Ewige
02:19 08-07-2012
Случайно по ТВ наткнулась на фильм "Полночь в Париже", который давно собиралась посмотреть.
О самом фильме
Сам фильм очень понравился. Вуди Аллен в своем репертуаре, но без лишенной таланта Скарлет Йохансон. Тут мне даже Оуен Уиллсон понравился, хотя обычно я его терпеть не могу. Мне понравилась и форма, и содержание. Однако, есть у Аллена нечто, что мне никогда не нравилось. Всякий раз, когда он хочет показать, что семейная или обрученная пара обречена на несчастную, хоть и спокойную, стабильную жизнь, он это показывает одинаково...одинаково поверхностно...Этот штамп меня уже достал. Есть пара, они вместе сто тысяч лет и все у них было нормально, но ВНЕЗАПНО перед свадьбой или чуть позже него нам долго показывают то, что у этих людей нет ничего общего, они друг другу абсолютно не нужны, по этому ищут или случайно находят то, что сами не подрезавали, что им так необходимо. При этом мы-то с самого начала видим, что творится и к чему это идет, но почему-то персонажи упорно это не видят, но в последние несколько минут фильма понимают это. Да, Аллен говорит вовсе не о супружеских парах, конечно. Но ведь для того, чтоб какой-то потерянный человек, который к своим 30 с чем-то годам понял, чего он хочет или то, что он жил не той жизнью, какой хотел, ведь не обязательно надеть кольцо на палец. В жизни может быть много переломных, важных моментов, но почему-то Аллен, как и миллиарды других режиссеров и сценаристов, берет всегда, как исходную точку роста персонажа именно брак...

Но на самом деле этот фильм кроме всего прочего разбудил во мне тоску по временам, когда мы с друзьями собирались в первом корпусе Академии Художеств, на четвертом этаже, сидели на огромных подоконниках, иногда пили пиво, а иногда даже водку (дада, прямо под носом у преподов) и обсуждали искусство...Я так давно не обсуждала искусство...Я поняла, что у меня просто голод по этой теме. Когда-то мы с друзьями ходили на все выставки, да что там, мы просто жили в Национальной галерее, а вторым домом был НПАК, а когда заходили туда, то обязательно заглядывали и в Центр Нарекаци. Все было настолько по другому...И вроде люди те же есть (да, некоторые уехали или поссрились с другими,но в целом компания та же есть), наши интересы тоже на месте, эти места тоже есть, только вот мы застряли в быту...
Как-то грустно оттого, что глядя на себя сейчас я вижу человека, у которого внутренний мир гораздо беднее, чем был 3-4 года назад.
Комментарии:
Matintidia
12:37 08-07-2012
да, смотрела. хороший фильм
Ewige
12:59 08-07-2012
Matintidia я вот от знакомых в основном не очень хорошие отзывы слышала, по этому боялась, что не понарвится
ZeppLondon
09:02 09-07-2012
Ewige
Прикоьно. Долг любого блоггера, написать ностальгический пост и обязательно упомянуть, что все изменилось и уже все не так Сам не раз такое писал.
Ewige
12:07 09-07-2012
ZeppLondon Долг любого блоггера

Брось каку...плохое слово, плохое...

написать ностальгический пост и обязательно упомянуть, что все изменилось и уже все не так

Это просто происходит рано или поздно с каждым человеком
ZeppLondon
12:12 09-07-2012
Ewige
На счет блоггера извини, погорячился
Чучело-Мяучело
14:41 09-07-2012
Ewige, мне этот фильм тоже понравился, даже очень - я не так давно писала об этом в дневе. Но я, в отличие от тебя, почему-то совсем не обратила внимание на то, что отношения между людьми показаны очень поверхностно. Мне кажется, что для меня изначально в центре внимания были не отношения между героями, а чувства главного персонажа, его переживания, касающиеся его собственного места в окружающем мире. Видимо, поэтому прочее я и упустила из виду. Кстати, фильм тоже вызвал у меня ностальгию)

А вот такой вопрос: а ты бы хотела оказаться на месте главного героя и побывать в прошлом и пообщаться с такими великими людьми? (это я, исходя из второй части твоего поста, спрашиваю)
Ewige
15:31 09-07-2012
ZeppLondon бывает-бывает)))

MenschFeind Мне кажется, что для меня изначально в центре внимания были не отношения между героями, а чувства главного персонажа

Ну как раз в фильме показано так, что вот в настоящем вроде бы героя ничего не держит-работа плохая, хоть и приносит доход, отношения хреновые и у него нет отдушины. Аллен всегда показывает так героев, которые не находят свое место. Именно это мне не нравится. Человек может не находить свое место в мире будучи в прекрасных отношениях или вообще будучи одиночкой. В жизни человека столько разных сфер, что мне не нравится зацикленность на отношениях, при чем зацикленность именно на браке.

Да, я определенно хотела бы. Когда-то я даже сделала список умерших уже людей, с которыми хотела бы встретится
Чучело-Мяучело
20:29 09-07-2012
Ewige, не, мне вот именно и было интересно, что в итоге выберет главный герой (Гил, вроде, его зовут?) - осуществление своей мечты или возврат в обыденную рутинную жизнь, где он не находит себе места. Вот, это если более конкретно)
В жизни человека столько разных сфер, что мне не нравится зацикленность на отношениях, при чем зацикленность именно на браке. - если применимо к фильму, то это, по-моему, специально так сделано - с расчётом на женскую аудиторию. Ну а если применимо к реальности, то тут я с тобой согласна)

Да, я определенно хотела бы. Когда-то я даже сделала список умерших уже людей, с которыми хотела бы встретится - вот я тоже хотела бы, но сомневаюсь, что этим людям было бы со мной интересно х)
Ewige
23:12 09-07-2012
MenschFeind а я как только эту другую девушку увидела, поняла, что эта история будет развиваться.

Ну так концепция фильма и без того интересная и привлекла бы аудиторию. К тому же отношения рушатся и по другим причинам, а Аллен всегда показывает именно этот тип разлада...

Я тоже не думаю, что им было бы не особо интересно со мной, но я скорее спрашивала бы их о многом, а не говорила бы сама) Большинство великих просто обожали говорить сами)