morbid
17:20 21-05-2007 Забавно
Что многие обвиняют современные игры в мелочности и их "попсовости". Это вот как говорить про российскую музыку, у которой есть одна большая и основная проблема - основная проблема российской музыки в том, что лично ты, вот ты - читающий эти строки, слушаешь ГАВНО.
Так и с играми. Можно не любить симсы - не покупай, не играй - не будут выходить. Но ты ж покупаешь, да еще с аддонами... Не надо потом говорить что нынче игры казуальные - ТЫ САМ сделал вклад в это. Да, сейчас мир игр принадлежит крупным издателям, а они - не альтруисты и далеко не фанаты геймдева. Они - бизнесмены. Их задача - сделать продукт максимально дешево и продать его задорого как можно большему количеству людей. А это самое количество - зачастую кретины, которые компьютер видят второй раз в жизни и сложные игры им нахуй не сдались. Но они платят деньги. Поэтому не надо ждать шедевральных сложных РПГ - их не будет. Шутеры будут простенькие, чтобы там сильно не убивали. Головоломочки попроще, графика покрасивей, интерактивности поменьше, а то не дай бог затупит казуальный игрок и обидится на игру. А чего вы хотите, вон у вас жены, сестры, братья что - охуенные геймеры что ли? А в симов наверняка играют или играли. Да и сами поди грешным делом...
А еще некоторые утверждают, что дескать, геймдевелоперам не дают вводить новые пиздатые идеи и вообще всячески творить. Что кстати вообще уже полный бред - ибо издатели как раз требуют от разработчиков новых идей. Постоянно требуют. Фичи говорят, придумывайте - чтоб не меньше десяти нововведений в игре было. А разрабочику что делать остается - придумывать. Вот и придумывают всякую хуйню, изобретая пятиугольный велосипед, вместо того, чтобы сделать добротный продукт на уже существующей отработанной системе и технологии. НУ согласитесь - есть вон фаллаутовская система, есть отличный сеттинг, проработанный мир, известна технология.... Клепай на даже старом фолловском движке одну за другой рпг по вселенной фаллаут. Ан нет, не будет этого, потому что в списке фич - разработчику указать будет нечего. Нету в фаллауте новых идей, а значит неинтересен он никому. Хао.
Так что не ждите пиздатых игр "Как в старину". Не будет их больше. Их делали для совсем другой target group, которая нынче малочисленна и интереса коммерческого не представляет. Будете играть в кэжуал. Добро пожаловать в мир будущего.
Комментарии:
Lev
19:46 21-05-2007
много новых идей нашел в старике 2?)))
з.ы. - третий день прусь по аццкому клипу Fall Out Boy - The Carpal Tunnel Of Love
рекомендую найти и втыкнуть))
Lev
19:47 21-05-2007
з.ы. - не выйопывайся пиши target audience) как завещал великий Мэнсон)
morbid
20:26 21-05-2007
CAHTEXHUK довольно много. Причем единственное, что от них в целом, требовалось - это просто тупо перенести все в три д и ничего бля не трогать!
Lev
20:33 21-05-2007
по твоему десяток новых юнитов - довольно много новшеств?))
при абсолютно старой концепции гейплея?
morbid
20:40 21-05-2007
CAHTEXHUK
А какая еще концепция геймплея может быть блин в РТС???
morbid
20:41 21-05-2007
К тому же не забывай, что это не "новая игра" , а сиквел.
Fatal Error
21:07 21-05-2007
да будет все, просто в другом процентном соотношении.
пэтэ
21:47 21-05-2007
а я вот в симсов не играл
Hashinger
21:55 21-05-2007
SC2 очень сильно похож На предшественника только графика получше стала эффекты добавили и оставили старый интерфейс. Плюс юниты... и потрясный звук.

Вот таким должен был быть C&C3...
morbid
22:11 21-05-2007
Fatal Error игр, которые искусство - не будет. Вернее будут, но малобюджетные и второсортные. В кино еще можно изъебнуться и снять задешево арт, а тут так не сделаешь...
Lev
23:30 21-05-2007
в игры которые искусство ты играть не сядешь() заноешь про управление, требования и уровень игры)
когда эпические творения были первыми - это было первоее! квака, дум, старик, варик, кармагеддон наконец.
вкус деццтва..
а потом уже все, деццтво компь. игр кончилось, пришла пора стандартов и модной погони друг за другом в пизденье новых фишек)
орков близы сперли у вархаммера, который спер их у толкиена, которых спер их еще де то ранее))
morbid
23:34 21-05-2007
CAHTEXHUK я переодически играю в старые ультимы, в шаннару, в старконтрол 2, realms of arkania и в туеву хучу эмуляторных приставочных игр:) И заметь не ною, а наоборот всячески восхищаюсь. А все что ты перечислил мне кстати не особо - ник дум, ни квака, ни варик, ни старик, ни карма... ВОт хз почему. НУ в дум я еще допустим играл, в кваку гонял, когда совсем делать нех было... Но без фанатизму. Лучшим творением геймдева считаю серию ультим.
Alamar [Comcor-TV]
01:38 22-05-2007
жалко
нахуй комп тогда нужен то? :)
можно как печатную машинку его юзать...

а шаннара забавная игра была, у меня где-то диск даже валяеццо ее
caliban
21:27 22-05-2007
Хыхыхы, я третий день играюсь в Первый Квейк... :)
Гость
15:39 23-05-2007
Ты спрашивал(вернее удивлялся).За что "См.Шпионам",дали приз?
1.За то что использовали уже готовый хитмановский геймплей
2.За то тема была ту которую ждут большинство русских игроков игравших в ВОВ сеттинг с американцами
3.За то что в денежном вопросе обошлись малыми средствами.
Вот три таких попадания,в центры удовольствия вызвали одобрение масс(и разработчиков).Хотя на самом деле игра не получилась,и ламеры в неё НЕ играют... а просто убивают всех "фрицев" ,как в шутере.COD.
Скажу только,что думать что "виноваты казуалы",верно только на 50%.Покури на эту тему.Подумай.
morbid
15:56 23-05-2007
Гость не вижу "шпионов" в ведущих позициях мировых чартов... Опять игра для издателей - пообсуждали, премии раздали и благополучно забыли...

А виноваты ессно не только казуалы, но и "любители нововведений" У меня как на работе брейнсторм на тему "А чего б нам такого придумать в игре новой" начинается - так хоть из комнаты беги... Напридумывают всякого, а получается такая ебань, нет чтоб взять старенькое и довести его до ума на новых технологиях...
Гость
21:32 23-05-2007
Все верно издатель ориентировался,на то чтоб вручить деньги людям,которые адекватно чувствуют ситуацию на рынке.А не сразу с первой ноты ввалиться на рынок как многие из восточной европы.Издатель ищет выгоду и находит её не только в деньгах,а и в людях которые могут адекватно работать в нужном секторе,например в бывшем СССР.Улавливаешь?
Ты же понимаешь что "шпионы" не могли оказать в чартах,ни при каких условиях,потому что денег мало,и возраст разработчиков(жизненный опыт),им никто за просто так не выдаст.
Ты же видел как выглядит тот кто "управлял и направлял",весь процесс разработки Обливион?Он Весь седой.И не потому что прошел ужасы войны и освенцим,верно?Потому что он находился между людьми с деньгами и людьми которые хотят комфортно играть в РПГ.Это ведь два мира и их нужно привести к диалогу а не форумному спору.
У нас таких нет.
Что касается того чтоб придумать новое.Нет ничего плохого в новом.Негатив содержится в том что чуждо и противоречит идее геймплея.Например в Ксенусе,главный герой был бывшим инЛегионером,-это новизна(копы надоели),но он оказывается имеет нулевой коэффициент опыта в стрельбе и беге на длинные дистанции.Это сразу вызывает отторжение у любого логически мыслящего игрока.Потому что чуждо первому утверждению,что он легионер.
У каждого гемплейя своя логика,и если ей следовать,то любое новшество органично встраивается.
morbid
22:01 23-05-2007
Я не принимаю никакие продукты как "Этапное продвижение к качеству". Осетрина бывает только одной свежести - первой. Или же она тухлая. "Шпионы" - тухлая осетрина с пижжеными идеями, отсталыми технологиями, третичной завязкой, херовым качеством исполнения и ко всему - совершенно не конкурентноспособная. Именно поэтому меня удивило что какие-то призы дают таким продуктам. Да, возможно благодаря таким вот разработкам, западный издатель нащупает у нас в России разработчиков, а потом может начнут чота пиздатое делать... Но мне-то рядовому геймеру на это похуй. Меня бесят проекты из разряда "Ну они же старались и хотели как лучше..." Не будут же люди покупать и любить колбасу из говна, только потому что возможно вследствие организации в России производства такой колбасы, потом когда-нибудь крупные западные инвесторы дадут денег на производство нормальной колбасы. Это ж бред... А если эта колбаса из говна еще и премии получает - у меня в мозгу коллапс возникает. Кстати а чо не подписываемся?:)
Hashinger
22:59 23-05-2007
хороший наверное проект, даже приз получил... А что такое "См.Шпионам" ? :upset:
morbid
23:08 23-05-2007
"Смерть шпионам" это уебство называется...
Гость
02:28 25-05-2007
Я же говорил,что ничего из ниоткуда не появляется.Раз и сразу пошли пиздатые русские игры!!
Я тоже так хочу.Но смотри на вещи реально.У нас кроме игроиндустрии столько всего индустрий находится в заднице.И все это даже не по экономическим причинам,а из-за менталитета людей.Нет правильных людей.А если и есть,то они вынуждены тратить себя на множество всякой постсовецкой чепухи.
Высоцкий когда хотел выпустить виниловую пластинку,сказал:в этой стране как только пытаешься сделать что нибудь толковое,на пути,сразу обнаруживается дикое количество дураков и лентяев.Но пока они не работают,-Милейшие люди.
А если не дать денежный приз тем,кто делал "Смердь Спионам",то это значит не позволить вырасти ничему хорошему на нашей с тобой территории.
Я не призываю,авансом хвалить неудачников.Но за каждый верный ход надо хвалить.Потому что не все в свои 28 лет знают,что (в дейстительности) хорошо,а что плохо,в том что они ДЕЛАЮТ.
Твоя позиция атакует(как бы ты не сдерживался) молодой игропром.И вроде ты знаешь что такое когда на тебя шипят ОНИ в метро.И ты знаешь как это мешает,быть целостным и эффективным в исполнении своих задач.НО тебе нравится атаковать и в этом вся соль.
Мне тоже нравится.Но когда хочешь чтобы что-то существовало и бЫЛО,становишься другим человеком.
HashingerУ оценка Морбида верная,игра недодел,и по геймплейю и по графике по всему,короче.Но при этом играть можно...я пока не понял почему :)
morbid
02:42 25-05-2007
Гость ну есть же куча западных проектов, которые я не атакую... Вон хитмен кстати, - хороший пример ты привел. Взял и появился. А до него - Хидден энд Дэнджероус. Да и вообще все когда-то появилось. А у нас пока что практически все что появлялось - было отстойнейшим остоем или же очень плохим ксероксом с западных проектов. И я даже могу сказать почему - потому что у нас всегда крайне хуевая организация, никто ни за что не отвечает и чтобы элементарно даже художнику узнать - пойдет ли его текстура или там эскиз или нет - ему надо стока поебаццо, чтобы добраться до конкретного ответа, что ну его нахуй - и так сойдет. И так во всем и везде. К тому же я не знаю почему, но в России уклад такой - геймдизайнеры, продюсеры, программеры и прочие - сами - в игры не играют. В свои - тем более. Ну и как такие могут чота сделать?
Гость
04:56 25-05-2007
За иностранцев душа не болит.С собой не отождествляешь,потому и не атакуешь.Все твои эмоции вся твоя жизнь начинается с тебя.И нет бога кроме тебя.О Морбид.Амен.:)
Гость
05:05 25-05-2007
Хидден Данжеровский рулит только в сети.Потому что полусимулятор.
А первый хитман.Его "бежать вперед" "бежать вбок"идити вперед" "идти вбок",выбор оружия,помнишь?? За это реалльно можно было прийти в гости с помповым в ИОстудио.Это сейчас там все кнопы оптимизировали и сейвы сделали.А тогда проект был просто ангажирован СМИ(и кстати эйдос),ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ТЕМЫ И ПОДХОД.
Они на западе хотели Киллера.А мы щас хотим Смершевца и огентов Охранки.И нам выдают по мере сил....;)
Ushiromiya Battler
06:26 25-05-2007
Гость как-то у вас все сумбурно о_о
morbid
09:33 25-05-2007
Гость у меня и за русских душа не болит. У меня за хорошие игры душа болит. А кто сделал - пофик.

Гость а насчет хитмена... Да помню, был геморроец с управлением. Но не то, чтобы прямо из-за этого стоило бросить игру. В совокупности - достоинств было намного больше, чем недостатков и в хитмена стоило играть уже хотя бы потому, что он единственный такой в своем роде.
Хидденов и первых и вторых я с удовольствием прошел несколько раз в сингле, а в мультиплеер так и не играл. Наверное здорово. Но мне в принципе понравились и сингловые. ТОже потому, что они - единственные в своем роде. Как например мафия или похожий, но совершенно другой ГТА.
Да и у нас никто особо не хочет смершевца и агентов охранки тоже... Вообще любые совковые темы по-моему даже у нас уже никому не интересны - те, кто помнит совок - уже заебались с ними. А те, кто не помнит - тем вообще похуй.
z_g
10:11 25-05-2007
morbid злой мобед. Пришол и всех напугал токим страшным будусчим :)
morbid
10:13 25-05-2007
Это на писи страшное. А есть еще приставки. Да и писишные проекты крупные конторы иногда себе еще позволяют таки. ГТА вон тот же. КОндемнед какойнить...
Гость
02:15 27-05-2007
Как минимум в трех местах дискускуссии ты слукавил.
За русских душа не болит?Ты как и я рефлекторно хочешь хороших игр от именно русских.Даже не спорь.
Совок достал?И никто особо не хочет охранку?Хорошо.Никто тебе не скажет,я скажу:На данный момент основная масса россиян,уже устала от ощущения поражения нашей страны после перестройки.Сравнение с америкой больно бьет по самолюбию обывателя.Так что если хочешь чтоб твой проект имел успех он должен идеализировать Русское прошлое,как это сделал Б.Акунин,а так же вспоминать и преувеличивать успехи простых русских людей.Воспеть русского солдата(9рота).Противопоставив бюрократам и генералам.
Если сейчас снять сериал про агента который работал против западных шпионов в россии в начале и середине 19го века,с любовным треугольником(отбей барышню и грубого революционера),а героя в конце концов убить,но так чтоб был намек на то что он слинял за границу с золотом партии.Так вот молодого никому неизвестного актера после сериала будут носить на руках как Юру Гагарина.
Хитман действительно интереснее,но популярность у массы,он получил только после хороших денежных вливаний в проект,а так же прикрепленного "папы",который правильно сформулировал для молодой команды задачу:Мы делаем вид,что мы делаем симулятор наемного убийцы.Чтобы привлечь как можно больше игроков хардкорного сектора,а те в свою очередь разрекламируют своим друзьям казуалам его как сложный и ИНТЕРЕСНЫЙ проект,в который можно разок сесть поиграть.Дальше осторожные казуалы садились за клаву и к своему удовольствию обнаруживали что игру можно пройти просто всех перестреляв,и что не такая уж она и сложная.Сюжет затягивал,а казуал обучался понемногу более сложным действиям,чем просто стрелять.Так выросло и обучилось целое поколение,которое хвасталось рейтингом тихий ассасин,т.к. хардкорные игроки изначально себя отделяли от казуалов тем,что могут пройти задачу не шумя на карте.
Я все это пишу чтоб наглядно продемонстрировать как продвигается проект с потенциалом.У "Хаггард геймс",есть потенциал.
Или ты так не считаешь?
С твоего позволения больше я на эту тему писать не буду.
morbid
15:38 27-05-2007
Да нету там потенциала... никакого.... СОберутся еще разок вместе, обмоют шпионов и вперед - в другие конторы на зарплату.....