EmptyThing
15:58 13-05-2009
Так так! Давно меня тут не было- относительно!!!

Подумалось мне, интересно а многие ли верны своим половинам?!
Многие ли готовы и думают категориями целой жизни?!

Хм, просто ощущение что всем надо лишь сиеминутного- что по сути лишь элемент сексуальности.

Готовы ли вы все к сеьезности?!

Мммм, я готов?! Кто еще
Комментарии:
Nell-angel
16:03 13-05-2009
Тинг удивляешь все больше и больше!!!!!!! Вообще когда найдешь свою настоящую половину то будишь готов. Иногда люди сходятся думая, что готовы, иногда думая, что это тот (та) самый (ая), но на самом деле обманывают себя. В таких случаях начинается метание (разводы, расставания) На самом деле готовым ко всему никогда нельзя. Как говориться не зарекайси А воще мне щас лень продолжать я попозже вернусь к этой теме))))
Rapsodia
16:16 13-05-2009
Не согласна. Быть готовым к серьезности в отношениях это как вкус что ли или как качества присущие человеку, наверное. Попробую объяснить... Серьезность либо характерна, либо нет. Не бывает так чтобы сегодня я отношусь к отношениям серьезно, а завтра иду гулять направо и налево. Ссоры, расставания - это причины каких-то неполадок в отношениях, в чем виноваты оба. Когда появляется чувство любви стараешься быть верным, покладистым, думаешь только об этом человеке и планируешь жизнь с ним. А те кто несерьезны к отношениям - они и не позволяют себе ощущать эту любовь, им просто и так хорошо. Не знаю насколько применимо, но например, с утра я всегда встаю и чищу зубы, потом завтракаю и вряд ли что-то может нарушить этот распорядок, для меня это так принято, а некоторые - сегодня чищу, завтра только к обеду, послезавтра забываю - для них это просто неважно. Так же и отношения, пусть их несколько, но каждые воспринимались серьезно и была подготовка к чему-то большому и вечному. Сложная тема =)
Nell-angel
16:24 13-05-2009
какая-бы не была серьезность твоя, и готовность отдать все и сделать все что бы сохранить любовь, время все равно все покажет! иногда серьезностью и любовь не привяжешь человека. Как бы ты нибыл готов второй может подкочать.
Короче я готова, раз взялась, то не отступлю...
Rapsodia
16:44 13-05-2009
так тут вопрос не про отношения. понятно, что слишком много зависит от человека который рядом. вопрос был о серьезности как о качестве или как о приходящем чувстве. мне вот кажется я всегда с самыми серьезными намерениями подходила к каждым отношениям. один раз даже чуть не поженились. надеюсь этот раз который длится сейчас приведет наконец к свадьбе, думаю у нас одинаковое серьезное отношение =)
Nell-angel
16:47 13-05-2009
когда любишь несерьезным быть не получается!
Rapsodia
16:52 13-05-2009
вот и я о том же! но есть ведь категория лиц которые не хотят влюбляться или не могут, поэтому отношения не могут быть для них серьезными, для них есть только влечение и удовлетворение потребностей.
Nell-angel
16:56 13-05-2009
а когда много разочеровываешься тоже нет желания настраиваться на серьезность!
Rapsodia
17:29 13-05-2009
ну это тоже как мне кажется выбор каждого... можно ведь жить не оглядываясь назад и каждый раз погружаться в новый день с радостью, открытым сердцем. закрыться проще всего мне кажется...
Слоненок
18:12 13-05-2009
когда я выходила замуж думала, что все на всю жизнь....Но 4 года совместной жизни поменяли многое...раньше я была готова венчаться, а сейчас и палкой не выгонишь....А все пчему? Потому что вначале влюбленность и пеленна перед глазами, а потом быт и реальность...Я не прынцеса, а он не прынц...Неидеальность присуща каждму человеку....Зарекаться, что это все на всю жизнь не стоит...Как бы сильно кто то не кричал что любит..Время великий мыслитель раставляет все по своим местам...
Nell-angel
18:17 13-05-2009
Слоненок Согласна!
Rapsodia
18:52 13-05-2009
Слоненок мы живем вместе почти год. это мой такой серьезный первый опыт совместной жизни. живем с родителями. очень много возникает проблем. но самое важное я поняла, что с любой трудностью можно справится - было бы желание. Наш срок совсем маленький, но он сделал меня уж намного мудрее. Если сесть и попробовать вместе решить проблему - можно горы свернуть. Пожалуй, сложно справится с нежеланием другого что-то делать, но и тут можно приложить усилия и все восстановить. справится нельзя только с предательством...
EmptyThing
19:31 13-05-2009
Nell-angel почему удивляю?! я то ответ свой знаю. ты жж знаешь я все уже знаю и мне все ясно. мне интересно было что вы думаете?!
ты вот просто отмазалась)))

Rapsodia знаешь а как же тогда когда бывают серьезны серьезны а потом хоп и все?! как ты это объяснишь?


Nell-angel никогда серьезностью и ТИПА любовью не привяжешь, нужно большее) что?!?!!?
Rapsodia вопрос как раз не просто в серьезности-тут все ясно. а в сочитании "серьезность-отношения"
и ты вот говоришь чуть, если бы было все серьезно то поженилась бы и жила бы счастливо...значит была игра какая то. или ее элемент


вот Слоненок поняла как бы.или в тему попала. бывает так что понты понтами и когда реаль, понты разбиваются, а некоторые люди серьезно все же

не дорогие, мне кажется наша ветка тут тупиковая. так можно выбирать тупо любого человека симпотичного и с ним жить

и год жить это мало, а вот на счет трудностей это очень хорошо, ты меня радуешь!!!!!!
Rapsodia
20:29 13-05-2009
EmptyThing трудности везде бывают. мне кажется "хоп и все" это от лени что-то налаживать, менять, стремиться все вернуть на свои места. а на счет "чуть не поженились", мы почти 3 года встречались и все это время, я плакала, терпела, разговаривала, просила, менялась, а он нет... И еще - "справиться нельзя только с предательством". именно поэтому все и закончилось. все дело в том, что отношения приводят к чему-то вечному, когда ОБА настроены серьезно.
Слоненок
22:36 13-05-2009
EmptyThing

Rapsodia я не согласна с точкой мнения. Не всегда в семейной жизни можно вот так сесть и решить проблему вместе... "Не бывает не решаемых прблем. Бывают не приятные решения" (с) И это будет не предательство..Это МЫ РАЗНЫЕ...И ни кто не виноват..Просто природа такая
Nell-angel
04:47 14-05-2009
EmptyThing Я всегда мажусь когда неуверена))))) ггг..
.Слоненок Я тя понимаю, всегда те рада и воще)))
Rapsodia Ладно жму руку))) Я ленивая зараза и спорить не хочу.


EmptyThing Rapsodia Слоненок ОБЫМАЮ ВСЮ ГУРЬБУ!!! потому что мы все такие разные и хорошие)))))
Elizaveta
10:12 14-05-2009
ой...для меня это всё очень сложно...
я вот могу ооочееень любить человека, быть готовой прожить с ним всю жизнь, но изменять...
Сейчас вообще ситуация аховая....я его люблю, не хочу быть с ним всю жизнь, но не изменяю....
Всё зависит от каждого конкретного человечка...я по сути своей не могу быть моногамной..мне нужно разнообразие...и то, что женщины по природе моногамны-бред.

А вообще, если приглядеться, то можно понять, что все изменяют. ВСЕ!
Nell-angel
10:31 14-05-2009
Согласна я ужо актуально изменю мужу с нашим Тингом и с девушками у всех разные мнения и все в чем-то правы
Rapsodia
12:21 14-05-2009
Слоненок как то странно - раньше значит были не разные, а потом вдруг раз и поменялось все, так что ли? человек не меняется - миллион раз убеждалась. так что готова поспорить..
Elizaveta не правда! не все! абсолютно точно говорю за себя, что меня НЕ ЗАСТАВИШЬ, даже наверное под дулом пистолета. Зная, как это больно когда тебя предают, никогда не причину близкому человеку такую боль сама.
Nell-angel
12:47 14-05-2009
Не согласна! Человек меняется и чувства тоже меняются! И зарекаться не надо сегодня ты его любишь а завтра сердце поменяет мнение. Время меняет все! А вот координально или нет это зависит не только от нас!
Слоненок
13:10 14-05-2009
Rapsodia девушка я вот стесняюсь спросить, а сколько вам лет????
Человек меняется...
Вот вам пример. При рождение даже уже при беременности чувства меняются. То что раньше было не значим уже становится всем...Ты уже не можешь не мыслить, не думать ни о чем..Чужая детская боль становится острее...а своя ранит до глубины души...Ты уже начинаешь думать, а если я поступлю так, как это отразится на моем ребенке....Да даже замечаешь во дворе детей а раньше их как будто не было...
Ну и если человек не меняется откуда ж тогда социальная мобильность????ммм????или вы хотите сказать, что вот если человек влюбился в садике то это ну все пяткой в грудь и на всю жизнь?????
«Ничто не вечно под Луной,
Ничто не ново».
И всё, что связано с тобой,
Отныне – Слово.

«Не развести былой тоской
чернил сердечных»...
«Ничто не ново под Луной,
Ничто не вечно».
(с)
Rapsodia
13:13 14-05-2009
вообщем в споре 2 правды - одна моя, другая твоя и к одному мнению мы не придем. я основываюсь только на личном опыте. о себе я знаю лучше, чем кто-либо еще. я предана до конца жизни человеку и если он меня не предаст я буду верна. для меня в голове фраза не укладывается - "сегодня любишь, а завтра сердце поменяет свое мнение". Это на школьной стадии и начало института такое бывает, когда в голове ветер и хочется везде все успеть попробовать, а когда начинаешь планировать семью по другому к этому подходишь. Страсть проходит, а вот уважение, забота, понимание - это навсегда, если человек тебе больно не делает. Лично для меня настоящая крепкая семья строится только сначала на любви и страсти, а потом перерождается в уважение, заботу и понимание. Людям должно быть комфортно вместе. Любимый должен стать не только любовником, но и настоящим другом. А как известно с друзьями можно дружить десятилетиями, настоящая дружба всегда крепкая.
Слоненок
13:21 14-05-2009
Rapsodia кстати для статистики...крепкие семьи строятся не на любви, а на взаимоуважение и на выгоде...ну это так лирический отступ..
А про преданность...уже возникает сомнение даже исходя из вашей фразы если бы. Если уже идет условие "если" то уже о каком то уверенности нет смысла говорить...Когда ты четко знаешь что да не возникает каких то условий...даже предательство ты простишь если ты захочешь....Наташа ж у Пшкина все прощала....А если посмотреть на его биографию он ж такой бабник был....Блин куда деваться...
Вот я и говорю, что я не могу зарекаться что пяткой в грудь на всю жизнь...ни что не вечно
Elizaveta
13:43 14-05-2009
Не говори ГОП пока не перепрыгнешь. Никто не знает, но может произойти такая ситуация когда ты изменишь, не зарекайся! Мы все люди, все имеем слабости. Просто изменять с умом надо, не делая больно другому. Сегодня ты можешь любить его всем сердцем, а через 10 лет, когда у вас двое детей, куча работы и бытовуха...не факт что у тебя не появится интрижка!

и вообще страшнее измена не физическая, а моральная....когда он или ты мозгами с другой(им)...остается только отпустить/уйти....
Слоненок
13:46 14-05-2009
Elizaveta вот четко подметила про измену
Слоненок
13:55 14-05-2009
кстати EmptyThing а с чего такие темы то поднимаешь???ммм?????что то не так в отношениях?
Rapsodia
14:04 14-05-2009
Ладно, наверное каждому свое. Но внутри я как стояла на своем так и буду стоять. Я слишком принципиальна во многих вопросах. И эта принципиальность не для кого-то, а для себя. Я себя за то, что отошла от какой-то мысли буду ненавидеть всю жизнь это точно. И может это проявление какого-то максимализма или просто глупость, но так будет. И если я уверена, что всю жизнь буду с этим человеком и ничего не сможет разрушить наши отношения, то так и будет! Потому что я сильнее обстоятельств и я в этом уверена! Если я уверена, что никогда в жизни не прыгну с парашютом самостоятельно по своей воле, то так и будет! То же самое касается отношений - никогда я сама не разрушу наши отношения. Если он так решит - пожалуйста, пусть так, но не я сама! На счет измены может у меня взгляды старомодные - я считаю, что измена не приемлема, когда есть серьезные отношения, пусть они в какой-то момент не будут складываться, но измены не будет. Измена - это удовлетворение физических потребностей, которые в семье ты удовлетворить не можешь. А потребность в удовлетворении - это человеческие предрассудки. Всегда так считала и буду считать.
А чтобы не было моральной измены - не надо в семью кого-то другого пускать, надо жить друг другом и сделать все возможное, чтобы не было даже мысли о том, что кто-то может занимать твои/его мысли, кроме близкого.
Считаю, что все в руках людей! Не верю в обстоятельства, которые к чему-то подталкивают, если что-то происходит, то это кому-то нужно.
Rapsodia
14:35 14-05-2009
Слоненок мне 22. я пока не рожала и естественно не понимаю, что может поменяться. Но я, например, смотрю на своих подруг, которые родили, да даже на своих родителей. Мои родители прожили вместе 23 года и до сих пор у них идеальные отношения. Он носит ей завтраки в постель, она помогает на производстве. У них совместная фирма и никто из них я уверена ни думали об измене. У них свой мир, в который никому нет входа. Моя мама очень мудрая женщина, она многому меня научила. И я много проблем преодолела в отношениях благодаря ее советам. Миллион процентов, что очень много в отношениях зависит от женщины, я делаю все что могу и даже больше именно поэтому я уверена в своих силах в создании крепкой семьи, которая не разрушится!
Слоненок
14:47 14-05-2009
Rapsodia не бывает идеальных отношений...Бывают хорошо прекрыты (с)
Слоненок
14:51 14-05-2009
Rapsodia а вообще хотелось посмотреть для сравнения годов так через цать на твои размышления....когда скажем так выйдешь в открытое плавание отдельно от мамы-папы...создашь семью родишь парочку детишек....авось и увидешь как человек меняется и мысли меняются и кстати чувства тоже
Elizaveta
14:57 14-05-2009
ты знаешь у меня есть пара, которая вместе 37 лет!!!! они души друг в друге не чают...он ревнует как подросток, может нежно укусить её при всех))) она его очень любит))
но было время когда он ТАК гулял, изменял, тусил....это было....но об этом принято молчать и не говорить...

жизнь родителей для нас закрыта. Даже если кто-то из них изменит, ты узнаешь об этом последняя,потому что ты их дочь.

А про то, что многое зависит от женщины...да....но знаешь сколько пар, даже семейных, в которых женщины идеальны с партнерами и имеют по одному или несколько любовников. И у них замечательные отношения в семье, потому что женщина чувствует себя женщиной от внимания, поклонения и обожания)
Elizaveta
14:57 14-05-2009
Слоненок, ага))) сами проходили))
Rapsodia
15:00 14-05-2009
Слоненок я отдельно от мамы-папы в открытом плавании уже больше 2-х лет... а с парнем уже год почти живу. и у нас я считаю семья со своими сложностями и радостями, только без штампа в паспорте. Люди не меняются, просто идешь на постоянные уступки и постоянно в поисках компромисса, но это только удовольствие приносит.
Rapsodia
15:03 14-05-2009
Elizaveta во первых про родителей бред! Я со своей мамой ни как мама с дочкой, а как подруга с подругой. Она делится самым сокровенным и я могу все-все ей рассказать. Это абсолютно точно! она ничего никогда скрывать не будет! Они не такие люди оба, чтобы о трудностях молчать и скрывать. А на счет любовников - если женщине это нужно - пожалуйста, но я считаю, что имеет любовников и изменяет та, у которой с самооценкой проблемы. Любовники - это лишний раз себе доказать чего ты "стоишь" и "как тебя все хотят". показуха для самой себя и не более!
Слоненок
15:07 14-05-2009
Rapsodia мы живем вместе почти год. это мой такой серьезный первый опыт совместной жизни. живем с родителями. я про то что вот начнете жить отдельно от родителей...родители все равно смягчающий фактор...Даже если кошельки разные... и да штамп в паспорте кстати первое что меняет отношения....
Люди не меняются повторяю вопрос про социальную мобильность? коль люди не меняются откуда она??????? откуда убийства на бытовой почве? ммм??? они ж так друг друга любили??? почему ж нож в спину коль не меняются люди?
Elizaveta
15:07 14-05-2009
Rapsodia, по поводу любовников - это далеко не показуха...это жизнь...
я рада, что у тебя есть принципы и никто не собирается их ломать...сейчас мы говорим про то, как есть и как бывает...
поэтому не понимаю твоего ярого протеста)
Слоненок
15:18 14-05-2009
маразм крепчал, и танки глухли (с)
Nell-angel
15:30 14-05-2009
ппц.. Вот это Тинг тему задал щас девки передерутсья и нам достаниться))))
А мне вот щас так херо-во от упертости мужа, что и не знаю во что верить и нужны ли мои принцыпи впринцепе))))
Elizaveta
15:33 14-05-2009
Nell-angel, ДРАКАААА)))))) а где можно посмотреть?)))
ну может, период сложный....образумится и всё наладится =)) весеннее обострение(
Rapsodia
15:37 14-05-2009
Слоненок у нас с вами по разному складывались жизни и были разные примеры жизненные. да и люди не могут мыслить одинаково, поэтому и спор. ладно не будем больше. пусть у каждого из нас сложится все так как он мечтает, главное когда человек счастлив. Если бы каждого устраивала его жизнь мир был бы намного лучше и добрее и хотелось бы жить ради этого мира.
Слоненок
15:39 14-05-2009
Rapsodia нет ну я дождусь ответа на вопрос...Если люди не меняются откуда мобильность а??? чесно ну супер любопытно ж
Rapsodia
16:17 14-05-2009
Слоненок здесь я думаю в психологию лезть надо... в нас все закладывается в детстве. только вот когда выползает непонятно...
EmptyThing
18:08 14-05-2009
боже я в шоке от комментов!!!!! первый раз такое!!!


Rapsodia человек меняется и часто, другой вопрос в чем эти изменения заключаются


Elizaveta понимаешь ты вот пишешь о том, что я называю не серьезностью. ведь многие именно так и говорят: сегодня я серьезна а завтра нет. а я же спрашивал про реальную!!! и как быть?!
И правильно пишешь про разнообразие, но ведь люди строят отношения надолго как-то. а исходя из этого получается что такие отношения могут получится лишь случайно, что меня немного настораживает!
EmptyThing
18:14 14-05-2009
Rapsodia если ты и правда не сможешь предать то это круто, но даже самые уверенные люди в этом на моей памяти все предавали-ВСЕ!!!!!!!
особенно в этом уверенные

Слоненок ох как бы не хотел, но согласен. отношения идеальными не бывают, бывают уже настроеные подстроенные!
и кстати я не согласен что штамп должен менять, но меняет-все расслабляются, увы!



Nell-angel читаю и сам удивляюсь,но зато видно все, а сама знаешь я люблю психологически поломать голову. самое интересное что правда жизни более жестока, чем ее хотелка. все друг другу изменяют-хотя бы раз, а значит многие тут рассуждения "ошибочны" как впрочем и другие точки зрения. но ошибка это не в том что она есть, а в том что все это всегда есть в каждом и это все одновременно существуюет, и человеку везет если чтото плохое не вылазит!


Rapsodia могу тебя уверить человек живет всегда так как хочет, а отсюда вывод. если есть измены-значит человек хочет. если есть верные-значит он хочет ну и т.п.

Слоненок люди меняются, раз в 5 лет, доказано не психологией а жизненным опытом
EmptyThing
18:15 14-05-2009
Rapsodia увы у всех в дестве закладывается вранье, ложь и измена. в россии точно-посмотри внимательно!
Слоненок
18:38 14-05-2009
EmptyThing ох как бы не хотел, но согласен. отношения идеальными не бывают, бывают уже настроеные подстроенные!
и кстати я не согласен что штамп должен менять, но меняет-все расслабляются, увы!
ага растраивает...так хочется любви и нежности после свадьбы....а не дорогая жрать давай...хде цветы я спрашиваю
люди меняются, раз в 5 лет, доказано не психологией а жизненным опытом и я про тоже вот токаRapsodia признавать не хочет
EmptyThing
18:59 14-05-2009
Слоненок ну жрить и цветы тоже должны быть)))) и это нормально....
ну надо иначе подходить к этому вопросу, не хочет признавать не значит что не признает и не значит что не чувствует и самое кошмарное-не значит что не попадет в это целиком
Слоненок
19:02 14-05-2009
да пожалуйста еда всегда есть
Nell-angel
19:07 14-05-2009
Хм... Мне надо проще относиться к жизни поэтому я больше не лезу в эту тему. До встречи в другой
EmptyThing
19:11 14-05-2009
Слоненок :-))


Nell-angel золотая мысль, учись!
с тобой готов в любой теме пересечься) и не только!
Horse
10:44 15-05-2009
Цветы - жесть! Обожаю!! Даже 1 цветок в пасмурный день может зарядить на неделю. Люблю дарить мамам (маме и свекрови) их. Сама тоже люблю получать, но...кхе,нечасто бывает=)
Nell-angel
04:57 18-05-2009
Я тебе его дарю
EmptyThing
14:50 20-05-2009
Horse это да) очень простой но очень энергетический подарок)


Nell-angel данкееееееее)))))
Nell-angel
15:15 20-05-2009
Это не тебе а нашей лошадке тебе я реально могу сделать подарок дай адрес пришлю почтой
EmptyThing
15:33 20-05-2009
Nell-angel лошадке)))))))

домашний адрес дать?! сразу с вещами придешь?!)))
Nell-angel
15:58 20-05-2009
Нет только подарок, но на случай буду иметь ввиду
EmptyThing
16:36 20-05-2009
Nell-angel а я думал ты и будешь моим подарком
Nell-angel
16:56 20-05-2009
Только если ты мне себя подаришь
EmptyThing
17:04 20-05-2009
Nell-angel ой...а как это!?
Nell-angel
17:08 20-05-2009
Придумай ты ж башковитый
EmptyThing
17:20 20-05-2009
Nell-angel ох ангелусечка, я ведь придумаю, сама не рада будешь
Nell-angel
17:55 20-05-2009
Только не надо себя по частям бандеролью слать не люблю кровищу
EmptyThing
17:58 20-05-2009
Nell-angel ну уж нет...я знаю способы)))
Nell-angel
18:31 20-05-2009
Ну тоды давай дотянись до меня моя мечта
EmptyThing
13:22 22-05-2009
Nell-angel ой ой ой) даже не видела а уже мечта...
Nell-angel
16:41 22-05-2009
Главное не видеть а чувствовать! для меня главное мозг, душа и сердце, короче внутренние чуйства, а там встанет не встанет не важно)))
EmptyThing
16:51 22-05-2009
Nell-angel думаю все же важно, но ты права конечно, хотя можно пару дополнений внести.
Nell-angel
17:25 22-05-2009
вноси.
EmptyThing
08:24 26-05-2009
Nell-angel человек важен в гармонии, должно быть в нем и внутри в голове и сердце и визуально тело что то привлекать и цеплять-иначе хана!
Nell-angel
09:22 26-05-2009
Угу ... я тя цепляю?
EmptyThing
09:35 26-05-2009
Nell-angel ишь ты как много хочешь) в чем то конечно!
Nell-angel
09:45 26-05-2009
В смысле много хочу? Я просто задала вопрос.
EmptyThing
15:27 26-05-2009
Nell-angel а ты не хочешь разве что ты меня цепляла?
Nell-angel
15:35 26-05-2009
Причем тут хочу или нет я задала простой вопрос и хотела честного простого ответа, а ты как всегда с подковыркой. Такое ощущени что ты хочешь постоянных комплиментов, а там чувства раскрывать не хочешь. на счет тебя да я действительно много хочу, но как-то держу это глубоко
EmptyThing
18:27 26-05-2009
Nell-angel а я просто и честно ответил
в чем то конечно!.

ого) глубоко...
Гость
19:11 26-05-2009
EmptyThing
Nell-angel
19:22 26-05-2009
это я те смайл прислала
EmptyThing
17:36 27-05-2009
принял!