Раньше при слове "радикулит" у меня была такая ассоциация - вот немолодой уже папа в одно лицо поднял бревно, перекосился лицом, изменился в осанке и походке. А потом еще очень долго, на протяжении месяцев, мама переодически складывала у него на пояснице разные теплые и горячие предметы.
А теперь
я кажется уже никогда не смогу чихать так же легко и непринужденно, как делала это до вечера среды.
Вечер среды был примечателен только тем, что я выронила телефон у начальства в машине. Начальство на следующий день уезжало на объект, и сидеть мне без связи обещалось долго. Без телефона мне было не узнать, в какой точке пространства движется к дому Лис. Зато я встретила его живьем около дома.
Обычный вечер, ничто не предвещало.
Лис уничтожал компьютерных злодеев, я зачитывала ему вслух любимые места из блога Алеси Петровны (http://eprst2000.livejournal.com/) Не скрою, смеялись много. Возможно это тоже повлияло.
Потом я встала... и чихнула. Прострел всего организма - это непередаваемое ощущение. Я постояла в позе, в которой меня застало некоторое время, потом упала в сторону кровати. Позже показалось, что все нормально, только все тело устало от напряжения. Дошла до ванны, вернулась в постель, легла. И больше уже не вставала.
Боль зарождалась в пояснице и медленно и торжественно проходила по нервам вниз, до пяток, там немного тусовалась и возращалась обратно. Я теперь абслютно точно и в деталях представляю себе как устроена нервная система нижней половины моего организма, как-никак целые сутки изучала. Обнаружила, что постоянную боль очень трудно оценивать - сильнее, слабее, уменьшается, усиливается. Привыкаешь, впадаешь в какую-то апатию, хочется только искусственную кому или хорошего удара по голове. Чтобы перестать уже чувствовать это, не важно, сильное оно и слабое.
Все вдруг стало таким подробным - вот кот, он лег на ногу, тяжелый, смещает равновесие, стало больнее. Лис, когда обнимает тоже ужасно тяжелый, смещает равновесие, стало больнее. Одеяло, кстати тоже, тяжелое. И собственные руки. И даже пальцем пошевелить нельзя так, чтобы не подвинулся позвоночник при этом. До туалета не менее пятнадцати шагов и еще нужно вставать и садиться. Из скольких нюансов и особенностей состоят такие простые и привычные дела и движения. Замечаешь, только когда теряешь возможность делать )
Утром первый раз в жизни вызывала скорую себе. Через сорок минут приехал усталый дядя, вколол обезболивающего. Сначала кажется, что оно действует. и стало легче. Но, через какое-то время воспоминание о действенности укола теряет актуальность, потому что то, что осталость после облегчения, терпеть не менее трудно.
Лис ухаживает за мной так, как родная мать не заботилась. И у него теперь есть мало распространенный среди мужчин опыт по одеванию женщин =) Я ему очень благодарна, любуюсь и восхищаюсь. Несмотря на боль, полетевшие к черту планы, его и мои, это удивительный опыт и переживания.
И, спасибо вам, друзья, за поддержку и помощь. Очень греет =)
Наблюдение:
В платной поликлинике, которой я обычно пользуюсь, любое назначение (даже если это витамины или увлажняющие капли для глаз, или даже рекомендация не работать более 40 минут подряд) обязательно оформлено соответствущим образом и подписано врачом. А бесплатная медицина все, что не рецепт на "по рецепту" пишет на неиндентифицируемых клочках. Что это? Чтобы если что, не отвечать?
Текущее состояние: все болит, но жить можно, если медленно и осторожно и
на жопе еще остались неколотые места рада за лисью собаку, от уколов в исполнение Лиса Биму было не больно, теперь это может подтвердить существо умеющие говорить )