Mikki Okkolo
14:22 12-01-2012 Дщд
Наказы избирателей кандидату в президенты В.В.Путину

Интересно, как долго они провисят?
Комментарии:
Samum
14:34 12-01-2012
мдя...
Fix
15:11 12-01-2012
ты про вообще или про какое-то конкретное предложение?
Их наверняка модерируют.
Милославский
15:40 12-01-2012
всё, больше нету )))))))))))
Mikki Okkolo
15:58 12-01-2012
Fix там через одно было "Уходи, сколько можно!"

Милославский модератор вернулся с обеда :D
Fix
16:52 12-01-2012
понятно :)
само собой, что такое будут удалять. Вы сомневались что ли? :)
Дядя Федор
17:43 12-01-2012
"ВОСЕМЬ ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ

Очень скоро кандидаты в президенты опубликуют свои программы. Ни одна программа в России сейчас не имеет смысла без ответа на восемь главных вопросов. Если ответов нет — то это просто бессмысленный трёп ни о чем. Итак, ищем ответы на следующие вопросы:


1. Место России в мире: Мы ЗА новый мировой порядок под руководством США и НАТО или против? Конкретный ответ. Отсутствие ответа — значит, по факту «сосём у Америки» )))

2. Контрольный вопрос: Ядерные силы России, Армия и Флот. Наращиваем силы — сохраняем примерно как есть — сокращаем. Имеем в виду, что от ответа на этот вопрос зависит, считать ответ на первый туфтой, или нет. Отсутствие ответа — аналогично пункту один.

3. Интеграция на пространстве б. СССР, формирование общего рынка. — За или против? Отсутствие «ЗА» здесь приравнивается к «Против», так как без активных усилий России все развалится за год-два. По существу, тут лежит ответ на вопрос,намерен ли кандидат создавать основы экономического суверенитета, общего рынка вокруг России, бороться за рынки сбыта и влияния, или не считает это необходимым.

4. Олигархический капитализм в России: Уничтожаем или Сохраняем? (по факту политической программы. Что собираются сделать с олигархами, и крупнейшими олигархическими состояниями, конкретно. Заявления голословные про «ограбление страны», ах-ах, и прочая лирика в счет не идут). Отсутствие позиции прямо равно поддержке олигархической модели.

5. Экономическая и Налоговая политика: что именно при новой власти станет основой пополнения бюджета. Кто и что и как (какие отрасли) будут несли основное бюджетное тягло. Конкретно: Будет ли изыматься «природная рента» у сырьевых магнатов? Как будут поддержаны наукоемкие отрасти? Денег сколько готовы на это потратить? Отсутствие ответа — признание, что ничего менять не будут. Результат — сохранение «сырьевой модели» экономики, разумеется.

6. Социальная политика: доля ВВП на здравоохранение. образование, науку, социальные вопросы. Наращиваем / сохраняем примерно как есть / сокращаем (сокращение обычно прячется под тегами «бюджетная экономия», «стране необходим сбалансированный бюджет» и так далее).

7. Миграционная политика. Наверное, пояснять не надо? Продолжаем нацпроект «таджика в каждый двор», или свертываем? Отсутствие ясного ответа говорит о том, что продолжаем массовый завоз мигрантов.

8. Ходорковский ))) … «и все что с эти решением связанно». Важный проверочный вопрос. От ответа на этот вопрос зависит — как оценивать искренность ответов на вопросы 1,2,4 и 5 … Если ответ «освободить», то читать программу кандидата следует так:«Россия за новый мировой порядок под руководством США, она должна сокращать свои стратегические ядерные силы, сохранить олигархический капитализм, и нынешнюю экономическую систему, поощряющую экспортные и сырьевые отрасли в ущерб индустрии, а также «оптимизировать расходы бюджета».». Ну, как то так."


Отсюда
MMM
18:28 12-01-2012
Аха-ха! Уязвимость прикрыли рваной бескозыркой!
Но хитрые опозиционные хомячки успели сохранить порядка 2000 сообщений без цензуры.
Hamaan
21:24 12-01-2012
MMM, в дропбоксе тоже уже ничего нету
Samum
01:05 13-01-2012
http://lenta.ru/news/2012/01/12/putinsite/
там система рейтингования, поэтому не совсем прозрачно, остается ли сообщение, или движется.
навскидку проверил первые 6 страниц, некоторых сообщений - уходяшек не увидел на тех же местах.
умные бы люди это дело заскринили и выклали :-)
Данила
07:54 15-01-2012
Дядя Федор, Интеграция на пространстве б. СССР, формирование общего рынка.
Осспади, ну все вам неймется. Проснись, дядя. Нет СССРа и больше не будет. Ни-ког-да.
Хорошо, что в Украине воспоминания о достижениях "в области балета" не заразны. Еще лет десять и вопрос будет закрыт навсегда.

отредактировано: 15-01-2012 08:05 - Данила

Skiminok
10:55 15-01-2012
А на дропбоксе-то всё опять есть. Гы. :) Похоже, надо быть проще - говорят люди, что у них сервер перегружен, трафик большой - так может у них и правда сервер перегружен от большого трафика? :) И козни кровавых спецслужб (конечно только в этом единично-нетипичном случае) и правда ни причем? :) А то ведь придется допускать, что ФСБ-шным серым модераторам вдруг стало стыдно своего плюсомета, или они испугались справедливого гнева интернетной общественности - вот и восстановили всё обратно по-быстрому, трусишки такие. :)
Дядя Федор
14:56 15-01-2012
Данила а чем не нравится интеграция? Вспомните историю, даже той же Русии, только объединение мелких княжеств делало страну сильной. А распад это всегда крах государства. Принцип "Разделяй и властвуй" никто не отменял. Много сейчас трибунят, а кто может что-то конкретное предложить? А поставь тебя сейчас укормил власти, что бы ты сделал?
Критиковать всегда легче, чем что-то сделать.

Кстати, сделано с 2000 немало, вот почитай мнение одного парня, мнение личное, но познавательное: http://perevodika.ru/articles/20594.html

Не знаю, где народ обогощается информацией, относительно дел у нас в стране, но серьезных ресусов достаточно. Если все черпают лозунги у Навального, то и разговаривать бессмысленно - "правильной дорогой идете товарищи!"

Вот еще хотя бы почитай одного чела, весьма компетентного: http://russia.ru/zhestocky.realist
Данила
02:56 16-01-2012
Дядя Федор а чем не нравится интеграция?

методами, которые российские власти для этого используют с зарождения Российской империи и до сегодняшнего дня.
называй это хоть принуждением к миру, хоть интеграцией, насильническая сущность этих методов торчит из-за каждой складки дипломатической портьеры.
примерно как с михаилом добринцом, тот тоже, видимо, интегрировал свой член в студентку, принуждая ее при этом к миру кулаками, потому и был оправдан.

я- этнический русский, но когда читаю все эти разглагольствования про величие, старшего брата и интеграцию- меня просто тошнит. Принципы внешней политики США и России особо не отличаются. Просто Россия сейчас послабее и ее руководство не может позволить себе массивных военных операций.
Дядя Федор
05:02 16-01-2012
Данила, в том что объединяться надо добровольно - полностью с тобой согласен. Только я думаю, что надо учесть тот факт, что решения политиков и желание народа может не совпадать. Сейчас я вижу, что действительно есть элемент принуждения, но во-первых экономическими методами, а во-вторых предлагаемое объединение опять же предлагается экономическое, а не то, что было до 1993 года. СССР уже нет и никогда не будет.
Дядя Федор
07:27 16-01-2012
Данила, вот еще относительно Российской Империи:

В 1853 г., известный английский учёный-геолог, сэр Родерик Импи Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.

Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали»
(А. Иванченко, Путями великого россиянина. — СПб — 2006)

Данила, думается что, твой подход к этому вопросу - дело рук забугорной пропаганды ;)
Не секрет, что западные политтехнологи уже давно пытаются внедрить в сознание русских чувство вины за свою историю. Делается это методом подмен понятий и дезинформации. Судя по многочисленным мнениям молодой части интернета - это им удается.
Данила
07:52 16-01-2012
Дядя Федор, мне нет дела до западной пропаганды. я сужу исключительно на основе личных наблюдений.

и что самое интересное, как только сторонникам твоих убеждений предлагаешь договариваться на равноправной основе- сразу звучат слова о том, что нам промыли мозги, а глубоко внутри мы очень стремимся в лоно матушки-России и разговоры о равноправии между Россией и бывшими советскими республиками, как основе партнерства- это глупости маленьких капризных детей.

Кстати, у меня нет никаких претензий к русскому народу, и своей великой историей ему стоит гордиться. А вот руководству России- стоит задуматься, подходят ли средневековые методы влияния для сегодняшнего общества, в котором каждый человек в состоянии получить доступ к информации и принять собственное решение. Даже в России с ее каждодневными теле-рассказами о росте отечественных надоев и ушатах грантоедских помоев.
Дядя Федор
14:35 16-01-2012
Данила, ты вроде из Киева? Офтопом: очень жаль, что нас рзъеденили с Украиной, у меня например часть предков оттуда, бабушка говорила на ураинском всю жизнь, даже проживая у нас Приморье.

А по поводу политиков хочу сказать, что при капитализме белых и пушистых и не ожидается. Но по мне так пусть будут свои, чем забугорные. Я не в восторге от Путина, но на момент лучшего нет. Когда будет, буду за него.
Гость
05:32 17-01-2012
Дядя Федор [i]А по поводу политиков хочу сказать, что при капитализме белых и пушистых и не ожидается. Но по мне так пусть будут свои, чем забугорные. Я не в восторге от Путина, но на момент лучшего нет. Когда будет, буду за него.[/i]

Молодец с тобой согласен...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да не спорь ты стока иза этой политики!!!!!!!!!! Нервы побереги.

Есть простая поговорка: За неимением кухарки и дворника я*******.(народная)
Товарышы гарны хлопцы а для вас другая пословица: Хохол родился еврей заплакал......(народная)
Гордится нада ,а вы обижаетесь!!!!!!!!

У меня нет национальности....я просто живой человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

BetzmanN
Данила
09:56 17-01-2012
интересно, если путин откажется в президенты идти, медведи выйдут на дорогу плакать?
Дядя Федор
11:48 17-01-2012
"Нигилизм ( от лат. Nihil - ничто) - в широком смысле отрицание общепринятых ценностей и норм, укоренившихся форм общественной жизни Краткий словарь по философии под ред. Блауберга. Полит. Литература , 1979. с. 205.. Довольно часто нигилизм предшествует и является частью стихийных социальных протестов.

Нигилизм является одной из форм социального поведения, сознания и мироощущения личности. По утверждению большинства философов, нигилизм возник давно, но наибольшее распространение он получил в XIX веке (в основном в России и странах Западной Европы). Нигилизм как часть идеологического учения связан с именами таких философов, как Якоби, Ницше, Прудон, Кропоткин, Бакунин и ряд других авторов. Нигилизм чрезвычайно разнообразен и может принимать различные формы выражения, такие как политическая, правовая, нравственная, культурная, идеологическая и т.д. Форма выражения нигилизма зависит от того, в какой области знаний и в какой сфере жизни общества отрицаются те или иные ценности.

Яркие примеры нигилистов мы можем найти в художественной литературе XIX века. В основном это произведения Тургенева ("Отцы и дети", представитель нигилизма - Базаров). Российский нигилизм того периода носил революционный характер."


Ничего не меняется в этом мире.