MMM
15:45 14-04-2014 GTD

[изображение]

Нравится мне система GTD. Записал - и забыл. Распланировал - и сделал. Теперь уже не представляю, как сложные многоходовки без GTD реализовывать. Получить все многодетные льготы за 1,5 месяца - реально. Организовать продажу квартиры за такой же срок - тоже. Первая попытка сорвалась из-за дебилизма покупателя и его риэлтора, но ведь все ходы записаны, теперь можно и за пару-тройку недель повторить с учетом допущенных ошибок.
Сейчас детям в комнату HTPC. Как бы старшему на семилетие. Чтобы все и сразу, и не докупать потом и не докручивать. Все точно вовремя. Всегда понятно, какой шаг следующий и когда его надо сделать.
Кстати, наверное, уже надо обновить потроха и в моем HTPC. Там элементная база 5-летней давности. Ему уже авансом куплен прикольный шнурок. Но надо что-то с главным решать - с платформой и конкретными железками, удовлетворяющими все тем же вечным требованиям низкого энергопотребления при достаточной для HTPC производительности. Навскидку что-нибудь на базе Ivy Bridge на 22 нм с тепловыделением максимум 55 Вт. Я от этой темы отстал, но изучать вопрос заново некогда. А хотелось бы до июля все сделать. Катастрофическая нехватка времени. По этой причине эти железячные планы еще в прошлом году были задвинуты глубоко в анус. Тут даже GTD не помощник.

Комментарии:
S Castor
16:22 14-04-2014
ааа.. а какую книгу лучше по gtd? Для начала
LA3APb
17:00 14-04-2014
+1 к Кастору!
MMM
17:14 14-04-2014
Да вот прям по ссылке того же Дэвида Алена "Как разобраться с делами". Но скажу честно - я ее еще не до конца осилил. Кажется затянутой. Но мне было проще - я слушал пару вэбинаров по теме, там была сухая выжимка без деталей. И после этого подсел на программную реализацию.
То есть я бы посоветовал поставить программу и параллельно начать читать книгу, экспериментируя. То есть теория плюс практика. Линк на программу дам позже, если надо, я сейчас с телефона.
Sheypa
17:51 14-04-2014
давай) get things done!)
S Castor
17:58 14-04-2014
MMM Да-да, линк это собственно основное))
MMM
18:25 14-04-2014
Вот этой программой пользуюсь: DGT GTD & To-do List - андроидная. Для огрызков ее нет, кажется. Синхронизирую между девайсами через Dropbox. Но можно через платный сервис, где можно все это видеть онлайт через любой браузер: http://www.toodledo.com/ (от этого варианта я отказался потому, что платный + не удобный).
Есть альтернативная связка: Doit.im | GTD и сайт соответствующий (тоже платный) - http://doit.im/
Вот у этой связки уже есть клиенты для огрызков, но мне не понравилось мобильное приложение, функционал там не полный, не вписывается в GTD полностью. Но изначально мне именно эту связку рекомендовали. Видимо, потому, что рекомендатель - огрызочник.
Мои впечатления: у первой связки лучше мобильный клиент, у второй - онлайновый сервис. Интересовался у разработчика мобильного клиента первой связки, не планируется ли интеграция с онлайн-сервисом doit.im - сказал, что ее точно не будет, потому что они закрытые и свой API не предоставляют.
Ну, а поскольку мне важнее мобильный клиент, я в итоге выбрал первый вариант.
S Castor
20:30 14-04-2014
Сенькс. буду выпиливать на андройде. и книжицу листать.
pakt
09:00 15-04-2014
никогда в жизни я этому не научусь, эх. Мотивации нет (хотя и просираю много дел из-за своей прокрастинации); толку дрючить теорию, если на практику не перекладывается.

Все попытки разбиваются об одно железное правило, включенное в каждую из подобных систем планирования - нужно каждое утро заглядывать в тасклист. Хватает на неделю-две, а потом трындец.
Sheypa
09:13 15-04-2014
pakt не только заглядывать. туда э езе писать надо. причем как-то ... ну ... организованно.
если бы я за все свои попытки сумела найти систему записи задач, жизнь моя бы улучшилась. но я не могу.
я в первый день пишу элегантный списочек, а потом через 2 дня это уже ебучая какашка, похожая на колонию муравьев.
надо конечно скачнуть прогу, посмотреть, может там проработаны даты и таски ...
я в свое время пыталась найти себе таск менеджер. причем требования были не очень уж сложные. перебрала 2-3 десятка, ни один не подшел...
pakt
10:35 15-04-2014
Sheypa самая лучшая система для лентяев, которую я встречал, описана (с юмором и очень понятно) в книге "тайм-менеджмент для системных администраторов" (есть в рунете). Но и там обязательное условие - ужеутреннее заглядывание в список. Это самое сложное )
mamMock
11:52 15-04-2014
потом через 2 дня
Sheypa, так на каждый день свой список, куда не сделанное из списка сегодняшнего переносится в завтрашний

я с электронным таск-блокнотом так и не смогла подружиться и по-прежнему пользуюсь обычным, и за годы такой системы напрочь отучилась запоминать какие-то сиюминутные дела, теперь, если их не запишу, фиг сделаю, потому что тупо не вспомню про них

а еще мне эта система (ха-ха, изобрела ее для себя еще в школе, а она, вона, оказвается, как называется) помогает планировать время
MMM
11:56 15-04-2014
> если их не запишу, фиг сделаю, потому что тупо не вспомню про них
mamMock - гуру GTD. Давай на гастроли по стране с семинарами по теме?
mamMock
11:58 15-04-2014
MMM, и че, за это еще и платить будут?
Sheypa
16:59 15-04-2014
mamMock да, именно так.
у меня на второй день все смешивалось в кучу... потому что есть стройный список текущих, плюс начинаешь вливать туда долги, либо бессрочные в конец, либо срочные в середину... и да, через 2 дня - страшная каша)))
mamMock
15:48 16-04-2014
стройный список
Sheypa, стройным он должен быть в конце дня, на момент, когда ты будешь его проверять (сделано/не сделано) он может выглядеть как угодно. Мои листы иногда по нескольку раз в день переделываются, но окончательная редактура делается раз в день — поздно вечером, иногда список корректируется в первой половине дня, а дополняется (и да, там тоже каша может случится к концу дня) в течение всего дня без остановки. Записывается все, что надо сделать — от звонка другу до работ, связанных с заказами. Я даже домашние дела привыкла в этот список заносить.

начинаешь вливать туда долги, либо бессрочные в конец, либо срочные в середину
По важности дела перестала делить. Сортирую их по времени начала (типа визита к врачу). Все, что не имеет четкого временного старта, записывается общим списком, который ранжирую либо по настроению, либо по приоритету текущего момента. Как правило, это происходит в перерывы "на чай".

На днях искала рецепт в старом блокноте, который вела лет в 12-13, и на обороте нашла запись подготовки к какой-то школьной вечеринке, так у меня там было расписано все — от покупки продуктов по списку и расстановки, что в каком порядке готовить, до мытья полов в промежутке между этапами приготовления. То есть вполне себе такой процесс управления проектом описанный словами, а не выстроенный в схему, которые я полюбила чуть позже, поняв, что наглядность экономит кучу времени при планировании.