1м, 1, 3м, 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, sum Вторая часть серии вышла в восемьдесят первом году.
Она всё такая же текстовая.
Судя по всему, единственное улучшение двигла в том, что теперь энписи могут перемещаться по локациям. К примеру есть дракон, который бегает за игроком, есть принцесса, которая наоборот бегает от игрока и есть робот, который бегает туда, куда игрока прикажет.
Проапгрейдили гланвого босса. В прошлой части это был вор. В этой - маг. Если вор появлялся на случайных локациях и крал предметы, то маг, тоже появляясь в случайных местах, выполняет целую кучу всяких действий - ругается, бормочет и насылает всякие неприятные заклинания. Как и вор, маг под конец убивается.
Мануал:
События всё ещё идут неизвестно в каком году (понятно только что после развала империи). Сразу же после окончания прошлой части.
Если мануал к прошлой части описывал историю Подземной Империи, то к этой части мануал рассказывает о том, как разные части (провинции) выглядели во время расцвета империи.
Всего провинций пять:
1) Антария - островная провинция
2) Греатер Борфи - индустриальная
3) Область Фригидной Реки - центральная провинция, где проходила первая часть игры
4) Гурт и Митикус - туристическая провинция
5) Серые горы - дальнаяя провинция (действие второй чатси игры идёт где-то здесь)
Игрок оказывается на территории, когда-то захваченной придврным магом Димвита Флэтхэда. Маг был изгнан, поселился в одной из заброшенных частей Подземной Империи и теперь нападает на всех.
Игра:
Игрок (
всё тот же безумянный приключенец с дохнущей лампочкой и эльфийским мечом) попадает в новую (
но всё такую же заброшеную) часть Великой Подземной Империи. Он так же бродит по ней, собирая скоровища, но в конце концов сплавляет эти сокровища демону, за что последний убивает мага и выдаёт игроку посох.
С посохом в руках игрок топает в следующую часть игры.