SnowTiger
16:22 16-12-2003
На обед я часто покупаю в соседней лавке питу, набитую салатами. Лавкой владеют религиозные бородатые братья-близнецы, похожие, как две капли воды. Один мне густо набивает питу, не жалеет соленого огурчика и за все про все берет 8 шекелей. У второго пита выходит тощая, как вымя старой козы, дополнительный огурец всегда надо выклянчивать и дерет он 10. Так я их и различаю, близнецов этих. Наверное, они все-таки разнояйцевые...

Каждый раз, когда я им плачу, я ловлю себя на том, что стараюсь не дотрагиваться до их ладоней. У ультра-религиозных мужчин женщина является существом грязным, и дотрагиваться до нее запрещено. Как-то в Иерусалиме я ехала в маршрутном такси и попросила впередисидящего верующего бородача передать деньги водителю.
- Положи их на пол, - сказал он.
Я растерялась вначале, но потом все-таки положила. Он подобрал их и отдал водителю. Сдачу для меня он тоже положил на пол. Унизительно все это как-то. До грязного пола маршрутки ему можно дотрагиваться, а до меня - нет. Вот за такие сцены я и не люблю Иерусалим...
Комментарии:
Terra
16:27 16-12-2003
а я ненавижу фанатов, любых, хоть религиозные фанатики, хоть болельщики "Зенита", хоть фэны певцов - буэээ... им всем надо в принудительном порядке психику лечить!
Ню-Тельце
16:34 16-12-2003
ой, я фильм смотрела, там ещё играла Изабелла Роселлини... она была женой такого вот "ортодокса"...

сложно это все... в начале я дико возмущалась, а под конец фильма была уже не столь уверена в своей правоте...
pantherra
16:36 16-12-2003
soglasna s Terroj. Fanatizm, kstati, zhutkaya karma - dazhe religioznyj fanatizm. My vse - odno, a religiya razdelyaet.
Ню-Тельце
16:38 16-12-2003
вообще, положа руку на сердце... может, это из каких-то моих прошлых жизней (другого объяснения не нахожу)... для меня слово мужчины - это закон... и вообще мужчина - это глава, это ум, это лидер... я - женщина... то есть я иду после, позади...

кстати, иногда во время медитаций... особенно под музыку каку-нить арабскую... со мной черте зна что происходит, затрагивает какие-то глубинные слои... сокрытые под толстым слоем сознания....

а так... в обычном своем состоянии это от меня далеко...
Ню-Тельце
16:40 16-12-2003
NewyorkskiyBred

разделяет...
Ню-Тельце
16:43 16-12-2003
Terra

а ненависть - разрушительная эмоция... ортодоксы чем отталкивают-то? .. ненавистью, непримеримостью, отсутствием гибкости... они - в своих догмах - как в гробах... им тоже от этого нелегко... ведь они внутри люди... как и все... но над ним давлеет ДОГМА...

мы все люди.. человеки... и те, которых лечить надо, тоже...
Ms. Cellophane
16:45 16-12-2003
У второго пита выходит тощая, как вымя старой козы--живенько себе представила.

в твоих интересах научиться отличать их еще ДО того, как они потребовали с тебя денег))))
Ню-Тельце
16:45 16-12-2003
шото я сегодня преисполнена человеколюбия и терпимости ..хех
Белый Робот
16:46 16-12-2003
не ну вы тут однако задвигаете, девочки...
не знаю - улыбаться или хмуриться...
Terra
16:47 16-12-2003
Ню-Тельце я согласна: ненависть разрушительна. Я действительно как-то резко выразилась, неправильное слово подобрала, правильнее выразиться: они мне неприятны. А в общем, ты права, они тоже люди, просто с другой шкалой ценностей, наверное, которая для меня неприемлима.
Троевредие
16:50 16-12-2003
А каким образом они размножаются, если стараются не дотрагиваться до женщин?
Белый Робот
16:55 16-12-2003
Троевредие у ихних теток балахоны до пят с дырой на причинном месте, хы! Смотрится жутко неприлично.
SnowTiger
17:00 16-12-2003
Ms. Cellophane я их уже научилась различать (у жадного - маленькие глазки). Проблема в том, что они работают: день один, день другой. Я была уверена, что это один и тот же, пока они за питу не начали брать разные цены.

Троевредие "Грязной" считается женщина в период месячных. Даже до собственной жены в это время дотрагиваться нельзя, а если случайно все же дотронулся, надо совершать специальное очищающее омовение. Поскольку на чужих женщинах не написано, когда у них месячные, дотрагиваться до них нельзя вообще. Смысл в этом такой:
1) чтоб не лапали чужих жен руками
2) чтоб рождалось как можно больше детей
SnowTiger
17:01 16-12-2003
Белый Робот что-то ты какой-то неправильной порнухи насмотрелся. Никакой дыры. Задирается просто ночная рубашка...
Белый Робот
17:03 16-12-2003
SnowTiger а есть хасидская порнуха, а?
Chuta-san
17:03 16-12-2003
Унизительно все это как-то. Оскорбительно.

Ком к комам. Фетиш любой в чем-то ограниченность. А религию нахожу делом сугубо интимным. Из той же оперы как секс, где все можно, лишь бы оба в одну струю. Иными словами - верь и соблюдай свои духовные потребности, но не нарушая комфорта окружающих.
Terra
17:03 16-12-2003
SnowTiger а целоваться им со свими женами можно?)
SnowTiger
17:08 16-12-2003
Ню-Тельце для меня слово мужчины - это закон... и вообще мужчина - это глава, это ум, это лидер... я - женщина... то есть я иду после, позади... абсолютно любой мужчина? Даже незнакомый алкаш-вася из очереди за пивом?

Terra не уверена У них половой акт должен носить сугубо-размножательный характер...
SnowTiger
17:12 16-12-2003
Chita верь и соблюдай свои духовные потребности, но не нарушая комфорта окружающих. Я тоже за. Но с религией такого не бывает (кроме, наверное, буддизма).

Ню-Тельце а ненависть - разрушительная эмоция... ортодоксы чем отталкивают-то? .. ненавистью, непримеримостью, отсутствием гибкости... они - в своих догмах - как в гробах... им тоже от этого нелегко... ведь они внутри люди... как и все... но над ним давлеет ДОГМА...

Женя, так и фашизм можно обьяснить...
Ню-Тельце
17:34 16-12-2003
SnowTiger

не, мать, ты утрируешь.. Васи-алкоголики и фашизмы тут не причем...
речь шла о ваших религиозных фанатиках.. и о том, что я посмотрела фильм, и что я под конец фильма по другому взглянула уже на этих людей (то есть фильм был снят не зря)...

и о моем восприятии мужчины в целом... мужчина не как Вася-алкоголик или Петя с четвертого этажа... А как МУЖЧИНА
nut
17:35 16-12-2003
Про рубашку с дыркой я тожа читал... Какая ты, Тигер, необразованная в этих вопросах - просто жуть...

Кстати, а еслип ты тому челу в маршрутке сазала б "нету у меня месячных седня", то он че, споконо сдачу бы взял?
pantherra
17:38 16-12-2003
da vse my ravny - zhenshiny i muzhchiny. i religiozniki i ateisty. lyubyat lyudi vsyakoj duri ponadumyvat', chtoby kazat'sya drugimi, a potom reshat' problemy svoego "neravenstva."
Ню-Тельце
17:38 16-12-2003
и потом фашизм- как явление... был необратим, он должен был возникнуть... именно в том виде, в каком возник... название могло быть другим...

точно так, как и сталинизм...

как можно оправдывать оба этих исторических явления? никак, оправдывать такое нельзя.. но они были в истории. это исторические факты. надеюсь, что навсегда остались в прошлом.
Белый Робот
17:39 16-12-2003
SnowTiger так есть ли хасидская порнуха или нет? Блин, для меня это вопрос дня!
Ню-Тельце
17:40 16-12-2003
NewyorkskiyBred

нееееееет... тут я с тобой не согласна... и знак равенства могу поставить только когда речь идет о мужчине/женщине = человеки... а дальше, пардоньте, мы разные... до невозможности разные...
Белый Робот
17:42 16-12-2003
Ню-Тельце NewyorkskiyBred Chita девочки, вы эта... тово... вы чево? Просто слов нет...
Призрак джедая
17:43 16-12-2003
"Грязной" считается женщина в период месячных. Даже до собственной жены в это время дотрагиваться нельзя, а если случайно все же дотронулся, надо совершать специальное очищающее омовение я читала, что есть какойто ритуал и для женщин - после месячных обрезать волосы и ногти на ту длину, на которую они выросли за это время, и где-то там закопать, плохо помню А иначе, мол, мужьям до них дотрагиваться грешно.
SnowTiger
17:51 16-12-2003
Ню-Тельце а как же, утрирую... Я тут недавно прочла о "доведении до абсурда", как о способе ведения спора)) То есть берешь идею своего аппонента и доягиваешь ее до потери смысла...
Но "мужчина", как идея, я тоже понимаю. Самец, первобытный архетип и всякое такое. Но такой взгляд у меня, лично, вовсе не на каждого мужчину, вот что я имела ввиду.

По какому-то фильму судить об ортодоксальном еврейском обшестве - неверно. Даже израильский фильм "Святой", мне лично показавшийся правдивым, у моих друзей, выросших в религиозных семьях, вызвал снисходительные усмешки. Кстати, там есть постельные сцены,Белый Робот, если интересуешься. Можешь найти в русском прокате, этот фильм катался по международным фестивалям. Больше я в своей жизни "хасидской порнухи" не видела))

nut Я про рубашку тоже читала, да. Было дело. В средние века, правда))
А чел в маршрутке мне бы не поверил. Мож, вру я специально, чтоб он согрешил...
Троевредие
17:53 16-12-2003
SnowTiger, да просто как-то странно все это... Всю жизнь тебе твердят, что женщина - существо, недостойное даже прикосновения, потом ты должен на таком существе жениться и постараться размножиться в максимальных количествах... А как они общаются с матерями? Они же тоже женщины....

2) чтоб рождалось как можно больше детей
И как в отсутствии секса повышается рождаемость? Неуловила связи
Белый Робот
17:54 16-12-2003
SnowTiger а я рубаху в кино видел! только оно было какое то не порно... но про девяностые, да. блин, хочу хасидское порно!
Terra
17:58 16-12-2003
А как они общаются с матерями? Они же тоже женщины....
вот я тоже хотела спросить, SnowTiger, как они общаются с мамами и дочерьми? не в курсе? /хихи, СноуТигра - спец по религиозным евреям, сейчас устроим блиц-опрос/
SnowTiger
18:22 16-12-2003
NewyorkskiyBred Ню-Тельце А я с Аськой согласна - если человека поставить в экстримальную ситуацию, то никаких различий. про фашизм это вообше отдельная тема, но я сейчас не могу серьезно в нее влезть - на работе, все-таки...

=========
моя сестра, может, залезет сюда почитать, и тогда скажет вам точно - она все эти правила учила, когда проходила гиюр (Олька, спасай!!!) Terra В принципе, хорошо обращаются. Уважительно. Женщина у них работает, рожает детей, готовит, убирает, стирает, пока мужчина изучает Тору (и часто НЕ работает). С вьючной скотинкой тоже хорошо обращаются, а то какая ж от нее в хозяйстве польза?

Троевредие во время месячных - нельзя. После - тоже нельзя, около недели. Потом неделю можно, потом опять нельзя... Приблизительно... То есть основной трах приходится на "опасные" дни.
pantherra
18:26 16-12-2003
tak interesno, kak lyuudi lyubyat sebe vsyakoj huety navorotit', chtob zhilos' tyazhelee.... Budto tak legko....
SnowTiger
18:55 16-12-2003
Призрак джедая не, по-моему, это не совсем верно. Особенно, если учесть, что они, обычно, в париках разгуливают... хотя с ними чего хошь можно ожидать...

NewyorkskiyBred эт точно...
Ms. Cellophane
20:32 16-12-2003
SnowTiger придется тебе в "добрый" день покупать 2 питы и одну ныкать до "жадного" дня.
pakt
10:49 17-12-2003
Камрады, прикопавшиеся к снутигре насчет "а как же они там бедные живут тогда" - ну вы блин дремучие ващщее... Отношениями в среде арабо-мусульмано-таджико-всяких там вы не интересовались? Там, если с точки зрения европейца смотреть, вообще размножения быть не может. Однако все совсем наоборот. Потому что их точка зрения правильная, а наша нынешняя - неправильная. Потому что правильно - это угорать от вида декольте, и писать оды на "ножки", причем на открываемый публично участок сантиметров этак десять, а не от ступни до блин зоны бикини =)))) То есть я вот однозначно выступаю за запреты всяких конкурсов красоты, потому что ходить в таком виде женщина может только ночью до ночного горшка или в бане а победительниц все равно разбирают на игрушки криминальные авторитеты, а потом их дружно закопанными находят, как раз в последнем намедни про это рассказывали.
Итого: распущенность аморальную - запре-тить! рождаемость - под-нять! Щасте в каждый дом - зане-сти!
Ню-Тельце
11:00 17-12-2003
pakt

бубню из-под чадры:

"О! солнцеподобный и наимудрейший, хвала тебе!"
Terra
11:25 17-12-2003
pakt сам ты дремучий ))) Разговор вовсе не об откровенной одежде и не об аморальности. А именно о сексуальных отношениях, когда уже за закрытыми дверьми и под одеялом. Чувствуешь разницу? А также разговор об отношении религиозных евреев к женщинам вообще, в том числе к мамам и дочерям, а не к женщинам, одетым в миниюбки
pakt
13:01 17-12-2003
Terra
за закрытыми дверьми? А ты знаешь, почему миссионерская поза так называется? А ну-ка, сообщи народу, какая сексуальная позиция принята на востоке?
Вот тебе и отношение, ага.

Насчет мамы тоже ничего сложного. Мама - это мама. А все остальные - это все остальные. Делов-то, хехе
SnowTiger
15:23 17-12-2003
pakt эт все в теории, что с виду тихо-скромно, а в постели камасутра. И еще в твоих фантазиях, может быть. А на самом деле откуда взяться сексуальной раскованности в консервативном обществе, за закрытыми дверьми? Ты, кстати, "Историю Нравов" не читал, случайно? Занимательная книженция. Мораль - вещь слоистая. То, что позволено элите (допустим, восточной элите), не позволено быдлу.