morbid
13:32 16-06-2007 Постоянно интересно
Откуда у русских - такое ревностное желание побыть "не русскими" переодически появляется? Кто-то надирается в немецкой пивной, пытаясь почувствовать себя бюргером, кто-то ревностно орет песни в ирландском пабе, кто-то осваивает индийские танцы и даже на работу начинает ходить в сари, кто-то изучает бусидо и становится пафосен до безобразия, а кто-то, решив, что он английский десантник, бегает по лесам и рвет жопы на британский флаг за королеву.
Товарищи, а скажите, как вы думаете, среди этих вот национальностей, которыми они пытаются побыть - неужто хоть ктонить пытается быть русским? У меня все время ощущение, что только русскими быть никто не хочет.

З.Ы. Я не имею ввиду наших людей, я говорю об иностранных гражданах.
Комментарии:
Mike L
13:38 16-06-2007
)).. я почему то думаю что все вот вышеперечилсенное делают не потому что хотят стать людьми другой национальности)).. а потому что просто например культура\исторический период в случае реконструкции нравится))..
morbid
13:44 16-06-2007
br фильмы с участием Брюса Уиллиса тоже многим нравятся. Однако никто не покупает его пиджаки и не собирается на тематических вечеринках "Я - брюсвиллис". Мало того мне кажется тебе репу не так начистят, если ты про Россию ченить скажешь, как если ты ченить ляпнешь про Ирландию в какомнить том же Белфасте. Причем, что смешно - там не будет ни одного ирландца. ТОлько вот эти... псевдоирландцы. Я вот и пытаюсь понять откуда у этого странного явления ноги растут.
Mike L
13:53 16-06-2007
morbid
эм, ну речь не о фильмах а о культуре другой народности, ты не передергивай, ага :)

фразу о том что в белфасте нет ирландцев я тож не понял. ты чего сказать то хотел?

а вообще, что касается выпивания - ну нед у нас ни культуры этого ни истории. нету. а если и есть - не популяризируется она у нас, а если и популяризируется то уродливая пиздец. я лучше в ирландский бар пойду и послушаю каких нибудь the pouges чем в наш и буду кучина и круга слушать))..

что касается реконструкций - тут ты не забывай что реконструкторы многими периодами занимаются. и вов, и первая мировая, и 1812 да много чего.
greshnaya
14:10 16-06-2007
ну почему? я знаю массу грузинских и армянских граждан, вот уже не первый год отчаянно делающих вид что они наипацца русские! у меня и то в пачпорте так написано.

да и дальних иностранцев, с других континентов, усиленно интересующихся историей-литературой русской я лично пару десятков знаю. и мне рядом с ними еще и стыдно бывало, потому что по некоторым вопросам обрядово-религиозным они были осведомленым намного лучше меня.

с пафасом ушла дальше быть буси...
Breg
14:14 16-06-2007
а что значит быть русским?
Ushiromiya Battler
14:17 16-06-2007
не, сева, ты смотришь только на всяких совсем уж зомбированных кретинов =)
большинство иностранцев любят тоже собраться и именно напиться "русской минералки" с распеванием всяких калинок малинок итд - да, совершенно бредовое представление, но тем не менее - такое, какое имеют иностранцы о нас. так же как и мы о других - ведь немцы же это ведь не только сардельки, а ирландцы - не только лепреконы и пиво =)
RainGhost
15:01 16-06-2007
hitting the bottom
согласен полностью :agree:

ну вот, зашел я в комменты поумничать, а тут уже до меня всё сказали....
morbid
15:34 16-06-2007
RainGhost hitting the bottom никогда не видели как в той же МСК проводят день Святого Патрика?:) Ивана Купала в Ирландии кто нить так отмечает?
morbid
15:37 16-06-2007
Olor сложно сказать. Но из иностранцев вроде особо никто и не пытается.
morbid
15:39 16-06-2007
br нащот белфаста я хотел сказать что (я точно не знаю) мне КАЖЕТСЯ, что если в Ирландии попробовать найти русский бар, да еще такой, где тебе за любое косое слово о России тут же набьют ебальник ирландские парни в русских косоворотках и лаптях - то я такого заведения не найду. В России же такие есть и не одно.
Breg
15:43 16-06-2007
morbid так может в том и проблема, что "сложно сказать"? кроме того, возможно "быть русским" - крайне малопривлекательное занятие. я абсолютно точно знаю, ЧТО могу почерпнуть из японской культуры и ЧЕМ мне нравятся эти узкоглазые империалисты. а вот, чем тот же японец может "поживиться" в нашей культуре сразу хрен ответишь.
morbid
15:48 16-06-2007
Olor ну на самом деле наша страна много чего породила, начиная с Пушкина и кончая Стравинским, Менделеевым и Ломоносовым:) Да и туристы к нам едут. Другое дело что ни в одной другой культуре нету такого заимствования, причем сознательного.
Mike L
15:53 16-06-2007
morbid
день святого патрика не только у нас и в ирландии отмечают, это по всему миру проходит)).. ирландцев всю их историю ктото пытается завоевать или отпиздить, ясно дело - они со своего острова съебывались кто куда. но вот у народа - офигительная связь с корнями, офигительная ж культура и история, от которой они не отказываются, а наоборот всячески поддерживают и распростроняют. и молодцы между прочим. есть чему поучится.
Mike L
15:55 16-06-2007
morbid
а кстати хорший вопрос) обязательно поинтересуюсь у знакомых буржуинов как у них с руссоманией))..

Olor
чем тот же японец может "поживиться" в нашей культуре сразу хрен ответишь
истинно так.
morbid
16:02 16-06-2007
br ну допустим, к католическому миру Патрик еще имеет хотя бы какое-то отношение (в Европе), а в США дохуя жителей ирландского происхождения. А в России-то чо?
З.Ы. Я ничего в целом против ирландии и ирландцев не имею и Белфаст мне как паб нравится. Просто странно как-то... :)
Mike L
16:08 16-06-2007
morbid
да я понимаю что не имеешь) я вообщем то же)
в сша - как раз католиков дофига - ирландцы католики туда и съебывались от гонений протестанов англичан (если я ничо не путаю)
а в россии - так опять же - крупные ирландские компании что на нашем рынке работают, или же совместные предприятия. программы культурного обмена и прочее :) все объяснимо.
morbid
16:31 16-06-2007
br да не в таком уж у нас и объеме ирландские компании и обмен... Негры наверное среди знакомых даже чаще встречаются, чем ирландцы.
Mike L
16:35 16-06-2007
morbid
тут как раз не количественное, а качественное значение :) пара крупных компаний имеет куда больше связи чем две тысячи негров обущающихся в вузах москвы :)
Breg
16:41 16-06-2007
morbid на самом деле наша страна много чего породила
так в этом-то как раз проблемы нет. наших авторов читают по всему миру, композиторы любимы, художники известны, даже кинематограф успел потоптаться. ты же изначально не о таких заимствованиях говорил. а об образе жизни скорее, о заимствовании из "культуры" повседневной жизни, обычаев, праздников и т.д. вот тут и траблы.
Mike L
16:43 16-06-2007
morbid
во!, олор правду вещает. полностью согласен.
morbid
16:43 16-06-2007
br ну св. Патрик в мск явление довольно массовое. Да чего далеко ходить - вот и тут на дневниках некоторые радовались бурно. Хотя казалось бы чо за праздник такой...

Olor ну да, праздник по-русски это выжрать водки, спеть про ворона или мороз-мороз, выебать соседку и дать получить пизды от ментов, приехавших забирать соседа с топором....
Mike L
16:48 16-06-2007
morbid
так то что массовое не значит что вокруг одни ирландцы).. кто-то конечно совершенно искренне празднует, а для многих очередной повод выжрать водки, спеть про ворона или мороз-мороз, выебать соседку и дать получить пизды от ментов, приехавших забирать соседа с топором :gigi:
morbid
16:55 16-06-2007
br ну вот я лично видел в сари народ в городе и неоднократно видел товарищей в килтах, да разных в общем. А чего они никто РУССКИЕ праздники ТАК не отмечают?
Mike L
17:01 16-06-2007
morbid
а какие? какие у нас РУССКИЕ праздники-то?:)
Breg
17:07 16-06-2007
йопрст, morbid, ты же умный! но по-моему не cтой стороны смотришь. просто многим вконец уже остопиздило жить и праздновать по тому сценарию, что ты выше описал. вот и одевают килты, сари и хакамы.
Mike L
17:13 16-06-2007
morbid
вот тебе праздники россии)
http://calend.ru/holidays/russtate/
ну и что тут отмечать? у нас все праздники или светские-профессиональные-военные или церковные. все более менее возможные развлекательные и ненапрягающие праздники - это то что от дедов-язычников осталось - масленица, опять же - её и отмечают, блины жрут, все дела)

ну бля "70-летие со дня образования подразделений экономической безопасности в системе МВД" охуеть! ты вот савелий, отмечаешь?!))
morbid
17:34 16-06-2007
br
Да тот же Иван Купала хотя бы. А вообще их дохуя. ТОка почему-то никто в народную одежду особо не рядится и по городу не дефилирует и вообще все или официально или неофициально дома.
morbid
17:37 16-06-2007
br мне-то лично любые праздники похуй, я признаю тока новый год и дни рождения. Да и праздную я их довольно тихо и обычно по стандартному сценарию "нажраться в лесу и петь песни под шашлыг" :)

Olor да я в курсе, но мне просто странно, что в такой огромной стране как Россия единственный повод правильно выпить - день ирландского уездного святого.
Mike L
17:48 16-06-2007
morbid
а что купала? купала.. чуть что сразу купала. ну купала. полуязыческий, полухристианский праздник) понимаешь, проблема в том, что вот языческие праздники они все эм.. ну как сказать.. аграрные )).. там цветки папаротника, веночки всякие. в городе не по отмечаешь. да и потом - до хуя, ну? давай говори) какие? где? чтоб узнать какие - полезешь сейчас в гугл - ну и нафиг такие праздники нужны о которых знает 10 человек. а главное которые не поддерживаются на государственном уровне - естественно о них никто не знает.

а что до патрика - ну он не совсем уездный прямо скажем) а во вторых - да, именно так. правильно выпить - это день католического святого. т.к. у нас по другим праздникам пить не умеют. культуры потребления напитков нет )
Breg
18:27 16-06-2007
morbid поводов выпить дофига. строго говоря, у нас ведь как, любое событие - повод выпить. отсутствие повода - тоже повод выпить. в России, как мне кажется, отношение к праздникам чисто утилитарное:
- ты получаешь премию, если это твой проф. праздник.
- ты получаешь по-фраевски "день свободы от забот", то бишь халявный выходной
- ты особо ничего не получаешь, но зато вокруг тебя неизбежно пьяные хари, что-то иступленно "празднующие".

может быть отсюда и тяга к забугорным праздникам. нечто, что можно праздновать по-особенному и вместе с тем, в сравнительно узком кругу. то бишь ты красиво и душевно празднуешь какой-нибудь Белтайн, но при этом по твоему городу не носятся пьяные десантники, вокруг не высятся горы праздничного мусора, и не тянется за этим днем прогорклое наследие совдепии.
RainGhost
09:57 17-06-2007
morbid
ни в одной другой культуре нету такого заимствования, причем сознательного.
не согласен.
по словам побывавших в Японии, нынешняя молодежь "узбеков" так отчаянно и рьянно американизируется, что это даже уже не смешно. причем во всем - начиная с еды и одежды и заканчивая видами спорта

так что видится мне, что заимствования и подражания - это проблема особенность тупорылой молодежи. вне зависимости от национальностей.
morbid
12:37 17-06-2007
RainGhost ну в японии это американизирование идет уже лет пятьдесят, практически чуть ли не со второй мировой... Но чота все никак не доамерикинизируется:) А Япония остается Японией.
Mike L
16:37 17-06-2007
так и россия россией остается )).. ах если бы ах если бы.. а пока нет))
Alligator
16:41 17-06-2007
вот вы гонщики - один сказал, все полезли)))) аааа-наших бьют))))))
morbid
16:44 17-06-2007
br не, это не Россия. Это какой-то компот с бредовейшими сочетаниями.
Я не русофоб и не русофил - мне честно говоря патриотизм даже глубоко похуй. Просто интересно почему именно в этой стране так происходит, несмотря на то что она больше всех тех, кому подражать пытается...
Mike L
16:46 17-06-2007
morbid
окей. ты говоришь - не, это не россия.
я спрашиваю тогда - а что такое россия-то? :)
что исчезло, м?
morbid
16:51 17-06-2007
Русские народные песни-пляски себе представляешь? Ну там гармошка, расписные девки, хромовые сапоги, хуемае... Вот это - изначально то, что признано во всем мире Россией. Ну я имею ввиду не духовные там бездны, а чисто простецкий стиль. У пиндосов - ковбои. У немцев - бюргеры и сосиски. У шотландцев - юбки и волынки. У России - вот это.
Mike L
16:58 17-06-2007
гы, и чего? я в деревне полдетства провел, оч хорошо себе представляю и гармошки и сапоги и девок)) думаешь исчезло в последние годы?))..
на вот, посмотри как у нас проходил официальный парад в честь святого патрика. уссысся)..
http://nl.livejournal.com/590047.html#cutid1

так что лубок наш остался)) как и у немцев сосиски, у американцев - ковбои, а у шотландцев килты )) короче, не паникуй, морбид. чтото ты на этот раз на пустом месте воду мутишь))
morbid
17:27 17-06-2007
Да я особо не паникую... Ты просто представь сколько этот дурацкий невтемный парад принес кому-то денег. Которые могли бы пойти на что-нибудь полезное.
А лубок остался, да... ТОка все это больше всего мне напоминает негра в косухе с конфедераткой...
Super Bubba
07:58 18-06-2007
morbid - Ты главное пойми одно, если бы не было пива Гинесс, никто бы, никакой праздник святого Патрика не отмечал. Все истоки именно оттуда, стали внедрять ирландские пабы - появился праздник. И потом учти это все только в Москве парад такой происходит. У нас такой праздник локализован в четырех барах всего и никто особенно о нем не знает, кроме как из московских новостей. И притом у нас все-таки крупный город, а в других так и вообще не слышали. Да и потом собственно на святого нам начхать, главное что есть легальный повод выпить пива, при том что в этот день зачастую какие-нибудь акции, что можно выпить гинесса на халяву.
Я думаю как раз в том что мы любим заимствовать у всех ничего плохого нет, тем русские и сильны.
morbid
09:21 18-06-2007
Super Bubba да я собственно не против гиннеса:) Потому как это мое любимое пиво. Но за малоизвестного мне святого я пить отказываюсь:) И Индия мне нравится. Но сари я не надену:) Я вообще не понимаю почему кому-то нужен "легальный" повод для того чтоб выпить пива... У меня этот повод - наличие денег:)
Super Bubba
09:54 18-06-2007
morbid - ты удивишьс, но многим нужен :) То что тебе не нужен, не значит, что всем не нужен. Хочешь понять другого человека поставь себя в его обстоятельства и подумай, как бы ты жил, или действовал. Представь что жизнь это РПГ и у каждого человека свой бэкграунд :D
morbid
09:55 18-06-2007
Super Bubba да я в курсе, но всегда удивительно:) Ну представь что вокруг тебя живут люди которым чтобы там умыться - необходимо три дня поститься и проводить время в молитвах... Как вот себя на их место поставишь...
chaoss
10:20 18-06-2007
morbid ты это зря... а как же выпить коктейля молотова и сыграть в русскую рулетку? ))
Герр Зайчег
10:57 18-06-2007
Я всё немецкое люблю. Станки, инструменты, материалы, автомобили, пиво...
Ёженька
11:38 18-06-2007
"мир это книга, и тот, кто не любит путешествоать, читает только одну страницу" (с)...
Правда, тот, кто начинает "ходить на работу в сари" тоже читает только одну страницу, просто другую...
А иностранцы тоже играются в русских. Может, просто не так заметно.
morbid
12:34 18-06-2007
Герр Зайчег одно дело любить немецкое пиво, другое дело чистить ебальник в немецкой пивной за то что кто-то сказал "дойче швайн" и ходить в национальых немецких штанишках с флагом Германии нарисованным краской не ебальнике... Совершенно я б сказал, разные вещи.

chaoss это мистика из плохих кинофильмов.

Ёженька где?!
Ёженька
12:40 18-06-2007
morbid где?! -например в Москве. Тьма иностранцев приезжает и живет здесь "потому что им интересно". На мой взгляд это не что иное как игра в русских, просто для этого не надо шаровары одевать и на гармошке играть.
morbid
12:44 18-06-2007
Ёженька нет, если бы наши черти ехали в Ирландию, допустим, и там бы отмечали день св. Патрика одевшись во все это дело - это было б нормально. Странно что они делают это тут.
Ёженька
12:48 18-06-2007
morbid аааа... может, ты и прав... действительно... Надо подумать...
Герр Зайчег
12:48 18-06-2007
morbid, прошлым летом помнится ходил в спорт-бар поболеть за сборную Германии, даже чуть с болельщиками Аргентины не подрались))) Они так ревностно за Аргентину болели, а когда просрали, начали бычить))) Правда на деле они оказались достаточно ссыклявыми, но это уже другая история.
Ёженька
12:49 18-06-2007
morbid а вот за границей наши почему-то упорно играют как раз в русских... Нет?
Hashinger
12:58 18-06-2007
Ёженька
Стереотип.. Глупо к примеру в Турции играть в турка. :kz:
В Испании я играл в испанца в итоге получился немец. :D
morbid
14:20 18-06-2007
Ёженька честно говоря не знаю, я нигде пока особо не был окромя хохляндии и белорусии:)
Гость
19:19 19-06-2007
Французкий бомонд очень любит в русских поиграть.Именно поиграть.Амерские леваки,до сих пор любят все русское т.к. до сих пор нет ничего более антиамериканского чем "русская лезгинка" и т.п.
Думаю,будет наивным отрицать,что в нацхарактере русских,имеется черта"заворожённого смотрения на запад",которая в свое время породила такую реакцию как руссофильство и Русский Рок.
Может показаться что руссофильство возникло само по себе,т.к. сказать от любви к себе и к Родине.Но это не верно.Первична именно любовь к западу.
Первое что вспоминается в этой связи это Петр1 и его привозные немцы.(На самом деле не только немцы,но все равно не важно ;) )
Т.к. причина такой любви лежит еще дальше в истории такой аморфной нации как русы.Если вы читали Город Глупов,то возможно помните как Щедрин описывает такой исторический момент,как приглашение иностранного князя,для того чтоб "помирил рассудил и правил нами".Где-то с того момента в бессознательном русских засела идея что можно не развивая себя решить все насущные проблемы СЕГОДНЯ.Где то с того момента "русские смотрят на запад",и слушают хэви металл ;)
Путин хорошо попадает в амплуа Немецкого Князя.Такой (все-таки) русский с необходимыми немецкими привычками.За что его собственно запад и любит.
Причина того что русы в те далекие времена выбрали Рюрика,коренится в том что русский мужик уже тогда был инфантилен.Этот инфантилизм провоцируется до сих пор русской женщиной,она его незаметно для себя самой поощряет,сначала в сыне,потом в муже,и в дедушке(который иногда крепко выпивает от большой доброты своей мальчишеской души).Понимание этого обнажает истинную причину почему западные неудачники ищут русских жен,по переписке,они бы (жены),поощряли бы уже существующее в них заболевание ума.
Как вы понимаете я пишу не для того чтоб оскорбить святыни русского образа жизни...я описываю то с чем осторожно соприкасаюсь каждый день.
Нормальный человек ощущает потребность перестать быть "русским",потому и увлекается альтернативными видами существования навроде пабов кимоно RnB,но на самом деле нужно всего-то начать жить серьезно,и перестать развлекаться,в попытке убежать от себя и своих проблем,которые как известно со временем,только копятся.
morbid
00:11 20-06-2007
Вот интересно, ко мне переодически заходят разлинчые мудрые и грамотные гости и никогда не подписываются:)
Гость
03:05 20-06-2007
Это намеренно.Не заморачивайся с именами.Я классифицирую(в ряд) то что ты уже знаешь,на своем личном опыте.
Ёженька
10:37 20-06-2007
уши, которые торчат из-под маски гостя, вроде и знакомы, а вроде и не Дрим-кетчера)))
morbid
11:51 20-06-2007
Слушайте, а что за Дрим Кетчер? В смысле я знаю что есть такой камрад и даже читал его частично и где-то с ним пересекался... Но что-то последнее время я натыкаюсь на упоминание о нем в каждом третьем жорнале, причем больше с уклоном в Хобарега. Видимо я что-то пропустил ...
Ёженька
12:24 20-06-2007
morbid ну... историю сего взлета ты можешь поизучать, если зайдешь к Nau, пост "происшествие", там есть ссылка, если еще актуально. Говорят, были и другие моменты, но я основываюсь больше на личных ощущениях, сугубо и абсолютно субъективных.
morbid
13:34 20-06-2007
Чота я заскучал там читать через десяток коментов... На этой почве я никогда особо ни с кем не ссориился и суть конфликта понимаю с трудом... :)
Ёженька
13:36 20-06-2007
morbid тада тебе тоже ничего не остается кроме как ориентироваться на собственные ощущения)
morbid
13:38 20-06-2007
Воспользуйся Силой, Люк... Верь своим чувствам... :)
z_g
02:55 26-06-2007
потерянные люди пытаются найти себя. Находят, понятно кого-то другого.