Рика
22:20 14-11-2009 Внезаконные диверсанты
Уже писАла про впечатление от "бесславных ублюдков". Мягко говоря, не впечатлил.
С тех пор посмотрела еще два фильма по сценарию "против всех законов правительство вербует смертников-диверсантов их числа зэков, крутой нелюбимый начальством офицер превращает их в патриотов-героев и все умирают".
Первый - "Сволочи".
Как ни странно, понравился. Очень миленькие и достоверные мальчики. Очень в тему, как ни странно, ненавистный для меня блатной шансон. А что касается всей той мерихлюндии про неисторичность - он не более неисторичен, чем какой-нибудь штырлитс или молодая гвардия.
Второй - "Грязная дюжина".
Его сняли полвека назад, но новоделы ему и в подметки не годятся. Несмотря на заманчивую скандальность и именитых актеров.
Комментарии:
Almirante Zaarin
22:50 14-11-2009
он не более неисторичен, чем какой-нибудь штырлитс или молодая гвардия.

Штирлиц не поливает собственную страну дерьмом.
Тарантул
23:58 14-11-2009
Редкий случай (хотя может и не редкий), когда подпишусь под словами Заарина. Почему-то до идеи, показанной в "Сволочах", не додумались "кровожадные руководители страшного времени", но додумались современные сценаристы.
Рика
01:21 15-11-2009
Вот в рецензиях дерьма предостаточно, и видеть его я ожидала.
Честно, не увидела.

А брехня - она и есть брехня, независимо от того, какого она цвета.
Йодо
01:30 15-11-2009
Когда смотришь Враг у ворот, то смеешься и думаешь, вот америкосы уроды, когда смотришь Сволочи, то думаешь - бывают эе в наше время сволочи!
Almirante Zaarin
01:36 15-11-2009
не додумались "кровожадные руководители страшного времени", но додумались современные сценаристы.

До неё первыми додумались нацисты.
Теперь их деяния приписывают стране, больше всех натерпевшейся от нацистов и подобного не делавшей.

Честно, не увидела.

Как бы тебе сказать.

Вот нацисты отбирали диверсантов из детей на оккупированной территории для засылки в советский тыл.
А СССР ничем таким не занимался.

Зачем авторы фильма приписывают нашей стране преступления нацистов? Зачем они сперва утверждают, что это реальная история и что автор сам "чудом спасшийся" из такого лагеря подросток? И только после официального протеста со стороны ФСБ резко меняют показания - мол никто ни в каких лагерях не был, и это дескать предостережение будущим поколениям?

А брехня - она и есть брехня, независимо от того, какого она цвета.

Рота советских солдат входит в немецкий городок, сгоняет всех мужчин, способных держать оружие, в сарай и поджигает там. Попутно расстреливает детей на глазах у матерей, матерей потом насилует и хохоча идёт дальше.

Скажи - как тебе такая брехня?
Йодо
01:41 15-11-2009
Добавлю здесь где-нибудь с краюшку, что Штрафные батальоны тоже немецкое изобретение...
Almirante Zaarin
02:37 15-11-2009
Добавлю здесь где-нибудь с краюшку, что Штрафные батальоны тоже немецкое изобретение...

Штрафной батальон - штрафным батальоном. Снимайте фильмы про штрафные батальоны.

Но откуда в штрафном батальоне уголовники и священник в рясе?! Зачем снимать под названием "Штрафбат" что-то, что к штрафным батальонам никакого отношения не имеет, но при этом поливает грязью всех вокруг?
Йодо
02:54 15-11-2009
Два вопроса:
1. Зачем вообще что-то снимать про штрафные батальоны?
2. Зачем вообще что-то снимать, если игровое кино воспринимается как документальное, при том, что даже документальное не всегда можно считать таковым?
Almirante Zaarin
03:07 15-11-2009
Зачем вообще что-то снимать про штрафные батальоны?

А почему бы и нет? Тема благодатная, снять можно шедевр.
Вместо этого занимаются больными фантазиями на тему, которые не имеют никакого отношения к реальности.
Йодо
03:32 15-11-2009
Тему штрафных батальонов как не затронь - все равно вонять будет. Тут ничего не поделаешь - такая уж больная и вонючая тема...

А больными фантазиями занимаются наверное потому, что лень дойти до архива и толком разобраться. А может и цели такой нет. А может дедушка создателей фильма врагом народа был, а внучек злобу затаил и при помощи псевдоисторического продукта отыграться хочет.
Рика
16:12 15-11-2009
как тебе такая брехня?
Честно?
Смотря как снимут.
См. "Анонимная".

А еще я разделяю личности персонажей и личности актеров.
То, что хорошие актеры снялись в сволочах, им как людям - в минус.
На профессионализм и качество зрелища это не влияет.

Про штрафбаты - сомневаюсь, что первыми придумали немцы. Мне тут подсказывают про еще древние войны, когда рабам за участие в боевых действиях обещали свободу.
Almirante Zaarin
16:18 15-11-2009
Честно?
Смотря как снимут.


То есть тебе пофиг, что преступления нацистов приписываются жертвам? Главное - как снимут?
Foks
16:45 15-11-2009
Рота советских солдат входит в немецкий городок, сгоняет всех мужчин, способных держать оружие, в сарай и поджигает там. Попутно расстреливает детей на глазах у матерей, матерей потом насилует и хохоча идёт дальше.
Наше правительство говорит, что так освобождали Таллинн.
Рика
16:49 15-11-2009
Almirante Zaarin
Ты передергиваешь. Мне не пофиг. Речь - про кино. В кино, как и в анекдотах про вовочку ильича, можно все. В художественном. В нехудожественном - нельзя ничего.
Маленькая ложь - все равно ложь. Ложь либо допустима, либо недопустима. Третьего не дано.
Almirante Zaarin
19:08 15-11-2009
Ты передергиваешь. Мне не пофиг. Речь - про кино. В кино, как и в анекдотах про вовочку ильича, можно все. В художественном.

В художественном фильме можно то, что я описал?

Маленькая ложь - все равно ложь. Ложь либо допустима, либо недопустима. Третьего не дано.

Дано.
Ложь бывает сильно разной.
Одно дело - приукрасить свои достижения и подлакировать свои ошибки, другое - навязать чужие грехи тем, кто от них пострадал.

Наше правительство говорит, что так освобождали Таллинн.

Откуда они только там остались.
Рика
19:23 15-11-2009
Almirante Zaarin В художественном фильме можно то, что я описал?
Да. Потому как обратная вещь называется цензурой в искусстве.
Almirante Zaarin
19:38 15-11-2009
Да. Потому как обратная вещь называется цензурой в искусстве.

Почему ты допускаешь испражнение на могилы миллионов людей допустимым?
Что плохого в цензуре в искусстве?
Где существует искусство без цензуры?

Почему испражнение на историю собственной страны и память собственных людей, своих дедов и прадедов, оправдывается как некое "отсутствие цензуры в искусстве"?

Почему ты считаешь за свободу в искусстве возможность оскорбления людей?

отредактировано: 15-11-2009 20:00 - Almirante Zaarin

Рика
20:03 15-11-2009
Almirante Zaarin потому что мы живем в постмодернистском обществе, в котором на твои вопросы есть только ответ "потому что", что есть самая большая проблема нашего общества, именуемая посмодернистским тупиком. Велком ту риал ворлд.

Потому что нет границы в том, что является оскорбительным. И никогда не будет того, что не оскорбляет хоть кого-то. Меня вот оскорбляют запреты.
Almirante Zaarin
20:05 15-11-2009
потому что мы живем в постмодернистском обществе, в котором на твои вопросы есть только ответ "потому что"

Кто на эти вопросы отвечает?

Я говорю - оскорбление людей нельзя оправдать свободой искусства.

что есть самая большая проблема нашего общества, именуемая посмодернистским тупиком. Велком ту риал ворлд.

Тебе с этого что? Ты почему это допускаешь и даже считаешь правильным?
Рика
20:07 15-11-2009
Almirante Zaarin
общество больно. Его надо лечить.
Если я придумаю способ, я стану фюрером, напишу политическую программу и займусь лечением.

А пока я вижу только тупик. Ты - нет?
Almirante Zaarin
20:13 15-11-2009
А пока я вижу только тупик. Ты - нет?

Я регулярно вижу во дворе кучи собачьего дерьма. То, что я их вижу не означает что я поддерживаю выгул собак на газонах.

общество больно. Его надо лечить.

Больна тонкая прослойка творческой интеллигенции, выливающей на экраны и страницы свои комплексы, страхи и паническую ненависть к собственному прошлому.
Рика
21:24 15-11-2009
Больны те, от кого действительно что-то зависит. Это главное.
Almirante Zaarin
23:06 15-11-2009
Больны те, от кого действительно что-то зависит. Это главное.

Безусловно.
Когда ТЕ не больны - самые больные исполнители трудятся на благо общества.
Йодо
00:59 16-11-2009
когда рабам за участие в боевых действиях обещали свободу - не надо путать. Штрафбат - это дисциплинарное исправительное подразделение для своих солдат. То есть, в нем искупают вину военнослужащие своей же армии. А рабы - это захваченные враги...

Больше того, в штрафбате получают не свободу, а право вернуться в строй регулярной армии.
Йодо
01:00 16-11-2009
И вообще - на уровне концепции такой исправительный институт могли придумать хоть египтяне...