SharoWar
16:59 01-07-2016 О спор, ты мир!
Сегодня полупосрался на одном профильном форуме на предмет изменений в машинах.
Одна мадам категорически утверждала, что автомобили за последние 25 лет не изменились вообще. Разве что дизайн (девушка - дизайнер ))))) ). Двери те же, расход тот же, скорость та же, колеса те же. Я попытался ее убедить в обратном, приводя примеры - но нет, непробиваема девица.

А вы, уважаемые бобры, как считаете?

[изображение]

П.С. Во флешмобе солирует Kanpu3Ka!
Комментарии:
Гость
17:01 01-07-2016
Такой большой вырос, а споришь! Упырь!
SharoWar
17:02 01-07-2016
Кофф Такой большой вырос, а споришь! Упырь!

А, был дураком, дураком и помру )))
нитуш
17:04 01-07-2016
А што такоэ автомобиль?
SharoWar
17:06 01-07-2016
нитуш А што такоэ автомобиль?

В вашем случае желтый такой )))) С людьми.
нитуш
17:09 01-07-2016
SharoWar Ламборджини?
SharoWar
17:27 01-07-2016
нитуш Да, Ламборгини нонче не тот пошел... )))))
MMM
17:32 01-07-2016
Ну, учитывая, что я когда-то и сам под капот заглядывал (не как сейчас - из любопытства, а с инструментом), могу точно сказать, что изменились. Последняя, которую я ковырял с продвинутой электрикой, но еще не электроникой (то есть без бортового компа, вся автоматика на датчиках) - VW Passat B3 1990 года выпуска. Сейчас уже даже тазы выпускают как бы с "мозгами" (не знаю, с какой целью, правда).
SharoWar
17:34 01-07-2016
Так это хорошо или плохо? То, что изменилось - понятно )))
nedo
17:48 01-07-2016
SharoWar а мне по дизайну больше нравится BMW 1995 года. Тогда у бэхи было лицо!
Darth Kenoby
18:42 01-07-2016
Всегда меня умиляла эта спекулятивная картинка

Если брать класс "компактный седан" (а у ВАЗа других седанов и не было) то модельный ряд должен выглядеть так: пятерка-семерка-99-пятнаха-червонец- приора. Те же шесть машин. Я не кидал сюда хетчбеки, потому что в рассмотрении седаны, также не кидал калины, гранты и прочие Оки, потому что рассматриваем в рамках "основного" класса производителя (у бимера - средний, у ваза - компакт). Составивший картинку либо не понимал, что BMW 5-series - это - не модель, в нашем понимании (Жигули пятерка, Жигули семерка), а тот самый класс: 1-ультракомпакт (A) 3-компакт (B), 5- средний (C) 7-бизнес (E). Так что на снимке не одна модель в рестайлинге, а шесть разных моделей одного класса :-) Либо прекрасно понимал, но преседовал свои цели, а потому предпочел проигнорировать :-)
Безумный рыбник
18:50 01-07-2016
Есть только одна машина - ГАЗ 66! И он неизменен.
Остальное фигня.
Lemieux
22:17 01-07-2016
Стабильность = крутость
Svetkin
23:30 01-07-2016
Гы а разве девушки не выбирают авто по принципу - хочу вон ту красненькую? по мне так те кто спорит про те же двери, выбирают именно так
Blo_i_DDA
13:23 02-07-2016
"девочка-дизайнер" это уже прям устоявшееся выражение )))) Даже вот и не знаешь, что делать, когда ты девочка, да еще, мать его, дизайнер! ггг!

Те же двери и те же колеса.... ты меня убил дважды ))))
SharoWar
15:57 02-07-2016
nedo а мне по дизайну больше нравится BMW 1995 года. Тогда у бэхи было лицо!

Слегка акулье, правда - но лицо )))

Darth Kenoby Всегда меня умиляла эта спекулятивная картинка

ДЫк понятно, что картинка эта фо фан. Но то, что классику так долго не снимали с конвейера - это скорее минус, чем плюс.
С другой стороны, в Бразилии относительно недавно закончили жуков клепать, разработки 70-х годов )))

Безумный рыбник Есть только одна машина - ГАЗ 66! И он неизменен.

Шишига клевая ))

Blo_i_DDA Те же двери и те же колеса.... ты меня убил дважды ))))

Это не я тебя убил, это меня убили )))
Darth Kenoby
16:35 05-07-2016
SharoWar

Ну я даже не буду юморить про постоянство, что признак мастерства Что касается того, что классику не снимали с конвеера так долго, то это происходило по единственной причине - на нее был спрос. Классика - это долгое время был такой наш рено-логан, только дешевле - доступная машина, которая по карману даже школьному учителю. При этом, прочий модельный ряд обновлялся. Кстати, самое смешное, что спутники/Самары были сняты с конвейера именно ВАЗа гораздо раньше классики - им нишу самой доступной машины отобрать так и не удалось - классика оказалась востребованнее. То что эти самые Самары потом производились ещё и на иж-авто к делу не относится - мы же вазы обсуждаем, так?
Что касается жуков, производившихся на бразильском производстве VW, то с ними ещё смешнее. Во-первых, не 70-е, а 60-е, а во-вторых, это, по сути, просто рестайлинг - реально модель ещё алойзыча застала, он Порше за неё премию вручал. Но и тут нет предела совершенству. В Индии например национальным автоконцерном Hindustan (это как бы тамошний АВТОВАЗ) до сих пор производится без изменений модель 1956 года рождения. 60 лет на конвейере - куда там жигулям