SharoWar
22:46 27-11-2012 Холивар
Ну что, я сегодня поучаствовал в холиваре, уж не помню, за какое время.
Лень расписывать подробно, но суть передам: госпожа Талестра написала пост о том, как ухоженную женщину, вместе с ее 20-летней дочерью, за волосы вытащили из автобуса. Сделала это некая девушка с наглым лицом. Причина - ухоженная женщина задерживала 15 человек в автобусе, так как хотела оплатить проезд не презренным налом, а специальной транспортной картой. Ситуация банальная для нашей страны, мерзкая и ублюдочная.
Но холивар я начал не поэтому. Меня возмутило отношение госпожи Талестры к этому инциденту - девушка откровенно радовалась и поддерживала поступок той девки, которая с матерком вытащила за волосы женщину из автобуса. При этом использовались такие словосочетания, как "весело но вкусно", "торжество справедливости" и "нехрен идти на принцип, если не можешь за него дать в морду" (последняя цитата неточная, верно передана лишь суть).
После непродолжительной беседы был послан нахуй, и от меня забуклились.
Возможно, слегка перегнул палку в некоторых комментариях.
Сделал это намеренно, признаю это.
Честь мундира не замарал, нахуй никого не послал. И даже не хотелось - что уж там посылать несчастную девушку с трудной одинокой судьбой.
Вот, собственно, и весь коленкор.
Комментарии:
РасчЮдесная
22:57 27-11-2012
Wild ты принял эту перебранку близко к сердцу или сам факт той записи?
Счастливая Женщина
22:59 27-11-2012
Напоминает начало истории с Буклей, если кто такую помнит. Вот она теперь тут http://users.livejournal.com/_hedwiga_/
SharoWar
23:03 27-11-2012
РасчЮдесная ты принял эту перебранку близко к сердцу или сам факт той записи?

Перебранка была хорошая. Жаль, у оппонента аргументы закончились быстро. Ну а близко к сердцу я не воспринял ни то, ни другое. 15 лет работы журналистом научила меня не обращать внимание на... ммм.. ментально уставших людей. Надеюсь, что они ментально исцелятся. Хотя вряд ли, конечно.

Счастливая Женщина Напоминает начало истории с Буклей, если кто такую помнит.

Историю эту помню, в холиваре не участвовал, но читал его.
РасчЮдесная
23:09 27-11-2012
Wild разочарование в людях не всем дается легко, как бы там ни было, но ты написал в конце дня об этом..
радуйся, что это не близкий тебе человек, а так.. некто, проходящий мимо..
Aglaia
23:09 27-11-2012
в инете не передать интонаций и казалось, что ты очень грубил ей
кроме того, мне кажется что если сам не попадал в такие ситуации, то оценить невозможно как поступил бы

я бы конечно не стала радоваться, но мы в Москве, а не в Екате где все сложнее и с транспортом и с людьми. и с их терпением
РасчЮдесная
23:12 27-11-2012
Aglaia полагаю, неважно где ты, важно КАК поступил бы в этой ситуации.
В данном случае я разделяю точку зрения Wildа, радоваться и восхищаться там нечему и нечем.
Счастливая Женщина
23:14 27-11-2012
Восхищаться нечем, но Вилд не то, чтобы хамил, но подхамливал. Прости. ИМХО.
SharoWar
23:15 27-11-2012
РасчЮдесная разочарование в людях не всем дается легко, как бы там ни было, но ты написал в конце дня об этом..
радуйся, что это не близкий тебе человек, а так.. некто, проходящий мимо.


Возможно написал бы и раньше, но я работал и был на съемках. Которые были априори приоритетнее некой девушки из Екатеринбурга.

Aglaia в инете не передать интонаций и казалось, что ты очень грубил ей
кроме того, мне кажется что если сам не попадал в такие ситуации, то оценить невозможно как поступил бы

я бы конечно не стала радоваться, но мы в Москве, а не в Екате где все сложнее и с транспортом и с людьми. и с их терпением


Очень хочется спросить: "Где именно?" - но не буду. Я ей не грубил. Был резок - это да. Остальное - индивидуальное восприятие. С другой стороны, меня точно так же абсолютно не трогали ее попытки меня послать. И был момент, когда я даже начал веселиться. Хотя, по логике вещей, я должен был начать нервничать. Наверное )))
SharoWar
23:17 27-11-2012
Счастливая Женщина Восхищаться нечем, но Вилд не то, чтобы хамил, но подхамливал. Прости. ИМХО.

Я это признал, и не в одном месте. Подхамливал. Но не настолько, чтобы посочувствовать моей гипотетической девушке, назвать меня низким, мелочным хуеплетом и далее по списку, я уж и не припомню всего - дневник закрыт, подсмотреть не могу )
Счастливая Женщина
23:18 27-11-2012
Ты ей нервы трепал, и без того потрёпанные. Вопрос - сам зачем в этот холивар ввязался? На неумную одинокую из Ебурга - начхать, на ситуацию в автобусе - и похуже в Мскве бывает. Хули, простите, время тратить на переписку? *Высшее филологическое позволяет использовать слова по назначению)))* Значит - или делать было нечего - в чём сомневаюсь сильно, или - тронуло, да?
SharoWar
23:18 27-11-2012
Aglaia кроме того, мне кажется что если сам не попадал в такие ситуации, то оценить невозможно как поступил бы

Я попадал в подобные ситуации. И каких-то выходил так, что мне не было стыдно, из каких-то выходил с досадой на себя. Но чтобы вот так радоваться - этого у меня не было никогда.
Кьянти
23:20 27-11-2012
то, как ты говорил с ней (какими словами!) и о чем (а главное - зачем? зачем обязательно высказать человеку, что он тебе отвратителен?) меня покоробило(((
Счастливая Женщина
23:21 27-11-2012
Но не настолько, чтобы посочувствовать моей гипотетической девушке, назвать меня низким, мелочным хуеплетом и далее по списку

Я - не ты, но я бы ответила по существу, что я бы гипотетически думала о её гипотетическом отце ребёнка и будущем и дальше по тексту, веско и тяжко, и самоустранилась. Бы. А вы, как бы это сказать, подзатянули склоку. ИМХО, конечно.

Счас от меня ещё и Вилд доступ закроет )))) За имение собственного мнения )))
SharoWar
23:21 27-11-2012
Счастливая Женщина Ты ей нервы трепал, и без того потрёпанные. Вопрос - сам зачем в этот холивар ввязался? На неумную одинокую из Ебурга - начхать, на ситуацию в автобусе - и похуже в Мскве бывает. Хули, простите, время тратить на переписку? *Высшее филологическое позволяет использовать слова по назначению)))* Значит - или делать было нечего - в чём сомневаюсь сильно, или - тронуло, да?

Я уже у Кассандры писал:

Ромашка тетка после первого же коммента Wilda перестала радоваться и стала осуждать девочку) довольно быстро изменила мнение на противоположное)

Wild На этом можно было бы и остановиться... Но нет, сошлось несколько факторов - ненаписанный сценарий, неотвратимость съемки, и жуткая головная боль.
Звезды, короче, так сошлись. В такое замысловатое созвездие.


Повторился и здесь.
Счастливая Женщина
23:22 27-11-2012
а главное - зачем?
SharoWar
23:24 27-11-2012
Кьянти то, как ты говорил с ней (какими словами!) и о чем (а главное - зачем? зачем обязательно высказать человеку, что он тебе отвратителен?) меня покоробило(((

Такое случается. Я не червонец, чтобы всем нравится.

Счастливая Женщина Счас от меня ещё и Вилд доступ закроет )))) За имение собственного мнения )))

Ты все верно говоришь. Я не спорю. Это раз. Я ни от кого не закрываюсь - это два )
Счастливая Женщина
23:24 27-11-2012
Кстати, да забей ты на этот холивар и забудь Своих проблем мало что ли? ))
SharoWar
23:25 27-11-2012
Счастливая Женщина Кстати, да забей ты на этот холивар и забудь Своих проблем мало что ли? ))

Ты права, у меня и своих проблем хватает. Но они мелкие. И решаемые.
Счастливая Женщина
23:27 27-11-2012
Но они мелкие. И решаемые. Wild, тебе банально скууучно? Не верю (с)
Aglaia
23:27 27-11-2012
Wild ну очень странный был холивар, тембо если она в данной конкретной ситуации поступила не очень хорошо, это совсем не значит что она плохой человек и все в этом роде.
да и на тебя это не похоже) ты прям там как злодей на стороне добра)
Счастливая Женщина
23:30 27-11-2012
*Пожала плечами*

Мне не пришло в голову ввязываться в вашу склоку. Ибо меня персонально эта особь не трогает, вместе с её персональным к подобным ситуациям отношениям. Во Владике вон девочки из элитных школ друг друга бьют - тоже можно "не хотите ли поговорить об этом". А тут... Яйца не стоит, и скорлупы от него тоже. И автор в виде, как там её, тоже не стоит такого вот повышенного внимания к своей посредственной особе.
Геля Ломалкина
23:34 27-11-2012
Прекрасно, что кого-то на планете коробит глупость и хамство. Меня вообще поражает откуда в людях эта...как бы сказать....остервенелость, жестокость. Вообще конечно лучше смотреть котиков и умиляться, фу.
Счастливая Женщина
23:38 27-11-2012
Геля Ломалкина, а ты попробуй каждый день в переполненной маршрутке ездить, ммм? Раз этак пять на дню.
Ануца
23:44 27-11-2012
я езжу в маршрутках. каждый день. и Бог с ними, с билетами, люди и воняют, и кое-что похуже

но выкидывать своих попутчиков за волосы из маршрутки..
хамство людей коробит, а этот первобытный пиздец, получается, нет?
cassandra
23:47 27-11-2012
Ануца хамство людей коробит, а этот первобытный пиздец, получается, нет?
он их мало того, что не коробит, он их веселит и радует. Счастье-то какое, кого-то из автобуса выпинали. За волосы оттаскали.
Геля Ломалкина
23:49 27-11-2012
Счастливая Женщина принцип "с волками жить-по волчьи выть" мне не подходит. К тому же многократно проверено, что вменяемая беседа до сих пор оказывает на большинство людей отрезвляющее действие, а в клинических случаях я самоустраняюсь.
SharoWar
23:50 27-11-2012
Aglaia да и на тебя это не похоже) ты прям там как злодей на стороне добра)

Ну а че. Дарт Вейдер мой любимый персонаж.
SharoWar
23:53 27-11-2012
Я говорил раньше, скажу и сейчас. Я ни разу не ангел. Я иногда косячу, иногда делаю заведомо добрые поступки. Ноя СТАРАЮСЬ поддерживать баланс положительным. Ибо когда баланс идет в минус я начинаю, чувствовать себя не очень хорошо.
РасчЮдесная
23:55 27-11-2012
Wild сейчас твой баланс какого качества?
SharoWar
23:59 27-11-2012
РасчЮдесная сейчас твой баланс какого качества?

Я сейчас кашляю. И много работаю. К примеру, до сих пор на работе. Поэтому он у меня серого цвета. Но такого добро-серого )))
Fuzzy
00:01 28-11-2012
это всё полнолуние, а вот слова про баланс мне очень понравились, спасибо [изображение]
koshka v okoshke
00:02 28-11-2012
Wild
Наконец-то я узнала о чем там был разговор,а то во втором дневнике уже встречаю обсуждения и не пойму о чем речь,ибо не подписана на Талестру.
РасчЮдесная
00:02 28-11-2012
Wild попыталась представить себе добро-серый цвет..туго у меня, судя по всему, с цветовосприятием)))
СЕРЫЙ - цвет скуки и недомогания, обычно маскирующий эмоции страха или гнева.
иди уже домой, прими волшебную пилюлю и в постельку баиньки.
Выздоравливай! На мой взгляд, ты был сегодня великодушно-великолепный! )) Аура должна подсветиться розовым)) а розовый с серым почти восход!
Afterlife
00:05 28-11-2012
хм...пойду к Талестре, хоть посмотрю что к чему...
SharoWar
00:07 28-11-2012
РасчЮдесная СЕРЫЙ - цвет скуки и недомогания, обычно маскирующий эмоции страха или гнева.

Мне нравится серый цвет. И Гендальфу тоже )))
Blangr
00:28 28-11-2012
Wild
да ладно тебе, и той и другой пиздей никогда еще не пробивали с ботинка в харю. вот и радуются, а от ботинка хуй забуклишься.
SharoWar
00:55 28-11-2012
Blangr а от ботинка хуй забуклишься.

Ботинок - это неприятно. Хотя женщин не бью. Пока получается.
Blangr
03:33 28-11-2012
Wild
они этим и пользуются (с) ))
Труп Нюты
12:38 28-11-2012
Эх, я на Талестру не подписана, сходила бы, почитала... Хотя, если переложение, про радость от произошедшего верно, то меня б тож покоробило.
SharoWar
13:19 28-11-2012
Не имею обыкновения передергивать суть событий. Могу иной раз неверно передать психоэмоциональную окраску. Но здесь - именно суть. ЖЫР, так сказать.
Труп Нюты
13:24 28-11-2012
Wild не сомневаюсь, мы коллеги в професии. Я примерно представляю, как внутренний механизм работает
ленивец ёж
14:33 28-11-2012
Wild хоть удовольствие-то от холивара получил?

но вообще радуют такие повороты:
тетка после первого же коммента Wilda перестала радоваться и стала осуждать девочку) довольно быстро изменила мнение на противоположное)
Рыся
14:53 28-11-2012
По-моему, Ваши комментарии были вполне адекватны )))
И опять же, на мой диллетантски
Меня, правда, уже за это мнение линчевали... Но все же
Рыся
14:54 28-11-2012
Возможно, слегка перегнул палку в некоторых комментариях.
По-моему, Ваши комментарии были вполне адекватны.
Опять же, на мой дилетантский взгляд, грубость как раз со стороны оппонента исходила.
Но меня уже за это мнение тоже линчевали )))
Рыся
14:55 28-11-2012
Бр.. я случайно ))) утренний кофе не помог
Счастливая Женщина
15:04 28-11-2012
Ну вот, и меня линчевали из читателей удалили ))) Впрочем, не очень-то и хотелось.
Рыся
15:08 28-11-2012
Счастливая Женщина
ну я и не читала, и не зашла бы без такой рекламы )))
а вот мой дневник стал сразу не интересен после безобидной записи без перехода на личности.
Смешные они, жители journals, иногда )))
SharoWar
15:39 28-11-2012
ленивец ёж хоть удовольствие-то от холивара получил?

Не успел ) Меня слишком быстро отлучили от тела. Там, насколько я понял, все строго. Инакомыслящих сразу отлучают. Спасибо, что не сжигают.

Рыся Но меня уже за это мнение тоже линчевали )))

Ну, не сжигают, так линчуют )

Счастливая Женщина Ну вот, и меня из читателей удалили ))) Впрочем, не очень-то и хотелось.

И тебя, Брут... Что ж за жизнь такая )))))
SharoWar
16:06 28-11-2012
Скрытому - правкой.
ленивец ёж
16:28 28-11-2012
Wild Не успел ) Меня слишком быстро отлучили от тела.
какая злобная девица и чужой боли радуется, и от тела моментально отлучает... практиццки ни за что
РасчЮдесная
16:35 28-11-2012
ленивец ёж практиццки ни за что
как это ни за что? поперек сказал, что не согласен с автором, осудил, более того - соотнес с быдлом, кому ж такое понравится?

Wild там теперь закрыто всем, кто не.. , не грусти))
SharoWar
16:43 28-11-2012
РасчЮдесная там теперь закрыто всем, кто не.. , не грусти))

Ну... Кто не с нами... Далее - по тексту )
SharoWar
16:46 28-11-2012
Скрытому - правкой
ленивец ёж
16:58 28-11-2012
РасчЮдесная не согласен с автором, осудил, более того - соотнес с быдлом, кому ж такое понравится?
нууу... тому кто не боится правды, любит свои недостатки или просто пофиг мнение незнакомцев
SharoWar
17:01 28-11-2012
Скрытый - правка
нитуш
17:04 28-11-2012
Wild А в остальное время суток они тебя укорять не будут?
SharoWar
17:04 28-11-2012
ленивец ёж нууу... тому кто не боится правды, любит свои недостатки или просто пофиг мнение незнакомцев

Незнакомцев нужно бояться. Или хотя бы опасаться - об этом даже в песнях поется зарубежных вокально-инструментальных ансамблей. Iron Maiden, к примеру, композиция "Afraid to shoot strangers"
SharoWar
17:08 28-11-2012
нитуш А в остальное время суток они тебя укорять не будут?

Нет, в остальное время - обед ))))
РасчЮдесная
17:09 28-11-2012
ленивец ёж правда - это установленный факт реального положения вещей, а тут просто мнение о прочитанном и написавшем, Wild же лично не присутствовал в той маршрутке, поэтому правда у каждого своя, порог терпимости тоже у каждого свой. Но его реакция лично мне понятна.
нитуш
17:09 28-11-2012
Wild Ниче се ты обедаешь, с размахом ))) Заглушаешь едой голос совести?
SharoWar
17:12 28-11-2012
нитуш Ниче се ты обедаешь, с размахом ))) Заглушаешь едой голос совести?

Да ну ее, эту самую совесть. Как выясняется, бесполезный придаток нонче )))
Еще одна Кошка
18:58 28-11-2012
сходила, почитала ситуацию и как всегда задумалась, а что можно было сделать по-другому?

женщине с картой - узнать время маршрута, номер автобуса, фамилию водителя и "телефоны вышестоящих инстанций", и накатать жалобу с коллективной подписью.
а у особо желающих войтив салон - взять паспортные данные как у свидетеля ситуации.
имхо, она не права в том, что предъявляет претензии не к тому, кто уполномочен с ними работать и при этом ограничивает свободу передвижения других пассажиров.

особо желающие войти в салон могли купить этой даме билет. прокатать его через считыватель и провести даму в автобус, а не из него. что было бы гораздо проще и приятнее... а от дамы было бы "вот они все там такие, но есть еще добрые люди в нашей стране".

интересно, мы так когда-нибудь сможем?
Ромашка
01:43 29-11-2012
Рыся мой дневник стал сразу не интересен - мой тоже))
Баба с возу так и поспишь ( пожала плечами)
SharoWar
03:20 29-11-2012
Ромашка мой тоже))

Што ж эта делаеццо, девоньки... Так и почитать некого будет долгими зимними вечерами...
Ромашка
04:56 29-11-2012
Wild Ты должен был думать об этом раньше (строго так) ))))
SharaWara
14:35 30-11-2012
очень жаль, что к девушке не попасть, и посему нету достоверной возможности понять, что именно наговорил у нее многоуважаемый Wild, до сих пор отличавшийся лояльностью на данном ресурсе.
SharoWar
18:14 30-11-2012
SharaWara очень жаль, что к девушке не попасть, и посему нету достоверной возможности понять, что именно наговорил у нее многоуважаемый Wild, до сих пор отличавшийся лояльностью на данном ресурсе

Ничем не могу помочь )))) От меня тоже закрыто )