Веселый Джокер
14:36 22-11-2016
Читаю я и слушаю знакомых женщин, и оказывается, что в современном обществе масса мужиков, которые боятся детей и брака. Находят тыщи отговорок, чтоб не повести любимую женщину в ЗАГС, а при попытке заговорить о детях падают в обморок и растворяются в голубой дали. Или которым пофиг на то, что у них семья, жена и ребенок, которых они не могут обеспечить.
Мне кажется, концепция свободных отношений и феминизм в худшем своем виде добились своего: теперь мужики не хотят ничего решать, они хотят быть девочками. Свободные отношения это прекрасно, но почему-то никто не говорит об ответственности. То есть, как раз говорят много, приди к любому кухонному психологу, он тебе навесит на уши про взрослость, ответственность, блабла.
Только на деле какая ответственность? О ней не говорить надо, ее делать надо. Семья одна из показателей инфантилизма общества. Масса свободных отношений, каждый говорит об ответственности, подразумевая при этом другого. А на выходе пшик.

Для меня это очень странно, меня всегда окружали мужчины, которые не говорят, а делают. Что бы я там ни говорил про зятя, а семью он обеспечивает полностью, жену и троих детей, и не строит при этом из себя героя. У него есть свои тараканы, но у кого из нас их нет. И в туртусовке такие же люди.

А вокруг, оказывается, гораздо больше других категорий. Ну или мне так кажется, потому что сейчас как раз очень много слышу от женщин о таком поведении мужчин.
Комментарии:
Soncha
14:53 22-11-2016
Слуш, ну ты из поколения начала 70-х, у твоих ровесников еще такого не наблюдается. А те, кто конца 70-х-80 начало 90-х инфантилизм процветает. Ты поди ж еще и в армии служил? А всех моих ровесников отмазывали.
Я сама очень страдаю от собственного инфантилизма. Каждое утро ломаю себя, с трудом мирюсь с тем, что я мать семейства. И я даже не знаю, откуда у меня такое неприятие взросления.
sdfgfg
15:14 22-11-2016
не преувеличивай. На основании слов одного человека (ну, может двух - лень идти пересчитывать) ты делаешь такие далеко идущие выводы. Причем неправильные - отказ от официальной регистрации далеко не всегда означает отказ от отвественности
Веселый Джокер
15:21 22-11-2016
Soncha служил, конечно.

OnTheWheels очень надеюсь, что я не прав. Я до этого считал, что это одиночные явления. Но когда слышишь несколько раз подряд про одну и ту же ситуацию, картина невольно меняется.
sdfgfg
15:37 22-11-2016
Веселый Джокер - ну вот я смотрю на коллег (мужского пола) в нашем отделе, например: все младше меня (некоторые - ощутимо), все - женаты, все - с детьми, у некоторых - не по одному ребенку. При этом - да, есть у меня принципиально не женящийся знакомый, но он по жизни раздолбай. И то, думаю, до тех пор пока не попался какой-нибудь боевой даме, которой очень приспичит.
Веселый Джокер
15:42 22-11-2016
OnTheWheels черт его знает, мне вот сейчас Адаэль в другой теме говорит совсем другое.
Поэтому не знаю, не задумывался об этом. Меня ведь тоже окружают вполне женатые и семейные мужчины. Тот же мой зять, ему 37. Сестра меня намного младше. В туртусовке тоже много людей меня младше лет на 10. У них тоже все в порядке. Однако сейчас я столкнулся и с другими ситуациями, которые описывают женщины.
sdfgfg
15:45 22-11-2016
Веселый Джокер - сейчас меня обвинят в сексизме и шовинизме, но я женщинам бы в этом вопросе не верил вообще У них обычно морально-этических тормозов нет в принципе. Ну, в тех случаях, что доводилось наблюдать (слава богу, не по отношению ко мне - это чтобы в пристрастности не обвинили)
Адаэль
15:47 22-11-2016
OnTheWheels Веселый Джокер а я все поняла)))) мы просто говорим о разных возрастных категориях)))) 20-35 лет - 90% абсолютные раздолбаи и вот все то, о чем уже говорилось. а дальше часть из них становятся пожизненными холостяками, а другие находят у себя мозг, мужество, сердце и т.д. и заводят семьи. чем дальше от отметки 35 лет, тем адекватнее становятся. При этом в возрасте 30-40 лет статистика примерно 50 на 50.
Адаэль
15:51 22-11-2016
OnTheWheels лови тапки и подставляй чашку для обильной порции яда))) Хотя в чем-то соглашусь, у многих женщин какие-либо тормоза отсутствуют в принципе. знаю таких, которые при малейшей возможности обливают грязью всех, кого только можно))
Веселый Джокер
15:55 22-11-2016
OnTheWheels меня тут самого часто обвинял в сексизме и шовинизме, так что ты в хорошей компании))

Ты объясни, что такое "нет морально-этических тормозов"? Я же слышу об этом от тех, кому от меня в этом плане ничего не нужно. Та же Адаэль вряд ли хочет взять меня своим вторым мужем)) и она вполне замужем и счастлива в браке. Зачем ей вешать мне на уши лапшу?))
Адаэль
16:05 22-11-2016
Веселый Джокер нужно бооольше мужей))))))) штук пять))))) и лапши побольше))) из вредности))))
sdfgfg
16:06 22-11-2016
Веселый Джокер да при чем тут второй муж? Никогда не сталкивался с ситуацией, когда - по словам женщины - муж/бывший муж/просто бывший козел каких мало и как она, бедная, вся исстрадалась прямо (при этом прожили вместе 3-5-10-15 лет и никто ничего не знал и вообще идеальной парой считали)? А когда начинаешь другие источники опрашивать - картина такая занятная вырисовывается, что еще неизвестно, кто там страдал и страдал ли вообще. При этом реальные козлы встречаются, конечно - но не стадами же!
Веселый Джокер
16:06 22-11-2016
Адаэль вот какие вы коварные, девушки))
sdfgfg
16:07 22-11-2016
нужно бооольше мужей - и жен. Одна готовит, другая убирает, третья умные разговоры поддерживает, четвертая глаз радует, пятая... так, стоп, Аллах больше четырех не велел... придется кем-то пожертвовать, ну или на совместительство перевести
Веселый Джокер
16:09 22-11-2016
OnTheWheels сталкивался. И с другой стороны тоже сталкивался)) Тоже не понятно, что он с этой женщиной делал лет 5-7, если она такая дура))
Адаэль
16:14 22-11-2016
OnTheWheels не путай мягкое с теплым. почти все мои бывшие - замечательные люди, со многими из которых сейчас просто дружим, общаемся и т.д.. но при этом, буду замечательными людьми/любовниками/друзьями/прочее они боялись и до сих пор боятся слов загс и дети. правда один из бывших недавно женился по залету. отец девушки - полковник)))) и парень сейчас ходит весь несчастный и убитый. козлы тоже встречались. настоящие козлы. но их я просто вычеркнула из жизни и даже не вспоминаю и не рассказываю о них.
мы ведь не козлистость обсуждаем сейчас, а именно отношение к браку и детям. а тут все по-другому. потому что козел-тиран может и сразу в загс потащить, чтобы никуда не делась от него.
Адаэль
16:15 22-11-2016
OnTheWheels я тоже хочу много жен. чтобы они стирали, убирались, работали... эхъ.. и парочка мужей-добытчиков))))
Адаэль
16:16 22-11-2016
Веселый Джокер а ты как думал?))) конечно, коварные)))
Адаэль
16:17 22-11-2016
Веселый Джокер OnTheWheels о бывших и мужчины, и женщины в большинстве говорят гадости, это уже стало нормой)) надо же себя жертвой выставить, чтобы все пожалели и возвели в ранг великомучеников))
Веселый Джокер
16:18 22-11-2016
Адаэль вот ты правильно говоришь. Мне Настюха тоже не говорила, что ее парни был козлами. Они были прекрасными друзьями и не только друзьями, но на пункте загс и дети тут же ломались. То есть у нее прекрасные о них воспоминания, но они были готовы к одним отношениям - и не готовы к другим.
sdfgfg
16:34 22-11-2016
Адаэль
мы ведь не козлистость обсуждаем сейчас, а именно отношение к браку и детям - а это неважно. Я охотно верю, что в конкретно твоем случае все именно так, как ты говоришь. Хотя бы потому, что совершенно незнаком. Но, повторюсь, в тех случаях, когда лично знал обе стороны и давал себе труд ознакомиться с ситуацией не только по рассказам заинтересованных, картина была чаще всего не в пользу женщин. Мужики до такого не опускались (что не означает ни разу, что они были белыми и пушистыми несчастными жертвами). Например, с их стороны не бывало намеренных публичных истерик и вообще стремления вынести сор из избы и разбросать его как можно дальше, чтобы все-все-все узнали всё.
Почему парни бегут от загса и от детей - не знаю, но предполагаю. Озвучивать не буду, уж извините.
Busi
17:44 22-11-2016
теперь мужики не хотят ничего решать, они хотят быть девочками. Браво! Полностью согласен. Добавлю только, что и дамы тоже не хотят становиться взрослыми женщинами. Они хотят всю жизнь оставаться безответственными девочками. "...и платьице".
Желание оставаться безотвественным вне зависимости от того, какую бы ...ню ты ни натворил торчит из многих.
Веселый Джокер
14:51 23-11-2016
Busi да, согласен. Как раз вчера размышлял, что дело не в мужчинах или женщинах, а в поколении в целом. Которое, похоже, воспитывали в ключе, что у человека много свобод, а вот про обязанности ничего не говорили))

Конечно, такие не все, бывают другие в любом возрасте. Но, похоже, он в меньшинстве, и найти такого же им сложно.
Busi
17:28 23-11-2016
Веселый Джокер, что у человека много свобод, а вот про обязанности ничего не говорили полностью совпадает с тем, что периодически пишу у себя.
С учетом того, что Вы еще и рукопашник - "мы с тобой одной крови" (С) Р.К.
Тыканье в данном случае только в разрезе цитаты

отредактировано: 23-11-2016 17:45 - Busi

Веселый Джокер
17:41 23-11-2016
Busi можно на "ты", я не против.
Тем более, что мы, по-моему, практически ровесники.
Busi
17:44 23-11-2016
Веселый Джокер, почти. 41 через неделю
Веселый Джокер
15:37 24-11-2016
Busi 4 года - небольшая разница, особенно когда мысли похожи.
Busi
17:22 26-11-2016
Веселый Джокер, да у меня с юности бли друзья-подруги старше. Есть и сейчас. Так что да, почти ровесники. Я тут скрытый оставил, можно правкой ответить