morbid
15:08 20-05-2008 АААААААА!!!!
Очередная обоссака с депутатом Ройзманом.
А именно - оказывается его большой друг, борец с наркотиками и просто хороший человек Иван=нейролог - банально не глава московского "Города без наркотиков", а просто метадоновый торчок.
Взамен выясняется, что Ройзман - чмо и бандит.
Мне одному кажется что борцы с наркоманами - какие-то слегка неадекватные и охуевшие?:)

Ройзман:
http://roizman.livejournal.com/6543...22194#t19622194

Ванечка-метадон:
http://neirolog.livejournal.com/
Комментарии:
chaoss
15:21 20-05-2008
всех расстрелять адназначна! :mdr:
Милославский
15:37 20-05-2008
записаться чтоль в борцы?! у них небось гашик дешёвый!
morbid
15:43 20-05-2008
Милославский гаш видишь - не котируется. Минимум метадончег...
Герр Зайчег
15:56 20-05-2008
morbid где на южной взять?
nut
16:43 20-05-2008
ты почитай про ройзмана на википедии - он по молодости сидел даж... правда не по наркотской статье...
morbid
16:49 20-05-2008
Герр Зайчег глобал сити - попробуй там :)

nut я в курсе. Ройзман вообще сказочный еблан...
nut
17:10 20-05-2008
morbid насчет еблана несоглашусь... просто противоречивая персона... георонщиков он очень правильно щемит, а остальное - издержки профессии...
Гость
17:21 20-05-2008
Мне одному кажется что борцы с наркоманами - какие-то слегка неадекватные и охуевшие?
Похоже, что да
nut
17:42 20-05-2008
убежденные борцы с чем-либо - всегда охуевшие неадекваты. А остальные - серое быдло... :))))))
3_62
18:10 20-05-2008
Эээ... Дык, о связях Ройзмана и ОПГ "Уралмаш" в интернетах много и охотно писали и пишут, ага.

А что до вопроса - ИМХО любые активные сторонники каких либо запретительных мер в той или иной области "неадекватные и охуевшие". Просто в силу рода деятельности.
Ёженька
19:14 20-05-2008
кстати, о наркотиках - а скажи мне, Морбид, а что, эта сальвия, с которой все носятся, она что, одна или их много? а то у нас тут ее как приправу пользуют, у меня на балконе растет, и сушеная есть...
morbid
19:34 20-05-2008
Salvia Divinorum. Шалфей Предсказательный.

Такая крайне забавная штука... Но не развлекательная как дудки, а скорее такая... Гм... Шаманская. Для развлечения лучше не курить.


Вот тут можно поподробней ознакомиться и даже заказать:

http://www.shalfey.ru/
Ёженька
19:44 20-05-2008
да шо мне ее заказывать - говорю же, на балконе растет))) мне бы картинку только, та ли...
morbid
19:47 20-05-2008
Ну с картинками как-то туго - я ее в живую никогда не видел - тока в качестве уже высушенной протертой субстанции... На запах могу еще тока вот определить. Но для этого ж надо к тебе ехать нюхать:)
Милославский
20:01 20-05-2008
morbid , ты сто пудов знаешь, где в онлайне можно фотку уменьшить?
z_g
01:57 21-05-2008
Иван - торчок. Ройзман выяснил, признал, принял меры. Что ж, ошибиться может каждый, гораздо важнее, как они отреагировал на ощибку: честно, открыто, мужественно. Человек.
Но с чего он вдруг стал бандитом ? Не наврать нельзя было?

Сколько мне про него пели, уж какой он злой и хитрый, и уж сколько на него материала. А как только попросишь конкретики - все в кусты. Зато по любому поводу - нечленораздельный, но очень возмущенный вой.
morbid
11:54 21-05-2008
Милославский

1. Украдите фотошоп...

z_g да у нас в стране вообще бандит - герой скорее положительный. То ли дело нарколыга с граммом гаштета на кармане. Нарколыг вообще б лучше стрелять, а ройзманы будут показывать кого. Честно и открыто.
Гость
14:06 21-05-2008
Но для этого ж надо к тебе ехать нюхать:) и шо? У тебя насморк?))))
chaoss
14:10 21-05-2008
Гость у ниво загранпачпорда нет! *зловеще хихикает*
z_g
04:05 22-05-2008
morbid т.е. доказательств против Ройзмана нет, занимается тем, что борется с наркоторговлей, траит на это свое время и деньги, работает честно, ошибки не прикрывает, не отмазхывается, и все равно он плохой. Забавный выверт.
morbid
10:40 22-05-2008
Ройзман - феерический пафосный мудаг. Гнида, которая неожиданно решила заняться "благим" делом, наподобие любимой горячо мной РПЦ, которая тоже в целом вроде добро делает, а на деле хуйней страдает и получает субсидии.
Гость
14:20 22-05-2008
Не в защиту Ройзмана, но справедливости для.

Сева! Ты пыхарь-неудачник, который не может себя заставить съездить за загранпаспортом, страдающий и "устающий" от всего на свете и не способный вообще ничего добиться в жизни - ни хорошей семьи, ни даже материального благополучия и обреченный коротать жизнь в Чертаново на балконе с плеером. А способный только пыхать, рисовать в пиксель-арт, при этом гордо произнося "Я работаю в Electronic Arts", которая фирма о тебе лично ничего не знает, так как мнение винтика, крепящего обшивку багажника где-то далеко сзади не интересует водителя. Ну и вякать конечно.
morbid
16:17 22-05-2008
Гость сотона?

Ошибочка вышла, я не работаю в Electronic Arts:)
А еще вы конечно забыли что я иногда дрочу и очень жалко выгляжу когда просыпаюсь утром. Мне кажется это тоже очень важно, особенно когда я такой уебливый, а вокруг все супермены, у которых единственная проблема в жизни - подписаться :)

з.ы. А я тоже в детстве любил позвонить во все двери на этаже, написать на двери ведущей к лифту "ХУЙ!!!" и быстро съебаться и мне тоже казалось, что это меня возвышает :)

отредактировано: 22-05-2008 16:48 - morbid

roll
16:40 22-05-2008
Ёженька фоты сальвии - http://www.shalfey.ru/foto.html
она является эндемиком региона Мазатек гор Сьерра Мадре в штате Оаксака (с сайта)
соотв. очень мала вероятность его роста у тебя на балконе, если только кто-то специально ее высаживал (но тогда это просто тупо гробить ее на открытом грунте)
так что скорее всего у тебя на балконе растет обычный шалфей, не кури его ))))

лучше купи травы у спекулянтов на улице ;)

отредактировано: 22-05-2008 16:57 - roll

roll
16:56 22-05-2008
Гость Вы вероятно очень удачливы в жизни (маашинадачаработабублолюбофф - УРАУРА офисный планктонудачник) и от этого очень анонимны, но кто дает вам право осуждать чужой образ жизни, который при этом никак с вашим не пересекается?

*бля, вот все-таки бесят упыри, которые начинаю протягивать других людей через свое представление об успешной жизни и еще вякают на тех кто не пролазит через эту унылую жопу

отредактировано: 22-05-2008 17:34 - roll

morbid
17:43 22-05-2008
roll :) Ты што! Вот была возможность пообщаться с Идеальным Человеком Молодцом, а теперь поди свалит куда...
Hashinger
18:01 22-05-2008
morbid roll
Бля... такого гостя спугнули... Ну как же так.
Это же такая редкая птица на жру. :)
roll
18:30 22-05-2008
morbid Hashinger бляблябля, пацаны простите, не подумал :upset:
morbid
22:39 22-05-2008
roll слыш, чуваг, может тебе пирожком за это вломить.
z_g
03:27 23-05-2008
morbid если слить воду из твоих комменто, то получается: "я ненавижу Ройзмана". А за что? За то, что он делает что-то реальное? За то, что в его городе наркобарыги не чувствуют себя в безопасности, за то что их сажают по закону вместе с крышующими ментами, за то, что в его городе упала смертность то наркоты? За что именно?
Гость
09:08 23-05-2008
z_g За то, что Сева не любит тех, кто хоть что-то пытается делать.
Ну и за то, что Ройзман сокращает предложение его любимой травы :gigi:
z_g
09:32 23-05-2008
Хитрый выверт сознания. Наркоторговый за ради бабла бодро травят людей - реакция: "такова жизнь, ничего с этим не сделаешь", люди борятся против того, чтобы их травили - реакция: "ах, гадыуроды!"
Hashinger
10:46 23-05-2008
z_g
Дело в том, что Ройзман делает на этом себе популярность и имя и занимается он не из благих намерений для общества, а ради себя. Причем довольно грязными методами.
Гость
12:00 23-05-2008
ух как тут все... Моя похоже и правда другая, похожа только на 37-ю картинку...

Если что - я не гость, я Ёжа
3_62
12:32 23-05-2008
morbid:
Вав, какой жирный Онанимус тебе, Севентий, прилетел :)

Гойсть:
Скажите, ви таки еще и православный?

z_g:
Про Ройзмана, попытаюсь спроэцировать на привычный тебе культурный пласт: тебе ничего не говорит термин "фарисейство"?
morbid
12:45 23-05-2008
z_g за что мне ненавидеть ройзмана?:) Мне просто каждый раз странно и смешно читать про его жалкие потуги, обрамленные пафосом и кучей смешных выпердышей. Больше того скажу, я совсем не против борьбы с наркотиками. А именно с героином, ибо это и правда зло. Но блять если с ними начнет бороться смешной чувак одетый под клоуна погорелого театра (а именно таков образ ройзмана в интернете) и будет смешно при этом говорить - я буду ржать. ЧТо и делаю.

3_62 термин "фарисейство" в наше время к сожалению массовая, повсеместная и главное крайне прибыльная штука. Так что ничего наверное никому и не говорит...
z_g
02:17 26-05-2008
Hashinger Дело в том, что Ройзман делает на этом себе популярность и имя и занимается он не из благих намерений для общества, а ради себя. Причем довольно грязными методами. Обоснование?
3_62 "фарисейство" Обоснование?

Хотя бы обоснование, а не доказательства.

morbid Во-первых ты пишешь не правду. Ты его явно ненавидишь, это сквозит во всех твоих постах о нем. Ну, то есть ты можешь встать в любую, удобную тебе позу, я лишь сказал то, что видно.
Во-вторых смейся сколько угодно, а он пока будет делать дело.
morbid
03:38 26-05-2008
z_g лично к ройзману никаких чувств не питаю вообще. А вообще таких людей любить невозможно. Это называется "у всех на подсосе, тока б на устах".
И он действительно делает себе на всей этой показушной антинаркотической борьбе имя и весьма неплохие деньги выбивает. При этом, за решетку и в неприятности попадает куча довольно левых людей, еще много народу потравится хуй знает чем, когда он прикроет барыг, у которых они до этого мирно брали, еще кого-то прирежут, потому что в отсутствие барыги у кого-то на кумарах сдадут нервы.
А ройзману - галочка. "Депутат Ройзман. Известный политический деятель начала 21 века, одним из первых провозгласивший до сих пор неоконченную безуспешную борьбу с наркотиками..." Видимо так будет написано в учебнике истории, который он видит во сне.
Естественно любить мне его особо не за что. И дело у него как все в этой стране - идея прекрасна, а чтоб реализовать - желательно всех расстрелять.
Traistn
08:47 26-05-2008
Сначала
Ройзман - феерический пафосный мудаг. Гнида, которая неожиданно решила заняться "благим" делом
а потом
лично к ройзману никаких чувств не питаю вообще
:brovi:
Это что-то из серии "всячески поддерживая данное начинание, тем не менее оставляю за собой право решительно возражать против него"

Браво, Морбид. Браво.... некрос нервно курит в тамбуре и тщетно сдерживает нервный тик.
z_g
09:14 26-05-2008
morbid Верно. Ты сам себе противоречишь. Свои чувства к нему ты уже ясно показал и не один раз.
Слушай, ну вот ладно, нет у тебя доказательств. И вообще как только я прошу доказательства, "многозающий" "все из первых рук" и т.д. люди разбега.тся по кустам. Но ты хотя бы обоснуй, не надо просто писать про него гадости.
Traistn
09:28 26-05-2008
Но ты хотя бы обоснуй
От обоснуя слышу!
:lol:
morbid
10:17 26-05-2008
Traistn обьясню, ЛИЧНО - я ройзмана не знаю. МОжет он прекрасный семьянин и с ним можно чудестно на рыбалку съездить или там вотки выпить, если он при этом про наркоборьбу не рассказывает.
А ведет он себя именно что как феерический пафосный мудаг. Гнида, которая неожиданно решила заняться "благим" делом. При поддержке ОПГ "УРАЛМАШ" (удивительно кстати еще то, что это официальное название известно всем, известно что за люди там, известно что это блять ОПГ - но это типа нормально.
z_g обосновал уже не один раз. Как только я увижу негра борящегося за солнечные зонтики, я тоже буду над ним ржать.
Ройзман, как деятель, сотоварищи мне противен особенно из-за своей лексики и ебанистической логики.
Лично к Ройзману у меня никаких чуйств нету - я его не знаю и не видел даже ни разу.
Гость
12:09 26-05-2008
ЛИЧНО - я ройзмана не знаю
не знаешь не пизди
Traistn
12:11 26-05-2008
При поддержке ОПГ "УРАЛМАШ"
С чего ты взял, что они его поддерживают ?
morbid
12:14 26-05-2008
Гость а я про него лично ничего и не пижжу. Тока про его общественную деятельность.

Traistn он сам постоянно про это пишет.
Traistn
13:12 26-05-2008
morbid Ссылку пришли, если не влом, даже интересно стало.
z_g
03:34 27-05-2008
morbid ты просто пишешь про него гадости и все. Никакого обоснования не приводишь.
И он действительно делает себе на всей этой показушной антинаркотической борьбе имя С чего ты взял? С того, что у него в дневнике стоит постояный нечленораздельный вой? С того, что его поносят постоянно?
и весьма неплохие деньги выбивает с чего ты взял? С того, что он вкладывает личное бабло в дело? С того, что люди на борьбу с наркотой дают бабло? С того, что он постоянно пашет?
При поддержке ОПГ "УРАЛМАШ А это с чего?
Мне просто каждый раз странно и смешно читать про его жалкие потуги, обрамленные пафосом и кучей смешных выпердышей. Это тоже обоснование?

Короче: ничего ты не обосновываешь, да и как оно там на самом деле - вообще побоку, ты пишешь четко то, что хотел бы видеть.
На фоне коррупции, на фоне случаев крышевания ментами наркобарыг и проч. ты почему-то взъелся не на продажных ментов, не на коррумпированных чиновников, а на Ройзмана, который с этим борется, при этом у тебя нет внятных оснований думать о нем так, как ты думаешь. Это знаешь повод разобраться в причинах собственных поступков.

Ну, то есть я-то побоку, я тебя не знаю толком, да никто кроме тебя тебя не знает так, как, возможно, тебе самому себя стоило бы знать.
morbid
11:28 27-05-2008
Traistn вот прямо ща искать лень. ВОобще проще почитать его "Город без наркотиков"

z_g
1. Я знаю что такое люди, снявшиеся с наркотиков. Это не люди даже. А их тени.
2. Я знаю какой оборот наркотиков приблизительно у нас в стране. На этом бабло могли бы делать как на нефти. Но предпочитают разводить дешевую вотку и ройзманов.
3. Я видел и читал что бывает от наркотиков в сельской местности где охуевшие цыгане и охуевшие же наркоманы. Но у меня лично дача в Тверской области, а там никаких наркотиков нету, но творится все та же хуйня, тока с синей темой.
4. Я не очень представляю откуда у Ройзмана бабло:)
5. Я не оправдываю героиновых наркоманов - это серьезное психосоматическое заболевание. Причем добровольное.
Но в большинстве случаев происходит оно не потому, что наркотики зло, а потому что вовремя не обьяснили, вовремя не предупредили, да и вообще человек не далекий. На одного наркомана на самообеспечении (имеются ввиду студенты вузов, подобная всякая хрень, в общем люди которые могут позволить себе покупать наркотики и при этом не продавать последнее из дома) приходится два десятка уебков которые и без наркотиков ни работать, ни зарабатывать, ни жить как-то по-другому не хотят.
6. Допустим Ройзману дали картбланш на отстрел всех наркоторговцев без суда и следствия. И он всех лично перестрелял.
А что он предложит взамен тем, кто уже сидит на игле? Тем у кого кроме этого ничего нету? Нет, я понимаю слезть с иглы гденить в Швеции, где все в целом хорошо - слеаешь, смотришь, а жизнь-то идет и продолжается...
А у нас?
В общем проблему дорог в россии как всегда принятно у нас решать расстрелами продавцов красных жигулей. Это бесусловно поможет.
3_62
02:16 28-05-2008
Тут ссылок все время просят.
Специально для тех, кто брезгует яндексом гуглить: тыц.

Сам я по ним не ходил, для меня уйобищность деятельности ройзманоморфных борцунов за госмонополию на реальность по умолчанию очевидна и в доказательствах не нуждается. Как с фашней: нацепил свастику - полезай в кузов в газенваген. Но Вербицкий старый воин, так что почитайте.

ЗЫЖ "Недочеловеки, выродки и говно", дададад!
z_g
03:16 28-05-2008
3_62 Сходил, почитал.
1) Постоянное муссирование темы Вани-торчка (значит других нет), которого вскрыли сами же фондовцы и попытки через него наехать на всех: "да они все там наркоты!", при том, что доказательств - ноль.
2) Бесконечные потоки бездоказательной грязи. В качестве обоснования: "ненавижу уродов!!" Нет доказательств, есть только вой - значит клевета.
3) Главное: "из-за них наркотеги не лагалайз до сих пор!!" Ага, вот в чем дело.

Итог: ложь, клевета, ненависть, причем все это именно за то, за что нормальные люди фондовцев уважают и поддерживают: за борьбу с наркобарыгами и легалайзом наркоты.
z_g
03:27 28-05-2008
morbid
1) "...не люди, а тени" Это если я "тяжелых" Если же вовремя тормознули, то бывает по-разному, насколько я понимаю, как и с алкашами, например. Фонду +
2) Аргумента не понял... Или ты о том, что нужно на наркотиках бабки делать? Ага, герыч в аптеках, пулеметы и гранаты - в автомагазинах. Я против и того и другого. Фонду +
3) Ты видел? Отлично, вот, фонд и борется против этого, делает, что может. Фонду +. Если у них главная проблема наркотики, а не синька, они ей и занимаются.
4) "Я не очень представляю откуда у Ройзмана бабло" И что? Ты вообще мало что про кого знаешь за пределами круга постоянного общения, и что? Не понял аргумента.
5) И что? То, что, как это обычно и бывает в любом деле, кто-то думает, что он самый умный и сильный и "ну мне-то можно!", это устраняет вред от наркоты? Я вчера только беседовал с водилой, который уверен, что ПДД - для дураков, а он может гонять, как хочет. Так он меньше сам рискует, а больше других подставляет, я из-за таких, как он, к "гайцам" стал положительно относиться. Это к проблеме дорог: правильно за превышение наказание усилили. Фонду +
6) Ты забыл одно: фонд не кричит, что наркобарыг и наркотов нужно стрелять, а борется с незаконным оборотом наркоты законными методами, фонду не просто плюс, а огромный респект.


Итог: фонд делает правлиьное дело, правильными методами, ситуация с Ваней-торчком это подтверждает, жаль, позно раскололи, но это в том числе из-за потоков грязи в адрес фонда, отчего сложно разобраться, где правда, а где обычный гон.
3_62
09:59 28-05-2008
з_г:
Йа ссылко!
И йа ссылко!
Йа тоже ссылко!
И йа, и йа ссылко!
Йа как и все, ссылко!
Йа ссылко!
Йа, разумеется, тоже ссылко!
А йа последнее ссылко!
morbid
10:34 28-05-2008
3_62 от спасибо! Я б упарился искать - мне всегда дичайше лениво выискивать всякие такие штуки...
z_g
03:40 29-05-2008
3_62 Беру первую ссылку.
Связка с "уралмашем" не доказана. Уралмашевцы тоже против наркоты? Ну и что, много кто против нее. Ройзман кантовался раньше с уралмашевцами? Я было дело дружил с будущим вором в законе. Нет доказательств, зато полно фантазий и клеветы.
Заметь, про них врали, что они работают на выборы, оказалось, что это не та. Никто не извинился, принялись врать что-то другое.
Дальше. Какие-то тупые мутки по методам работы с барыгами (они законны, насколько я понимаю), по языку, на котором они разговаривают (они не интернетные болтуны, "белая кость, голубая кровь", они простые люди, мужчины, делающие дело, соответственно делу и разговаривают, скорее даже довольно интеллегентно для такого дела).
Далее. Ломка. Ломали с согласия. Менты их не один раз накрыть пытались, разговаривали с обитателями реабилитационного цента, если бы что-то было реальное - давно бы дело раскрутили. Нет дела и нет доказательств - нефиг врать.


Короче: отсутствие доказательств, присутствие клеветы и тупых разводок. Бесконечное тотальное вранье по любому поводу: "авось где-то зацепим, нет, так массой зальем". По остальным ссылкам такая же муть?

Люди делают дело. Они многим мешают, их ненавидят и поливают грязью. Обычное дело. Собака лает, караван идет.
z_g
05:52 29-05-2008
Об освобождении "насильственно удерживаемых":

"По поводу разгрома реабилитационного центра у Егора (http://egor-bychkov.livejournal.com/8161.html) должен сказать следующее. Мы все это проходили. В 2003-м году точно также громили женский реабилитационный центр. Точно также говорили, напишите заявление – и вы свободны. 20 человек написали, и их сразу увезли. 20 отказались. Начали давить, вывезли всех в УБОП. Родители возмутились, устроили пикет, пытались взять здание штурмом. На них тоже начали давить, запугивать. Одновременно возбудили против нас 20 уголовных дел. А уж как шельмовали-то!
Дела прекратили в 2007-м году за отсутствием события преступления.
Из девчонок этих больше половины уже нет в живых. Гибли, в основном, в первые годы. Кого-то убили, кто-то от передозировок. Кого-то посадили.
Но те, которые громят, об этом не думают. Псы. Ненавижу."

Вот поэтому фонд все еще работает, как его не пытаются ломать.
morbid
10:03 29-05-2008
z_g ты ща вот чего доказать пытаешься? Что Ройзман хороший, умный и правильный чувак?:) Да, возможно. Но примерно на уровне старичка Крупского или там Берии, которые кроме поедания детей сделали чота и полезное, тока никому сильно легче не стало.
3_62
11:02 29-05-2008
z_g:

"Связка с "уралмашем" не доказана." - Участие дивизии "Галичина" в истреблении евреев во Львове тоже не доказано. Нет ни документов, ни очевидцев :)

"Люди делают дело" - Это да. Иосиф Джугашвили с Адольфом Шикльгрубером делали дело. Роман Шухевич и Степан Бандера делали дело. Андрей Власов делал дело. Томазо Торквемада и Джироламо Савонарола делали дело. Нерон тоже делал дело, кормя цирковых зверушек мясными консервами из христиан. Зелоты делали дело, чекрыжа римлян под покровом ночи. Все эти прекрасные люди очищали мир от скверны. А неблагодарные потомки не оценили.

"По остальным ссылкам такая же муть?" - То есть ты их опять не читал? Как и в предыдущем случае, когда я дал тебе ссылку на пост Тифарета, в котором собраны ссылки на материалы о ройзманиаде, а ты, видимо, прочел только сам пост, не ходя по ссылкам, и пустился в рассуждения о потоках клеветы и отсутствии аргументов?

Знаешь, если мы и дальше продолжим "спор" в том же духе, то есть я буду приводить аргументы, а ты их не замечать, то в какой-то момент меня это начнет злить и я перейду на bydlo-style, как это называет ранимый юноша Нау. Так вот, минуя промежуточные стадии, я в целях экономии времени и сил перейду на него сразу: мудак. И ройзманы всех мастей, пытающиеся тащить и не пущать, такие же ограниченные дремучие мудаки.

Спасибо, извините, до свидания.
morbid
11:24 29-05-2008
:) Девочки, не ссорьтесь! Это не по-христиански!