Что леки маст это точно... не совсем секси получилось, как должно было быть, надо было выйти из ситуации не загибая их к спине, а заставив их волной направить в верх от головы, там где лежит могло было бы получиться...
Но моделька сташненькая... не похожа на Аайлу.
Теж Порко кучу голых "баб" надавал... Машеньку чего не использовал?
Фокс, не поверишь - это Маша и есть. С лицом, кстати, у неё есть проблемы )) Я замучался освещение подбирать.
Просто в контексте обычно не очень заметно. А тут заметно, потому что лекки, шлем и синий цвет лица не всем девушкам идут )))
Зато тело хорошо смоделировано. Косяки есть, но ничего лучше я не встречал. Вторая моделька для Макса, кста, на которую тож Порко навел - на порядок хуже.
Про лекки даже и не заикайся )) я их два дня делал методом скелетной анимации, они куда угодно, сволочи, лезут, но только не туда, куда надо. Один раз конец лекки аж изо рта вылез )) сквозь голову прошёл.
Красиво. Но на второй анатомические глюки лезут. Руки - Локтевых суставов нет, левое плечо как будто вывихнутоположение головы очень напряженное, левая ладонь - там тоже как будто нет сустава, положение неестественно. Отражение Эйлы намного лучше. Да и смотрится весьма эффектно.
На ч/б ресницы нужны. Пока создается впечатление, что глаза просто нарисованы на мордочке, как у египетских статуй. И я бы посмотрела все же, как она выглядит в цвете. Бо Эйла смотрится очень хорошо, а фон ака пейзаж, особенно небо - смазываются, неинтересны.
Да уж... шлем и синий цвет лица не всем девушкам идут во истину Батюшка аж перекрестился.
Ты текстуру переделывал в синий или это новая текстура?
я их два дня делал методом скелетной анимации
Это как? Делал новый объект из конусов, а потом путем правки меха объединил с головой уже ввиде леку?
Кстати по поводу анатомии, изучал строение головы у твилек? У меня создалось в печатление что у твоей "Маши" леки из макушки выходят (вверх), когда как у Аайлы они должны выходить из задней части черепа, считай из затылка (назад). По длине, леки в вытянутом состоянии, должны быть примерно ниже ягодиц... это так по мелочам
И еще, у майки Аайлы, на левой руке есть рукав до запястья, на правной по ключицу обрезан.
ArtemisЛоктевых суставов нет, левое плечо как будто вывихнутоположение головы очень напряженное, левая ладонь - там тоже как будто нет сустава, положение неестественно.
Да, согласен. После постановки позы, не стал мех править... побоялся. А про то, что это отчасти можно в том же фотошопе исправить, даже как-то и не подумал... Голова лекками была забита ))
Тут ведь какое дело, отчего это всё вылезает. Моделька, как и большинство коммерческих, видимо была получена обработкой данных с 3D-сканера. Девушка-модель стояла в стандартной позе, наиболее удобной для накладывания виртуального скелета - ноги на ширине плеч, руки расставлены.
Отсканировали, сделали модель. В этой позе 3D-модель получилась идеальной, без косяков. Но когда прикрутили скелетную анимацию, оказалось, что не всё всегда сгибается так, как надо. По хорошему бы после каждой постановки позы надо вручную по точкам всё это править, но, как я уже сказал, не думаю, что мне хватит опыта. Пока подобные попытки были неудачными.
Верхняя копия Айлы, кста, тоже те же косяки имеет, там поза совсем немного изменена. Но из-за металлик-эффекта это не так заметно.
На ч/б ресницы нужны. Пока создается впечатление, что глаза просто нарисованы на мордочке, как у египетских статуй.
Ну, глаза там вполне объёмные и очень живые. И ресницы там есть. Были, по кр.мере, при съемке )) Видимо, просто действительно, "снимок не получился". С освещением или эффектами недоработал где.
И я бы посмотрела все же, как она выглядит в цвете. Бо Эйла смотрится очень хорошо, а фон ака пейзаж, особенно небо - смазываются, неинтересны.
Я сделал ч/б, т.к. на фоне - панорама, использовавшаяся художниками для фильма. Сделать абсолютно похожее смазывание тонов и цветовую гамму на 3D-модели не получилось, поэтому просто "захламил" картинку ))
FoksТы текстуру переделывал в синий или это новая текстура?
Переделывал. Причём часа два. Сначала думал - просто на текстуре замену цвета сделать и всё. Ага, щас. Пришлось попотеть над кучей параметров текстуры (начиная с отблесков и далее по всем пунктам), пока это более-менее похожим на биологический оттенок стало (насколько это возможно для синего цвета, конечно )).
Это как? Делал новый объект из конусов, а потом путем правки меха объединил с головой уже ввиде леку?
Нет, конус для каждой лекку единый. А внутри - некий "позвоночник", при правке которого изменяется форма лекку. И то же самое - для "обмотки" лекку.
в печатление что у твоей "Маши" леки из макушки выходят (вверх), когда как у Аайлы они должны выходить из задней части черепа, считай из затылка (назад).
На самом деле должно быть нечто среднее. Они выходят из макушки почти, но тут же загибаются назад. Когда я сделал так, из лекку получилось черт-те что... Я кстати до сих пор не понимаю, как они с такой толщиной так могут загибаться. Пришлось загибать более плавно, потому они и вышли более стоячими. Я знаю, как это исправить, но нужно всё начинать с нуля. Это уже в следующих работах.
По длине, леки в вытянутом состоянии, должны быть примерно ниже ягодиц...
Я много вариантов на разных изображениях встречал. В т.ч. и конкретно у Айлы.
И еще, у майки Аайлы, на левой руке есть рукав до запястья, на правной по ключицу обрезан.
Это Пентхаттный вариант ))
Foksи вообще, переходи на ручную "редакцию", не доверяй все машине
Я не моделлер, уже неоднократно говорил. Нужно, конечно, учиться, но... лень при нехватке свободного времени. Мне больше нравится работать с камерой, светом, спецэффектами и тому подобным.
Porco Rosso
Сенькс, но PSD-шник я "благоразумно" удалил )) Так что учту замечание в дальнейшем использовании инглиша.
На самом деле должно быть нечто среднее. Они выходят из макушки почти, но тут же загибаются назад.
Ну судя по моему "наглядному образцу" Леки начинаются сбоку чуть выше уха в верхнем полушарии, смотрят назад. Плоскость лекку не выше плоскости макушки, если они специально не закручены наверх.
Foks У твилекков макушка гораздо выше, чем у людей. У них головы яйцеобразные ))
И всё равно изгиб обоих лекку таки выдается над макушкой немного. Впрочем, у различных художников, фан-творцов и гримеров такой разброс в этом плане, что ууу....
Тарантул
Гляди, Дэви Джонсом станешь.
Я думаю, что с Фотошопом посредством вырезки-копирования вполне реально убрать часть глюков. Возни, конечно будет и немало. Глаза, кстати, тоже там можно поправить. Выделить этот фрагмент, сделать слоем и попытаться покрутить настройки-эффекты.
Верхняя копия Айлы, кста, тоже те же косяки имеет, там поза совсем немного изменена. Но из-за металлик-эффекта это не так заметно.
Угу, в глаза не бросается.
Сделать абсолютно похожее смазывание тонов и цветовую гамму на 3D-модели не получилось, поэтому просто "захламил" картинку ))
А не хочешь попробовать заменить небо каким-нибудь однородным тоном?
ArtemisА не хочешь попробовать заменить небо каким-нибудь однородным тоном?
Не, не хочу )) На двух других картинках однородный (почти фон), здесь хотелось какого-нить реального ЗВшного пейзажа.
Foks
Поясни плз, что такое matte-painting.
Upd: уже нашел пояснение )) Заинтресовало.
Лоллия Паулина Для Айялы разве что сабера не хватает.
Увы, нигде не нашёл его изображения. Сканы VD по третьему эпизоду я куда-то профукал (а там есть?), а больше хороших изображений её сэйбера я не нашёл. Кто бы подсказал, где искать...
Поясни плз, что такое matte-painting.
Upd: уже нашел пояснение )) Заинтресовало.
Ага определение + образцы. Только тут уже немного другой подход нужен. ... терпение и инструменты...
а больше хороших изображений её сэйбера я не нашёл. Кто бы подсказал, где искать...
У Спейда искать. У него коллекция картинок сейберов была...
Ну я могу со своего "образца" снять изображение. Хотя на каноничность я бы проверил.