. От этого полная каша в рекламе и всегда пытаются догнать либо Би Лайн либо Мегафон по уровню рекламы.
Юлия К
12:03 14-12-2006
Папина Дочка а это чья реклама, там, где фефочка приезжает и орет на весь двор? мегафон?
Папина Дочка
12:07 14-12-2006
Кореяночка что-то не припоминаю. это из последнего? плохая реклама, по-любому, раз не помнишь чья

Hashinger Нацеленный в основном на аудиторию типа: водителей Газели, подсобных рабочих и продавщиц сельмага. я как-то иначе их аудиторию представляю...
Mikki Okkolo
12:16 14-12-2006
Да, реклама с "Гагариным" -- пошлость неимоверная.
Но меня лично куда больше раздражает реклама всяких окон на радио, с неизменно стревозными бабами и тупыми тормознутыми мужиками.
Hashinger
12:20 14-12-2006
Mikki Okkolo
Ну что говорить даже в кустарных условиях можно сделать отличную рекламу. Хоть сейчас на ТВ
http://www.youtube.com/watch?v=N-bMn0eChFs&eurl=
Вся реклама именно такая. Беда не в том чтобы бренд рекламируется а именно впаривается либо товар либо услуга. Незатейливо и доступно проехаться по мозгам.
У Би Лайна реклама бренда.
Marineska
12:21 14-12-2006
Папина Дочка раньше МТС, когда был желтым, радовал - ну ощущение семьи, друзей, теплота типа, все дела. Сейчас оставляет какое то недоумение и раздражение.
Би лайн: когда был сугубо деловым-синим, не нравился, отталкивал сугубо "бизнес-подходом" без эмоций и обещаний к клиенту-частному лицу (ко мне т.е.), потом поменялся на полосатый и сначала еще больше оттолкнул, а сейчас ... столько интересных находок с этими полосами, реклама кажется интересной, и Би Лайн вместе с нею - привлекательнее.
Аллавдина
12:21 14-12-2006
в рекламе Би-Лайн нет ничего лишнего -) не перегружена, привлекает внимание к брэнду и запоминается.

Впрочем, все равно я пользуюсь услугами МТС
Mikki Okkolo
12:38 14-12-2006
Hashinger У Би Лайна реклама бренда.
Классный подход к продвижению бреда был в знаменитой серии банка «Империал». Странно, что почти никто не пытался скопировать идею и стиль. Только «Банк Гермес» попробовал. На древнерусскую тематику, с Шуриком Невзоровым в «главной роли». Вышло как глупая пародия.
Hashinger
12:51 14-12-2006
Mikki Okkolo
Да. Но еще до них вентиляторный завод МОВЕН сделал рекламу бренда,
в тот период когда МММ продвигался с Леней Голубковым.
Считаю, что стилистика у Альфы-Банка была прекрасная. Там вся целевая аудитория охватывалось 8-ю роликами.

Жутко не нравится реклама Мегафона. Именно тот ролик, где показывается жизнь успешного манагера высшего или среднего звена. Где он по горам лазит, в клубе с девушкой познакомился, с парашюта прыгает. Ролик - калька с социального ролики "Гепатиту.нет". Особенно после фразы "...и тот миг, когда все вокруг остановилось" после этого места прям напрашивается черный фон с текстом "Социальная программа Гепатиту нет.". Все, сливай воду.
Чем думали, когда снимали такой ролик и когда перед его трансляцией прошла целая серия социальных роликов схожих по содержанию сюжета и видеоряду не понятно.
Ну с барабаним еще напортачили. Звук с видео расходится и реклама выглядит пусто. Покраней мере больше подойдет к рекламе Sabian или Paiste
Папина Дочка
13:46 14-12-2006
а что за реклама с Гагариным? это та самая, где дальнобойщик летит в космос?

Hashinger слушай, "и тот миг" кажется реклама Би Лайна.

Marineska меня тоже реклама МТС раздражает, не могу понять почему...

Аллавдина и я тоже. лояльность, блин, основанная на невозможности сохранить номер
Hashinger
13:50 14-12-2006
Папина Дочка
Да блин точняк.... Би Лайн
Этот поганый ролик евонный... Позор моим сединам Пост переделывать не буду признаю свою ошибку.
Папина Дочка
13:53 14-12-2006
Hashinger нет, это очень интересно, что ты перепутал. потому что я всегда удивлялась на этот ролик - он совершенно не билайновский. всегда смотришь и ждешь МТС (лично мне он кажется мтсовским), а в конце, блям, Билайн - здравствуйте, не ждали.
мне кажется они его специально таким сделали.
sebur
14:43 14-12-2006
Как в МТС перешли на яйца - всё, сливай воду С Гагарином рекламу я бы вообще запретил - не фиг паразитировать на святом. А с полосочками у Билайна, действительно, много находок.
Mikki Okkolo
14:47 14-12-2006
Папина Дочка он же там не просто летит, а говорит "Поехали!"
the_Dark_One
15:03 14-12-2006
Имхо, верней было б спросить - какая больше не нравится.
Раньше, нравилась Билайновкая - с юморком такая. Реклама МТС тогда была какой-то злобной и всё больше пыталась на Билайн тявкнуть, аль спародировать.

После ребрендинга не нравятся обе две - что йайцы, что черезполосица. Но йайцы куда больше несимпатичны. Гыгарин(с) - особенно.
Твое_Солнце
21:34 14-12-2006
у мтс до ребрендинга была классная реклама
Троевредие
15:10 15-12-2006
Что нравится в Би-лайне - так это следование одной - полосатой - линии. Ну и последнее время реклама у них дюже эстетическая - как живой ноль завораживал! каждый раз застреваешь у телевизора, чтобы посмотреть, как желтенький кружок перетекает в черный и обратно. Приятно смотреть.
Что не нравится в МТС - сначала очень неудачный ребрендинг, а потом попытки сделать из него конфетку. Сначала эти падающие яйца на экран, теперь уже смягченные яйца и странные вопросы типа "о ком ты думаешь сейчас". Я не знаю, на кого ориентированы ролики с этим вопросом, но лично у меня беготня парочки у поезда или играющий ребенок ничего в душе не всколыхнули.
Mikki Okkolo
15:12 15-12-2006
Хорошая фокус-группа получилась.
Папина Дочка
15:26 15-12-2006
Троевредие Что нравится в Би-лайне - так это следование одной - полосатой - линиисогласна, легко узнаваемый стиль (и невоспроизводимый для конкурентов) - их основное приобретение после реб-га.

Mikki Okkolo фокус, не фокус, а на реферат хватит
Троевредие
15:54 15-12-2006
Папина Дочка, плюс еще танственная, плохо объяснимая людская тяга к полосатым вещам
меня на полосатости настолько зациклило, что я почти все зимние кофты с полосками накупила.
и, кстати, я не помню (или не могу вспомнить), чтобы остальные операторы в качестве призов раздавали какие-то такие вещички - варежки, носки, сумочки, шарфики - то есть, что-то мелкое, но приятно. обычно же разыгрывают какие-то солидные вещи, какие-то поездки, какие-то скидки обещают за потраченные на телефон деньги...
Папина Дочка
16:20 15-12-2006
Троевредие ага. мне кажется, что произошла интересная вещь. МТС, выбирая в свои главные символы простое обыденное яйцо, наверняка, стремился к эффекту постоянного напоминания о себе из вне без вливания дополнительных денежных средств. Но в результате только запутал нас. А Би Лайн, как раз этого эффекта добился, "одев" в пчелиную раскраску множество окружающих нас простых вещей. Уж не знаю, можно ли в этом случае говорить о создании моды, но в каком-то масштабе им это точно удалось.
the_Dark_One
16:33 15-12-2006
А мне кажется фокус полосатости совсем не в энтих полосатых тряпках...
Оно и без тряпок в сознании заседает. Фигли ж, в природе такие полоски - хорошо бросающийся в глаза крик "опасно! держись подальше!" Человек от сего сакрального знания отошёл (пчёл вон, опять же, разводит), но броская разметка в мозгах задерживается как и в животном мире.

А яйцо... а чего яйцо? "Прикалывало" кого-то по первости, да и приелось быстро.
Папина Дочка
16:59 15-12-2006
necros хорошо бросающийся в глаза крик "опасно! держись подальше!" кстати, в самом начале новые цвета БЛ мне активно не нравились. у меня они ассоциировались с машинами похоронных бюро
Троевредие
17:30 15-12-2006
Папина Дочка, не разу не видела похоронных машин с желтыми вкраплениями
рыс
23:51 15-12-2006
Папина Дочка Билайновский ребрендинг сразу понравился. Стильно! Реально стильно!!! Они взорвали телик! Да и наружку тоже (это все, что я замечала) Ну и видимо я не успела прикипеть сердцем к их старому имиджу. Хотя потом как то надоело все полосатое...Так всегда бывает, когда кампания цепляет, но потом ее становтся "много"

МТС сначала удивил, думала шутка, потом не нравилось. А теперь понимаю, со своими медиаинвестициями они заставят полюбить и яйца... тем более что белое с красным сочетание благороднее чем желтое с черным... и последний ролик с детенышем явно иностранец снимал (очень хороший и дорогой продакшн)!!! Полцарства за фамилию режисера, если он местный!!!
Папина Дочка
14:08 17-12-2006
Троевредие, мне кажется, я в детстве такие видела. хотя может и выдумала

рыс, своими медиаинвестициями они заставят полюбить и яйца мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях.
последний ролик с детенышем явно иностранец снимал рыс, а что на твой взгляд они используют из иностранного опыта в рекламе?
the_Dark_One
15:05 17-12-2006
мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях.
+1
Если креатив ещё надо раскручивать, вбухивая столько денег... грош цена его задумке.
рыс
15:54 17-12-2006
Папина Дочка мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях. в идеале да... только вот почему то проктор креативом тут не блещет и на медиаинвестициях не экономит... странно, правда?

а что на твой взгляд они используют из иностранного опыта в рекламе? сложно сказать... не раз отсматривала ролики локальных режисеров - не та картинка... ну не то...ну разве что бакмамбетов... но он...сука дорогой и занятой... хотя мтс позволить себе может
chaoss
23:15 17-12-2006
про телевизионные ролики ничего сказать не могу, т.к. тв не смотрю. а про наружку... честно говоря, не нравится ни то, ни другое. хотя согласна, что у би-лайна реклама более "стильная" и грамотная, но "осиная окраска" лично меня раздражает - на эмоциональном уровне. К "яйцам" на эмоциональном уровне отношение нейтральное, то есть из двух зол все же меньшее.
ленивец ёж
14:38 19-12-2006
Рекла интереснее у БиЛайна - системнее, ярче, если так можно сказать, то и умнее... но меня безумно раздражает, то что они присвоили себе сочетание георгиевской ленты и везде внедряют ее как собственное ноу-хау! бесит.
бесит еще и то, что у меня с давних-давних времен есть любимый пиджачок такой расцветки, который терь не могу носить, т.к. выгляжу ходячей рекламой, а БиЛайн на самом деле считаю худшей связью из лидирующей тройки (МТС-Мегафон-БиЛайн)... по крайней мере по Москве и области.
Hashinger
10:33 20-12-2006
Би Лайн рулит.
Отцу по почте прислали фильм Кустурицы - "Супермаркет". С Новым годом.
Так что Би Лайн очень мне нравится. По краней мере о клиентах печется.
Piccolo_fiore
14:36 20-12-2006
Реклама - Билайна, связь - Свисскома
wrangler
00:01 09-02-2007
Обьединились бы они скорее... Была бы пчела с яйцами... Все интереснее...
padre A
13:56 09-03-2007
у МТС не женское лицо)))
Naira Aslanova
10:23 12-04-2007
раньше реклама мтс ассоциировалась с чем то креативным *ну она такой и была*)
билайн - прямое попадание цветового *ассоциативного* эффекта