3 CaHuTaPa
15:35 31-03-2008 Для киевских детей предлагают ввести комендантский час
27 марта, 11:20

В Киеве предлагают ввести комендантский для детей возрастом до 16 лет.

Власти предлагают запретить подросткам появляться на улицах города после 22:00. Родители поддерживают данную инициативу, дети - против.

Видео предоставлено телеканалом СТБ

http://korrespondent.net/video/ukraine/416368
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что я думаю по этому поводу ?
• Да, мысль зравая, детей нужно ограждать от тлетворного влияния улицы, поддерживаю.
10
50.00%
• Нет, мы не имеем права ограничивать права наших детей, против
5
25.00%
• У меня своя точка зрения, выскажусь в комментах.
3
15.00%
• А мне похрен, воздержался
1
5.00%
• Я и есть тот самый подросток про которого вы тут говорите.
1
5.00%
Всего проголосовало: 20.
Заведено: 31-03-2008 15:39
Отредактировано: 31-03-2008 15:46
Комментарии:
Tajutka
15:42 31-03-2008
3 CaHuTaPa, я против, но обоснование в пункте "Нет" меня не устраивает. Я просто в данном вопросе против того, чтобы лечить следствие, а не причину.
3 CaHuTaPa
15:43 31-03-2008
Tajutka
Имхо, в данном вопросе лечить причину ОЧЕНЬ долго, а детей нужно спасать уже сейчас.
3 CaHuTaPa
15:45 31-03-2008
Когда у человека хлещет кровь, врач в первую очередь старается прекратить кровотечение, а не сидит и думает, отчего же кровушка льется.
3 CaHuTaPa
15:47 31-03-2008
Голосующие, по возможности прошу голосование поддерживать объяснением своей точки зрения.
Tajutka
15:48 31-03-2008
3 CaHuTaPa, возможно ты прав. Но для того, чтобы согласиться, мне нужно оценить другие возможные методы подобные этому и прийти к выводу, что этот - наилучший. Пока что эта идея мне не нравится, а над альтернативами я не думала.
Tajutka
15:50 31-03-2008
3 CaHuTaPa, кровищи налил Я - недаром написала в данном вопросе. Вполне понимаю, что иногда нужно сначала стабилизировать пациента, а потом лечить.
Но пока для меня не очевидно, что это наилучший способ стабилизации пациента.
3 CaHuTaPa
15:53 31-03-2008
Tajutka
Я тебе отвечу, как лицо пострадавшее от вышеизложенного.
Если бы тот малолетний подонок, который бил ногой мою таратайку, в час ночи спал дома, а не шлялся по улице пьяный, глядишь и была бы моя бибика не покореженной и не платил бы я 200 долларов за ее ремонт. Если родителям похер все равно чем занимаются их дети и где они бродят в час ночи, государство должно брать на себя эту функцию.
Tajutka
16:06 31-03-2008
3 CaHuTaPa, для того, чтобы поддержать одного кандидата, мне нужно знать, что другие хуже, чем он. Для поддержки данного предложения мне недостаточно мнения, что оно хорошо подействует. Мне нужны обоснования, почему оно лучше других. Безальтернативные предложения у меня вызывают недоверие..
Димка
16:45 31-03-2008
Против!
И не только потому, что это прямое нарушение Конституции, гарантирующей свободу личности.
Лучше пусть ППСники чаще и тщательней патрулируют улицы, да и штат их нужно расширить и улучшить за счет количества протирателей штанов в том же эмведе.
А то так и для граждан старше 16 лет комендантский час введут через год-другой, был бы прецедент. И разрешениями начнут торговать.
Данила
18:48 31-03-2008
бред какой.
iWery
19:02 31-03-2008
А я помню время, когда был такой комендантский час (погладила себя по убеленной сединами голове).
Mata_Hary
19:53 31-03-2008
Лучше тогда вообще - под конвоем в школу, потом под конвоем домой.
А на улицу только с родителями за ручку. ))

Конечно, против. Это было бы разумно для их же безопасности, но в это время (22:00) на дискотеках самая жара.

У нас патрули очень умные, это да... ездят там где светлее и улицы поспокойнее - у нас по той же Дарнице видно. А если где-то драка - патруль обязательно оказывается с совершенно другой стороны района и даже по звонкам поъезжает, когда все уже затихло и все разошлись.)
3 CaHuTaPa
20:19 31-03-2008
Mata_Hary
ага, самая жара, а также амфетаминчики, ганджубасики, марочки, коксики и пр.х.
Girl_Dream
20:54 31-03-2008
Если дети до 16 лет воздержаться от ночных дискотек (читай алкоголя-сигарет-наркоты) вряд ли обществу от этого будет вред, скорее наоборот.
3 CaHuTaPa
21:31 31-03-2008
Mata_Hary
Я в их годы сидел и учился, а не х-ней не известно чем занимался на дискотеках.


Димка
09:51 01-04-2008
Tajutka доча, мы с тобой, блин, и тут с собственными мнениями
Tajutka
13:31 01-04-2008
Димка, мне, папа, хоть есть на кого сваливать А ты - совсем бедный, отчитывайся за двоих
Neho
21:13 01-04-2008
Tajutka НОГИ КЛАССНЫЕ! ))
Tajutka
22:34 01-04-2008
Neho, не мои
Sergan
22:52 01-04-2008
Tajutka а твои, вроде, не классные?
Aiz
12:45 03-04-2008
Запретить - это одно, а добиться выполнения - другое. Вот у нас до 18ти запрещено сигареты и алкоголь продавать, и ничего, продают.
В реальности это будет выглядить так: всякие наркоманы-хулиганы как шатались где и когда хотели, так и будут шататься

То, что спальные районы города превращаются в черт знает что, имеет причиной неумение и нежелание ментов делать свою работу. Полномочий у них более чем достаточно, и ввод дополнительных ограничений ничего не улучшит

Вообще, издевательство какое-то: законопослушных людей запереть дома. Напоминает идею с выпуском на улицу сумасшедших из "Града обреченного". "Теперь только сумасшедший решиться ночью выйти на улицу"
3 CaHuTaPa
16:53 03-04-2008
Aiz
Мне один участковый мусор рассказывал страшную историю про то, что им к малолеткам вообще запрещено подходить.
Aiz
17:38 03-04-2008
3 CaHuTaPa хм... и как же они собираются разбираться с нарушителями комендантского часа, если подходить запрещено?
3 CaHuTaPa
10:22 04-04-2008
Aiz
по словам участкового есть какие-то особые подразделения по работе с несовершеннолетними .... х-ня полная в общем.