Безумный рыбник
09:40 19-02-2009 а также в области балета мы впереди планеты всей
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Легализация проституции
• Давно пора, всё равно не искоренишь
23
74.19%
• А куда тогда деваться честным давалкам?
5
16.13%
• Свой вариант в комменты
2
6.45%
• Я давно уже торгую своим гаремом
1
3.23%
• Таие вопросы могут задавать только шовинисты
0
0%
Всего проголосовало: 31.
Заведено: 19-02-2009 09:44
Отредактировано: 19-02-2009 09:52
В Усинске пресечена деятельность преступной группы, которая в течение трех лет занималась организацией занятия проституцией и похищением людей. Об этом сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Организатором группы выступила жительница Кировской области, приехавшая в нефтяную столицу республики на «заработки». Покровительствовали ее бизнесу двое братьев — местных жителей и сотрудник ОВД Усинска, которые искали девушек и разрешали конфликтные ситуации.

http://www.usinsk.ru/usnov/2035-v-u...ki-zhivogo.html

От себя добавлю, что "сотрудник ОВД" - это зам. начальника нашего угро.

По этому поводу хочу сделать опрос.
Что вы думаете о легализации проституции?
Комментарии:
Слоненок
09:45 19-02-2009
а я за.Пусть хоть официально как то этот процесс будет контролироваться.А то ща там такое творится
Yurate
09:47 19-02-2009
Признаюсь - ничего не думаю. Я даже не знаю, где, когда и почему её запрещали. В Германии, как я видел, она разрешена, и как мне рассказывали, мужики просто ходят к проституткам, когда дома напряг, ну или просто отдохнуть.
Кассиопея
09:52 19-02-2009
не думаю что это нам поможет чем то
Безумный рыбник
09:56 19-02-2009
Слоненок Помимо контроля, это ещё и неплохой источник дохода для государства.
Yurate Всё как всегда. Что немцу хорошо - то русскому....
Кассиопея Почему нет?
Это как с водкой - пока она была в монополии государства - пили без боязни отравиться. А сейчас?
И потом - до революции проституция у нас была легальна.
Ромм
09:56 19-02-2009
Легализация - фигня. Уже сто раз обсасывалось криминологами.... Работать этот механизм не будет. Тем более в России.
Ученые умы пришли к выводу, что если заставлять всех проституток работать легально (и, соответственно, платить налоги), то все равно подавляющее большинство будет работать нелегально. Потому что с записью в трудовой книжке "проститутка" будет тяжело найти другую работу, потому что те, кто не будет платить налоги и работать в запрещенных местах, получат конкурентное преимущество, потому что у властей не хватит кадров, денег и опыта, чтобы целиком контролировать эту сферу.
Впрочем, я за проституцию как явление, но не потому, что мне нужны платные девки... А из очень прагматичных соображений: когда у нас появилась сравнительно массовая уличная проституция, то резко сократилось число изнасилований. И это число продолжает снижаться каждый год на 10-20 процентов... Особенно среди подростков. Раньше они думали, как бы это сверстницу в подвал затащить, а теперь мирно копят деньги на тетю с улицы.
Безумный рыбник
09:59 19-02-2009
Ромм С тобой, как обычно, сложно спорить. Железные аргументы, и всё такое, потому не споря спрошу - а какой выход предложил бы ты?
Ромм
10:03 19-02-2009
Безумный рыбник
Оставить все как есть: не мешать девчонкам жить, но немедленно пресекать чужие попытки нажиться на этих девчонках.
То есть просто считать их еще одной группой риска. Как и пенсионеров, например... то есть внести в число тех, кто наиболее часто становится объектом преступлений... и уделять их безопасности повышенное внимание.
serebro
10:14 19-02-2009
третий вопрос просто супер!!!
Безумный рыбник
10:22 19-02-2009
Ромм но немедленно пресекать чужие попытки нажиться - вот в этом и затык, как сам понимаешь.
Альтернатива госконтролю всегда только одна - бандитский контроль .
serebro потому что существует немалое число безкорыстных любительниц этого дела. )
Sunsai
10:24 19-02-2009
кстати, в свете обсуждения..
а как быть с медицинским освидетельствованием проституток, если за ними не осуществляется никакого контроля?
Ромм
10:35 19-02-2009
Безумный рыбник
Если затык - то не с проституток надо начинать, а с ментов... Сначала выипать тех, кто обязан контролировать...а потом переходить к контактам другого рода
Sunsai
Медицинский контроль - забота самих проституток и риск их клиентов... каждый знает, чем рискует, отправляясь к такой даме. И каждый берет на себя ответственность....и предохраняется, как умеет.
Это как с водкой: решил напиться - не жалуйся, что наутро болит голова.
Смешная зебра
10:37 19-02-2009
Ромм Раньше они думали, как бы это сверстницу в подвал затащить
не знаю, как у вас, а у нас это было совсем-совсем раньше....)
теперь дефки мелкие не знают, как вьюношу в койку заташить...((
Ромм
10:44 19-02-2009
Смешная зебра
А, ну да... время идет... Сейчас вьюношам некоторым дефки не нужны... Ведь есть компьютер!
Смешная зебра
10:48 19-02-2009
Ромм угу) поэтому скоро проституция сама отомрет из-за невостребованности...))
Безумный рыбник
10:53 19-02-2009
Ромм А потом придётся ипать тех, кто ипёт тех, кто обязан контролировать...
знаем-знаем... )))
Sunsai Встречный вопрос - а как быть с медконтролем торговцев шаурмой?
Всё покупается.
Смешная зебра, Ромм - не, ребята. Любить компьютер дороже, чем снять шлюху на вокзале.
Yurate
10:56 19-02-2009
Безумный рыбник Любить компьютер дороже, чем снять шлюху на вокзале.

Зато безопасно, и всё в твоих руках
Леля
10:57 19-02-2009
Безумный рыбник
а меня эта проблема - ваааааще не интересует!!!)))))))))))))
Безумный рыбник
10:57 19-02-2009
Yurate А вирусы???
Злобные черви?!
Безумный рыбник
10:58 19-02-2009
Леля К сожалению от этого она не исчезнет.
Yurate
11:00 19-02-2009
Безумный рыбник А Панда на что?
И что-то ты молчишь о злобных микробах на вокзале ))
tarik
11:01 19-02-2009
гусары денег не берут (с)
мне по фигу, я их услугами не пользуюсь ))
Леля
11:02 19-02-2009
Безумный рыбник
Да мне по барабану!!
Похищение людей - это проблема!
А проститутки........шо они есть.....шо их нет.....мне все равно!
Женщины редко нуждаются в их услугах
Безумный рыбник
11:03 19-02-2009
Yurate Что ждать от вокзальных микробов - я примерно представляю.
А вот трояны, сцуко, непредсказуемые. )))
Безумный рыбник
11:06 19-02-2009
tarik Я тоже не пользуюсь. Просто девчёнок жалко всётки...
Леля Ясно с тобой.
Женской солидарности не имеешь.
Леля
11:11 19-02-2009
Безумный рыбник
а при чем тут солидарность?????
Я считаю, что деньги можно заработать другими спообами и к тому же руками, головой!
Sunsai
11:12 19-02-2009
Безумный рыбник
ну за торговцами шаурмой надзор таки есть.. ездят и проверяют..
понятно, что и тут без взяток не обходится, но без этих проверок был бы вообще пипец
tarik
11:16 19-02-2009
Безумный рыбник не жалко... их силком туда никто не гонит
Безумный рыбник
11:21 19-02-2009
Леля деньги можно заработать другими спообами и к тому же руками, головой
случай из жизни:
Рязанская область, лет пять назад. Иду по лесу мимо деревни, навстречу две девахи лет по 15-ть.
-Дядь, есть сто рублей? Хочешь?
-Вы что, девки, совсем уже?!
-Да пошёл ты! Мы всю семью кормим!

Думаешь, только там так?


Sunsai Надзор есть, толку нет.
Безумный рыбник
11:25 19-02-2009
tarik разные бывают ситуации...
Бывает, что и деваться некуда. И согласись, это не самый лёгкий способ заработать на жизнь.
tarik
11:28 19-02-2009
Безумный рыбник Жень, можно что угодно оправдать таким способом. Да, ситуации бывают разные. Иногда идут убивать и грабить - им может тоже семьи кормить надо. А можно наркотой торговать - тоже семью запросто прокормишь. Так что...
Леля
11:28 19-02-2009
Безумный рыбник
а пахать на огороде девки эти не прробовали????
Картошечки, допустим посадить, да жучка потом с нее пособирать, да потом пропалывать, пропахивать, выкапывать,а???
А можно еще коровку завести......но с ней гимора конечно много....
Fix
11:35 19-02-2009
Я за легализацию.
С одной стороны это дополнительный доход государству в виде налогов и медицинский контроль за работницами этой сферы, а с другой стороны дает право как самим "работницам" официально и легально иметь защиту своих прав и свобод, в том числе социальные права.
А конкурентного преимущества у "нелегалок" не будет, т.к. у милиции появится возможность привлекать их (а не только сутенеров и мамок) к ответственности за трудовую деятельность без лицензии, без медсправок, за неуплату налогов и т.д. Конечно нужно законодательную базу проработать.
А еще пример актуальный для кризисных времен: способ борьбы с безработицей - сколько вакансий образуется!
Безумный рыбник
11:37 19-02-2009
tarik А я не оправдываю, я им сочувствую. Реально жалко девок. Не всех, разумеется.

Леля Я понял твою позицию, только не понял, что ты на них такая злая?

Огород, коровку...прекрасно.
А если их этому научить некому. Родители бухают беспробудно, коровку давно пропили, одёжку тоже, вместе с лопатами и граблями. А кушать надо.

Полно таких семей. И податься особо некуда, да и не охота, они другой жизни не представляют.
Леля
11:43 19-02-2009
Безумный рыбник
да я не злая.....)))))
Мне все равно
Я в эту степь никогда не ходила и не собираюсь.
Мне интересно, насколько это проблема интересует мужчин!!!
заметь.....больше о легализации заботятся как правило женатики! Боже мой.....какая забота о семье!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Каждый зарабатывает как может
Выбор всегда за человеком, в данном случае, девочкой, девушкой!
Подставить похотливому мужчине одно место - самый простой способ оправдать отсутствие какой-либо нравственности внутри себя!

Полно таких семей. И податься особо некуда, да и не охота, они другой жизни не представляют.
вот здесь я бы выделила главное - НЕОХОТА!!!!
Безумный рыбник
11:45 19-02-2009
Fix Нельзя не согласиться.
Вот только как убедить в этом ещё и нашу компартию Православную церковь?
Это ведь такой вой поднимут...
Безумный рыбник
11:48 19-02-2009
Леля Да откуда ей взяться - охоте?
Может из зомбиящика?
Леля
11:50 19-02-2009
Безумный рыбник
Вот с зомбиящиком - проблема!!!Это согласна!!!
И может,это ее надо решать?
Легализация проституции произошла уже.....в этом ящике!!!
Вот неокрепшие мозги там и учатся!!!
Yurate
11:51 19-02-2009
Подставить похотливому мужчине одно место - самый простой способ оправдать отсутствие какой-либо нравственности внутри себя!

Вот как с помощью набора ярлыков создаётся отношение к проблеме.
Леля
11:53 19-02-2009
Yurate
переведи!)))
Yurate
12:02 19-02-2009
Леля
Перевожу. У всех мужчин и женщин есть естественная потребность в сексе. Если с её удовлетворением что-то не так, то люди болеют и душевно, и физически. Ты называешь неудовлетворённую потребность (отчего люди искренне страдают) похотью. То есть все должны понимать, что мужчина, стремящийся даже по взаимному согласию восполнить недостачу - плохой.

А женщина уже только потому, что она согласна восполнить эту недостачу и у себя, и у мужчины, называется не имеющей нравственности. То есть, когда в сексе становится хорошо - это значит, что эти люди плохие. Независимо от обстоятельств.

Для примера: человек, не наевшийся дома и добавивший в кафе - это обжора. Хороший человек - это который питается как получится, чем Бог пошлёт.

Теперь, чтобы не быть непонятым, скажу, что в этом сексуальном удовлетворении МОГУТ участвовать и похотливый, и безнравственная. Но это не обязательно так.
Леля
12:21 19-02-2009
Yurate
Ох, нихрена чего ты узрел в моем ответе)))))))))))
Мамадарагайя!!!!
Как бы теперь првильно все объяснить......ммммммммм....
Я не вешаю ярлыков.....плохие-хорошие.....
Для меня лично.....мужчина не наевшийся дома сексом, идущий к проститутке, а потом возвращающийся домой - самец!Просто самец! не более....
хорошийже, плохой....не мое дело. Хороший он или плохой - это дело его лично, его семьи, его женщины. Никак не мое!
Другое дело, если это мой любимый мужчина. Тогда однозначно, он уже не мой!!
Проститутка - женщина....которая находит, возможно, самые легкие пути заработка....И это ее право я не осуждаю и не сужу.
Она может быть прекрасным человеком. Замечательным Они говорят, даже потом становятся прекрасными мамами И думаю, они потом врядли желают своим детям такой работы. Редко встречаются проституционные династии
Хотя у нас возможно, конечно, все

Только для меня....нужно чтоб в семье были чувства. Любовь и уважение к друг другу. Когда это есть - то мне кажется на проституток не тянет. Ну, как-то находишь все это в любимом человеке Мне так кажется
А когда нет.....то что это за семья?
Ой, че-то меня уже понесло не в ту степь)))
сорри заканчиваю участвовать в дебатах

Проблема не в легализации проституции....а проблема в головах молодых девочек. Для меня - так.
Fix
12:21 19-02-2009
Безумный рыбник
А церковь у нас, вроде, отделена от государства. И государство многоконфессионное, а в конституции есть право на свободу вероисповедания. Не все люди у нас православные.
И еще: церковь почему-то не очень возмущается легальностью игорного бизнеса или отсутствием законодательного запрета на употребление мяса во время великого поста. Да и до революции вполне легально существовали дома терпимости и церковь это устраивало.
Леля
12:23 19-02-2009
Yurate
А женщина уже только потому, что она согласна восполнить эту недостачу и у себя, и у мужчины, называется не имеющей нравственности
Мне кажется проститутка восполняет эту недостачу не собственному желанию, не потому, что ей безумно хочется секса.....это ее работа! Хочешь-не хочешь - давай!!И не факт, что после процесса ей всегда хорошо.
Так что.....тут неувязочка малек)))))))))))
Yurate
12:24 19-02-2009
Леля У тебя всё в крайностях. Если семья - то всё находишь. А если чего-то не находишь, то всё, не семья. А жизнь, она где-то между крайностей.
Yurate
12:25 19-02-2009
Леля Мне кажется проститутка восполняет

У тебя формулировка была шире: если женщина подставляет. А если это бескорыстно, по взаимному уважению и согласию? Но и за деньги - какая тогда безнравственность. Работа такая: сделать человеку хорошо.
Леля
12:28 19-02-2009
Yurate
Та я ж не говорю, что это для всех так
Я ж озвучила свое мнение
Кто-то может отправляет своих мужчин с нежностью и любовью к проституткам Иди, родной.....развейся))))))))) И потом встречает с объятьями Ну, как прошло все, дорогой?))))))

Я не понимаю таких середок....када любимый приходит ко мне от проститутки
ну вот не понимаю и все!
Леля
12:29 19-02-2009
Yurate
Ну, если смотреть так широко...то и жена за зарплату ......готовит на кухне))))))))))
Yurate
12:31 19-02-2009
Леля Немного не так. За зарплату работает общепит, куда ходить совсем не зазорно и для жены готовящей - не обидно.
Yurate
12:33 19-02-2009
Леля Я не понимаю таких середок....када любимый приходит ко мне от проститутки

А кто сказал, что это должно быть так? Это ты сама опять рисуешь картинку, которую легко подвергнуть презрению. А потом перенести и на все другие варианты.
стикер
12:53 19-02-2009
срач
Леля
14:25 19-02-2009
Yurate
соори Я вааааще-то ничего и нигде не рисую)))))))))
Это - рисуешь ты, Юр Это твои умозаключения насчет того, ЧТО я сказала))))))))))


Мальчики, а как насчет легализации мужской проституции, а?
Мужчины чичас тоже не умеют частенько зарабатывать.....а богатых и одиноких тетенек многа Могли бы помочь неумеющим копать картошку, есличо))))))))

Yurate
Если твоя любимая женщина заскочит на такой ужин в общепитовскую столовку, ну, если она ненаелась сексом с тобой, то я думаю ты тоже не будешь в падать в крайности, да?))))))))
Ведь женщинам тоже, может, хочется сходить туда, где делают хорошо))))))))))))))))))))))))))))))))))

высссссссссокие.....высокие отношения!!!(с)
)))))))))))))))))))))))))))))
Fix
14:47 19-02-2009
Леля а кто их разделяет? Если легализовывать проституцию, то и женскую и мужскую, само собой. Лишь бы не детскую. Но детям до 16 у нас вообще по ТК работать запрещено.
Yurate
15:36 19-02-2009
Леля А меня не интересовало, может, и ходила. Но навряд ли. Она жаловалась, что я её перекармливал, наоборот.
И вот что меня удивило. Ты высоту отношений меришь только тем, кто куда ввёл? Надеюсь, мне это показалось только.
Pulka
15:44 19-02-2009
Я считаю, что легализация проституции нужна.
1. Доход государству.
2. Гарантия того, что проститутка будет здорова.
3. Лучше женатый мужчина пойдет к проститутке, чем найдет другую, нормальную женщину, за которой будет сначала ухаживать, заводить душевные разговоры, а потом - постель. Душевная измена хуже, чем физическая, мое имхо. Не все мужчины (особенно молодые) всю жизнь могут быть верными только одной, особенно физически.

Да и мужскую проституцию тоже неплохо было бы и легализовать.
Леля
16:01 19-02-2009
Yurate
И вот что меня удивило. Ты высоту отношений меришь только тем, кто куда ввёл? Надеюсь, мне это показалось только.
показалось

мне показалось или ты в конце разговара мне хотел нагрубить?
Безумный рыбник
16:35 19-02-2009
Прекращаем кусаться. Не забываем, что мудрость даст сто очков вперёд горячности.
Yurate
16:37 19-02-2009
Леля Не-а
Ромашка
18:19 19-02-2009
основные аргументы за легализацию уже перечислены - даже добавить нечего. А искоренять ее не вижу смысла, боюсь, что тогда увеличится количество изнасилований.
Kukushka
18:20 19-02-2009
Забавно,что по статистике проституцию осуждают больше женщины,чем мужчины.
Но я за легализацию.Ещё я за то,что бы это профессию воспринимать как ремесло, а не класс падших женщин.
Это ханжество.
А легализция привела бы к контролю распростронения заболеваний, к сохранности этих же жриц любви. И начхать,что они думают, хотят или не хотят идти в такую систему.Есть штрафы.Только теперь будет выбор.
Например, в некоторых странах таким женщинам преподают камасутру, не только что бы ублажать клиента, а и для того,что бы понимать как много есть способов клиента удовлетворить и не заразиться (заразить).Выдают гормональные противозачаточные (о которых некоторые из них даже не знают) помимо презервативов, бесплатно проводят мед. обследования.
Я несогласна,что это ни к чему не приведет с странах СНГ.
Да, совсем забыла, тут речь была о выбросе энергии через порнографию, так вот в Украине запрещено её не только продавать, покупать ,снимать но уже и просто хранить.
Вот этого я совсем не понимаю.
Так что "промывать мозги" нужно начинать именно с власти, а не с самих девушек.
Yurate
20:37 19-02-2009
Забавно,что по статистике проституцию осуждают больше женщины,чем мужчины

Этого можно было ожидать.
Ромашка
20:51 19-02-2009
Yurate думаешь, завидуют? ну, те, кто осуждают? )))
Yurate
21:09 19-02-2009
Ромашка, я исхожу вот из чего.
Ещё ни про одного мужика я не слышал, чтобы он сказал женщине, за которой ухаживает: "Тебе только секс и нужен" - в ответ на соответствующее приставание со стороны женщины. )))
А серия анекдотов про "Голова болит" ни на чём, что ли не основана?
Ромашка
21:11 19-02-2009
Yurate Ещё ни про одного мужика я не слышал, чтобы он сказал женщине, за которой ухаживает: "Тебе только секс и нужен" - а я вот слышала..парень очень хотел жениться, знакомился по сайтам знакомств и рассказывал лично мне, что чувствует себя на первых встречах племянным жеребцом, от которого только и ждут укладывания в койку.
Yurate
21:13 19-02-2009
Ромашка Ну хорошо, один есть. ))) И потом, посмотри, кто против, кто за из женщин - по возрастной шкале распредели.
Ромашка
21:25 19-02-2009
Yurate кто против, кто за из женщин - по возрастной шкале распредели. - за/против чего? легализации проституции?
один есть - не один)) я в плацкартных поездах много чего наслушалась в свое время..
Yurate
21:35 19-02-2009
Ромашка Это они на сторону говорят. (Или это тебе отказывали? ) На сторону ещё говорят о женской половой ненасытности и проч. Я-то говорю: какой процент мужиков в репродуктивном возрасте отказывает своим, заметь, женщинам в самый критический момент, в сравнении с процентом отказывающих женщин - ты мне про это расскажи. ))
Ромашка
21:39 19-02-2009
Yurate я бы тебе рассказала, если бы проводила соответствующие исследования) но жалоб женщин наслушалась ого-го сколько)))
Yurate
21:41 19-02-2009
Ромашка А я и не спорю, что женщины жалуются. Что для многих женщин та же проблема стоит. Но в другом обличье, по большей части. Что не отказывает мужик, а просто не дотягивает )))
Ромашка
21:47 19-02-2009
Yurateда? а анекдот про "на работу, на работу, на любимую работу"? )))
Yurate
22:01 19-02-2009
Не, это про язвительное: "Вот ты ему теперь и расскажи, как ты устала, как голова болит", - когда к жене орангутан пристал в джунглях
А недавно встретился оптимистичный вариант, когда жена мужа будит в пол-четвёртого: "Милый, давай, голова прошла!"
Ромашка
22:08 19-02-2009
Yurateа вариант, когда жена: "эх, мужика бы.." а муж ей: "где ж я тебе в 2 часа ночи мужика найдy?!"
недавно встретился оптимистичный вариант - да, я его тоже на дневниках читала)))
Yurate
22:12 19-02-2009
Ромашка Ну к твоим вариантам можно добавить ещё текст про хозрасчёт в домашнем сексе ("Как, сразу с извращениями?" "Нет, на полу, по-простому, но на все")
Ромашка
22:20 19-02-2009
Yurate во..ты уже на моей стороне)))))
Yurate
22:26 19-02-2009
Ромашка Я всегда на стороне тех, кто рассуждает
Ну то есть это, собсна, моя сторона
Ромашка
22:30 19-02-2009
Yurate вообщем у нас общая сторона))
Yurate
22:47 19-02-2009
Ромашка
OkeaNik7
03:37 20-02-2009
весь мир занимается проституцией, и какая в сущности разница официально ты под кем-то или нет. В этой "профессии" нет ничего, чем можно было бы гордиться, в частности перед собственными детьми. Я - против, т.к женщина всегда может найти альтернативное занятие, не гонясь за шальными деньгами. Что касается этого сотрудника ОВД г. Усинска, вот им бы и занимались, а не рассуждали о легализации проституции и защите прав бедных женщин.
Sunsai
10:08 20-02-2009
хм.. а торгую гаремом только я чтоли? я думал нас много таких