Arris
13:28 16-03-2007 Понаехало?
http://www.korrespondent.net/main/182798/
Ув. киевляне, прочитав данную статью, стало мне крайне интересно, что, собственно думают киевляне о проблеме наплыва в Киев приезжих со всей Украины.
А еще более интересно, поддерживают ли киевляне введение таких вот "паролей", "карточек" и пр.

Народ, плиз, без флуда, реально мне очень интересно знать мнение ваше!!!

отредактировано: 16-03-2007 13:49 - Arris

Комментарии:
Arris
13:30 16-03-2007
Лично мое мнение совпадает с мнением автора статьи.
A1ien
13:45 16-03-2007
Все понаехавшие как раз в горсовете и сидят
танки подогнать надо, как в 93 к белому дому
Arris
13:46 16-03-2007
A1ien
А можно чуть лучше сформулировать мнение? ;) А то лично я что-то не понял, что по поводу карточек, приезжих и пр. :)
pauluss
13:47 16-03-2007
A1ien Обижаешь, я не сижу
A1ien
13:52 16-03-2007
Arris согласен с автором статьи
предлагаю подогнать танки к киевсовету и расстрелять здание. Вопросы есть? :)

paulus это хорошо. Целее будешь :)
Димка
13:52 16-03-2007
Понаехало хохлов в мать городов русских!

Предлагаю не мелочиться, а сразу ввести визы для посещающих Киев, установить таможенные терминалы и соответствующие миграционные налоги. Визы - гостевая, рабочая, туристическая и проч. Ведь вот будет выгода: масса рабочих мест в таможне и ОВИРе - раз; пополнение казны за счет налогов и сборов - два; введение новых бланков паспортов для иногородних - три! Свой язык можно ввести, дополнительные курсы его обучения, границы области-государства!
Да это же Клондайк! Эльдорадо! (с)

Массовые расстрелы чиновников, господа. Только массовые расстрелы. Не перевоспитаешь, не переубедишь, не изменишь. Это - клиника, господа. И она - наша власть. Это - демократия, господа. Равенстно. Права и свободы. Свобода перемещения и прочее. Конституция нах.

отредактировано: 17-03-2007 09:48 - Киев

pauluss
13:58 16-03-2007
A1ien Более того, я тож с вами к раде с точеной лопатой пойду :)
И в мерию могу :)
Mechanic
14:47 16-03-2007
Вопрос вовсе даже не в сегрегации, а в переполнении Киева, Я побуду немного "адвокатом дьявола", мнение автора статьи это такой-же загон как и "политкоректность". А вот проблема переселения Киева это уже актуально. Возможно другое решение, запрет на въезд. Кому-то такой вариант нравиться? :) Я знаю, что каждый приезжий платит коммунальные услуги в той или иной форме, но комуналка у нас берётся поквартирно а не с каждого человека, а количество потребляемой воды, износ лифтов итд. пропорционально количеству людей а не квартир. Я вовсе не против того что-бы к нам в город кто то приезжал, но для этого нужно развивать инфраструктуру, нужны деньги. Так что сама по себе идея здравая, (собственно как и диферинцированное повышение оплаты для киевлян за комуналку), вот только исполнение как всегда хреновое. Так что Киевлянин ты, или приезжий, но платить за жизнь здесь должен.
майор Пыч
14:48 16-03-2007
Да бля. Я уже подобную статью читал, а до єтого видел плакаті по всему Киеву "Заплати - и живи как киевлянин"
Заебали!!! - а например если я хочу жить лучше чем сейчас, то я тоже должен буду заплатить и жить как зажиточній киевлянин?
Нет ребята растрел это слишком гуманно - в лучшем случае четвертование, а еще лучше сжигание на столбах привселюдно или любые другие средневековые казни.
Я против такого введения! таскать всегда с собой паспорт неудбно. И введение этого закона приведет только к повышению заработков милиции (лозунг будет звучать - заплати милиции и живи как киевлянин), в Москве стандартная такса 50 уе, в регионах 30 уе.
Я не хочу чтобы Киев превращался и уподоблялся Москве!!!
Arris
14:50 16-03-2007
Чудной механик
Почему приезжий виноват в том, что инфраструктура Киева фиговая? Почему он должен платить больше, чем киевлянин, если снимает квартиру, платит за воду, газ и пр.?
Blueberry
14:53 16-03-2007
Чудной механик

А вот проблема переселения Киева это уже актуально. Возможно другое решение, запрет на въезд.

[изображение]

Вопрос вовсе даже не в сегрегации, а в переполнении Киева.
Если вопрос не в сегрегации, то и решения должны быть не сегрегационными.
Пока все выглядит с точностью до наоборот.
Mechanic
15:03 16-03-2007
Ирис Я согласен что решать нужно по другому, но сегрегация притянута за уши
InDifferent
15:14 16-03-2007
как только они такое сделают - из киева разом выедет та часть людей, которые здесь работают, но им хватает впритык.
А вот как они выедут - вынимаем из пассажирооборота полмиллиона человек, и смотрим на убытки...

я себе так думаю - я не индеец, чтобы в резервации жить. носить цак и два раза ку перед чатланами в жёлтых штанах - не буду.
iWery
15:39 16-03-2007
С лопатой (танком) к Раде не пойду, конечно. Но идея г-на Рж. премерзкая. Впрочем, вполне в духе прочих решений нынешних городских властей (в стопятидесятый раз спрашиваю себя, кто же за них голосовал).
//iWery, коренная киевлянка
Tajutka
15:43 16-03-2007
Права автор статьи.

Чудной механик, ты не прав, в карточках для приезжих самое больное место место именно сегрегация. Хоть карточки введи, хоть визы на въезд в Киев, проблемы города это не решит. А вот обстановку нагнетать будет на ура.
Mechanic
16:04 16-03-2007
Arris Совсем не хочу что-бы приезжие платили больше, хотя лично для себя не вижу никакого оскорбления если бы я приехал например в Днепр, и меня заставили бы платить за право проживания, отнёсся бы к этому как к ещё одному "уставу монастыря" в который со своим не ходят.

Tajutka Карточки это метод учёта, честно, не понимаю почему меня должно раздражать наличие карточки, не раздражает же наличие паспорта, и не раздражает то что чек я не выбрасываю до выхода из супермаркета на случай проверки меня охранником.
Я здесь упоминал политкоректность, мне кажется что проблема в этом, "негром называть позорно" хотя если расист назовёт человека не негром а афроамериканцем, отношения его к нему это не изменит.
Arris
16:08 16-03-2007
Чудной механик
Димыч - это не "устав". Устав - это Конституция. Для всей страны она одна! Все граждане этой страны - РАВНЫ!
Я бы был неимоверно разозлен, если бы узнал, что для меня, как приезжего, применяются другие стандарты, чем для коренных жителей города.
Другая страна - куда ни шло. Регистрация, полиции и пр. (и то, в большинстве случаев, это для твоего же блага). Но не другой город, где я такой же гражданин страны, как и другие!
Aiz
16:10 16-03-2007
Присоединяюсь к общему хору. Попахивает чем-то знакомым и очень, исключительно нехорошим

У киевлян и так масса преимуществ перед приезжими (которые, по моим наблюдениям, в среднем демонстрирую намного бОльшее желание и умение работать), а еще делать их (нас, то есть) официально привелегированной кастой... противно читать :brash:
Tajutka
16:14 16-03-2007
Чудной механик, вот именно это "платить за право проживание" и есть сегрегация и нарушение прав человека. Если ты "белый" - можешь не платить, а "негр" - давай деньги. Идиотов, которые кричат "понаехало" и так полно, а теперь давайте еще заставим человека подтверждать свое "право на проживание" документально.
Tajutka
16:16 16-03-2007
Кстати, плата за проживание в Киеве напомнила мне платную регистрацию на Жорналсах. Чудной механик, ты вроде рад был, когда мы, старожилы, перестали быть кастой избранных ;)
Aiz
16:22 16-03-2007
Бесплодность полицейских мер обнаруживала всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины. Более привычные к размышлению правители углублялись в корень зла. Тогда в сознании правящих сфер стала пробиваться мысль, что податной народ не просто живой инвентарь государственного хозяйства, но желает быть правомерным и правоспособным членом государственного союза, нуждающимся в справедливом определении своих прав и обязанностей перед государством
(c)

П.С.: вспоминается когдаташний указ по нашему ВУЗу: для улучшения качества учебного процесса всем кафедрам покупать компы исключительно в фирме такой-то
Казалось бы, где имение, а где наводнение... но - бумага все стерпит. Так же и здесь: полгорода не платит за квартиру, коммунальщики не вывозят мусор и не чинят трубы - так давайте за это сдерем деньги с приезжих
Mechanic
16:27 16-03-2007
Arris Сань, я за то что-бы все платили поровну, за своё право проживания в любом городе, в этом отношении таки да идея с покупкой карточек хреновато звучит, даже не то что вы меня переубедили, дали найти возможность правильных определений для моих взглядов :)
Aiz С тем что приезжие куда больше работают, согласен, мы слегонца закушались коренные :D.
Tajutka А платную регистрацию я принимал как тот самый "устав" ;), и ничуть не обижался на авторов сайта, а то что отменили платную, конечно рад :).
Димка
16:28 16-03-2007
А вот скажите, спорщики, если я не приехал в поезде или автобусе и не иду по улице или езжу в метро и автобусе, а рисую по Киеву в модном пальто и на.. ну пусть служебной хонде. Сколько ментов у меня проверит регистрацию или карточку?
Так против кого данный проект и не антисоциален ли он, а?

Чудной механик платить за право проживания - ты считаешь, проверка документов и карточек на улицах есть способ выявления проживающих иногородних? :spy: Тезка, нисмишите меня. Они еще ездиют в машинах и некоторые менты к ним просто не подступятся документы проверить.
mrkokoff
16:42 16-03-2007
карточкм на въезд-это нарушение прав человека.
кроме Киева, работ практически нигде нет. все, если не в польше-чехии-румынии и.т.д., то в Киеве. и многие здесь, чтобы выжить.
давайте, еще паспорта отберем и к панам народ припишем..крепостное право какое-то..
Mechanic
16:43 16-03-2007
Димка В это м я согласен полностью, но это уже из "другой оперы" вопрос, Тут вопрос не "откуда", а "сколько денег".
Змейса-пиявса
17:21 16-03-2007
дряни мэрские...
и что значит "приезжий"?. вот куплю я здесь в Киеве квартиру, а прописываться-регистрироваться не хочу, допустим, так за что мне платить? за отсутствие штампа? или мне с собой потом документ носить, что я владею недвижимостью? или если я владелец недвижимости, но не родилась в Киеве, так я не "киевлянка"?
ну и к тому же пока не разберутся с идиотской системой бывшей прописки, она же регистрация, пока коммунальные платежи начисляются исключительно по этой самой прописке, никакого порядка не будет. и денег не будет на вывоз мусора, потому как крысят на всех уровнях все кому не лень. и "приезжие" за гнилую систему учета, начисления и перечисления денег не в ответе.
abbath Buzoni
17:49 16-03-2007
бить морду за такие указы нужно. Пыч прав - не стоит уподобляться Мааскве с ее нравами гетто. И действительно - это всего лишь очередной метод набить карман педрилам у руля, и ментам кормушка новая. Нафиг такое.
Жаль, что от людей так мало зависит. Я вот к чему: подумав и почитав инфу, совершенно очевидным становится факт того, что выбрав депутата в любой орган власти избиратель дает тому неограниченные права и силу, вкупе с неприкосновенностью .Фактически, создается каста людей власти, причем пожизненная. Ведь отозвать реально гниду можно только на бумаге. Стоит еще и об этом задуматься. Так что вполне вероятно, что эту тупость с карточками регистрации гады и протащат без особого напряга, плюя на митинги и протестантов, которые будут непременно. Стыдно :(
yell
18:40 16-03-2007
нарушение моего конституционного права на свободу передвижения
а за воду и прочее большинство и так давно платит по счётчикам
Sergan
19:01 16-03-2007
Вшить всем RFID чипы, поставить на каждом подъезде сканеры -- и автоматом снимать с електронного счета деньги в зависимости от проведённого в здании времени :gigi:
И на каждом здании вывешивать тарифы в зависимости от категории здания.
Зашел в туалет на пять минут, "создал нагрузку" -- плати 50 коп. Задержался на пол-часа -- изволь выложить трёшку :gigi:
Переночевал у друзей -- оплати износ водопроводных труб и вылитую при умывании воду.
Усреднённые показатели рассчитать -- легче лёгкого.

Заодно и раскрываемость преступлений вырастет, и для транспорта пригодится, и слабые места инфраструктуры легко обнаружаться будут ;)

А прайваси -- так её и не было никогда ;)
InDifferent
20:37 16-03-2007
Sergan прайвеси может и никогда небыло, но "карточки" это шаг к кастовой модели общества. я вроде как и комуналку оплачиваю, и в транспорте не зайцем езжу, и хлебушек в киеве покупаю, а не на исторической родине. Так почему я кому-то что-то должен?
Sergan
01:01 17-03-2007
InDifferent Так я и говорю -- проблема есть, но решение в корне не правильное.
Коммунальные расходы нужно покрывать не по принципу "кто откуда родом", а "кто сколько использовал".
Если карточки -- то не приезжим, а всем. А вшитый под кожу чип -- это то, что не потеряешь, и о чём вообще не нужно задумываться.
Данила
23:42 17-03-2007
может вариантом решения является усовершенствование (упрощение) института регистрации? ну и привязка соответствующих платежей к месту регистрации.
pauluss
09:47 18-03-2007
А вот это было бы как раз решение. Элементарное наведение порядка. Только процедуру регистрации надо упростить по максимуму и денег за саму процедуру регистрации брать по минимуму.
Что же касается платежей, то тут никакая регистрация не нужна. Люди должны платить столько, сколько реально потребляют. То есть всё по счетчикам.
InDifferent
20:15 18-03-2007
Преданный как ты себе представляешь упрощение института регистрации? не все хозяева квартир захотят прописать своих арендаторов.
3 CaHuTaPa
10:19 19-03-2007
И плодить, плодить новые орды бюрократов.
Вы когда-нибудь в пенсионный фонд заходили ?
В огромном зале сидят штук 30 баб с жирными мордами и нихера не делают.
СВолота.
Данила
10:40 19-03-2007
3 CaHuTaPa, это вы к чему, любезный?
Данила
10:42 19-03-2007
InDifferent, о том и говорю- сейчас не хотят. а надо сделать так, чтобы захотели. чтобы это было просто и не могло создать проблем в будущем, а отказ это сделать влек бы за собой какие-нибудь санкции.
Димка
12:38 19-03-2007
Преданный paulus господа, ввести такую систему регистрации - создать прецедент.
процедуру регистрации надо упростить по максимуму и денег за саму процедуру регистрации брать по минимуму. - нисмишити миня опять. Приведите пример такой системы?
Чинуши извратят и обюрократят любую идею и систему - даже полезную. И не преминут заработать на ней.
Так что нефиг - каленым железом и массовыми расстрелами.
Данила
13:40 19-03-2007
Димка , я имел ввиду не отдельную процедуру регистрации для киева, а использовать существующую и внести изменения в неё.
Чинуши у нас вообще талантливые. И Менты. И дворники. Но без них было бы ещё хуже.
Что касается примера- если давать навскидку, то его так же легко будет раскритиковать, а думать над этим серьезно- не мой профиль. У меня другие хобби.
iWery
14:00 19-03-2007
3 CaHuTaPa
В Пенсионный фонд мы заходили.

Я: А можно сделать то-то и то-то?
Тетенька из ПФ: нет, Закон запрещает.
Я: покажите, где написано.
Тетенька листает, листает, листает...
Т: Это плохой закон. Я пойду у девочек другой возьму.
Уходит на полчаса, вернувшись, с порога:
Т: Я подумала, посоветовалась... ваше слово - закон. Если вы хоттите так - значит, можно.
Занавес.

Сорри за офф.
Данила
14:04 19-03-2007
iWery, ты молодец! :) а сколько выдержки! :wow:
Girl_Dream
14:29 19-03-2007
Чему вы удивляетесь?
команда мера не смогла получить левые деньги за комуналку - придумала карточки, карточки не пройдут, они что нибудь еще придумают.
Но свой "бизнес-план" по наполнению личных бюджетов они в любом случае выполнят, потому как это похоже единственная цель Черновецкого в мерском кресле.
Банкир он во всем банкир.
iWery
15:00 19-03-2007
Преданный
:sun: