Втянулся. Попробовал вручную вносить небольшие коррективы в рисунок воздушного боя. Практически у каждой "тарелки" есть слепая зона, необстреливаемая бортовым вооружением. Т.е. им можно сесть на хвост, либо боковым маневром смещаться из зоны обстрела в безопасный сектор. Он, как правило, небольшой. Так, два "Аполло" - кодовая кличка "Миражей" - смогли завалить одного легкого разведчика, правда потеряв один самолет. Но автоматика боя рассчитывала шансы на победу, как нулевые, хотя там вроде как, дабы несознательный геймер не увлекался одними лишь кнопочками, автоматический расчет идет чуть ли не 1/10 от реально возможного. А может и нет. А вот двумя "Аполло" и одним "Чебурашкой" средний корабль пока приземлить не удается.
В какой-то день пришельцы атаковали город в Африке. Ну, думаю, дай высажусь, посмотрю. Высадился - танкетку свалили на втором ходу, а в противник в каком-то чудодоспехе из АК не брался очередью в упор. На том и порешили. Примерно через сутки пришло сообщение, что власти очень недовольны моим невмешательством, и им пришлось решить проблему атомной бомбардировкой города.
Первая база у меня в пригороде Москвы. Вторая - где-то в геометрическом центре США. Вторая пока что является скорее базой ПВО, но за отсутствием мастерских новые самолеты приходится пригонять из СССР. На одном из сейвов за отсутствием каких-то систем защиты базу скушали мимо пролетавшие "туристы" - пришлось откатить и замастерить там ракетную защиту, а вредителя приземлить - тот самый воздушный бой с ручным управлением, описанный выше.
На миссиях более-менее разобрался. Потери меньше - 1 "200", пара "300", как правило. Танкетки не берегу вовсе. Появилась первая броня - мастерские корпят, множат ее. Надоело фиговым листком голубого "камуфла" от плазмы закрываться.