Рика
12:02 04-09-2015 Про вчера
Ходила на работу, а потом до огогокакого часа гоняла словеску.
(есть тут у нас такой вялотекущий проект, трое мастеров с более чем 10летним опытом гоняют в порядке очередности друг друга по миру слайдеров. То есть по определенным правилам приключенцы попадают в мир, который чем-то условно одним отличается от "нашего", исходного. Причем соблюдается и глобальный сюжет (мегакорпорация хочет отнять у нас прибор для прыгов, а мы все хотим вернуться домой). А миры каждый раз разные и зависит от мастера какие).
Вчера добивали мой второй большой мир. Я хотела реализовать в нем две идеи: 1. показать игрокам (и их персонажам) мир с двух противоположных сторон, чтобы у каждого была своя картина и только в какой-то момент они начали видеть всё скопом 2. сделать зомби-апокалипсис.
Итак. У нас есть город, обычный, в нормальном технологическом мире (типа нашего), где в один прекрасный момент а) умирает всё живое, кроме людей б) люди перестают умирать. Конечно, это приводит тут же к глобальному карантину, тк. а) правительство не хочет, чтобы в стране/на континенте/в мире умерло всё (от бактерий и вирусов до коров и собак) б) все узнали, что в некоторой точке пространства оживают трупы (если они сохранны, а у нас Америка, а там бальзамируют покойников), а живые не умирают.
И конечно, одного слайдера отправляем во "внешний" мир, где все знают про карантин и ученых, которые борются с эпидемией, а второго - в "внутренний", где вообще-то 90% (или больше) людей - ходячие трупы, но он этого не знает. Потому что там неприлично показывать "увечья". А мертвые ведут себя в поведенческом отношении как живые с лоботомией. Те. им все в меру пофиг, но они продолжают заниматься тем, что делали при жизни. Учителя учат, ученики учатся, адвокаты консультируют, девки строят глазки.
В итоге первый оказался у ученых и узнал, как всё устроено с "научной" стороны, второй - стал думать, что карантин есть заговор по оболваниванию народа и надо устраивать революцию. Причем оба в итоге гадили друг другу, не подозревая об этом. И так и не встретились.
В конце силами второго игрока удалось сделать шикааарную картину. Он в финале прятался в полицейском участке от военных, поддерживающих карантин, и его активно охраняли полицейские. На 70% - зомби, восставшие из могил и убитые некогда при исполнении, на 30% - убитые уже после инцидента или покончившие с собой от безумия мира.
И в этот момент слайдеры переместились в другой мир. Где тоже есть полицейский участок. И работают/работали в нем те же полицейские, что и в прошлом мире. И те зомби, которых волна перемещения захватила с собой (количество и везение кидаем кубиком), тут же умерли от полученных ими некогда ранений.
(Мастер злобно хихикает).
Комментарии:
Тарантул
12:27 04-09-2015
Вы как-то совсем в фэнтези ударились, с нежитью. "Слайдерс" вроде бы более сайфай был, те сезоны что я смотрел, по кр. мере. А идея разбросать игроков по разным видениям мира классная, да.
Рика
13:11 04-09-2015
С каких пор зомби-апокалипсис стал фэнтезей?
Да, первый мой супермир был про наш мир при условии, что люди в отношении друг друга выполняют три закона робототехники. Как-нибудь напишу, что из этого получилось.
Родни де Маниак
14:29 04-09-2015
Рика напиши, пожалуйста. Очень интересно!
Almirante Zaarin
16:20 04-09-2015
:insane:
DMZ
17:13 04-09-2015
Похоже на Wayward Pines и Les Revenants
Рика
18:44 04-09-2015
DMZ а что это?
Almirante Zaarin
19:08 04-09-2015
Вообще, похоже на концепцию "Нечто".
Тарантул
23:05 04-09-2015
Рика С каких пор зомби-апокалипсис стал фэнтезей?

C изначальных. Это, конечно, смотря какие зомби. В частности, идея восставших мертвецов слабо состыкуется с темами научной фантастики.
Almirante Zaarin
23:27 04-09-2015
Тарантул

Чем Нечто не зомби-апокалипсис? Выглядит как корова, ведёт себя как корова, но на самом деле Нечто. Зохавает - и Тарантул будет выглядеть как Тарантул, вести себя как Тарантул, но будет Нечто.

А ведь именно скайфай-хоррор.
Тарантул
04:58 05-09-2015
Almirante Zaarin

В "Нечто" дело не в оживших мертвецах, а в том, что организм подвергался изменениям под воздействием инопланетной формы жизни. Ок, это сайфай, но в первом сезоне "Скользящих" альтернативные допущения строились на более реалистичных принципах. Впрочем, я смотрел в основном только первый сезон. К счастью. Сейчас почитал описания дальнейших серий - там и волшебство, и духи, и вампиры, и чёрт знает что ещё. И зомби, да.
Рика
16:46 05-09-2015
Тарантул ну до зомбей я явно не досмотрела ) слайдеры строятся как кино, на принципах кинематографии. Что если нечто выглядит красиво и драматично, оно случается. РИ так делать невозможно. Нужны конфликты и пинки, чтобы живые люди (игроки) что-то делали. Иначе при таком подходе персонажи будут сидеть на попе и говорить "ыыы, монорельс! А у нас такого не было."