support
15:40 25-09-2007 Улыбайтесь! Вас цитируют!
Камрады!

На сайте (по просьбе Ромашки) введена в строй новая функция - теперь вы сможете посмотреть кто процитировал:

- Ваши записи.
- Ваши комментарии.
- Чьи-либо комментарии (не только ваши), написанные в Вашем дневнике.

Посмотреть все это можно в специальном разделе, который пока называется "Вас цитируют" и находится возле пункта "Цитатник" в меню сайта. Пока - потому что в будущем, если мы или кто-то другой придумает для этого раздела более короткое и подходящее название, мы его поменяем. Поможете придумать? Мы на вас очень рассчитываем

С уважением
Всегда ваши

отредактировано: 25-09-2007 15:43 - AleXX

Комментарии:
Герр Зайчег
15:43 25-09-2007
Первый.
Я люблю секту под названием Жорналс!!!
Mike L
15:48 25-09-2007
занятная функция)
так скоро можно и до "ваших гостей" дойти аки на одноклассниках ру))
даешь "ваши гости"!))
Mikki Okkolo
15:48 25-09-2007
Супер! Только что оттуда
Tapka
15:49 25-09-2007
какая забавная функция, спасибо
Nau
15:50 25-09-2007
Круто. Будет теперь, чем меряться
Mike L
15:51 25-09-2007
что-то меня давно никто не цитирует Ж(
Димка
15:52 25-09-2007
Лестная фишка
Влюбленная в жизнь
15:54 25-09-2007
Молодцы! Спасибо )))) Заметила еще раньше появления записи - замечательная функция )))
Алекс Лочер
15:54 25-09-2007
Круто! Супер, спасибо.
А можно вместо (или вместе с) ссылок на профили камрадов, которые тебя цитируют, давать ссылку на соответсвующую запись в их цитатнике?

Ведь в цитатник попадает не обязательно вся запись/комментарий в её исходном виде: цитирующий зачастую выбирает какой-то фрагмент из длинного поста.
Afterlife
15:56 25-09-2007
отлично! спасибо!
Freija
15:56 25-09-2007
А если мой цитатник закрыт - те, кого я процитировала, все равно увидят эту запись?
Mikki Okkolo
15:58 25-09-2007
А в других дневниках нельзя посмотреть. Пусть везде так будет, а?
AleXX
15:59 25-09-2007
А если мой цитатник закрыт - те, кого я процитировала, все равно увидят эту запись?

нет

А в других дневниках нельзя посмотреть. Пусть везде так будет, а?

требует дополнительного обсуждения и обдумывания
ЧаплинА
16:00 25-09-2007
Как и Влюбленная в жизнь заметила раньше появления сообщения!)))
Классная штука, пасиб. ))
Aelin
16:01 25-09-2007
support А по-моему и это название хорошее...
Спасибо! Очень интересная функция!
trogvar
16:06 25-09-2007
Ваааа! Во круто
Пасиб!
ХонВасаби
16:09 25-09-2007
Было б круче видеть, кто вообще к тебе в дневник заходил
support
16:22 25-09-2007
Алекс Лочер
А можно вместо (или вместе с) ссылок на профили камрадов, которые тебя цитируют, давать ссылку на соответсвующую запись в их цитатнике? - сначала сделали так, но тестирование показало, что часто нет доступа к цитате в чужом цитатнике. не знаю как лучше сделать. может устроить голосование?
Mikki Okkolo
16:27 25-09-2007
Лучше ссылку на запись в цитатнике
Naturel
16:29 25-09-2007
Пасиб, инетресная фишка [изображение]
Winterlady
16:33 25-09-2007
Здорово!
Мне очень понравилось!
И мнение о некоторых камрадах изменилось в лучшую сторону
Родни де Маниак
16:54 25-09-2007
А в других дневниках нельзя посмотреть. Пусть везде так будет, а?
+1
Ануца
17:43 25-09-2007
да, мы растем)) спасибы)
Влюбленная в жизнь
18:07 25-09-2007
ХонВасаби Было б круче видеть, кто вообще к тебе в дневник заходил Зачем оно надо? Сидеть отлавливать шпиёнов? Не понимаю...
Martin Riggs
18:42 25-09-2007
Прелесть!
Большое спасибо.
Неимоверно затягивает...
Урсула
19:08 25-09-2007
Большое спасибо Очень приятная фишка
carpe diem
20:09 25-09-2007
Очень интересная вещь! Спасибо!
А вот кто просматривал дневник и кто находится на сайте не делайте, пожалуйста))
Ромашка
20:19 25-09-2007
Я вот только что туда жала и еле вернулась )))))))))))
С П А С И Б О!!! [изображение]
Шторм
21:15 25-09-2007
Удалённая запись остаётся в списке зацитированных, но не в первоначальном виде, а вот так:
Запись была удалена
Баг или так надо?
идиот
21:38 25-09-2007
спасибо!
Charly
00:18 26-09-2007
Ой, как...
здорово)))
Geronimo
00:41 26-09-2007
Я бы предложил назвать одним словом - "Утянуто".
Ahura Mazda
00:46 26-09-2007
carpe diem , Влюбленная в жизнь

+1
Wildberry
01:21 26-09-2007
А вот кто просматривал дневник и кто находится на сайте не делайте, пожалуйста)) + 1.

А так большое человеческое спасибо ).
ТАРЗАНКА
08:24 26-09-2007
ой как удобно)
большое спасибо
Gin
09:30 26-09-2007
AleXX А если мой цитатник закрыт - те, кого я процитировала, все равно увидят эту запись?

нет


Запись в самом цитатнике они не увидят, но упоминание о том, что запись была протицированна увидят.
Несколько снижает ценность закрытия цитатника, не правда ли? )))
hanami
09:34 26-09-2007
не правда ли - неправда.
Gin
09:59 26-09-2007
hanami Но человек будет знать, что я его цитирую, а я для предотвращения этого цитаник и закрывала.
Mike L
10:01 26-09-2007
а ещё "мои гости" включат - так вообще много интересного откроеццо ))..
быхаха.. ))
hanami
10:02 26-09-2007
Gin, то есть не для того, что бы никто его не прочитал, а именно для того, что тот, кого вы цитируете не знал об этом? если бы я еще могла понять зачем стеснятся кого-то цитировать?
Gin
10:12 26-09-2007
hanami почему стеснятся? есть много других интересных причин )
А зачем закрывать дневники, записи? ))
Мне показалось это немного странным для закрытого цитатника.
Ладно, я ни на что не жалуюсь, просто не буду больше пользоваться цитированием.
hanami
10:19 26-09-2007
Gin, во-первых можно создавать внешние цитаты. во-вторых, видит, что что-то было зацитировано, только "владелец" текста, поэтому сравнение закрытыми записями считаю некорректным.
Gin
10:37 26-09-2007
hanami можно создавать внешние цитаты
я так и буду делать, просто я не правильно выразилась - не буду пользоваться кнопкой "цитировать" )
поэтому сравнение закрытыми записями считаю некорректным.
не знаю, не знаю... надо спросить других владельцев закрытых цитатников - может это я одна такая ))
я ж говорю - я ни на что не жалуюсь, меня все устраивает, только хотела что бы информация об этом была правильной ))
hanami
10:48 26-09-2007
Gin, да, еще ни разу не получилось сделать так, чтоб все были довольны.
Gin
10:59 26-09-2007
hanami да все хорошо, кто предупрежден, тот вооружен )))
Бзиза фиолетовая
13:03 26-09-2007
А вот кто просматривал дневник и кто находится на сайте не делайте, пожалуйста))

да, да, жапалуста! не нада! давайте сохраним хоть какую-то конфиденциальность xD
Battory
16:50 26-09-2007
Спасибо
Mikki Okkolo
17:06 26-09-2007
Ещё просьба: нельзя ли сделать сигнализацию, извещающую, что тебя зацитировали?
Ромашка
17:58 26-09-2007
Gin мило..т.е. вы тащите из чужого дома (дневника) к себе в библиотеку (цитатник) нечто и хозяину даже не нужно об этом сообщать?
Психолог
21:46 26-09-2007
Ромашка
Если цитатник закрытый, то не нужно. Иначе закрытость цитатника теряет смысл.

и встречный вопрос: а почему собственно нужно сообщать?
Ромашка
22:09 26-09-2007
Психолог это личное дело каждого..человек откопал или написал что-то мне понравившееся или меня заинтересовавшее, почему не сказать "спасибо"? глядишь, еще чего откопает или напишет..
закрытость цитатника теряет смысл. - а он есть?
Психолог
23:33 26-09-2007
Ромашка
ну так и пусть говорят "спасибо" самостоятельно, если хотят.
зачем же принудительно в список заносить?

а он есть?
разумеется
Ромашка
23:39 26-09-2007
Психолог ааа..тогда нужно быть последовательным и сделать запрет для цитирования только тем, у кого закрыт цитатник и кто при этом не говорит "спасибо" самостоятельно)))
ага..разовьем мысль дальше и доведем ее до абсурда!
Gin
23:45 26-09-2007
Ромашка а если я скопирую что-то из открытого дневника себе на винчестер - мне тоже сообщать?
Если я пишу запись с чем-то из другого дневника - то всегда указываю из какого, а зачем кому-то знать откуда у меня что-то в закрытом цитатнике?

человек откопал или написал что-то мне понравившееся или меня заинтересовавшее, почему не сказать "спасибо"? это не все причины цитирования, ага
в комментариях-то я скажу спасибо, а то что я утащила в цитатник и не откомментировала - это считается "спасибо"? хм...

закрытость цитатника теряет смысл. - а он есть? а есть смысл в закрытых дневниках?
Психолог
23:50 26-09-2007
Ромашка
зачем это делать?

есть простое правило: приватные вещи должны оставаться приватными.

в rss же не появляются закрытые записи, так почему должны быть ссылки на закрытые цитатники и их авторов?

это всё моё ИМХО, конечно же
Ромашка
23:58 26-09-2007
Gin а если я скопирую что-то из открытого дневника себе на винчестер - мне тоже сообщать? - я уже написала это личное дело каждого.
а то что я утащила в цитатник и не откомментировала - это считается "спасибо"? - вполне) молчаливое такое, но уже видимое )
а есть смысл в закрытых дневниках? - есть, если он открыт не только для автора, а хотя бы еще для одного человека..ИМХО, конечно
Ромашка
00:01 27-09-2007
Психолог приватные вещи должны оставаться приватными. - ну вот ты процитировал А, Б, В ..... Я. О том, что именно ты цитировал у А, знает только сам А. Это остается между вами. Приватно.
Психолог
00:02 27-09-2007
Ромашка
а что я разве говорил А, что я его цитирую?
Ромашка
03:04 27-09-2007
Психолог не знаю говорил ли ты, но ему полезно знать, с кем дело имеет)
Психолог
08:15 27-09-2007
Ромашка
отлично)
а если я не хочу ему об этом говорить?
а теперь получается я обязан это сделать

мало ли что ему там полезно. например зарядку по утрам делать полезно
10001000100010001000
12:48 27-09-2007
небьольшой оффтоп: функция прикольная, но нафиг не нужная.

И все-таки, повторю просьбу многих: а нельзя ли кроме ленты закладок сделать еще и ленту постоянных читателей?
Психолог
14:45 27-09-2007
а нельзя ли кроме ленты закладок сделать еще и ленту постоянных читателей?
отличная идея!
Банан Желания
15:31 27-09-2007
Ромашка, ты когда цитируешь кого-то сразу мигом об этом сообщаешь автору?
у-ж-а-с
Tapka
15:49 27-09-2007
Истинный Ариец а что тут ужасного ?
Ромашка
16:36 27-09-2007
Психолог а если я не хочу ему об этом говорить? - читай мой ответ тебе повыше, тогда он должен иметь возможность не позволять тебе его цитировать.
Поскольку мы пошли по кругу, то я разговор заканчиваю.

Истинный Ариец а в реале я совсем невыносима: здороваюсь, при встрече; прощаюсь при расставании; не ворую книги и посуду из гостей; говорю такие гадости, как "спасибо" и "изивините" ..жуть!
Психолог
17:00 27-09-2007
Ромашка
он должен иметь возможность не позволять тебе его цитировать.
отлично) не буду его цитировать через встроенный механизм цитирования.
буду ссылку на запись у себя в файлике хранить, или во внешних цитатах, или вообще содержимое записи физически на диск сохранять.

а из-за чего начинается круг? не было бы такой фичи - не было бы проблемы

я разговор заканчиваю.
ок.
Шторм
17:11 27-09-2007
Всё верно. Более того, хотелось бы видеть на любимом ресурсе дополнительные уровни защиты. Надо требовать от юзера сканы справок о судимости, инфекционных заболеваниях (ВИЧ, туберкулез, сифилис, шанкроид и т.п), наркомании и наконец-то - справку о налогах.
Кто-то скажет "абсурд", а нет, дорогой, надо знать, с кем имеешь дело!
d-r Hogart
17:28 27-09-2007
Все супер, но этот раздел "Новые цитаты:" надо убрать пониже, под комменты. комменты все же чаще появляются, чем цитаты
Mikki Okkolo
17:29 27-09-2007
d-r Hogart точно.
Арина
02:18 28-09-2007
Спасибо! Лучшее нововведение за последнее время. И название хорошее Мы вас любим!!! (А уж себя-то как... )