Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-07-2010 06:31 Zork III: The Dungeon Master
, 1, 2, , ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Восемьдесят второй год.
Безымянный приключенец спускается ещё ниже в глубины подземной империи, как всегда с той же дохнущей лампой и эльфийским мечом.

Мануал

В отличие от прошлых частей, в этой есть небольшое вступление - перед игроков появляется Dungeon Master и говорит, что он ждал игрока и теперь тот должен пройти через несколько испытаний.
Большинство испытаний основаны на том, чтобы проявлять доверие и доброту к всевозможным энписям, внимательно слушая что они говорят и исполняя их просьбы. За это они делятся с игроком всякими предметами, которые в конце игры показывают дээму, что игрок прошёл испытания.

То есть теперь вместо сбора сокровищ - прохождение испытаний.

Сами по себе загадки по сейчашним меркам довольно невнятные. Всякие комнаты с рычагами, зеркалами и кнопками. Есть довольно прикольная задачка с машиной времени где игрок ненадолго перемещается на двести лет в прошлое, когда подземная империя была ещё не заброшена. Правда после пары шагов тут же возвращается назад.
Есть прикольная загадка с землетрясением, которого случается на 130 шаге игры и заваливает один из ключевых проходов, так что игрок должен успеть выполнить часть действий до него.
Появились попытки рисовать локации графически (точнее, символьной графикой, но всё лучше чем текстом). В одном из лабиринтов где надо двигать каменные блоки, игра схематически рисует положение игрока и показывается, что находится на соседних клетках.

В самом конце когда игрок всё выполняет и приходит к дээму, тот поздравляет и игрок сам становится властелином подземелий.
Закрыть