morbid
21:25 30-05-2017
Вот все таки непонятно. Смотрю всякие подмосковные (в радиусе 120 км) места для отдыха. И вот там номер на двоих и завтрак. В среднем цена начинается от 10 000 рублей.
И открываешь любой турсайт. Мальдивы. С перелетом, оллинклюзив. От 11 000 рублей. То есть на тысячу рублей дороже подмосковья.
Вот как так, блеать, может быть? Там в этом вашем Подмосковье - лучезарный Филлип Киркоров на роликах тебе алмазный поднос с утренним кофе привозит или что? Откуда такое ценообразование??
Комментарии:
нитуш
21:26 30-05-2017
Покажи мне, пожалуйста, где Мальдивы вместе с перелетом 11 тыщ стоят, я немедленно соберусь, даже за свой счет возьму :lol:
Герр Зайчег
21:40 30-05-2017
нитуш , а сама не?
http://travelata.ru/search#?fromCit...00&sort=priceUp

Но ты помни, на Мальдивах бухла нет. И с собой ввозить нельзя.
нитуш
21:49 30-05-2017
Герр Зайчег Мне бухло неактуально, такшта даже не испугалась ))) Чота я подозреваю, что в процессе оформления тура стоимость немношк увеличится, вот только сегодня у Сончи прочитала, что выбор рейса оказался платным )))
В общем, чую подвох ))
Герр Зайчег
21:50 30-05-2017
нитуш , в Подмосковье езжай. Там без подвохов)))
нитуш
21:55 30-05-2017
Герр Зайчег Я и так в Подмосковье живу :D
morbid
22:02 30-05-2017
нитуш сутки там 11 тыщ стоят. И в целом похоже на правду, цена вполне правдивая. Ну даже если там в процессе накрутят еще процентов 5-10, все равно еще хотя бы понятно - перелет на другой конец мира, да еще составной, белоснежный пляж, пальмы, катер-трансфер, негр там, манто подающий. Тайланд - так втрое дешевле, зачастую. Неясно только одно - схуяли подмосковье стоит от 10 000 в сутки.
Я вот пытаюсь себе представить - или там должно быть настолько охуительно или кто-то ебанулся и его фамилия Жаднопидоров.
morbid
22:05 30-05-2017
Герр Зайчег а чего это вдруг на Мальдивах бухла-то нет? У меня вон сколько народу ездило знакомых - все там вроде у них было.
нитуш
22:17 30-05-2017
morbid Ну, то есть в Подмосковье на двоих нумер 10 тысяч стоит? А вои травелата мне Мальдивы за одного 73 тысячи кажет )) На двоих это уже будет под сто семьдесят (только путевки) я столько не заработала )))
Поэтому "еду в деревню к деду" )))
morbid
22:21 30-05-2017
нитуш я на травелате не зырил - зырил на каких-то других турсайтах. И там была цена за сутки, с оллинклюзивом, с разными вариантами размещения (разные острова и все такое). 11 000 сутки.
В подмосковных местах, которые я выспросил у знакомых, вычитал в интернетах - это цена за довольно скромный номер на двоих, с завтраком. И да, добираться туда тоже на своих, за свои.
Вот я и пытаюсь понять, в чем же наебалово.
нитуш
22:22 30-05-2017
morbid Стоимость тура на одного - видтмо, да. Ты точно на двоих зырил?
morbid
22:33 30-05-2017
Вон травелата мне выдала тур на двоих с перелетом за 118 000 рублей на 8 ночей. С завтраком. То есть грубо говоря 14 000 рублей в сутки.

http://travelata.ru/maldives/resort...activeTab=tours


А вот подмосковное - Яхонты, стоимость суток - самый дешевый номер 9800...
Гость
22:46 30-05-2017
Тебе предлагали Калининград и окрестности. Санаторий РЖД (лично видела, хороший вариант), стоимость на двоих (с лечением, шведский стол, трехразовое питание), на июнь, 12 дней, номер "комфорт" с халатом-тапками-посудой в номере, джакузи - 84 тысячи. Плюс проезд около 16 тысяч (на двоих).
Но Мальдивы, разумеется, круче, лети туда )) И дешевле ))
нитуш
22:50 30-05-2017
Коммент выше - мой, сглючило чота мой интернет ))
morbid
23:01 30-05-2017
До Калининграда ехать далеко. На июнь мне не надо. 12 дней мне тоже не надо. Мне надо 6 ночей с 3го по 8е июля.
Да и я ща полуркал санатории РЖД в Светлогорске - там то, что двухместное и нормально выглядит внутри - чуть ли не в ту же цену, только еще и ехать далеко. А снаружи выглядит как советский санаторий...
Я про это вот, если что:

http://www.v-svetlogorsk.ru/catalog...ogorsk/155/512/
Wildberry
23:13 30-05-2017
Ну... после поездки на ферму я вряд ли когда-нить еще соберусь отдыхать в Подмосковье или чуть подальше от него. Ибо это ебанизм, и делать это можно только, если у тебя НУ НИКАКИХ других вариантов нет. Посоветовать ничо не могу, но уверена, что хорошее будет стоить дорого - сравнимо с Мальдивами )))).
morbid
23:19 30-05-2017
Да мне Мальдивы особо не уперлись, это я просто для сравнения что-то решил посмотреть и слегка охуел. Таиланд-то по-сути чуть ли не такой же, только втрое дешевле.
Проблема в том, что перелет и долгие поездки противопоказаны - поэтому вот хотел окунуться в импортозамещенные березки. А они оказывается по нехуевой цене. Вот и удивляюсь.
Одному мне было бы сильно проще - я и в советском санатории бухать прекрасно могу:)
нитуш
23:27 30-05-2017
morbid Билив ми, он нормально выглядит и содержится, я его видела )))
Я тебе предлагала апартаменты в Зеленоградске (мы там жили в прошлом году), прекрасные (я бы им поставила твердую "четверку" по европейским меркам). Это частный малоэтажный дом, который сдают лично застройщики (там же купили квартиры и толстосумы, хотя изначально застройщик планировал весь этот дом отдать под сдачу номеров). Ясное дело, что это однокомнатная студия с хорошей мебелью-посудой-просторным балконом-посудомойкой-стиралкой, чистая и тихая. Пляж - в 30 метрах, в двух шагах - кафе, в двух же шагах - ресторан приличный (куда места бронируют заранее, особенно по выходным). Место тихое (бузотеров я в доме не наблюдала ни единой штуки, по выхам там вся стоянка дорогими машинами забита, из Калининграда наезжают), пляжи прекрасные и плоские (белоснежный песок), воздух - сосны и море. Погода, правда, переменчивая, но вот нам повезло. К тому ж нет удушающей жары и влажности.
Номер стоил 3 400 в сутки, уборка - дополнительно (чот не помню, сколько, но не смертельно). Пожрать - можно готовить что-нибудь, не хотите - там едален есть поблизости.
Че не так-то тебе?
Wildberry
23:27 30-05-2017
morbid - имхо, отдых в Подмосковье такой дорогой как раз потому, что туда едут в основном те, кому деваться больше некуда. И в лучших наших традициях из этих несчастных выжимают последнее.
morbid
23:37 30-05-2017
Wildberry чота мне кажется у людей, которые могут по 10-13 тысяч в сутки платить - должно быть довольно дохуя вариантов для отдыха. Это когда у тебя на все про все 25к на двоих - тут да, что-то выкраивать надо. А с таким бюджетом - можно куда угодно почти уехать.


нитуш ну я именно пансионаты смотрел, частников не глядел. Но туда же еще считай сутки ехать, а потом еще обратно...
нитуш
23:41 30-05-2017
morbid Щаз поезда хорошие ходят, дотуда фирменный, до Калининграда, а такси - 600 рублей)) Но я ж не настаиваю, если надо будет - я тебе телефон дам, напрямую звонить )) В этом году, возможно, дороже будет, но не думаю, что намного )) Кстати, трансфер-услуги у этих хозяев можно заказать ))
Фотки нумера и окрестностей можно глядеть в инста ))
morbid
23:52 30-05-2017
нитуш мне в Калининград-то было бы даже сподручней - у нас там офис и мне давно туда надо, а ехать как раз недалече оттедова. Но долгий переезд смущает, а еще мы тут позырили фото Зеленоградска этого - как-то он сильно похож на советский уездный город. В общем, видимо нет.
Буду рыть дальше подмосковные олигархоотели.
Wildberry
23:54 30-05-2017
morbid - ну вот у тебя же нет возможности уехать, а деньги есть! Я вот, познакомившись тут в своем Подмосковье с девчонками - женами военных, с удивлением узнала, что куче народу тупо нельзя ездить за границу. Ну и потом полно народу не может заранее планировать отпуска, уезжает на несколько дней, когда появляется возможность.

Ну или, как вариант, им нравится переплачивать втридорога - зато близко )).
И возможно, есть какие-то нюансы отдыха, недоступные там: бабы, баня, бухло, голым в прорубь - я хуй знает, в таком отдыхе ничо не понимаю ))).
Опять же, на выходных побухать с шашлыками не поедешь же за границу? Даже с учетом короткого и недорогого перелета тут как-то естественней это дело выйдет.
morbid
23:58 30-05-2017
Wildberry как раз на выходные в какую-нить турцию-тунис-египет-черногорию, да даже италию-испанию легко можно слетать и не так чтоб сильно задорого. Тысяч 30 на человека, может чуть больше. В таком вот подмосковном пансионате те же три дня тебе встанут дороже.
Wildberry
00:00 31-05-2017
morbid - ну я себе плохо представляю шашлыки с бухлом по-русски в египте ))) но, может, я ошибаюсь. Я не про цены, а про стиль отдыха - "шашлыки с бухлом" это не для заграницы, кмк. Особенно если ты военный на закрытом объекте. Тебе только Подмосковье и остается )).
нитуш
00:06 31-05-2017
morbid Ойвсе, вам еще и виды Парижа подавай за три рубля :lol:
Он вообще-то похож на немецкий уездный город, ибо был одним и приличных морских курортов Германии, Кранцем. И, в отличие от Калининграда, который снесли к херам британской авиацией (и добомбили уже наши), полностью уничтожив весь исторический центр, - сохранил своебразие, ибо его, слава Богу, доблестные британцы не успели раскатать.
Так что Калининград сейчас - как раз довольно уродливый город с бессистемной застройкой (то, что не завершила авиация, завершили после войны, разобрав оставшиеся дома на кирпичи) И до моря 20 километров.
В общем, кому арбуз, а кому - свиной хрящик ))
Wildberry
00:16 31-05-2017
morbid - слуш, ну а почему комфортабельный поезд-то не рассмотреть? Это ж считай дома на диване сидишь и едешь.
Тогда куда-нить в ближнюю заграницу?
Kristian
00:20 31-05-2017
morbid
Вот как так, блеать, может быть?
У меня был подобный культурный шок в свое время)
Я только потом разобрался. В подмосковье ехать не надо ) Если уж хочешь по России, то лучше соседние области смотреть.
Есть две категории людей которые тут отдыхают:
1. Денег жопой жуй, но хочу чтобы "жена с детьми тут в гостинице, а я туда переночевать приехал, а утром на работу доехал. Да и вообще мне нравится когда всё по-русски". Почти дословно слова одного очень не бедного перца, отца нескольких детей, директора немаленькой конторы. Он себя легко может позволить и Мальдивы и Акапулько. Но хочет в Россию, причем "чтобы на машине быстро доехать можно было.
2. Не пускают никуда, а на рыбалку и вообще дикарем не хочу (не люблю комаров, люблю комфорт, дети малые и т.п.). Есть толпа народу, которым даже чтобы в Белоруссию съездить нужно специальное разрешение получать. Фсбэшники, военные, разведчики и по большей части они все в Москве. А если у них ещё и звание приличное, то и деньги есть.
На ловца и зверь бежит, короче )
Я знаю контору, которая корпоратив проводит в Турции регулярно. Потому что даже с учётом билетов это получается сильно дешевле чем в России (про подмосковье вообще молчу)
morbid
00:48 31-05-2017
Wildberry потому что из недельного отпуска двое суток ехать на поезде - ну его.

Kristian далеко - не могу по указанной выше технической причине. Можно было б лететь - полетел бв в тай. Не любитель я средней полосы по ценам мальдив... но увы...
Люциферчик
00:49 31-05-2017
У меня родня подмосковный Гелиопарк хвалила. Вроде, там не запредельные цены.
Сама периодически езжу на недельку в Ленинградскую область, погулять меж сосен, подышать воздухом с залива. Там Аквамарин в городе Зеленогорске неплохой, ну и вообще есть разные варианты.
Wildberry
01:37 31-05-2017
morbid - дык ночной )) уехал вечером еще рабочего дня, утром первого дня в отпуске ты уже в какой-нить Литве, например.
Platuss
09:03 31-05-2017
нитуш Тебе осталось только взять его за ручку и отвезти туда :gigi:
Kristian
09:20 31-05-2017
morbid
Так вот все кто в подмосковье - такие как ты. Не могут или не хотят (кто постоянно, кто временно) лететь или далеко ехать.
Отсюда и цены.
galynca
09:38 31-05-2017
Может, вам Нижний посмотреть? Туда поезд скоростной, 3,5 часа в дороге.
Dragalpina
09:41 31-05-2017
Совсем согласна с Kristian - есть огромный спрос, поэтому и разнобой цен: хочешь "по-европейски" тогда и цены будут как в Европейской столице (Москва же рядом), а насчёт сервиса сильно фекать не надо, как заплачено так и захуячено, за 16т.-20 в сутки можно будет запросить и бельишко снежное и лапшу с осетром, и вежливый персонал, и аквариум с пираньями)
А за три копейки в Праге можно только ничего, или, скажем, под Парижем.
morbid
10:21 31-05-2017
Я за 50к за три дня в Праге заливался пивом, жрал три раза в день как у Луккула в гостях всякие рульки, дегустровал наливки, ходил на тайский массаж с видом на площадь и Карлов мост, катался на велотакси, жил в огроменной мансарде с балконом, ходил по музеям и еще и веществ купил. Средний чек в ресторане - 500 крон. Это по тогдашнему курсу тысяча двести где-то. За тысячу двести в подмосковном ресторане ты кружку пива выпьешь и яишенку скушаешь.
И хочется не как в столицах Европейских, а как у моря теплого.

galynca мне собственно надо что:

- территория, чтобы гулять где-то степенно
- бассейн (в идеале открытый)
- еда
- номер, чтоб зайти нестрашно было.
galynca
10:44 31-05-2017
morbid , спортивные базы смотрел? Чтоб и аквацентр, и прогулочные парки, и питание 3-4 разовое. Тыщев зА шесть что-нибудь найдётся, с пожрать инклюдед. Ну и да, чем больше будет твой ребенок, тем хуже будет бюджету отпуска, да и соотношение цена/качество будет ниже чем привычное свободным людям. Везде. Сорри, селява.(
morbid
11:52 31-05-2017
Ну вот все подобного плана начинается примерно с 9 000. На перспективу - мне это нахер не надо, дешевле и проще мск-бкк-usm
Dragalpina
11:58 31-05-2017
Видела я эти отели в Праге. За приличный и платится прилично. Могу прям фотки показать, что за 7 т. в центре, за сутки. Такой же совок.
нитуш
12:03 31-05-2017
Посоны, расходимся, нас наебали морбид рекомендаций не хочет, ему просто поплакать :D
galynca
12:20 31-05-2017
нитуш , лайк. Где тут лайк? :gigi:
Морбед, мне первая же страница гугла кажет цифры в 6 на 2х со жрачкой весь день, как ты исчешь?
Апд. Сильно жабит когда - это нормально, если чо- покопай купонные сайты, биглион всякий и т.д.

отредактировано: 31-05-2017 12:59 - galynca

morbid
13:09 31-05-2017
Dragalpina я там снимал чудесную мансардную квартиру через AirBnB. В отелях тоже был, но там было дороже и не очень, да.

нитуш рекомендаций хочет. Типа "Были в Гелиопарке, охуенно, нумера от 5к, отличный ресторан, бассейн на воздухе, рядом парк с лавочками".
А не "езжай в хуево кукуево на поезде трое суток и будет тебе щастье" :)

galynca я как раз первые две страницы гугла отсмотрел - там если на фотках не СССР времен застоя - везде ценник выше получается. Самое демократичное что я пока что нашел - Яхонты.
Platuss
13:19 31-05-2017
нитуш я сразу смекнул
нитуш
13:22 31-05-2017
morbid Слушай, для тебя это хуево-кукуево ("ворота в Европу", кстати, вполне приличные окрестности и протчая), а для кого-то, кто не так перебирает и стонет, будет норм. Ты сначала стонешь, что в Подмосковье дорого. Тебе предлагают варианты НЕПодмосковья и дешевле, причем ехать дотуда - 18 часов (к примеру) на вполне комфортном поезде. Но тут начинается "уездный город", "пиздец как далеко" и тогдалие. Ты определись, либо крестик, либо трусы. К тому ж ты начал смотреть варианты, когда жареный петух клюнул.
Лети уже на Мальдивы или куда еще - и тебе щастье будет, че там, часов 9 в пути, зато дешево и полный "парадиз, Данилыч" ))
Я вот хотела еще Ярославль предложить, но там тоже уездный город, тлен и пиздец, к тому ж целых три часа на комфортабельной "Ласточке', хотя дешевле, да )) Потому предлагать не буду ))
Dragalpina
13:29 31-05-2017
morbid слушай, ну страшно уже писать, что, мол, поезжай в Пущи-Копытца, там и лес, и водопад, и ракиты, и рулька. Ты потом скажешь, что такое говно рубля не стоит, и выглядит, типа, ты дартаньян, а остальные ... сам понимаешь. Смирись, что выхода нет и только Подмосковье. Идей тебе накидали, почитай отзывы. https://turtella.ru/Russia/Podmoskove/otzyvy/
morbid
13:43 31-05-2017
нитуш я ищу подмосковье. Зачем мне варианты неподмосковья? Если бы я хотел неподмосковье, я бы полетел отлично в Турцию. Там говно, конечно, но хоть за вменяемые деньги и море есть.
На поезде я и сам не особо ездок (последний раз ехал на Конареве в Харьков, чуть не умер) и жену трясти 18 часов не собираюсь. Поэтому предел - 130км от Москвы, куда еще есть какой-то автотрансфер или такси, накрайняк.
galynca
13:44 31-05-2017
morbid , ну вот даже и на яхонты бывает скидка типа http://www.biglion.ru/deals/otdyh-p...ort-/#usloviya. )
pakt
13:47 31-05-2017
morbid опять ноет [x]
нитуш
13:59 31-05-2017
morbid Билив ми, Конарев и расейские поезда - это две совершенно разные вещи, друг мой )) Кроме того, до Ярославля, к примеру, ходят сидячие скоростные типа Сапсана.
Ну, и если ты думаешь, что в Подмосковье везде дороги заебись - флаг те в руки ))) Переславль-Залесский, как раз 130 км от Москвы, дорог.нет.нихуя. Кимры, 125 км от Москвы, дорог.нет.нихуя.
На машине ты супругу так растрясешь во многих направлениях, что уж лучше Ярославль или Калининград (кстати, вот там дороги норм, я удивилась сильно) на поезде.
Но ты ж самый умный, ясное дело ))

А вообще плюсуюсь к pakt :D
Mostack
00:19 01-06-2017
Долго думал, но вот я вообще не понимаю что такое отдых в подмосковье. Т.е. завалиться на пару дней компанией нажраться на корпоратив, или там для фанатов рыбалки - я еще могу понять. Но что там еще делать - хер его знает. В инетике сидеть - тупо, в бассейн, да по паркам пошляться и в городе ничто не мешает. Т.е. для меня это не отдых, а какое то издевательство :duma:
Я лучше на дачу, там всегда есть чего поделать :kz:
Tija
01:27 01-06-2017
Дача тебе, барин, нужна...
morbid
10:15 01-06-2017
Mostack чо там делать я тоже не знаю, но мне надо жену перед рождением ребенка куда-то на свежи воздух хоть на неделю вытянуть.

Tija ради стакана молока не обязательно покупать всю корову. Я очень надеюсь, что эта необходимость отдыха под Москвой - первый и последний раз в моей жизни.
pakt
07:08 02-06-2017
morbid это с мелким-то? Оптимист.
morbid
10:09 02-06-2017
pakt ну друзья вон ездят - вполне себе. Там с мелким довольно удобно, удобней чем тут, даже.