quietcold
15:28 21-09-2009
Расскажите, чего у вас нового. Я дневники, конечно, читаю, но мне хочется скорее диалога.
Комментарии:
Grayed
15:51 21-09-2009
Лично — давеча поимел удовольствие от обновления древнего Debian и жду уже которую неделю зарплаты. Дитё — учит новые слова, «кыся» уже довольно чётко проговаривает. Женька — периодически бесится от сидения в четырёх стенах, но пока терпимо. Мечтаем кто о новой мебели, кто о машине, кто о том чтобы мама никуда не девалась, кто о хорошем таком куске свежей телятины (думаю, пояснять персоналии не надо ). Что ещё… На работе высшее начальство, наконец-то, зашевелилось (видать, гендир приехал), начинают расширять штат в преддверии открытия — как это ни смешно — ресторана. Кстати, нам нужны ИТ-шники: зэпэ порядка 30-50 тысяч рублей, а однокомнатную квартиру в Москве можно снять за 15-20 тысяч.
quietcold
15:56 21-09-2009
Grayed
А что ты Дебиан так давно не обновлял, ленился что ли ? Там же вроде легко..? А зп надолго задерживают ? Как справляетесь в таких условиях ? Алёна пока что только отдельные слова выговаривает ? Что еще кроме "кыси" ? А Женька работать хочет или просто из дома выходить почаще ? Машина, мебель, телятина.. один ребёнок у вас знает, чего на самом деле надо желать)))))) А причем тут ресторан ? Ты что, сисадмин в ресторане или ваше начальство дополнительный бизнес открывает ? А какие ИТ-шники вам нужны ? С жильем в Мск у меня скорее всего проблем не будет, если чё.
Grayed
16:10 21-09-2009
reveal, Debian не мой был, это халтура на стороне была — его обновить. Пришлось с 3.1 сразу на 5.0 скакать. Хорошо хоть местный самописный софт это спокойно пережил.

Зарплату — на пару недель, но только серую часть; белую половину платят вовремя. На днях обещают выплатить. Тут-то понятно, пока контора в консервации находилась, денег не зарабатывала, так что пока не беспокоюсь. Справляемся — халтурами. :-D

Алёна ещё выговаривает «мама», «папа», всевозможные вариации на тему слога «да», иногда ещё что-то непонятное.

Женька сама не знает, чего хочет. Скорее всего, выходить из дома почаще, или просто свободы. Правда, через несколько часов свободы (когда свекровь, например, приезжает и идёт гулять с Алёной) Женька уже вся на нервах — как там малая, не случилось ли чего и т.д. В общем, нормальная материнская жизнь.

Насчёт желаний — думаю, помимо ребёнка ещё и кот.

Да, раньше было казино, а теперь ресторан.

Нужны — разные. Программист наш основной собирается увольняться, зовут куда-то поинтереснее. Техников надо набирать. Я себе сисадмина, вроде, приискал, но не уверен на 100%, что человек в последний момент не откажется (сейчас в другом месте работает, только что устроился).
Ewige
16:10 21-09-2009
о проблематичном: Я чуть не вылетела из инста, потом конечно через час отнесла высскоие оценки,но завтра должна отнести преподу работы за полгода, которых у меня нет(только одна из трех) ни желания, ни времени выполнить это нету. Родители-зло. С ужасом жду отъезда близкой подруги.
о хорошем: я стажер в хорошей фирме и буду заниматся тем, что мне нравится,да и зарплата там высокая(для Армении), еще собираюсь работать фрилансом и вообще заниматся чем-то полезным. Еще у меня много вдхновения и много рисую, мечтаю о хорошем планшете...Вотъ
Glenbjorn
16:34 21-09-2009
но завтра должна отнести преподу работы за полгода, которых у меня нет(только одна из трех) ни желания, ни времени выполнить это нету

А какие работы, по какому предмету ?
Jude
16:53 21-09-2009
а я хочу диалога, при чем желательно тет-а-тет. Узнавать, что ты переезжаешь из дневника - это как-то неправильно, мне кажется.
Grayed
16:59 21-09-2009
Jude, правильно-правильно. А то не у всех есть возможность для этого тет-а-тет, в дневнике же все равны
quietcold
19:58 21-09-2009
Grayed
Debian не мой был
А-а

это халтура на стороне была
Ни фига себе! А здесь такое все нахаляву делают)))

контора в консервации находилась
А почему это ?

Справляемся — халтурами. :-D
Нуачо))) Ты молодец! [изображение]

Алёна ещё выговаривает «мама», «папа», всевозможные вариации на тему слога «да», иногда ещё что-то непонятное.
С кошаком играется? Себя в зеркале узнает?)))

Женька сама не знает, чего хочет. Скорее всего, выходить из дома почаще, или просто свободы. Правда, через несколько часов свободы (когда свекровь, например, приезжает и идёт гулять с Алёной) Женька уже вся на нервах — как там малая, не случилось ли чего и т.д. В общем, нормальная материнская жизнь.
А что она так сильно беспокоится-то ? Ребенок же не один, чтоб что-то страшное случилось?

Насчёт желаний — думаю, помимо ребёнка ещё и кот.
Да ну, кроме ребенка все материалисты)))

Да, раньше было казино, а теперь ресторан.
Неплохо так)))

Нужны — разные. Программист наш основной собирается увольняться, зовут куда-то поинтереснее. Техников надо набирать. Я себе сисадмина, вроде, приискал, но не уверен на 100%, что человек в последний момент не откажется (сейчас в другом месте работает, только что устроился).
Какие требования ?
quietcold
20:10 21-09-2009
Ewige
Я чуть не вылетела из инста, потом конечно через час отнесла высскоие оценки,
Инст - зло)) Хорошо то, что хорошо кончается)) Какие предметы ?

но завтра должна отнести преподу работы за полгода, которых у меня нет(только одна из трех) ни желания, ни времени выполнить это нету.
Может те высокие оценки окажут положительное влияние, и ты сможешь оттянуть свой конец время сдачи тех двух работ ?

Родители-зло
Это да, даже злее, чем инст(((

С ужасом жду отъезда близкой подруги.
А позитивные стороны для тебя в этом есть ?

я стажер в хорошей фирме и буду заниматся тем, что мне нравится,да и зарплата там высокая(для Армении)
Поздравляю!! Молодец! А как ты туда устроилась ?

собираюсь работать фрилансом и вообще заниматся чем-то полезным
Интересно)) А что будешь делать - дизайнить что-то ?

Еще у меня много вдхновения и много рисую
Это лучше всего, наверное))) А ты на компе рисуешь или на бумаге? Покажешь?

мечтаю о хорошем планшете
Ну раз у тебя теперь есть работа, то мечта наверное осуществима, так что вперед! [изображение]
quietcold
20:11 21-09-2009
Jude
[изображение] Ну да))
Zwei
20:32 21-09-2009
Вчера я скунса увидел а сегодня на меня белка прыгнула... Я так заикой стану.
А в общем я хрен знает где и жду хрен знает чего. Пока не получу мой SSN я не человек)))
Jude
20:37 21-09-2009
Zwei
Я так заикой стану.
Или специалистом по грызунам
Grayed
21:28 21-09-2009
Ни фига себе! А здесь такое все нахаляву делают)))
Ну, тут решили, что нахаляву лучше не надо. Может, оно и к лучшему. В некотором роде серваки ведь федерального значения… Ну а я что, дурак отказываться?

А почему это?
Казино закрыли из-за федерального закона, и долго думали, чего же будут делать, как и т.д.

Нуачо))) Ты молодец!
Спасибо

С кошаком играется? Себя в зеркале узнает?)))
Играется ещё как, кошак сам порой не рад. Но не обижается на неё, он у нас умный, понимает, что такое ребёнок (даже если ребёнок массой раза в три больше). С самоидентификацией проблем нет.

А что она так сильно беспокоится-то ? Ребенок же не один, чтоб что-то страшное случилось?
Это иррациональное, и, наверное, чтобы полностью понять, надо стать матерью. Хотя… В общем, иррациональное, вот.

Да ну, кроме ребенка все материалисты)))
А, ну это да )))

Неплохо так)))
А что делать, жить-то надо. Площадка в центре Москвы, с инфраструктурой и не самая маленькая. Не в склад же её превращать. Собсно, раньше при казино тоже был ресторан, но именно что «при». Сейчас же будет нечто более грандиозное. Когда-то на этом месте был самый большой в мире ресторан, между прочим.

Какие требования?
За программиста сейчас точно не скажу (надо уточнять), но минимум — Delphi, .NET, SQL; желательно опыт работы с Oracle и/или СКУДами (или другими встраиваемыми системами).

Техник должен разбираться в Windows, уметь пользоваться ipconfig и route, обжимать Ethernet-провода и не делать выбор между «пойти к только что звонившему начальству» и «доиграть в Counter-Strike» в пользу последнего. AFAIK, хотят сделать в том числе ночных дежурных с графиком 2 через 2 — но подробности по штатному расписанию будут через несколько дней.

Админ должен разбираться в никсах (в идеале — OpenBSD или хотя бы FreeBSD), знать разницу между PPTP и IPSec, иметь зачатки собственной инициативы и уметь чинить хотя бы то, что сам портит.

Админа я выбираю под себя сам, остальных — старшие по своим специальностям товарищи.

Скорее всего, будет введён обратно дресс-код — на случай проведения технических работ в зале; при работе в служебных помещениях, само собой, он не обязателен.

Да, насколько я понял, нам вернут бесплатную вкусную столовую (её, естественно, закрывали вместе с нашим рестораном, т.к. повара те же самые). Это весьма солидный плюс, как в сугубо кормёжном, так и в материальном плане.
Ewige
21:45 21-09-2009
Glenbjorn проектирование.см.ниже про работы

reveal Инст - зло))
Полностью согласна, но, к сожалению, нынче без диплома...

Хорошо то, что хорошо кончается)) Какие предметы ?

)))Предметы были-Рисунок, живопись (которые я честно получила, ибо в конце года мы должны сдавать работы, которые делали за год. Препод видел, потом так виновато посмотрел на меня из-за четверки и четверки с половиной ис казал "Ты только не думай, что ты на эти отметки рисуешь, просто я так тебе ставлю из-за неуважения к предмету!" Еще проектирование и работа с материалом. Логотип для проектирвоания у меня есть и вроде неплохой, однако мне еще нужно павилионообразный зонтик для парка или кафе сделать,а мне лень и еще детскую мебель-многофуекциональную. Идеи готовы, но их материализовать...Убейте меня! А раб. с мат.-должна сделать макеты вышеперечисленного. А я, как человек, который не УМЕЕТ и НЕ ХОЧЕТ делать что-то аккуратно, не могу заставить себя сделать это. Я сдам, когда захочу,препод хороший мужик, с которым у нас великолепные отношения, но его пару я все же пропущу, ибо буду стеснятся своей наглости.

Родители-зло
Это да, даже злее, чем инст(((


Это истина, но слава Богу, проьемы с ними успешно решились несколько часов назад.Я даже не надеаялась так легко избавится от них (проблем), ибо вопрос был серьезный.

А позитивные стороны для тебя в этом есть ?



Если бы она горела желанием или если бы ехала из-за чего-то прекрасного,например для какой-то цели, которую хотела добится, были бы, а так...не очень, просто радует то, что в отличии от Цвая, она хотя бы не насовсем,а если даже получится, что насовсем, то приезжать летом хотя бы будет)))

Поздравляю!! Молодец! А как ты туда устроилась ?


А вот этот момент мне не нравится, потому что устроилась я туда по знакомству.Мне очень неловко и я по этому собираюсь лезть из кожи вон, чтоб оправдать полученное мною место.

Интересно)) А что будешь делать - дизайнить что-то ?


3D mаx-ом буду заниматься, ибо из-за отсутсвия знаний других комп. программ, не могу заниматься чем-то другим, но есть планы учить фотошоп и корел и дизайном тож заниматся.

Это лучше всего, наверное))) А ты на компе рисуешь или на бумаге? Покажешь?


Рисую на бумаге и по этому мечтаю о планшете, чтоб и в компе тоже рисовать, ибо каждый раз, когда ищу картину для поплавка и натыкаюсь на разные онлайн галерии коцепт-арта, просто схоржу с ума и оргазмирую от работ многих художников и руки сами начинают что-то делать. Ну если как-ниь встретимся, покажу, ибо в компе даже фоток работ нет.
Imagine
23:15 21-09-2009
в моей жизни сейчас в основном:
ожидания, встречи, поиски, вера ...
1, буду временно рекламным агентом с 9-14:00, а с 14:00-20:00 буду xодить в участок как обычно в ожидании назначения)
2. есть новый котенок, которому очень рада
3. в личной жизни - Б. в моем сердце и другие мужчины вокруг
4. собираюсь завести совместную собаку с одним знакомым
5. друзья и встречи с ними, некоторые друзья обижаются из-за отсутствия встреч, но сил нет на общение с близкими людьми
quietcold
14:11 22-09-2009
Zwei
Ты не в зоопарке живешь?))) А у меня есть SSN, правда, не знаю, имеет ли он какое-то значение сейчас)) А что дальше делать будешь ?
quietcold
14:13 22-09-2009
Grayed
Общий настрой позитивен, это хорошо)) Удачи в поисках работников)) А столовая - это огромный плюс)))
quietcold
14:23 22-09-2009
Ewige
Неуважение к предмету, йопт! Он обязан твои знания оценивать, а не твое отношение!

Многофункциональная детская мебель это наверное интересно)) А какие идеи?

буду стеснятся своей наглости
Как тебе удается совмещать наглость и застенчивость ?? [изображение]

Хорошо, когда серьезные проблемы с родителями вдруг решаются легко)) А что было?

Если бы она горела желанием или если бы ехала из-за чего-то прекрасного,например для какой-то цели, которую хотела добится
Иногда хорошие события подстерегают нас там, где мы и не ждем)) Зато что-то новое повидает, это уже немалый плюс. У людей, которые бывали заграницей, сильно расширяется кругозор и меняется взгляд на многие вещи, а это всегда плюс))

этот момент мне не нравится, потому что устроилась я туда по знакомству
По знакомству не значит, что ты ничего не стоишь)) Наоборот, знакомые абы кого не советуют, помни это.

я по этому собираюсь лезть из кожи вон, чтоб оправдать полученное мною место
ага, а через пару месяцев начать ненавидеть эту работу)

Хорошо, когда классные работы тебя вдохновляют)) А они влияют на твое творчество?

в компе даже фоток работ нет
Есть такая классная штука, сканер называется [изображение] [изображение] Ну ничо, покажешь))
quietcold
14:29 22-09-2009
Imagine
Так тебя взяли на работу? Поздравляю! А что ты там должна делать?

Котенок это круто, значит, теперь их у тебя два?

Насчет Б. я распространяться не буду, ты знаешь мое мнение)

завести совместную собаку - звучит почти как "совместного ребенка". А где она будет жить?

сил нет на общение с близкими людьми
Угу, работать на двух работах - это не шутки.
Glenbjorn
15:02 22-09-2009
3. в личной жизни - Б. в моем сердце и другие мужчины вокруг [i]

Другие мужчины вокруг сердца ? В легких, желудке, поджелудочной железе, печени ?

Эх........
Glenbjorn
15:03 22-09-2009
Glenbjorn проектирование.см.ниже про работы

Увы, тут я бессилен. Ты в художественном учишься ?
Imagine
15:10 22-09-2009
reveal
я буду рекламным агентом, и от каждого клиента получу определнную сумму, а если не будет клиентов - то получу ноль
смысл совместного животного именно в том, что у меня они жить не могут, я просто прошу своиx знакомыx или друзей завести со мной животное, и берусь уxаживать и заниматься всеми проблемами, выгуливать если надо будет, брать к себе на время при необxодимости ...
до теx пор пока у меня будет свой дом и свои животные ))


Glenbjorn
другие мужчины, которые живут в этом мире, и являются неБ. )
Glenbjorn
15:15 22-09-2009
другие мужчины, которые живут в этом мире, и являются неБ. )

Это обнадеживает.....
quietcold
15:51 22-09-2009
Imagine
Ты должна стучаться в двери и предлагать товар? Или обзванивать? Как это вообще происходит?

Я понимаю, что такое совместное животное, но ты не думаешь, что раз у тебя не хватает сил на друзей, то на собаку и подавно не хватит?
Zwei
19:32 22-09-2009
reveal
Почти в зоопарке)) SSN теперь у меня тоже есть, теперь осталось дождаться грин карты)
Imagine
22:01 22-09-2009
reveal
нет, это обьявление касается только школьников с 1-10 классы, мне нужно будет в каждом классе сделать обьявление и раздать буклеты
это работа всего на месяц, так как кол-во школ ограничено
и занимает в день 2-3 часа

про собаку это еще лишь планы на будущее, может через пару месяцев, когда будет удобнее )
quietcold
15:05 23-09-2009
Zwei
Поздравляю!
quietcold
15:07 23-09-2009
Imagine
Ясно)) Ну удачи!
My3a
18:35 23-09-2009
лекша (
Ewige
23:51 23-09-2009
reveal Неуважение к предмету, йопт! Он обязан твои знания оценивать, а не твое отношение!


Ну я его понимаю в этом случаи.Мало того, что я не принесла работы во время экза и даже после экза,когда надо было, так я, после того, как испотрились наушники и я осталась без музыки, мало стала рисовать в универе и у меня было мало работ, так что...

Многофункциональная детская мебель это наверное интересно)) А какие идеи?


Сначала был стул, в котором могли хранится вещи, а потом шкаф, одна из полок которого может выдвигатся и становится чем-то стулообразным.

Как тебе удается совмещать наглость и застенчивость ??

Я поступаю нагло, но мне всегда за это стыдно.

Хорошо, когда серьезные проблемы с родителями вдруг решаются легко)) А что было?


Да уж, хорошо, что решились, но об том лучше в аське, если будет интересно,это не для общих глаз.

Иногда хорошие события подстерегают нас там, где мы и не ждем)) Зато что-то новое повидает, это уже немалый плюс. У людей, которые бывали заграницей, сильно расширяется кругозор и меняется взгляд на многие вещи, а это всегда плюс))



ну да, еще хорошо, что она научится жить одной и налдеюсь, что станет чуть более ответсвенной, но все же я не могу радоватся...

По знакомству не значит, что ты ничего не стоишь)) Наоборот, знакомые абы кого не советуют, помни это.


Так дело в том, что мой будущий шеф-друг папы и давно еще сказал, что когда я научусь хотя бы немного максу, могу устроится к ним.В том случаи, что он не знал какие у меня способности...

ага, а через пару месяцев начать ненавидеть эту работу)



Для того, чтоб поступить в универ я тожке из кожи вон лезла в плане живописи, однако чем больше занималась этим, тем больше хотелось,а вот когда стало получатся хорошо (за счет того, что я работала много), так вообще обязанность стала одним удовольствием, а так как мне нравится то, чем я буду заниматься на работе, то вряд я ее возненавижу)

Хорошо, когда классные работы тебя вдохновляют)) А они влияют на твое творчество?


Влияют, но это известно только мне. То есть я могу помотреть какую-нибудь сюрреалистичную картину и потом нарисовать очень даже реалистичную картину, то есть такого влияния, чтоб я взяла из чужого стиля что-то к себе-нету, есть только то, что я могу заметить какой-нибудь момент движения в теле например у кого-то и потом развить эту тему саой с другой техникой и в другом стиле.

Есть такая классная штука, сканер называется

Да, и эта классная штука маловата для того, чтоб засканить мои работы(((А вообще они чаще всего эскизообразные и я их конечный вид, а точнее работу над конечным видом всегда откладываю(((

Glenbjorn Ты в художественном учишься ?
Да,в академии художеств.
quietcold
15:12 24-09-2009
My3a
Хи, ап?((
quietcold
15:18 24-09-2009
Ewige
Сначала был стул, в котором могли хранится вещи, а потом шкаф, одна из полок которого может выдвигатся и становится чем-то стулообразным.
Хорошие идеи ))) Думаю, стоит их спроектировать, а потом попробовать продать какому-нибудь мебельному цеху))

Да уж, хорошо, что решились, но об том лучше в аське, если будет интересно,это не для общих глаз.
ОК))

Так дело в том, что мой будущий шеф-друг папы и давно еще сказал, что когда я научусь хотя бы немного максу, могу устроится к ним.В том случаи, что он не знал какие у меня способности...
А-а, ну это неприятно, согласна. Я не давала своей тетке, которая преподает в политехе, где я по совместительству училась, вмешиваться в мои дела. Мои преподы так и не узнали, что я - племянница препода, пока она не пришла меня искать в здание моего факультета)))

Влияют, но это известно только мне. То есть я могу помотреть какую-нибудь сюрреалистичную картину и потом нарисовать очень даже реалистичную картину, то есть такого влияния, чтоб я взяла из чужого стиля что-то к себе-нету, есть только то, что я могу заметить какой-нибудь момент движения в теле например у кого-то и потом развить эту тему саой с другой техникой и в другом стиле.
Это круто)) Покажешь тогда и свои работы, и те работы, которые тебя вдохновили на них)) Я попытаюсь понять, что тебя вдохновило - будет интересно)))

Да, и эта классная штука маловата для того, чтоб засканить мои работы(((
ааа, ну тогда ясно. Тогда тем более нужен планшет)

А вообще они чаще всего эскизообразные и я их конечный вид, а точнее работу над конечным видом всегда откладываю(((
Жаль( Я в эскизах ничего не понимаю((
Ewige
16:44 24-09-2009
reveal Хорошие идеи ))) Думаю, стоит их спроектировать, а потом попробовать продать какому-нибудь мебельному цеху))

не,вряд ли.Нас не учат так, чтоб мы могли проектировать что-то индустриальное.

А-а, ну это неприятно, согласна.

Да, только вот в отличии от учебы, где человек прекрасно может справлятся сам, с работой в Армении обстоит так, что я вряд ли нашла бы такую хорошую работу без папы, так что хорошо,что так сложилось,просто теепрь мне надо доказать свою годность...

Это круто)) Покажешь тогда и свои работы, и те работы, которые тебя вдохновили на них)) Я попытаюсь понять, что тебя вдохновило - будет интересно)))

ок. Я тебе пришлю группу вконтакте, где я натоолкнулась на прекрасных концепт-артщиков, посмотри галереи, а потмо покажу свои работы)))

Я в эскизах ничего не понимаю((

а там нечего понимать. Просо нарисована не полная картина, оотшлифованная, с цветом и т.д, а просто набросок того,что будет дальше.
quietcold
16:50 24-09-2009
Ewige
просто теепрь мне надо доказать свою годность...
Раз работа тебе нравится и радует, то ты легко ее докажешь))

Я тебе пришлю группу вконтакте, где я натоолкнулась на прекрасных концепт-артщиков, посмотри галереи, а потмо покажу свои работы)))
ОК))

а там нечего понимать. Просо нарисована не полная картина, оотшлифованная, с цветом и т.д, а просто набросок того,что будет дальше.
Для человека, который хорошо рисует, может и нечего) А я в живописи вообще не шарю, вообще никак, не вижу никакой красоты в картинах всемирно известных художников и все такое) По мне чем "живее" картинка, тем она лучше, и еще я фотки люблю.