Mikki Okkolo
10:26 06-12-2007 Скандальчик в ЖЖ
Несколько популярных «тысячников» попались на скрытой рекламе сети «Утконос» (на самом деле их много больше двух).

Случай не первый и, ясное дело, не последний. Интересен не он сам по себе, интересна всё более явная коммерциализация сетевой жизни. И растущий цинизм отношений, с этим связанный. Некоторые довольно известные персонажи (например, Скандалмакс и Гоблин Гага) прямо заявляют, что да, мне платят (и за ведение блога в целом, и за отдельные посты, в частности). А чего такого?

Конечно, ничего. Только грустно, что верить никому нельзя. Даже папаше Мюллеру.


PS До кучи.
Любопытная сводка по итогам выборов.
Процент голосов за ЕР по регионам (по отношению к общему числу избирателей).

Вывод: ЕР получила голоса, прежде всего, за счёт национальных республик, типа Чечни и Мордовии. А города и области с преимущественно русским населением, скажем так, недостаточно горячо любят Партию и лично дорогого Леонида Ильича.
Комментарии:
gunnbiern
10:40 06-12-2007
а утконос и вправду очень удобная сеть магазинов.

ты веришь тому что пишут? боже мой...
Mikki Okkolo
10:44 06-12-2007
gunnbiern мне утконос не понравился. Цены почти как в "перекрёстке", а качество сомнительное (особенно овощи-фрукты).

ты веришь тому что пишут -- я хочу верить, и расстраиваюсь, когда не получается. Вообще, если никому и ни во что не верить, то это лучше сразу -- апстену.
КЛ
10:46 06-12-2007
Ну рекламируют же чего-то известные люди по телевизору, и здесь тоже самое. Помнится, один человек отнес ваучеры в "Хопер" что-ли, со словами "Минаеву я верю".
insight
10:49 06-12-2007
меньше всего партию любят в питере, что очень порадовало.
Mikki Okkolo
10:50 06-12-2007
Конкретные люди расстраивают две вещи. То, что эта реклама скрытая, по сути -- чёрный пиар. Ну никак мы, блин, не вылезем из области серых схем и чёрного нала...
И второе -- то, что эта реклама в месте, которое до недавнего времени было от неё свободно. От телевизора знаешь чего ждать. А тут это неприятная неожиданность.
Mikki Okkolo
10:52 06-12-2007
insight меньше всего в Ненецком АО ;)
JimmyM
10:53 06-12-2007
по "P.S.": не учитывается кол-во избирателей в регионе. Интересна была бы другая цифра - процент голосов "за" в регионе к общему поголовью избирателей в стране.

P.S. И еще я хотел написать про "Утконос"... Замечательно. Да. Замечательно. :yes:
P.P.S. Кстати, никто не подскажет - "Утконос" - это что вообще ? :D Впрочем, лучше не надо.
Mikki Okkolo
11:40 06-12-2007
JimmyM как это? Как раз учитывается общее количество избирателей в регионе.

Интересна была бы другая цифра -- ага. В принципе, посчитать несложно, все данные доступны.
ежить
11:42 06-12-2007
Вывод: ЕР получила голоса, прежде всего, за счёт национальных республик, типа Чечни и Мордовии. А города и области с преимущественно русским населением, скажем так, недостаточно горячо любят Партию и лично дорогого Леонида Ильича.

незатейливая манипуляция сознанием - в красивой табличке не хватает столбца "% явки" - и все это подается как "Индекс поддержки ЕР" - т.е. читателю предлагается подразумевать, что все остальные %% - "не поддерживают ЕР". Наверно, горой стоят за яблоки и эСПыСы.
Не говоря уже о том, что заботливый автор не дает ссылок на источник данных - ну зачем давать пиплу возможность делать выводы самостоятельно?
Mikki Okkolo
11:50 06-12-2007
ежить А что даёт процент явки? При позиционировании этих выборов как "референдума в поддержку ПП" все неявившиеся могут быть смело зачислены как минимум в те, кому на ПП покласть. Нет?
Поэтому ЕР так яростно боролась именно за "посещаемость".
JimmyM
12:06 06-12-2007
Mikki Okkolo ...я имел в виду: кол-во избирателей в регионе по отношению к общему по стране - просто неудачно выразился :)
Mikki Okkolo
12:26 06-12-2007
ежить кстати, вот и график, показывающий корреляцию числа голосов за ЕР с процентом явки

[изображение]

А вот просто кладезь данных по выборам, жаль я многого не понимаю. Не математик.
Mikki Okkolo
12:29 06-12-2007
JimmyM вот файлик с данными (эксель), откуда можно всё это посчитать.
пэтэ
12:43 06-12-2007
Mikki Okkolo скрытой рекламе сети
а тебе сколько они заплатили?

помнится подбная буча была про производителя дезодорантов, когда его все кому не лень рекламировали в своих дневниках, под предлогом оскорбления этим производителем дезодорантов русских женщин в типа скандальном ролике
Mikki Okkolo
12:48 06-12-2007
пэтэ я ссылку на их сайт не поставил, как все. Так что не считается :)

Только тебе, на ухо: Мне на самом деле заплатили Гага и Скандалмакс за их рекламу.
mamMock
12:57 06-12-2007
а чего было-то?
Mikki Okkolo
13:01 06-12-2007
mamMock смотря где.
КЛ
13:10 06-12-2007
Кстати, Экслер вон тоже упоминает Софткей :)
Mikki Okkolo
13:20 06-12-2007
Конкретные люди думаешь, не просто так?
mamMock
13:22 06-12-2007
Mikki Okkolo
ржу...
снчала прочитала твою запись,
открываю жжешную ленту, а там - сплошной утконос
даже в вялообновляемых новосибирских сообществах
пэтэ
13:23 06-12-2007
Экслер вон тоже упоминает
он много чего упоминает, это вообще-то его работа, также как и у опера
КЛ
13:24 06-12-2007
Mikki Okkolo не просто так? :wow: "В интернет-магазине "Софткей", к которому я имею прямое отношение ..." (с) :) А до этого, сколькими-то записями раньше, было, как, типа, классно покупать в Софткее.
Mikki Okkolo
13:25 06-12-2007
mamMock как-то очень топорно сработано. Или расчёт и вправду был именно на скандал.
Mikki Okkolo
13:26 06-12-2007
Конкретные люди ну, вполне возможно, верю. Я вообще к Иклеру равнодушен. Не читаю его совсем.
Mikki Okkolo
13:28 06-12-2007
Да, кстати, Маатти тоже продался :gigi:
КЛ
13:32 06-12-2007
пэтэ Ну работа и работа, у граждан из ЖЖ тоже работа :)
Mikki Okkolo Я вообще к Иклеру равнодушен. Не читаю его совсем. Почитываю, но не почитаю (почти (с)) Пробегаюсь по рецензиям :)
ежить
14:45 06-12-2007
А что даёт процент явки? При позиционировании этих выборов как "референдума в поддержку ПП" все неявившиеся могут быть смело зачислены как минимум в те, кому на ПП покласть. Нет?
Нет :D
"неявившиеся могут быть смело зачислены как МАКСИМУМ в те", кому на ПОЛИТИКУ покласть. Моя мать в этот день работала, на выборы не ходила. Поддерживает ВВП. Моя подруга из другого города, тоже не голосовала - поддерживает скорее ВВП, чем других. А вот я сходил, и голосовал отнюдь не за едросов. И что это нам дает? Политески активней всегда оппозиция, это известно. 60% проголосовавших является статистически вполне объективной выборкой - т.е. мы можем вполне обоснованно предполагать, что при 100% явке доли распределились бы также, а вовсе не то, что непришедшие 40% - это глухая оппозиция.

Насчет "позиционирования выборов" ;) - так СПС в лице Немцова призывала придти проголосовать против нового культа личности - получается, все неявившиеся и проголосовавшие за едро - типа ЗА культ личности? )))
Народ уже просто объелся в 90е этими "да-да-нет-да", вот и все.
Арина
14:55 06-12-2007
да, мне платят (и за ведение блога в целом, и за отдельные посты, в частности). А чего такого? Я знала, они есть! Они не могут не есть!
ЕР получила голоса, прежде всего, за счёт национальных республик, типа Чечни и Мордовии. ЕР активно работает над исправлением ситуации. Сегодня я шла на публичную лекцию, а навстречу ряды "Нашистов" на митинг: довольные, добровольные, хорошо организованные, с пустыми глазами. Вот он - будущий избиратель столицы!
the_Dark_One
15:10 06-12-2007
Mikki Okkolo
При позиционировании этих выборов как "референдума в поддержку ПП" все неявившиеся могут быть смело зачислены как минимум в те, кому на ПП покласть. Нет?
Нет. Надежда, конечно, сладкая, но я знаю предостаточно людей, которые не приехали по тем или иным причинам, а приехов проголосовали б за Путина. И думаю, буде б явка большей, голоса расскидывались бы примерно так же. Если даже не наоборот - с бОльшим перевесом ЕдРа. Оппозиция всегда голосистей и активней - у неё и явка пади больше. :)


Что до утконоса - хезе, мне вон Миша GB пиарил. Говорит, что ему нравится. Но я люблю сам продукты выбирать, да и гамазин под боком - мне незачем. Тем более, машина есть.
the_Dark_One
15:11 06-12-2007
Что до "проблемных" республик - теперя мы все понимаем, для чего они нужны. :D
Mikki Okkolo
17:08 06-12-2007
Арина д а их же со всей Руси святой свезли, как обычно. В Москве то уже давно никаких студентов только за отгул на митинг не выгонишь.

ежить the_Dark_One -- я с вами во всём согласный.
Устал я что-то...
the_Dark_One
17:11 06-12-2007
А ты сам на митинги ходишь? :)
Mikki Okkolo
17:34 06-12-2007
the_Dark_One сейчас нет.
Арина
17:54 06-12-2007
никаких студентов только за отгул на митинг не выгонишь Ой, не студенты это. У студентов таких лиц не бывает. Необремененных.
Kaineg
10:43 07-12-2007
Продался даже Лебедев :gigi:

http://tema.livejournal.com/21929.html

Может это все-таки такой флешмоб?
Mikki Okkolo
10:48 07-12-2007
Kaineg даже Лебедев?!! Всё, конец времён настал.

Арина тебе виднее про студентов. :)
Kaineg
12:08 07-12-2007
Mikki Okkolo
Вот именно потому что Лебедев, я и подумал что это какой-то прикол.
Mikki Okkolo
12:12 07-12-2007
Kaineg Возможно, что сейчас это уж флэшмоб, и народ прикалывается. Но началось, я уверен, именно как акция этого самого «носа».