SnowTiger
12:22 04-11-2007 Адам
Мой друг Адам пообещал тому, кто познакомит его с его будущей женой, 20000$, так что, девочки, выстраиваемся в очередь и не забываем упомянуть, что это я вас послала. Адаму 27 лет, некурящий, родился в Иерусалиме, живет в Бостоне. Начнем с того, что именно он мне устроил первую выставку в Японии, он свободно говорит на пяти языках (иврит, английский, итальянский, немецкий и японский), играет на гитаре (и, кажется, на флейте), много путешествовал, разбирается в политике, философии и международном праве, в данное время занимается интернет бизнесом*. Отличное чувство юмора. Жену он ищет соответствующую, то есть красивую, умную, самостоятельную и неординарную, при этом (по-моему) ласковую и домашнюю.

[изображение]

*кстати, он еще ищет [хорошего] программиста-фрилансера, вначале на полставки, а потом на полную. Что-то для веба, но не java, а какой-то другой язык, который я раньше не слышала, кажется, там было "r" и "h" в названии (upd: php/mysql и флеш).
Комментарии:
Гость
12:27 04-11-2007
Cler
12:36 04-11-2007
Поздно пить боржоми, когда почки отказали). Умные и красивые на дороге не валяются и как правило все заняты.
SnowTiger
12:39 04-11-2007
Endless sea ржешь? так, тебя вычеркиваем

Cler дык он молоденький ишшо.
Мур
12:41 04-11-2007
Если мы ему сразу не будем говорить, что я его старше, а чуток убавим мне возраст, то желание на мн жениться я вызывать умею. Особенно у иностранцев. А 20 000 только после свадьбы, да?
SnowTiger
12:43 04-11-2007
Мур А 20 000 только после свадьбы, да? да, и МНЕ)) только как вы будете общаться в смысле языка?))
SnowTiger
12:43 04-11-2007
Мур А то, что старше, для Адама только плюс. Он все время на 40летних западает. С ними интереснее, говорит.
Гость
12:45 04-11-2007
SnowTiger зачем сразу вычеркивать? хотя раз он западает только на 40-летних, то отпадает сам собой мне же всего лишь 25
Мур
12:48 04-11-2007
SnowTiger За сорокалтнюю спасибо. Я еще пока против 30-летней усиленно сопротивляюсь. А насчет поговорить - будет у него шанс в совершенстве знать еще и русский ви вполне неплохо французский. На самом деле когда никто вокруг не говорит по-французски, я вполне пристойно перехожу на английский. И немецкий я учила.
SnowTiger
12:49 04-11-2007
Endless sea ну, тогда мы тебя вписываем назад, хоть ты и не 40летняя)).
SnowTiger
12:51 04-11-2007
Мур За сорокалтнюю спасибо. хаха)) я не это имела в виду он собирался учить русский, но потом выучил японский вместо этого. Но вообще, Тата, ты там сначала с чувствами к М. разберись, а то я тебя порекомендую, а ты будешь ноги об него вытирать.
Мур
12:52 04-11-2007
SnowTiger Ленин, ты ж согласись, кроме языковой проблемы, во всем остальном я идеально подхожу Могу в Еву переимнеоваться даже И мы одной крови отчасти...
Cler
12:53 04-11-2007
SnowTigerТак и уенмя муж не старый, 24 всего.
SnowTiger
12:54 04-11-2007
Мур ...кроме того, что ты любишь другого, но это так, мелочи жизни?
Мур
12:54 04-11-2007
SnowTiger Лена, мужчины любят, чтоб о них вытирали ноги. Вспомни все свои истории. А нам то надо? Мне - замуж. Тебе барыши. Так что давай, рекомендуй. А я поду график занятий английским пересмотрю
SnowTiger
12:54 04-11-2007
Cler "не старый" это еще мягко сказано))
SnowTiger
12:55 04-11-2007
Мур Ладно)) Но смотри у меня там, Адам действительно мой друг.
Мур
12:56 04-11-2007
SnowTiger Я его не люблю, этого другого. Он повод писать книжку. Мне плевать на него. Как и на всех, в сущности. Кроме близких людей, в круг которых лишь один мужчина попадает, и этот один мужчина - папа. Если бы тогда мы не расстались, я бы сейчас М. саа бросила. Секс - это еще не вся жизнь. А в остальном он мне совершенно не подходит. И вообще, кто я и кто он!
Мур
12:58 04-11-2007
SnowTiger Это, а шо у прЫнца с ростом?
SnowTiger
13:07 04-11-2007
Мур ну-ну)) Прынц невысокий, но и не гном, я не помню, если честно. Типа 1.76-77.
Мур
13:12 04-11-2007
SnowTiger В моих масштабах это маленький принц. Ладно, главное, чтоб не дрался, как Жак.
the_Dark_One
13:22 04-11-2007
Мур А 20 000 только после свадьбы, да? да, и МНЕ)) только как вы будете общаться в смысле языка?))
Мове обучит))))


Чёрт, побежал искать ему жену. 20000 уё на дороге не валяются!
Гость
13:31 04-11-2007
SnowTiger уточни рост прынца у меня, понимаешь ли, 180. а я еще и на каблуках
SnowTiger
13:36 04-11-2007
Мур он пацифист))

the_Dark_One вот и я тоже))

Endless sea ну, тогда мы тебя опять вычеркиваем?)))
Мур
13:38 04-11-2007
the_Dark_One Я мовы не знаю.
Гость
13:39 04-11-2007
SnowTiger видимо, да)) потому что прынц, скорее всего, меня испугается и убежит
но я хотела бы следить за развитием событий
morbid
13:54 04-11-2007
Девки чо вы паритесь? Десятку - Сноутайгерше, девять штук мне за консультацию и тысячу той, которая замуж за него выйдет
SnowTiger
14:21 04-11-2007
Endless sea я спрошу, может, он высокеньких любит))

morbid не, А ТЫ ХТО ТАКОЙ! Я сама всех проконсультирую, а ты иди, иди лесом. Примазался тут к моим 20ти тышшам...
Мур
14:23 04-11-2007
morbid Та ну, чо ради штуки вообще заводиться? Это ж зарплата за несколько дней. 20 К - это ужезарплата за несколько месяцев. Смысл появляется.
SnowTiger
14:25 04-11-2007
Мур жене ничего не полагается. Ей муж хороший достается. Поощрительный приз только свахе!
Мур
14:28 04-11-2007
SnowTiger Не, я на твои 20 000 не претендую... Я сейчас больше всего на мужа потенциального претендую!
Мур
14:31 04-11-2007
SnowTiger И кстати, та ли хорош муж?
pantherra
14:39 04-11-2007
а почему он не может сам найти в Бостоне, там много девушeк хороших?
Или по интернету?
А почему он фейсбуке - там обычно дети из колледжа переписываются?
Мур
14:44 04-11-2007
panthera И тут как всегда пришла Ася и все приземлила до безобразия.
Terra
15:03 04-11-2007
привет, девочки, а мне Адам на фотке оч понравился. Жаль, что я замужем...
SnowTiger
15:11 04-11-2007
Мур хороший, хороший. Я б сама за него пошла, но сейчас я уже занята, а когда я с ним в Китае познакомилась, ему был 21 год - сопляк совсем. А сейчас он подрос, возмужал, успокоился.

panthera Откуда я знаю, почему? Думаю, влюбится никак не может, умный шибко, скучно ему с ними. Он все время с кем-то встречается, все с азиатками какими-то. А на фейсбуке он как раз по правильной причине, потому что программирует туда между делом всяко разно экстеншенс и зашибает за это бабло. А, кстати, у меня тоже фейсбук есть - это говорит о моем интеллектуальном уровне?))


Terra я ему скажу
Мур
15:30 04-11-2007
SnowTiger Ленин, я тебе доверяю!
Ну а по поводу panthera... Ты ж знаешь, шо у Аськи все самое лучшее и самое правильное. И надо только так, как она, иначе все не так и все нперекосяк. У меня вон, по ее мнеию, даже сорокалетние мужики неправильные Потому что какие-то как 18-летние. Потому что ведут себя не так, как ее сорокалетние. А сорокалетние должны себя вести только по одной единственно возсожной схеме. Это схема, по которой ведет себя ее муж. Иначе - они уже нерпавильные.
morbid
15:35 04-11-2007
Как, девки, у вас все сложно и стратежно. Убиться об стену, не хочу жениться
SnowTiger
15:35 04-11-2007
Мур ))) ты тоже это заметила?)) Зато Аське с такой формулой легче, чем всем остальным.
Демиан
17:45 04-11-2007
Лен, передай ему, что фотка отвратительная. Умная, красивая, с чувством юмора и грандиозными планами на будущего мужа на такую фотку не клюнет ))). Во-первых, шо за волосатые подмышки, выставленные всем на обозрение (фу). Во-вторых, шо за "прикид" - шорты- майка (фуууу). В-третьих, плохой ракурс (у него не самый изящный нос). В-пятых, причёска - а ля "араб на старом мЭрсЭдЭсе" (произносить с кавказким акцентом).

А так... верю, что классный парень, но куда ж годится всё вышеперечисленное ). (с) Тет-а-тет
SnowTiger
18:08 04-11-2007
Демиан Женя, а мне нравится)) Я бы клюнула.
Мур
18:47 04-11-2007
SnowTiger Я не то что заметила! Комментируя каждый мой пост, Аська вновь и вновь заявляет об этой своей позиции. Я уже с ней не спорю. Пусть ей будет спокойнее.
Гость
19:58 04-11-2007
SnowTiger узнай про высоконьких
Демиан
20:03 04-11-2007
SnowTiger

Лена, ещё бы, двацать тысяч на дороге не валяются )))). (с) Тет-а-тет

Я требую фотку а ля "ню-тельце", шоп было шо рекомендовать ). Японский, конечно, круто, но...
Штучка
20:23 04-11-2007
Демиан Фигасе))) Это ж надо ТАК замечать недостатки) А я бы на него клюнула) Замуж-не замуж, а пофлиртовала бы с удовольствием. Есть в нем что-то)
Мур
21:04 04-11-2007
Штучка Вот! Я тебя полностью поддерживаю.
Amalteya
21:23 04-11-2007
:-))) а в Москве у вас часом жОнихи не завалялись? ))) хотя нет, завалявшиеся не нужны )))
равновесие
21:29 04-11-2007
лена, видимо, он меня ищет
Демиан
22:06 04-11-2007
Штучка

Думаю, флиртовать ему есть с кем )), ему некого под венец вести. Ты ж занята!
pakt
22:35 04-11-2007
Может, на лепре запостить? Если не жену, то фрилансер там точно найдется )
Мур
22:40 04-11-2007
Б-г мой, как все озаботились судьбой Адама!
Лена, если ты устроишь его судьбу, я лично подам твою кандидатур в комитет Нобелевской пермии ка номинантку на Премию мира
равновесие
23:13 04-11-2007
мурка, откройся я - бурсвета...
Мур
23:21 04-11-2007
равновесие Я не закрывалась и я в аське вообще-то есть. Туда все, туда.
pantherra
23:25 04-11-2007
Мур,
?

Иногда чей-то дневник почитаешь и там чётко прослеживается отьезд крыши не туда.... Можно промолчать, как многие, а можно честно выразить своё мнение, как я. Если я считаю чью-то позицию идиотизмом или откровенным враньём и игрой на публику для повышения собственного иммиджа, я об етом честно скажу. Для етого интернет и есть. А твой 40-летний товариш звучит, как больной на всю башку. Да ты и сама ето видишь, чего ко мне цепляться-то? Если мужик твой родной-любимый, тебе воообше пофиг кто и что про него несёт. В следуюшоий раз, комментариии можно прямо адресату и адресовать. А не подружке адресата, как в детсаду.

SnowTiger,

Есть такое дело, как "традиционные мужские и женские роли".
Где мужчина сильный, на которого можно положится и любит женшину до безумия. А женшина ведёт дом-хозяйство и даёт ему чувствовать себя королём каждый день. Всё, что в такие роли не вписывается, я считаю, что долго не протянет. И честно и громко на ету тему высказываюсь - для етого интернет-то и есть, чтоб все могли своё мнение сказать.
А если все уверены, что всё у них хорошо, как мои слова или мнения вообше могут кого-то задевать?
Да, я уверена, что у меня всё прекарасно. А как вообше можно жить, понимая что жизнь свою мы создаём сами, и не быть уверенным, что у тебя всё прекрасно ? А кто виноват тогда?

re: Адам:
мне Донов сын долго рассказывал как они всем колледжем на фейсбуке знакомятся. а вообше, если он не может в тех, что рядом влюбится, откуда гарантии, что он в заморскую птицу влюбится?
SnowTiger
23:30 04-11-2007
amalteya В Москве? Могу поспрашивать!))

Штучка да он классный, хоть самой бери!))

равновесие Ну так вперед! Могу выдать мыло)

Мур Демиан Endless sea так, девочки, я у него все выяснила. Рост у него 1.81, но он хочет невысокую, просил 1.80 не обрашаться)) Он ишет фотку в костюме, а пока вот почитайте про него статью, заодно потренеруете английский. Фотка из статьи:

[изображение]

pakt он просил не абы кого с улицы, а чтоб кто-нибудь порекомендовал. Поетому, пока не надо.
Но если что, то язык он хотел php/mysql и флеш.
SnowTiger
23:35 04-11-2007
а фотка такая, потому что он придумал "грязные подарки", которые можно друг другу посылать в фейсбуке. А другой наш друг Даник их нарисовал: виагра там, презервативы...
pantherra
23:35 04-11-2007
Мур,
а вообше-то, читая твои дневник чётко видны две веши: девка ты умная и красивая, замуж хочешь, детей хочешь, но при етом заносит тебя так, что ето просто ужасно. Когда человека так несёт на башку, шансы найти нормального мужика ( а ты нашла бы в три секунды -всё же при тебе!!!) сводятся к нулю. Вот я тебя читаю и мне офигенно грустно: человек мучается-страдает-переживает, а зачем? Когда у человека есть все данные жить во дворце с любимым человеком, на которого можно положится, нянчить детей и продолжать свою чудесную карьеру. А в дневнике -муть-мама моя! Чем дальше тем больше! Ладно я понимаю Моргана лет 4-5 назад, возраст-то другой был. А сейчас можно и волну переключить - только на пользу тебе пойдёт. Сможешь влюбится до безумия и влюбить в себя мужика любого уровня, найдя потрясаюший геннетический материал потомству. Всё ж на месте. Вот я тебе и комментирую: "Таня, ну и запуталась ты, а такая девка потрясная, зачем?" Если бы я в тебе не видела такого потенциала для нормальной жизни и простого женского счастья, поверь мне, комментировать бы вообше не стала. А тут, прямо как бриллиант перед глазами сидит, а ведёт себя, как кусок стекла.
pantherra
23:36 04-11-2007
SnowTiger,
Ленка, мне не влезть в фейсбук -присобачь его фотку
Мур
00:23 05-11-2007
panthera Не, Ась, я прямо не знаю, с чего начать...
1) помедитируй. или к психологу сходи. ты слишком остро и болезненно реагируешь и на инет, и на людей из инета.
2) если ты хочешь семью, детей, искала себе мужика с определенным набороом качеств, то это не значит, что всем такое надо. я не хочу детей. я уже вполне себе четко это осознала. я не хочу их сейчас и не представляю, что должно случиться, чтобы язахотела лет через пять. я не хочу замуж. мне слишком хорошо и удобно живется сейчас так, как есть. мужик с грязными носками, харкающий, пукающий и разбрасывающий кругом свои вещи мне тоже не нужен. когда я перестала страдать от того, что в моей квартире никто не пердит и не харкает и нигде не валяются грязные носки, наконец-то поняла, как прекрасно без этого. а когда мне нужен рядом мужик - то все организуется очень красиво. с ресторанами, театрами, букетами, прогулками и пр. и без носков. и пердеть при мне при ткаих раскладах еще стесняются. и это может быть как один мужик на протяжении долгого времени, так и разные мужики. к тому же я слшком люблю свою работу и она слишком много сил и времени у меня отнимает. оставшееся время сильно половинит спорт. муж, семья и дети сюда вписываются не очень. а у нас семейная жизнь в стране и быт несколько все же отличаются от того, что у вас.
3) касательно того мужика. не более чем забавная со всех сторон история чисто поржать. расписать ее так смешно, как я позавчера рассказывала маме, которая призналась, что давно так не ржала, нет ни сил, ни желания. достаточно ного пишу для журнала. у меня достаточно мозга, чтобы серьезно его не рассматривать. а такие персонажы меня забавляют. почему бы и нет?
4) ты вроде ж врозлая уже девушка, умная. пора бы понять, что есть инетный образ, а есть человек. такой, какой он есть. поверь, в жизни я совсем другая. а чем-то действительно важным я предпочитаю делиться в личном порядке, а не в жж.

ну и еще рз посоветовать хочу. не реагируй так болезненно и относись спокойнее. и еще. что тебе хорошо, далеко не значит, что и другим будет хорошо.
Мур
00:26 05-11-2007
panthera Да, и еще. Не надо проецировать свое понятие "нормальной жизни" на мою жизнь, пожалуйста. Потому что в мем понимании "нормально жить" отличается от твоего нормально жить. Хотя бы потому, что я бы сдохла от любви, но не увел бы человека из семьи, где дети и женщина другая мучаться осталась. Собственно, я все сказалаю

Лена, извини за этот флуд.
pantherra
00:28 05-11-2007
Мур,
а зачем ты писала о том как умираешь хочешь троих дочерей где-то месяц назад? И вообше, постоянно пишешь на тему детей и как тебе их охота. Или мнение меняется со скоростью света? Если тебе ничего етого не нужно, то и правда, чего там говорить, всё правильно ты делаешь, лучше некуда. Продолжай делать то же самое и действительно, всё будет шикарно: сама по себе и без никого рядом, чтоб не пердел.
pantherra
00:34 05-11-2007
Мур,
Ну, не мучается никто. другая женшина, собрав миллионы долларов, замуж выходит. За своего любовника, который появился за два года до того, как появилась я. За любимого чистой любовью человека. А дети в прекрасных отношениях со всеми. Всё время у нас дома сидят. А вообше, не говори "никогда". Вот я тоже так всегда говорила, твоими словами. Еше своих подружек отговаривала от подобных ситуаций, маме своей говорила, как она могл;а моего папу из семьи увести, орала громче всех. Не говори такие веши.
Плюс, никто никого не уводил. Я его послала подальше, а он не смог без меня жить.
Мур
00:37 05-11-2007
panthera Учимся читать. Внимательно читать. И то, что написано здесь. И то, что НА САМОМ ДЕЛЕ написано в том посте. Я не пишу, что мне охота детей. А могу написать в панике, что не предохранялась и что задержка. А рядом все как надо. А не без никого. Только я пукаю себе в свою кровать, а он себе в свою в своей квартире. А когда надо нам - мы вместе. Хотим - неделю, две, три, в отпуск. А не хотим - и не созваниваемся неделю. Потому что у кого-то много работы или просто другие сейчас приоритеты. Меня устраивают такие отношения. И это МОЯ ЖИЗНЬ. Не надо мне рассказывать, КАК мне ее жить.
Мое преднасначение не в том, чтобы быть женой и матерью, а чтобы писать и делать дурналы и книги. Мне надо где-то черпать сюжеты и вдозновение. Может, для тебя моя жизнь абсурдна и бессмысленна и ты считаешь, что я все делаю неправильно. Но я бы себе твою жизнь тоже не хотела. Как и ты себе мою. Я не даю тебе ценных указаний, мне кажется. Так и не давай их мне ты. Тем более я тебя не прошу мне что-то советовать.
Мур
00:38 05-11-2007
panthera Ну вот я тоже сквозь призму своего сознания помню несколько другую историю про тебя и твоего теперь уже мужа. Но спорить не буду. Тебе виднее, естественно.
morbid
00:44 05-11-2007
Господи, кто ж вам так напукал-то, что в каждом посте упоминается про это?????!!!!!
the_Dark_One
00:55 05-11-2007
чорт, узнаю старую-добрую Моргану)))))))))
SnowTiger
01:09 05-11-2007
Мур panthera девочки, не отвлекаемся от жениха, чей-то вы такие серьезные!
Kenny
10:18 05-11-2007
Демиан да да да...и. горизонт завален )))
mamMock
11:44 05-11-2007
он еще ищет
как узнать подробнее про требования, условия, сроки и т. п.
у меня муж для DreamCatcher-a некоторые работы выполняет,
возможно, сможет поработать и на твоего знакомого
SnowTiger
12:03 05-11-2007
Kenny

mamMock пусть напишет ему на: upd: хо-хо, здесь был его email!

отредактировано: 06-11-2007 00:16 - SnowTiger

Демиан
12:24 05-11-2007
Kenny

не верь глазам своим!
это не Демиан )))))
Hilushka
18:19 05-11-2007
Vrode po vsaem punktam ya podhozu!

No ya zaniataya uze
hi hi hi
SnowTiger
18:20 05-11-2007
Hilushka ты подходишь))
mamMock
19:54 05-11-2007
записала, стирай
как и чего писать-то ему?
здрастье, вы, говорят, ищете фрилансеров?
Ankh
20:13 05-11-2007
the_Dark_One тебе помочь, поделим по-брацки?
the_Dark_One
21:04 05-11-2007
Ankh
Так, давай. Ты, как умная и красивая - замуж, а деньги по-братски, тебе тысячу и мне оставшуюся половину.
Ankh
21:46 05-11-2007
the_Dark_One это не по-братски,это как раз по-национальному вопросу)
the_Dark_One
21:49 05-11-2007
Ankh
Уговорила, оторву от своей половины ещё тысячу! )


SnowTiger
Ленк, кстати, ты "Глянец" Кончаловского ещё не глядела? Там как раз есть тема продажи невест.)))
Ankh
22:09 05-11-2007
the_Dark_One я за Ленку

только что посмотрела, ожидала чуть больше

единственное было прикольно смотреть те части, что я видела, когда была на съемках
the_Dark_One
22:15 05-11-2007
Ankh
Вау, на съёмках была?
Ankh
22:43 05-11-2007
the_Dark_One здрасти http://www.flickr.com/photos/fotoan...57602938319232/
the_Dark_One
00:33 06-11-2007
Ankh
Вспомнил.
caliban
03:17 06-11-2007
Знакомьтесь, это Крумм:

[изображение]

О, нет. Вот эта, на диване, больше подходит:

[изображение]

Ну, только обои другого цвета.
Aquarius Moon
09:04 06-11-2007
panthera Прошу прощения за оффтоп, но не могла бы ты открыть для меня свой дневник? Я читала тебя ещё в 2003-2004 году и помню, как классно ты пишешь. Мне очень бы хотелось читать твой дневник снова. Обещаю, что не буду ничего оттуда цитировать, только открой, ПОЖАЛУЙСТА
P. S. Извини за просьбу, если дневник строго личный и закрыт для всех.

отредактировано: 07-11-2007 10:27 - NeigeSolaire

Amalteya
09:23 06-11-2007
SnowTiger раз невысокую, то я просто идеальный вариант :-))
Мур
00:40 07-11-2007
morbid да никто мне не пукал! мне и себ зватает. это я так, образно вырзилась.

the_Dark_One насчет старой я вас очень попрошу. мне вон после вчерашнего трипа на работу к подруге передали: И это та самая Таня главный редактор MC? Ой, а мы себе ее иначе представляли. А пришла девочка лет 20-ти с такой скренней улыбкой и вообще без макияжа. так что я по-прежнему молода, как и пять лет назад.
SnowTiger
13:31 07-11-2007
))) у меня такое впечатление, что у меня "дома" была интересная тусовка - прихожу и нет уже никого, тока окурки везде и пустые бутылки
Freija
17:02 07-11-2007
Ничего такой Адам. Мне понравился. Но я ему не подхожу: за исключением того, что неординарная, остальные критерии ко мне не относятся
SnowTiger
17:36 07-11-2007
Inconnue ну, может, это и есть главный критерий)) Он, кстати, мне сказал, что все коменты читает. Он их гугль-транслейтером переводит.
Freija
17:42 07-11-2007
SnowTiger Здесь читает? Ну тогда привет тебе, Адам
Cler
22:56 07-11-2007
Всё интереснее и интереснее).
Адам - ты наверно классный парень, но я люблю другого). Удачи и вообще я в тебя верю (ещё бы, раз тебя Ленка так рекламирует...Я бы на твоём месте уже давно отдала ей эти 20.000 за потраченные усилия).

Мур, panthera Всё-таки вас очень интересно читать, даже когда вы ссоритесь (ок, обмениваетесь мнениями и спорите), жалко, что вы обе не ведёте дневники здесь).
pantherra
22:45 08-11-2007
Мур,
Никто твою жизнь не судит, ты только почитай внимательно , как ты сама себе противоречишь в каждом посте. Более-менее умный человек чувствует, что тут либо враньё и игра на публику с дешёвой драмой, либо полная дурь. Считаю, что демонстрировать раздвоение личности на публике по крайней мере смешно. У меня всё прямо, как рельсы: что видишь - то и есть. И бью я всегда в морду, а не исподдишка, и по больным местам, как неуверенные в себе слабаки. Про моего мужа и про будуюшего отца моих детей, пожалуйста, замолчи.


NeigeSolaire,
дневник открою для всех на Новый год. Сейчас пописываю себе там кой-какие секреты в тряпочку, у меня в жизни очень важный период: завершаю громаднейший проект до конца года и в начале 2008-ого он идёт в ефир.. Спасибо за комплименты, кстати.
Мур
23:50 08-11-2007
panthera Ты проследи за своими комментариями. Даже вот на мои посты о похудении. Ты сразу безаппелляционно заявляешь, что никто худых не любит, хотя я лично знаю массу мужчин, которые любят худеньких и очень худеньких девушек. И прочая и прочая. И тебя совершенно не заботит, что это только твое мнение и его никто не спрашивал. По крайней мере в моем дневнике - никто не спрашивал. Я же не говорю тебе, чтобы ты срочно худела только потому, что в моем понимании ты полновата? Нет!

Если ты читаешь мой жж, значит, тебе это нравится. А мнением твоим по поводу моих постов и уж тем более тех или иных моих поступков я не спрашивала. И кто ты вообще такая, чтоб судить мою жизнь? Твоя в моем понимании тоже не образец для подражания, ты не мать Тереза и не святая Анна.

Я ничего не говорю про твоего мужа, ибо не знаю его. Но и ты, пжалуйста, прекрати свои безосновательные высказывания по некоторым поводам тоном, н терпящим возражений. А лучше отпишись вообще от меня. Потому что твои комментарии уже не только смешат, но и раздражают.
pantherra
00:00 09-11-2007
Мур,
Таня, иди покушай. Уж больно злая. Если мужики так любят гремяшие кости, где твой мужик? Наверное держится где-то на стороне за красивый упругий зад средних размеров. Отпиши меня сама. Зачем выставлять свою жизнь на показ на Интернете, если тебя будут задевать мения незнакомых тебе людей? Чувствительные девушки пишут в дневничке под подушечкой.
Мур
00:07 09-11-2007
panthera Ася, если ты не прочитала о нем в жж, то это не значит, что мужика нет. Если ты прочитала в жж про Макса, это не значит, что я только и делаю, что думаю про Макса и продолжаю его страстно любить. Мне не хочется писать на публику о человеке, с которым у меня прекрасные отношения, чтобы такие как ты под постами о нем комментарии писали. И держу эту часть жизни только для себя. У меня нет потребности хвастаться своим мужчиной, как это делаешь ты. Наверное, просто потому что я другая. Так вот, то, что о моем любимом человеке нет ни слова в моем жж, должно бы натолкнуть тебя на одну мысль. И если ты, дожив до 30 лет, не понимаешь, что жж это далеко не всегда отражение человека такого, как он есть, то тебя можно только пожалеть.
И еще, я очень хорошо кушаю. Много. Видимо, как и ты. Только и тебе это тоже не помогает стать добрее.
Александра
01:28 09-11-2007
panthera, на таких людей, как Мур, бессмысленно обижаться или раздражаться при общении с ними. Желательно по возможности вообще избегать контактов.
Споры, попытки обратить внимание на непоследовательность их высказываний, поведения и жизни в целом не дадут ничего, кроме негативных эмоций.
А непоследовательность, безусловно, присутствует.
Все дело в том, что, посвящая людей в свою личную жизнь, Мур рассчитывает на поддержку, понимание, и прочие положительные эмоции со стороны окружающих - вне зависимости от того, права она или нет, корректно ли поступила. Порой она говорит о своих слабостях, страхах, желаниях - также не ожидая осуждения или критических замечаний. И поэтому, как только получает какую-либо критику в свой адрес, сразу начинает отрекаться от собственных откровений. Вот и выходит, что и детей она не хочет, и до замужества она еще не дозрела, и любимый человек уже не любимый, а главное, она сама - вроде как и не она, и ничего вы о ней не знаете и не понимаете, потому что на самом деле вы не близкий друг (как она неоднократно вам говорила), а так, шапочный знакомый.
Думаю, с Мур отношения поддерживают две категории людей: те, кто знают ее поверхностно, и те, кто умеют принимать ее такой, какая она есть, и всерьез воспринимать никогда не будут.
Первые интересуются ее жизнью, и считают небезынтересной личностью.
При более же тесном общении выплывают особенности характера этой женщины.
Даже по этой вашей дискуссии очень просто заметить, что лично она человеку может говорить очень приятные вещи, а за его спиной высказываться далеко нелестно. Тяжело с теми людьми, с которыми "не знаешь, как изменится их лицо, когда вы повернетесь к ним спиной".
Любые ее отрицания сказанных ею же слов - защитная реакция. Мур не хочется, чтоб окружающие про себя или открыто ее жалели: говорили о неустроенности ее жизни, о личных неудачах, о желаниях, которые никак не могут осуществиться.
В споре с вами, поняв, что ее слабости и откровения играют против нее, она решила от них откреститься, и на ходу слепить образ независимой хозяйки жизни. Который, правда, сидит на ней, как на корове седло.
Мне жаль эту женщину. Она никого не любит, и никто не полюбит ее: человек, считающий, что об других можно "вытирать ноги", едва ли будет счастлив. И жизнь будет сталкивать его только с сомнительными личностями.
У вас, panthera, очевидно, куда более здоровый взгляд на вещи, и жизнь ваша, соответственно, более успешна. И для Мур это порой становится причиной некоторого морального дискомфорта.
Поскольку, какой бы она ни желала казаться, понятно, что жизнь складывается не так, как ей хотелось бы. И близкий человек не находится. Спрашивается, почему (притом, что вы сами говорили, она не дурна собой и не глупа)? Да потому, что окружающих нужно уважать. И не говорить о людях гадости у них за спиной, стараясь выглядеть на их фоне более успешной. И не метаться от одного принципа к другому, меняя поведение и личные привязанности в зависимости об обстоятельств.
В общем, Мур остается только посочувствовать. Пусть разбирается в себе, и успехов ей в этом.
И вам успехов тоже.)
А если вы видите в других подлость, гнильцу - так и отойдите в сторону, дескать, и так забот хватает. Зачем еще тратить время на непорядочных людей? Я бы не стал.
caliban
10:39 09-11-2007
Тигра, зайди скорей домой! Тут уже не только окурки и бутылки, а и кровь на стене, и трусики на люстре, и помада на зеркале!
Aquarius Moon
13:14 09-11-2007
panthera Удачи с проектом! Буду ждать открытия
pantherra
21:40 09-11-2007
uncle_psyco,
очень мудро. А вообше-то удивительно, как мы тут развили всю ету дискуссию практически без темы. Когда разговор переходит в область, "А ты вообше жирная," уже коню видно, что пора валить.
Cler
21:42 09-11-2007
panthera Откроешься на Новый Год?) Отличная новость). (ждём, не обламывай).
SnowTiger Ленка, слушай calibanа).
До чего мы докатились.... а всего лишь начали рекламировать парня...
pantherra
21:48 09-11-2007
Цлер,
а что делать, если запустить в дневник агрессивных психопаток с раздвоением личности? Тут вроде кто-то за парня замуж хотел, а потом " замуж мне ваше никагда не нада!"
Aleksa
08:00 11-11-2007
а мне Мур симпатична.
Она производит впечатление умной и самодостаточной женщины.
В отличии от пантеры, у которой успешность женщины в жизни определяется не самореализацией и прочими важными понятиями, а тем, что она при_ком-то.
Банальное совковое мышление: есть мужик рядом - значит, чего-то стоит, нету - какая-то она странная.
Обидно только, что Мур в итоге поддалась дешевую провокацию и посчитала им нужным что-то объяснять. Какая, к чертям, разница, встречается женщина с кем-то или нет? Это ни в коем разе не определяет ее значимость.

Любые ее отрицания сказанных ею же слов - защитная реакция
uncle_psyco, епт, великий мудрец, такая реакция - совершенно естественна.
Фига се: человек другу рассказал в приватном режиме что-то личное и наболевшее, и при первой же ссоре этот "друг" начинает прилюдно орать об этих слабостях/желаниях, да еще в обвинительном тоне. Тут от чего угодно открестишься.
Не должно так быть.
Что-то не нравится - высказывайся по существу, не нужно по больным местам бить, это низко.

Нет ничего странного в изменчивости желания выйти замуж.
Дело настроения. Порой хочется быть с любимым и надежным человеком. Порой понимаешь, что тебе и одной совсем не кисло.) Какие раздвоения личности, вы что?!)

П.С. Чувствую себя обязанной высказаться в адрес дяди.))) Не плох, но нога на первом плане – не есть гут.)
SnowTiger
12:55 11-11-2007
panthera Мур Девки, ну вы ваще даете! Перешли все границы уже, парижского борделя на вас нет... Нашли, где разборки устраивать. Я вас обеих люблю, поэтому не собираюсь чью-то сторону принимать, сами разберетесь. Мурка, ты на критику реагируешь абсолютно неадекватно, вначале Ася тебе много хорошего сказала, ты же видишь все только плохое. Пантерка, завязывай с миссионерством, мы все люди с недостатками, и у нас не получается так хорошо, как у тебя. Короче, мне тут и без вас невесело, лучше б положительную энергию ко мне в дневник накачивали.
pantherra
15:01 11-11-2007
SnowTiger,
так мы и накачиваем - где еше такие мыльные оперы можно смотреть! (или читать)

Aleksa,
солнце, я самодостаточна была и без мужика. И самодостаточна так, через край прям.


А ваше, надоело. Мне завтра 4 видео снимать в один день. Приятно было погавгаться.
Ози
14:53 07-03-2008
Хей, а почему я этого поста не видела? )))
честно говоря, пока прочла комменты на этой страницы, забыла зачем пришла! а пришла-то ведь на мужика посмотреть!)))))))))))
так что там с парнем?)
Ози
04:42 09-03-2008
и еще, Ася, ты на меня подписана (видимо, оп старой привычке))), а вот твой дневник закрыт.
И, Мур, можно мне открыть к тебе доступ?
SnowTiger
12:08 12-03-2008
Ози не знаю, он опять улетел в штаты и общаемся мы снова редко. Но почти на 100% даю гарантию, что он свободен. С евонными требованиями-то...