pakt
09:13 19-04-2019 отвлечённое
В лепропосте, где обсуждают госпитализацию быкова, встретил настоящего, образцового ватника.
Ну, того, который всех обвиняет в зомбированности, русофобстве и юдофилии (куда ж без антисемитизма настоящему патриоту).
Меня практически все время пребывания на лепре маркировали как совка и ватника, и я с этой оценкой был в принципе согласен, с некоторыми оговорками.
Но, дискутируя с этим персонажем, я внезапно почувствовал себя пиздец каким либералом. И заодно окончательно понял, что совершенно не хочу быть в компании таких патриотов. Приличному человеку негоже солидаризоваться с такими зоокадрами.
Придется переквалифицироваться в центристы.

под катом ссылка на побор "русофобских" высказываний быкова, гуляющих по сети, и легко гуглящийся контекст пары первых попавшихся цитат, показывающий, что подборка - мерзкий пасквиль. Которого, впрочем, в качестве методички вполне достаточно "ватникам".


цитатник
http://newsland.com/user/4295133230...i-bykov/6623007


Пара случайно загугленных цитат, первая:

Одна из важных миссий России в мире — демонстрация глупости, обреченности (Дм. Быков «Проспи, художник»)

Полная цитата:
"Мне кажется, одна из важных миссий России в мире — демонстрация глупости, обреченности, изначальной онтологической неправильности всех чужих способов жизни: мы словно нарочно пародируем их, чтобы по контрасту сделалась очевиднее тайная правильность нашего собственного образа действий".

Другая:

Нынешняя Россия многим представляется более актуальной угрозой, нежели когдатошний фашизм.

Полная:

Поскольку в мире происходит очередное размежевание — как всегда, сопряженное с укреплением нашей властной вертикали и соответствующим оледенением внешней политики, — запущен и еще один любопытный процесс, сводящийся к пересмотру итогов Второй мировой войны. Смысл тут, конечно, не в глобальной реабилитации фашизма — до этого нам расти и расти, хотя, думается, нечто подобное мы еще увидим. Покамест для окончательной дискредитации России, которая сама немало делает в этом направлении, нужно отобрать у нас то единственное достояние, что доселе оставалось бесспорным. Речь идет о Победе. Можно не сомневаться: то, что происходит в Прибалтике и скоро перекинется на Польшу, только начало. Американская историография давно уже приписывает Победу исключительно союзникам; осталось доказать, что русская армия была сборищем насильников и мародеров, что никакой Отечественной войны не было, а была захватническая, — и, наконец, что никакой фашистской Германии не существовало в природе.

То есть Россия воевала не с фашизмом. Она просто–напросто защищалась от агрессора, успевшего напасть первым. И точно так же защищалась бы от любого другого. В результате Россия уже не победительница мирового зла, спасительница человечества от коричневой чумы, свет миру и прочая, а не очень удачливая защитница своей территории, умудрившаяся по случаю Победы прихватить под крыло пол–Европы и надолго залить красной краской треть глобуса. Впрочем, это понятно. Гитлера давно нет, а Россия вот она, мешает.

Вывод, конечно, пугающий, но некоторые вещи пора договорить до конца: нынешняя Россия многим представляется более актуальной угрозой, нежели когдатошний фашизм. Важно убедить себя и окружающих, что она и тогда–то от Германии принципиально не отличалась: подумаешь, столкнулись два урода. Тот факт, что СССР — так уж получилось— защищал в той войне классические ценности европейского гуманизма, никто в расчет не берет. Он мог только профанировать, компрометировать эти ценности. А с фашизмом — или, точнее, национал–социализмом — боролись англичане и американцы. Уже в «Списке Шиндлера» этот посыл совершенно отчетлив.

И так далее.

Нуёбтвоюмать просто.
Комментарии:
nut
09:50 19-04-2019
Ну, никто не исключает, что методичку специально создали для обеления таксказать. Двухходовочка.

Быкова не читал (точнее пробовал "Блуд труда" и не зашло).
Не осуждаю )
greshnaya
10:10 19-04-2019
omfg каким местом чьё-то нездоровье имеет отношение к русофобтву? как-то способствует диагностике?
the_Dark_One
10:16 19-04-2019
А чего сразу методичка-то? Мало чтоль тугодумов, читающих предложения по складам? Ты целую цитату выдал, а они и там нужное нашли.)))
pakt
10:57 19-04-2019
nut не, её именно ненавидящие "жиртреста зигхайльбрудера" и вбрасывают.

greshnaya кто-то в новости о госпитализации пишет "блестящий литературовед, для современной литературы значимое явление, надеюсь на выздоровление", а кто-то "туда и дорога жирному русофобу, пропахшему мацой", как-то так.

the_Dark_One ну блядь ирония же. Не нравится методичка - могу написать копипаста. Я просто охуеваю, когда Быкова обвиняют в русофобстве и либералистичности, при том, что он совок и ватник, каких поискать (обвиняют, разумеется, никогда не читавшие текстов быкова, а только вот такие тупые копипасты). Какой же должен быть сейчас градус ватничества, чтоб соответствовать, если уж и я получаюсь либерал, я прямо теряюсь в догадках.
the_Dark_One
11:46 19-04-2019
pakt
Ну а зачем его имеено читать (в оригиналах ли, в пересказах-методичках), если он себя вполне русофобски так ведёт на встречах? Я не читал его опусов, но насмотрелся выступлешечек и впечатление ватника он ну совсем как-та не производит ггг.


А так-то да, среди патриотов так же идёт война за правильный патриотизм и степень ватности. Чуть что - либераст!))
pakt
12:28 19-04-2019
the_Dark_One я его наслушал в общей сложности часов на двести наверное, если не больше, и русофобом назвать при всём желании не могу. На каких там встречах как он себя ведет - я хуй знает, сужу по циклам лекций и "одину". Но в пересказах киселевых-пучковых он, понятное дело, махровый русофоб - примеры его русофобии я привел выше. Потому что из текстов Быкова очень легко дёргать высказывания, которые сам Быков не разделяет, а пересказывает, у него стиль подачи такой, хули ж делать, если авторскую точку зрения и лекционную у нас так любят смешивать.

Ты ж тоже наверняка "насмотрелся выступлешечек" - не целиком и в контексте излагаемой темы, а выдернутых из контекста и с правильной ватной подачей, как про того же власова, например.

Еще его любят под одну гребенку мести со всеми одиозными эховцами - невзоровым, альбац, шендеровичем - так вот я их на дух не переношу, они действительно какой-то распиздос прогоняют, но быков никогда себе не позволяет того, что для невзорова или шендера норма. На их фоне он пиздец какой совок и ватник. Это как клим и гоблин - второй давно и прочно заебал, вызвает прочное отторжение, но клима слушаю регулярно - поэтому приходится и гоблина терпеть, что ж поделать.
pakt
13:00 19-04-2019
the_Dark_One вот, например, его отношение к советскому союзу (если таймкод не сработает, с 13:37, там минуты четыре он на эту тему говорит https://youtu.be/aNO_rmoq_8s?t=817 - ну с чем тут можно не согласиться и предьявить претензии в либерастии, где тут русофобия, нуепамать? Сплошное ватничество.
the_Dark_One
14:39 19-04-2019
Ну к чему предполагать зря как я Быкова видал? Я не глядел пересказов и выжимок, я глядел несколько лекций его целиком.

Ты лучше одним абзацем накидай мыслей Быкова, что позволили б считать его ватником.
pakt
16:14 19-04-2019
the_Dark_One а шо, мало что ли этих четырех минут про "поздний совок как высшая стадия развития русской культуры и искуства"?

Предполагать к тому, что "выступлешечки" предполагают отрывочный просмотр, а не полный.
the_Dark_One
16:46 19-04-2019
Прост влом ещё раз что-то с ним глядеть.
А, я правильно понимаю - из килотонны русофобского пиздежа нужно вычленять ватные мысли? Ну, пресловутое "вырывать фразы из контекста"?
pakt
11:36 20-04-2019
the_Dark_One с точностью до наоборот - из килотонн ватного пиздежа можно надергать русофобских фраз, да и те будут раскавыченными цитатами, как в примере выше. Зачем надергивать? Ну так быков нынешний-то режим хуесосит беспрерывно, он же совок, а не кремлядь. А настоящий ватник должен любую росиюшку любить - и сталинскую, и путинскую, разве что кроме ельцинской. Ну и конечно кто солнцеликого не любит - тот русофоб, это без вариантов.
the_Dark_One
12:13 20-04-2019
Ну так ватного-то в тезисах - што?
ТотКтоЯеСтЬ
12:40 20-04-2019
Уважаемые, а кто такие ватники? )
Hamaan
12:12 24-04-2019
pakt а как насчёт такого мнения?
Первое, что сделал Быков, выйдя из медикаментозного сна - написал мудацкую колонку о том, что его "с этой страной" ничего не связывает.
"Родина не бывает вечно права. Гипноз родины пора сбросить. Огромное количество людей мыслящих, порядочных, честных и свободных, не связывает с этой территорией ничего".
И так далее.
Теперь уже позволительно сказать: Быков - полный, безоговорочный, просто эталонный мудак, чтоб он был здоров.
pakt
15:02 24-04-2019
Hamaan а как насчет прочесть "мудацкую колонку" самостоятельно, а не в пересказе очередного дурачка?

http://ruspioner.ru/honest/m/single/6221

По моему мироощущению, Быков прав. Хотя и, как обычно, резок. В том числе в той фразе, где "огромное количество людей не связывает с этой территорией ничего". Меня, например, не связывает: мне теперь что, тоже в русофобы? А что связывает-то? Когда мне на работе начинают за своместным кофепитием в очередной раз втирать про госдолг сша, волну русофобии в британии и мерзких хохлов - я поневоле каждый раз задумываюсь, а что же меня, блядь, связывает с этими людьми, помимо работы. И не нахожу ответа.
Hamaan
15:22 24-04-2019
pakt
а как насчет прочесть "мудацкую колонку" самостоятельно, а не в пересказе очередного дурачка?

А как насчёт того, что может быть я прочёл и согласен?

Человек мудак не потому, что он не прав, а потому что он мудак.

Вот представь, приходит к молодому человеку на день рождения девушка. Ну, допустим, не без изъянов она: ноги кривые и проблемы с пищеварением. Подходит она, значит, к имениннику, дарит подарок, произносит слова поздравления и целует в щёку.
И тут вдруг именинник в ответ говорит: а у тебя ноги кривые и изо рта пахнет!
Прав ли в такой ситуации именинник? Абсолютно! Все его слова - это чистая правда.
Мудак ли именинник? Безусловно!

Вот так же и с Быковым.
Он может быть и прав (хотя лично я с ним не согласен), но его поведение сразу после болезни - поведение мудака.
Hamaan
15:36 24-04-2019
Или надо на цитаты разобрать с пояснениями, в чём именно он мудак?
the_Dark_One
00:08 25-04-2019
Вы это говорите так, будто это что-то мудак не может быть патриотом!
Гость
03:13 25-04-2019
pakt Паша, ты мудак!
pakt
08:26 25-04-2019
Hamaan конечно на цитаты. Только без вырывания из контекста и искажения мысли.

Мудак - это не тот, кто говорит правду. Мудак - тот, кто упирается в своем поведении и реакциях, не чувствуя грани между принципиальностью и мудачеством, то есть упирается в социально бесполезных своих качествах, в своей лени или тупости. То есть в твоём примере мудак конечно мудак, он мало того что говорит правду, так она ещё и всем очевидна, неумна и социально неприемлема.

Быков же не любим "патриотами" ( куда более мерзкое и опасное явление, чем мудаки) именно что за то, что говорит правду - не потому, что дохуя такой умный, а потому, что больше просто уже некому. А контраргументами на его слова практически всегда я вижу одни и те же "конструктивные" возражения - что быков жирный, еврей,.русофоб и мудак. Потому что по сути возразить нечего,.приходится прикидываться к форме, а не к содержанию.

То есть, если продолжать аналогию со свадьбой - это когда невеста кривая и хромая, но она дочь царя, и все присутствующие ссутся сказать правду, когда особо преданные власти граждане начинают пиздеть за несравненную дочкину красоту. И тут встаёт один жирный еврей - и понеслась

отредактировано: 25-04-2019 08:39 - pakt

pakt
08:26 25-04-2019
Гость не отрицаю.
pakt
08:28 25-04-2019
the_Dark_One только мудак и может быть патриотом!!!
the_Dark_One
10:30 25-04-2019
Так в чём он ватник-то? Последняя колонка тож как-то на вату не походит от слова совсем. :)
pakt
22:19 25-04-2019
the_Dark_One ну, например, он упорно продолжает верить в "огромное количество порядочных, мыслящих и свободных людей" в россии. Я, например, не верю.
the_Dark_One
23:30 25-04-2019
pakt
Прост его масштабы огромности расходятся с твоими, думаю. Для него думающие - он, десяток его друзей, да кто на лекции его ходит. Тыща чел, огромная масса! Или нет.
pakt
00:12 26-04-2019
the_Dark_One не, он любит за всю россию говорить, и за её великое будущее, и что нынешнее поколение гениальное, и что оно изменит судьбу страны к лучшему и проч и проч. Я хуй знает, откуда у него столько поводов для оптимизма.
Герр Зайчег
09:20 26-04-2019
что нынешнее поколение гениальное, и что оно изменит судьбу страны к лучшему и проч и проч.


pakt, я тоже люблю говорить, что молодое поколение изменит жизнь страны к лучшему. Может оно не гениальное, но точно лучше нас. И наших родителей.
ТотКтоЯеСтЬ
10:34 26-04-2019
Герр Зайчег, pakt, я тоже думаю, что нынешнее поколение более адекватное...
Hamaan
11:50 26-04-2019
pakt
конечно на цитаты. Только без вырывания из контекста и искажения мысли.

Сразу оговорюсь: я сейчас не оцениваю заявления Быкова с точки зрения их идеологической окраски и любви к Родине. Я лишь обосновываю, что он - мудак.
Поехали.
Что мы имеем в анамезе? Во время полёта в Уфу гражданину поэту вдруг стало плохо. Его тошнило, он разговаривал с воображаемыми друзьями, оказывал сопротивление мед.работникам, которые хотели оказать ему помощь. Подобное поведение характерно либо для пьяных, либо для инсультников. К чести медиков, они предположили худшее и оказали ему мед.помощь по полной программе (с прилётом московских светил, введением в искусственную кому, транспортировкой пациента в одну из лучших клиник страны). А оказалось, что гражданин поэт всего лишь перепил...

Что же по этому поводу заявило само действующее лицо:
Мне случилось тут недавно попасть в трагикомическую передрягу со здоровьем, гротескную настолько, что истинную ее причину я раскрывать не намерен даже родственникам. <...> Умер и благополучно ожил Бабченко, слухи о моем смертельном заболевании, разнообразных комах и отеке мозга тоже оказались ничем не подтверждены. Но передряга эта действительно стоила мне трех суток медикаментозного сна, как выяснилось впоследствии, совершенно необязательного.

То есть вот так: никакой благодарности врачам, лечение было совершенно необязательным, да ещё и стоило оно ему аж трёх дней жизни!
Всё в соответствии с описанным мною ранее примером классического мудачества.

Быков же не любим "патриотами" ( куда более мерзкое и опасное явление, чем мудаки)...

К чести "патриотов" и прочих оппонентов Быкова, массовой пляски по поводу его болезни не наблюдалось. А вот когда он выздоровел и подал голос...
...именно что за то, что говорит правду - не потому, что дохуя такой умный, а потому, что больше просто уже некому.

Я вот совершенно не согласен с тем, что он говорит правду. И совершенно не согласен с тем, что больше некому. Процитированные в колонке Быкова стихи Лосева, я считаю крайне бездарными, а сам факт их цитирования либо эпатажем и стёбом над читателем (что возвращает нас к версии о мудаке), либо доказательством бездарности Быкова. Но Быков всё-таки крайне талантлив, и мы возвращаемся к тому, с чего начали...

А контраргументами на его слова практически всегда я вижу одни и те же "конструктивные" возражения - что быков жирный, еврей,.русофоб и мудак.

Его телосложение и национальность меня ни разу не волнуют. Что же до русофобии, то есть очень простой тест: берем исходный текст, заменяем в нём слова "русский", "Россия" и прочие по смыслу на "еврей", "Израиль" и так далее. Если получился текст, за который в некоторых странах Европы можно сесть в тюрьму по уголовной статье, то текст всё же русофобский. Так что можешь сам определить, является ли Быков русофобом.
Про мудака я уже выше всё сказал.

С другой стороны, баснописец Крылов тоже был отъявленным мудаком, но любим мы его не за это...
the_Dark_One
11:57 26-04-2019
Герр Зайчег
Прост они нас переживут. А кто выжил тот и умный! :D
the_Dark_One
12:00 26-04-2019
Hamaan
Что же до русофобии, то есть очень простой тест: берем исходный текст, заменяем в нём слова "русский", "Россия" и прочие по смыслу на "еврей", "Израиль" и так далее. Если получился текст, за который в некоторых странах Европы можно сесть в тюрьму по уголовной статье, то текст всё же русофобский.
- фцытатнег. Ну то есть какбэ да, примерно о том же завсегда и говорится, но ты хорошо и ёмко сформулировал.
pakt
18:54 26-04-2019
Hamaan я жутко щас хочу спать, да и чот тема такая скучная, каюсь, проскользил взглядом по диагонали, зацепился только за

К чести "патриотов" и прочих оппонентов Быкова, массовой пляски по поводу его болезни не наблюдалось. А вот когда он выздоровел и подал голос...

Это неправда.
Плясали по полной программе.
И на лепре, и в коменнтариях на ютуб-канале быковском, и в жж, и в контактле, и в фбуке, и на тупичке - везде, где могли, там и хоронили. Зачем тратить народные деньги на жирдяя, да он сам виноват, поделом жиду, и прочее.

Впрочем, мне уже пофиг.
Быков жив, выпустил новые очередные два часа "одина", мне снова есть что послушать.
Кем хотите его и считайте, чот как-то по барабану.
pakt
18:58 26-04-2019
the_Dark_One

фцытатнег

как тебе только визу-то открывают в израиль, тыж на святое, на монополию еврейскую покушаешься, слово еврей никуда нельзя вставлять вместо чего-либо, это эксклюзивное страдание и гордость, без права подмены.
the_Dark_One
19:03 26-04-2019
pakt
В Израиль виза не нужна, ты чего. #израильнаш
Hamaan
19:07 26-04-2019
pakt,
каюсь, проскользил взглядом по диагонали

Очень жаль.
И на лепре, и в коменнтариях на ютуб-канале быковском, и в жж, и в контактле, и в фбуке, и на тупичке - везде, где могли, там и хоронили. Зачем тратить народные деньги на жирдяя, да он сам виноват, поделом жиду, и прочее.

Значит мы с тобой в разных интернетах обитаем.
Впрочем, мне уже пофиг.
Быков жив, выпустил новые очередные два часа "одина", мне снова есть что послушать.
Кем хотите его и считайте, чот как-то по барабану.

Прочитай ещё раз мой комментарий, только внимательно. :)