Дневник слегка зачах без интересных тем, но только лишь дневник, у меня просто пока всё ровно и неинтересно
Работа, друзья, проходные фильмы, и одни и те же игры) Сижу вот сейчас в отпуске, но решил никуда не ехать - ничего интересного и недорогого не придумал, дорогого не хочу, обычно в любой такой непонятной ситуации ездил в Питер, но и туда что-то вот не тянет пока. Дни сейчас проходят не настолько пусто, чтобы куда-то рвать от безысходности.
Наверное, единственное, что сейчас печально - это концерты, вернее их отсутствие. Всё лето как-то не было ничего интересующего, сейчас потихоньку начинается, но даты все будничные неудобные, и эта великая осенне-зимняя пора гардеробных побоищ после завершения концерта... Старею, чё-то уже неохота)
Ну а каждая свободная минута по-прежнему забита этим сумасшествием под названием "виртуальная авиация". Такими темпами мне это вскоре надоет (надеюсь!), ну а пока продолжаю познавать непознанное. Решил вот впервые слетать в Европу на английском языке, и додумался до того, чтобы сделать это в субботу во время мероприятия "Hamburg OVERLOAD"нах!!! Цель ивента была проста - за 8 часов нагнать столько бортов, чтобы вся многочисленная диспетчерская смена загнулась нахер! Немцы всё-таки извращенцы)
Летел из Домодедово, у нас как всегда всё было сонно-бесконтрольно, беларусы тоже как-то не поддержали, а вот Украина как всегда была с Эуропой
но мой путь всё же географически пролегал севернее её воздушного пространства. Общение началось с Варшавой-Радаром, и это было самое прекрасное, так как там можно было успеть сказать диспетчеру нечто более информативное, нежели "...Radar, Rossiya Seven Six Five with you!" Хотя и из Польши уже прилично бортов вылетало в Гамбург. А ещё польский диспетчер был единственный, кто правильно называл позывной моей авиакомпании.
Согласно информации ICAO, он именно Rossiya! Для всех последующих позиций я был Russia.
Ну раша, так раша, так и обзывал себя, главное чтоб опознавали.
К сожалению, смена Варшавы-Радара закончилась, пока я ещё был над Польшой, и дальше меня перевели на чудовищную позицию под великим названием "Евроконтроль"! Смысла её я так и не понял.
Она покрывает воздушное пространство выше 200-го эшелона на всей территории Европы, где в данный момент нет локальных диспетчерских позиций, как следствие - бортов куча, в эфир пробиться нереально, и зачем вообще всё это нужно - непонятно. Выше 200-го и так в общем понятно как лететь, не заблудишься и не столкнёшься.
Но даже чтобы доложить транзит, было не пробиться, как следствие - летел как летел, сам по себе мальчик, свой собственный.
А вот над Германией начался ад, причём задолго ещё до Гамбурга. Уже Maastricht Radar строчил как из пулемета, указания воспринимал полуинтуитивно. Смена была и впрямь многочисленной - несколько Бремен-Радаров, Гамбург-Радар, Гамбург-Директор, Гамбург-Вышка, Гамбург-Перрон, и даже Hamburg Delivery - это обычно позиция, на которой диспетчеру можно спать.
Это всё в окружающих регионах поддерживалось Мюнхен-Радаром и прочими Амстердамами.
Но всё это не спасало.
Перекидывали от одной позиции к другой. Постоянно снижали - надо отдать им должное. Чтобы прогресс чувствовался.
Но векторили кругами. Куча бортов в воздухе. Думал - что же на земле происходит, она пустая что ли?! Около часа векторили, у меня уже топливо стало того-этого) Наконец вывели на захват курсового, причём всё расписано даже не по минутам, а по секундам. Мне приказали держать скорость 210 узлов до входа в глиссаду - это были острые ощущения
По приземлении понял, что ад-то не в воздухе, а на земле)) Там две пересекающиеся полосы, одна на посадку, другая на взлет, да ещё после посадки на рулении надо пересекать взлетную! Прям даж родные балашихинские пробки вспомнились)) Диспетчер Вышки читал такой рэп, что Пафф Дэдди обзавидуется. Итого по статистике за 8-часовую смену обслужили 247 рейсов на прилёт и вылет - учитывая, что большинство из них пришлось на середину смены, когда и я прилетел - это внушает. Ну и картинку великого стояния по прилёту прикрепляю, мой бобик - красенький с белым, я, слава небу, уже на стоянке)
Итог - круглые глаза и желание - "верните меня куда-нить в сонное Пулково, я не понимал своего счастья".