1м, 1, 2, 3м, 3, ET1, ET2, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum Окончание второй трилогии.
Мануал.
966 год (два года прошло).
В основном текст мануала достаточно бесполезен - там каталог магических товаров (во всяком случае разобраться в сюжете он не помогает).
Игрок всё ещё во главе зорковских магов. Текущая проблема - начала пропадать сама магия.
Игра
Крупнейшие маги мира обсуждают что делать - магия всё чаще работает не так, как надо. В процессе обсуждения они все (кроме игрока) превращаются в лягушек. Игрок оглядывается и замечает в углу тёмную фигуру, явно ответственную.
Игрок пытается преследовать злодея, но тот исчезает.
Игрок принимается искать Бельбоза, который вообще где-то медитирует в другом измерении (в этой части половина паззлов основаны на специальных телепортационных кубах, перебрасывающих игрока в измерения разных элементов - измерение воды, воздуха и т.п.)
Бельбоз говорит, что игрок уже заходил к нему совсем недавно, и видимо это был не сам игрок, а что-то похожее на него как две капли.
Оказывается, что у каждого сильного мага есть тень, а игрок к третьей части игры стал самым сильным магом в мире и у него самая мощная тень. Эта тень пытается захватить мир, и, чтобы остановить её, игрок вообще уничтожает всю магию (правда, следующую часть игры "Beyond Zork" я уже пересказал два года назад, и из неё понятно что вскоре магия снова вернётся, после активации "Кокоса Квендора").
Все говорят, что эпоха магии закончена, и теперь начинается эпоха науки. И игрока торжественно назначают учёным.
P.s. я пропускаю игру "Wishbringer", т.к. там сайдстори про почтальона, который уничтожает колдуна в мелкой деревне, чтобы вернуть старушке её кошку, и всё это никак почти не связано с остальным зорковским миром.
так же пропускаю "Dungeon" - которая является портом спираченой версии зорка 1977 года (на самом деле там всё сложнее так как пиратов в то время не было, исходные коды многих игр печатались в журналах. и... ну там
большая история в которую мне лень сейчас лезть). но вопщем историю мира она не развивает