Сегодня ехал на работу в двух автобусах. Везде был самым высоким и большим. Радостно на душе становится за Отчизну, что есть у нее еще такие крепкие, рослые, мужественные, красивые, и самое главное, скромные парни - простые работяги.
Ну-у-у... не знаю... когда я еду в автобусе, я почти всегда страдаю от того, что в потолок упираюсь, а рост у меня поменьше будет (на пару сантиметров ) А радость от того, что все остальные ниже ростом обычно только на групповых фотографиях. А когда я снимаюсь вдвоем-втроем, то стараюсь подогнать рост под остальных - стать в ямку, присесть, нагнуться (т.е. не выпячиваться )
Вот как-нибудь ухитрюсь сфотать себя в какой-нить маршрутке, а потом поговорим... Эти уроды японцы... и прочие азиаты мелкотравчатые... встречаются такие автобусики, в которых если выпрямить ноги, и привстать на цыпочки, можно поясным ремнем упереться в потолок... (хм-м... малость приврал, но место соприкосновения гораздо ниже лопаток) Примерно в 70% разномастных автобусов, что ездят по городу, приходится отыскивать всякие люки в крыше, ступеньки для того, чтобы ехать не пригибаясь.
Stasishe
Понимаю.
Я хоть и пониже, но даже в отечественных машинах, типа девяток и десяток стучусь макушкой в потолок, потому что дороги у нас все в колдобинах, и машина скачет как бык на родео.
Mortitia Addams таймером снято, тяжело контролировать было что попало, а что - нет. Просто очень характерная фотка - голова приопущена, ноги откинуты в сторону, да и весь сжался, как будто на голову кирпич уронили Как чувствовал, что весь не влезу
Firefly заметил, что чем выше класс машины, тем ниже в ней потолки, комфортнее всего я чувствую себя в "Чайзере", чем во всяких "Марках" и "Крестах" (базару нет - в "Одиссее" можно даже попытаться попрыгать на сиденье, но и стоит он намного дороже )