morbid
13:09 12-08-2020 Буза и ОМОН
На этот раз буза в Белоруссии.



И мне снова интересно - вот люди, вот ОМОН. Вот эти люди сначала долго и оскорбительно кричат на ОМОН, потом кидают в него камни, бутылки, зажигательные всякие штуки и обстреливают из феерверков.

Потом ОМОН идет людей пиздить дубинками, газом и резиновыми пулями.
Небольшой процент граждан при этом получает пизды, кого-то ранит пулей, кому-то разбили ебало.

Вопрос:
А люди, когда выебываются на вооруженного человека со щитом и монополией на насилие в стране - они на что расчитывают? На то, что он их обнимет по-братски и пойдет с ним пить и песни петь?

Каждый раз вот не понимаю, на что расчитывают бузильщики эти. Даже посочувствовать им как-то не получается, потому что на мой взгляд закономерно вполне - пойти выебнуться на вооруженного человека и получить пизды. Ну то есть я не представляю, какой еще возможен вариант при таком раскладе.
Это как сочувствовать человеку, сующему пальцы в розетку раз за разом.

Или эти люди искренне расчитывают, что получая раз за разом пиздянок дубинкой и скиндируя кричалки они чего-то добьются?

И да, я не фанат Лукашенко или там еще кого-то и считаю, что ему, в целом, давно уже пора. Но с другой стороны Белоруссия при нем весьма стабильная страна с нехуевой зп по бывшим республикам СССР, хорошим образованием и неплохой экономикой. А рядом вон есть Украина, где набузившие победили. И чо, там за 7 лет после бузы - начали на марсе яблони цвести?

Еще удивительно почему все связывают режим с личностью. Ну то есть вот в России типа Путина убрать - и сразу все збс будет, если вместо него сядет какой-нибудь другой человек? Схуяли? Режим это миллионы чиновников по всей стране, они там до путина сидели и после путина сидеть будут. Это мы с вами и наши родственники и знакомые. Это те же финансовые и ресурсные олигархи.
Они ж никуда не денутся, все как были до, так будут и после и поменяется только ебало по телевизору, почему все искренне уверены, что президент страны - это такой всемогущий бог, который руководит и следит буквально за всем-всем-всем?
Комментарии:
Dragalpina
13:14 12-08-2020
У меня вообще периодически возникает "стисняюс спросить": а как надо?
То есть вот лидер (пох кто) поклонится с пояс, покается, разгонит элиту и настанет царство божие на земле?! Чё, серьезно так? А такое было в истории? /Без сарказма, чисто для справки.
Ну и ещё вопрос. А какова функция ОМОНа?! Разве не в выполнении приказа командования?
morbid
13:20 12-08-2020
Dragalpina вот и у меня те же вопросы. Вот среднестатистический бузотер такой вот с кричалками, файром в руке и плакатом в другой, он на что расчитывает?
Сейчас он такой часик постоит, покричит, побратается с коллегами по бузе, после чего действующий президент-неудачник все осознает, такой посидит в своем кабинете, посмотрит последний раз на портретик Макиавелли в углу, соберет вещи в коробку и придет на площадь каяться и говорить "Я устал, я ухожу..."?

У ОМОНА и других тоже все понятно - они люди на службе государственной, у них приказ - от сих до сих бузу не пущать, если что применять спецсредства. Не выполнить приказа они не могут, они на работе, у них субординация и выслуга лет.
И плох тот ОМОН, который приказы не выполняет или выполняет плохо, потому что он тогда получается вообще ни для чего не нужен.
А тренирован ОМОН и прочие на то, чтоб толпу если надо - жестко разгонять, особо не заморачиваясь на чье-то разбитое ебало. Потому что если он не будет так делать - то его нужность опять же под вопросом.
Люциферчик
13:21 12-08-2020
Подпишусь на каменты: сейчас, небось тут будет срач. =)
Samum
13:27 12-08-2020
Ну вот смотри. ВВ.Володин настолько универсально развитый специалист, что приезжает в область и руководит. Лично он мол заметил, что с поставками в школу компьютеров "не то" и прокуратура в этот же день возбудилась. То он говорит, а давайте сделаем вот эту улицу пешеходной зоной и местные такие - "да, давайте сделаем". А когда народ против вырубки деревьев - местным по фигу, а как ВВВ из инстаграмма погрозил и сказал "надо прислушиваться к народу" - так и сразу отдельное подразделение в мэрии состряпали по зеленухе.

Так что ручное управление никто не отменял - вот народ и верит.
Но при этом закон о бюджетных закупках так и не меняется, так и выигрывают конкурсы фирмы с тремя человеками в составе и имуществом из трёх табуреток, а ВВВ говорит - ну как же, мол, мэрия допустила такого заказчика к конкурсу. А она не могла не допустить, иначе ей же и попало бы с другой стороны. Т.е. глава законодательной ветви видит явный изъян, никаких инициатив в Думе нет, но при этом на местах всё чинно и благородно и ай-я-яй.

Оппозиция ничему не учится у Ленина. Сидели б в заграницах втихаря, вели бы агитацию именно личную. Правда, слабости власти, как при Николае, уже не будет, но я думаю, именно так и надо - из-за границы и втихаря, создать теневое правительство, вырастить демократически настроенных людей, а потом прийти и заменить. Когда от верхушки пойдут нужные приказы - вся бюрократическая машина заработает в нужном направлении - все эти министерства и проч.
Те, кто работает внутри страны - быстро становятся неудобны и блокируются. То Навального по мелочи прижали - лишь бы наклеить ярлык, то шамана с похода сняли, то ещё что.
Не получится у народа заставить бюрократию работать в нужном направлении, хотя формально все процедуры в законах прописаны. Бюрократия без выноса в публичное поле быстро не работает, а если жалобщик засветился - его сразу вызывают и спрашивают, а ты от кого, а что ты сам свой вопрос не решишь, а зачем тебе это надо - я через это еще 10 лет назад прошел.
morbid
13:49 12-08-2020
Samum в качестве "ручного" управления ты сейчас привел легкие пиар-акции, которых за год конечно набирается несколько сотен, но основная деятельность происходит вообще не в этом поле.
Это как вот в гугл приписывать все-все происходящие процессы авторству Брина. Или то, что в последней винде опция сброса настроек интернета находится чуть в другом месте, чем в прошлой - Биллу Гейтсу. Да он в душе не ебет где там эти настройки и в глаза их не видел, мало того - ему глубоко похуй. Ответственный за это решения - находится в иерархии Микрософта сильно ниже и тоже принял его не просто так, а с коллегиальным обсуждением. То есть у этого, непопулярного, возможно, среди юзеров, решения - есть как минимум десяток авторов, о которых этот самый юзер ничего не знает и никогда не узнает. И Билл Гейтс не узнает. Или узнает, но только если это где-то станет случайно серьезным инфоповодом и тогда про это сначала узнает пиар-служба Микрософта, потом менеджмент, потом топменеджмент, потом уже Билл Гейтс, да и то скажет "Бля, на хуй вы ко мне-то с этим пришли, я у вас дизайнер интерфейсов что ли?!"

закон о бюджетных закупках так и не меняется, так и выигрывают конкурсы фирмы с тремя человеками в составе и имуществом из трёх табуреток И если ВВП неожиданно уйдет - то нихуя ровным счетом не поменяется, потому что тендер устраивает не он, а совершенно другие люди, которые никуда уходить не собираются и не уйдут.

жалобщик засветился правильно, систему так выстраивают, чтоб если ты вдруг решил с ней побороться, на тебя сразу из сундуков можно было бы добыть столько всякого говна, что тебе проще страну покинуть, чем доказать, что ты не верблюд. Причем пока ты не возбухаешь, все ровно и всем пофигу. Но только залупнись - и сразу столько неожиданно откроется, что лучше не родиться.
pakt
14:29 12-08-2020
Бузит молодежь, потому что она за любой движ. Когда идёт движ, больше шансов пронырнуть к кормушке. Конвертировать протест в социальный лифт. Или здесь иерархия сломается, и можно будет пролезть. Или получишь статус. Статус ущемленного правоборца при переезде в какую-нибудь Норвегию для бунтующего белорусского бича - вполне себе лифт. Получить по ебалу дубинкой в этом раскладе - профит.
nut
14:59 12-08-2020
Что вна Украине, что нынче вот - сценарий похож. Бузит сначала подготовленный актив, околофутбольные активисты и прочая ультра-молодежь. Они стараются, чтобы под ответку попало как можно больше непричастных гражданских, а еще лучше женщин и детей, из которых можно уже сделать медийную картинку и вывести побольше таких же гражданских на улицу.
Идеально, если кто-то прижмурится насовсем, я помню, как у майдана только с третьего раза получилось нормальную жертву предъявить, до этого всё были трупы то от ножевых, то от охотничьих... Не канало за жертву полицейского беспредела... Но тем не менее, все погибшие в списке небесной сотни...


ОМОН на самом деле не всесилен, его успех в экипировке-подготовке, централизованном управлении и способности сконцентрировать усилия в одной нужной точке. Но если вывести на улицу закритичную массу людей, никаким ОМОНОм ее уже не разгонишь, как, собственно, и произошло 6 лет назад. И вот тогда уже дрогнут системы и институты, ибо можно и выхватить под шумок вплоть до сценария Чаушеску, когда сначала расстреляли, а потом разобрались за что.
И тогда уже и диктатор гэть из страны, и яблони на марсе, и прочие влажные мечты...

А что касается роли личности - сильны на постсоветском пространстве патерналистские настроения, что лично царь-батюшка за всё в ответе и обо всем заботится.
Marta
15:02 12-08-2020
А люди, когда выебываются на вооруженного человека со щитом и монополией на насилие в стране - они на что расчитывают? На то, что он их обнимет по-братски и пойдет с ним пить и песни петь?
о да, вопросы те же.
традиционное потом - это новости о подсчете побитых с пометкой Омайгад! как это возможно, что творится то, люди добрые!

прям тьфу.
morbid
15:07 12-08-2020
nut ну просто странно как-то в 2020м году полагать, что лицо с экрана - это и есть Единственная Главная и Всеобъемлющая сила в стране.

Не, ну серьезно, вот есть Газпром с Миллером во главе. Вот что, реально кто-то думает, что этот самый Миллер неустанно с помощью камер, спутников и службы безопасности следит за каждым сотрудником и как только хоть шаг в сторону делает, сразу прилетает его пожурить отеческой рукой?
Нет конечно, это смешно.

Но при этом про президента так почему-то думать незазорно.

В той же украинской политике так вообще - все кто был в правительстве при Януковиче - все те же рыла и посейчас там, но типа власть сменилась.

После распада СССР - тоже самое, все те же рыла на схожих должностях.

Не понимаю чего конкретно люди ждут от смены головы в телевизоре, она вообще не уверен, что на что-то серьезно влияет, ну кроме личной харизмы при общении с другими лидерами, но для этого у такой головы есть вполне конкретная и хорошая команда имиджмейкеров и всяких других помогаторов, которые перед встречей расскажут как зовут любимую собачку Меркель или сына Саркози, чтоб в разговоре ненавязчиво поинтересоваться их драгоценным здоровьем, так вообще все делают, кто руководит чем-то, что хоть чуть-чуть больше, чем ассенизаторский коллектив холерного барака.
nut
15:13 12-08-2020
morbid ну ты зря думаешь, что все прям такие адекваты и ответственные... вполне верят.
Я тебе больше скажу, вот совсем недавно я был на ... таксказать.. совещании правительства одного такого региона РФ. Прям министры, депутаты, все дела. И в какой-то момент обсуждения их занесло, что типа "власть должна проявить заботу о людях, мы тут каким боком?"... А им ведущий задает вопрос "так вы ж и есть тут власть, главнее вас в регионе-то и нет никого".... И было такое прям удивление на лицах, и пауза гоголевская... т.е. они вполне подразумевали кого-то там, дальше и далече...
Что уж тут говорить за простых людей...
morbid
15:29 12-08-2020
nut ну вот меня как раз это тоже очень сильно удивляет, что по-сути власть, особенно региональная, она там у себя практически царь-бог и председатель ЖКХ. И ты можешь посменять кого угодно в телевизоре, а там все как были, так и останутся. Ну максимум где-то зама назначат главным, потому что Самому на пенсию пора. Ну сдвинется вся цепочка на одно звено, где-то на позициях помельче легкая перестановка будет. А по-сути нихуя не изменится.
Вместо президента вообще можно голограмму по-пелевински показывать и никто даже не обратит внимания.
Afterlife
16:25 12-08-2020
ага, я с постом согласна и тоже наблюдаю за комментариями. интересно же!

а вообще странно, что Беларусь помайданить решила, ведь страну населяют здравомыслящие спокойные люди в своем большинстве, даже молодняк такой же подрастает. У меня знакомые и их дети именно такие, они сидят по домам и "ну-его-нафик-себе- дороже". Вот буквально позавчера с минчанами общалась.
le soir
19:23 12-08-2020
с постом согласна.
У меня ощущение, что а) некоторой части белорусов нравится красиво страдать б)движ ради движа, революция ради революции. Ну, просто потому что вот эта девушка Тихановская, она вообще кто? Ну и что что жена посаженного блоггера и т.п., она вообще что умеет? Свинтила в Литву теперь, записала оттуда видеообращение трогательное про "каждая жизнь...блаблабла". Что это было? Насколько я понимаю, Лука всю альтернативу себе прибил на взлете, поэтому и наверняка все-таки победил на этих выборах, хотя 80 процентов это конечно же смех. Отлично понимаю, что он подзаебал белорусов, ну ок, вот он свалит и что? что дальше-то..
переписываюсь со знакомой из Минска, знакомы виртуально, но много лет. Молодежью ее не назовешь, но в страрички записывать как-то рано, ей что-то там 35, около того. Так вот она мне с пеной у рта рассказывает о тысячах посаженных, схваченных на улицах, убитых (просто так убитых, конечно же) и вотэтовотвсё, приводит в доказательство видеофакты...Ну ёлки...я уж не говорю о том, что видеофакты крайне сомнительны, в том смысле, что на видосике в 30-60 сек. крайне сложно понять причину того, что происходит. Ну ок, видно что какой-то джиппо прижимает к обочине маленькую белую машинку, потом оттуда выходят люди, что-то происходит дальше...все, видеофакт закончился. И чё? Я даже бось ей сказать, что "а может ориентировка была у силовиков на эту машину", "а может из этой машины что-то кинули в омон и пытались скрыться" , "а может..." - это будет совершенно бесполезно при вот таком ее эмоциональном вздроче, она меня немедленно запишет во враги.
А вообще все это сильно напоминает Украину конца 13го начала 14го.
Здраствуйте, простите за длинный сбивчивый текст.
Кирара
23:23 12-08-2020
А мне вот интересно - тут хорть один беларус есть?
Потому как у меня есть инфа от очевидцев из Минска, когда на площадь приезжали автобусы и молча закидывали туда просто гуляющих людей. Люди начинали возмущаться, типа сфигали беспредел такой и далее по списку то, что выше.
Так что везде есть предыстория.

А так то да, все неплохо.
pakt
00:30 13-08-2020
morbid а чо ты на лепре-то не спросишь, они ж там даже белорусоппозицию в пг двинули. Они лучше всех тебе объяснят. Карму сольют, конечно, но объяснят.

[изображение]
morbid
02:47 13-08-2020
pakt я там активно почитываю;)
Nusik
05:44 13-08-2020
Про пиздюли поддерживаю, вот реально людям делать нечего
Super Bubba
07:49 13-08-2020
Люди насмотрелись американских фильмов, где ради победы достаточно главного вампира прибить и все в прах рассыпятся и проецируют это на реальную жизнь. Тем более в этих самых фильмах, через один все эти гордые борцы за справедливость побеждают диктаторов. А на самом деле наоборот все.
Порядковый номер
12:20 13-08-2020
Кирара есть здесь белорус.


И предыстория длинная. На протяжении двух месяцев хватали велосипедистов, пешеходов, людей, которые возвращаются с работы, людей, которые просто оказались рядом. Просто тебя выхватывают из толпы, несколько часов маринуют в автобусе или автозаке, потом полночи в РУВД. Потом суд по скайпу, сутки или штраф.


Это правда
morbid
12:31 13-08-2020
Порядковый номер прям вот идешь себе с плеером по пустой улице, домой с работы, вокруг тишь, да гладь, внезапно приезжает автозак и забирают-пиздят-сажают? Вот прямо совсем ни за что?
Или же тебя все таки "выхватывают из толпы"? А как ты в эту толпу попал, интересно?

Потому что в роликах я вижу как люди выебываются, кидаются всяким в космонавтов, орут матом на них (типа вот как тут):

https://dump.video/i/dmuFig.mp4

А уже потом космонавты наконец организовываются и идут целенаправленно зачищать улицу от всех граждан, которые там находятся. Но тут у граждан есть выбор - пойти домой и не выебываться. А у космонавтов выбора нет, у них приказ, если его не выполнить - в лучшем случае уволят, в худшем - сядешь.
Причем они вроде как от граждан не требуют ничего такого сверхъестественного, кроме как съебаться на хер и не устраивать акции протеста.

У нас просто когда были массовые задержания все тоже кричали, что мол пошел гулять, а тебе руки заломили. А потом выяснялось, что человек снимал на телефон какие-то полицейские передвижения, в телеге их обсуждал с кем-то, с какими-то людьми где-то там координацию осуществлял и как-то уже получается не просто нифига гулял. А при задержании выебывался на полицию, орал, матерился и чота там про кровавый режим кричал.
Допускаю, что это может быть ошибка и полиция перестраховалась и перестаралась. Но опять же - я слишком хорошо знаю нашу полицию, чтобы она вдруг где-то что-то добровольно оверделала. Они бесплатно пальцем не пошевелят, даже если тебя рядом убивать будут. А тут вот неожиданно проявили усердие - это у них настроение такое было?

Ну и опять же, вот если ты знаешь что вот тут и вот тут сегодня происходит протестная движуха - тебе прям очень надо там на велосипеде поездить? Я вот не поехал бы наверное, а поискал другой путь, дабы лишний раз не усугублять ни свое, ни чье либо еще положение сложностями. И что удивительно - так думаю далеко не только я и именно поэтому у меня нету ни одного знакомого, который бы хоть раз имел какие-то проблемы с полицией - а секрет прост, пока там толпа с кричалками получает пизды от ОМОНа - мы все на работе.
Крестная фея
13:00 13-08-2020
morbid
внезапно приезжает автозак и забирают-пиздят-сажают? Вот прямо совсем ни за что?
такие ролики тоже есть, но я так понимаю, что они не изменят твоего мнения о том, что все сами виноваты, а надо сидеть не рыпаться и кланяться кому следует.
morbid
13:08 13-08-2020
Крестная фея да почему кланяться-то обязательно?! Я вот никому не хожу кланяться, а меня при этом почему-то никто не пиздит дубинкой. И тебя вот вроде никто не пиздил дубинкой. Да и вообще кого-то из комментаторов на ровном месте кто-то начинал пиздить?

А что касается сидеть и не рыпаться, то тоже вот непонятно. Если рыпаться и получать пизды - то Лукашенко такой расплачется, скажет "Бля, я так больше не могу, астанавитесь!"? Или ты просто получишь пизды и паровоз пойдет дальше?

Ну и опять же - вот в одной стране чуть южнее-западней кричальщикам удалось перекричать ОМОН, с жертвами, трупами, перестрелками и прочим мясным фаршем, но перекричали. Местами даже спалили живьем несколько человек.
Стало ли лучше-богаче-веселее? Ну то есть вот объективно - это прям помогло кому-то? Вот ты стала лучше жить при победивших воинах света? Потому что пока на данный момент я вижу, что в стране серьезные экономические проблемы, нацвалюта в жопе, крым отжат, на востоке гражданская война, в президентах - камедиклаб, а в правительстве сидят все те же люди, что и при януковиче сидели.
Такие варианты предлагаются протестующими гражданами для вполне стабильной и спокойной Белоруссии?
Порядковый номер
14:03 13-08-2020
morbid белорусы на самом деле очень мирные (не все, есть отсаженные на всю голову). Но

1. Любые массовые мероприятия у нас запрещены.
Вернее разрешены, но на подать заявку, оплатить милицию, скорую, согласовать с зеленстроем и ему тоже заплатить.

2. Люди выходили на акции солидарности.
То есть по велодорожке едет группа велосипедистов. Они назвали это акцией своей. Они не мешают. Не нарушают. Их пакуют, приписывают участие в незаконном массовом мероприятии (да, это есть). В нагрузку ругань нецензурную, выкрикивание лозунгов и... вишенкой на торте.. неповиновение и сопративление (а это уже сутки)

3. Цепочки солидарности. Люди стоят вдоль проезжей части, на дорогу не выходят, пешеходам не мешают. Сценарий тот же.

4. Высказаться хочется. Начинают просто прогуливаться ве,ером по проспекту. Хватают. Не разбирая.
Знаете, все шутят, что белорусские митингующие настолько законопослушные, что даже дорогу на зеленый свет переходят. Это правда)))

5. Как в таких условиях высказать свою позицию?



Дальше, большинство акций действительно мирные. Но я уже писала, что дурачков хватает. От них просто люди расступаются.
Провокаторы будут всегда. Как и были в 2010.


А сейчас просто допекло.

Настолько, что просто невозможно.
А милиция как будто озверела в край. Почитайте, что творят с задержанными. Российский журналист Никита ( фамилию не помню, на букву Т..) тоже почувствовал на себе.


А если дома сидеть и не соваться, то так и будут нам в глаза сс.. писять простите, и говорить, что это.божья роса.
Нагло, гадко и ни во что не ставя
Крестная фея
14:06 13-08-2020
morbid
Вот ты стала лучше жить при победивших воинах света?
лучше стало в одном, что выборы теперь не формальность.
В
вполне стабильной и спокойной Белоруссии
просто уютная тюрьма. В принципе стабильно и макароны во время раздают.
Я в общем-то не собиралась тебя переубеждать. Всегда есть достаточное количество людей кому макароны по расписанию и стабильность важнее. Это не плохо и не хорошо, просто лучше было бы чтобы это был твой выбор, а не просто потому что нет других вариантов. То есть всех кто не довольны макаронами просто пиздят дубинкой, а че они решили тут меню обсуждать.
morbid
14:10 13-08-2020
Крестная фея выбора как не было, так нет и никогда не будет. Я ж говорю - в правительстве все те же люди сидят. И всегда будут сидеть. И олигархат будет тот же и так же будет решать свои дела, за счет правительственного лоббирования за счет бюджета и народа.

И конечно же Будет Иллюзия Истинно Свободного Выбора, под которой будут маскировать недостачу макарон.

Ведь тебе недодали макарон под соусом "Зато ты полностью свободный человек!" - недостаток макарон ощущается ведь совсем по-другому?:)

З.Ы. А меню можно обсуждать когда деньги есть. А когда денег только на макароны по акции - нехуй выебываться, жри чо дают или ходи голодный, но гордый. Ну в обычной, неполитической жизни, это работает именно так.
И дубинкой их пиздят не за то, что они меню обсуждают. А за то, что они в кухню молотова закинул и орут "Шефповара долой! Мы тут власть!".

На фоне других стран бывшего СССР - Белоруссия стоит особняком, причем довольно успешным. Да, наверное можно лучше. Но лучше никто не предлагает, что удивительно. Предлагают разъебать все, что есть.

Мы вот когда к Ромму в Минск ездили, нам же все, вроде, понравилось - чисто и спокойно, вкусно и недорого, безопасно, на улицах голодающих и бомжей не видать, кнутами омоновцы никого не хлещут, хороший город советского разлива, без надоедливой рекламы. Или все же это так выглядела неистовая тирания?
Крестная фея
14:20 13-08-2020
morbid
"Шефповара долой! Мы тут власть!".
ну так, по идее для того и выборы, потому что власть как бы как раз народ. И вот в тюрьме это да, нарушение порядка, потому что власть у надзирателей а не у заключенных, а в условно демократическом государстве власть у народа, но когда они об этом напоминают им доходчиво напоминают что они в тюрьме и ничего не решают. Так коронуйте уже своих диктаторов и не надо этого фарса с выборами. При царе то поди куда лучше жить, ну и пиздить за инакомыслие будет конституциооно оправдано и прописано.
Крестная фея
14:23 13-08-2020
morbid
хороший город советского разлива
ну так для тех кто скучает по ссср это да, рай земной.
бомжей не видать, кнутами омоновцы никого не хлещут
ну, мы ж с тобой туристы во время чемпионата мира по хоккею посетили столицу, а если копнуть то вполне возможно что бомжей не видно не потому что их нет, а потому что их вывезли например за 10 километр, чтобы не портить картинку для приезжающих. Это как в том анекдоте про рай и ад, не надо путать туризм и эмиграцию.
morbid
14:25 13-08-2020
Демократия - это все же миф, нежели реально работающая форма правления. Это как вот дать возможность солдатам выбирать себе командиров. Как думаешь - насколько будет боеспособна такая армия и насколько она будет армией, а не туристическим слетом фанатов военной формы?

Я не за какую-либо власть, я за исключительно эффективность. Если мое благосостояние и благосостояние страны будет расти, дороги строиться, суды работать, продукты лежать в магазине - то пусть там хоть Гитлер лично у власти будет, сколько угодно лет, какая разница, кто там еблом в телевизоре торгует.
Можно подумать, если вместо усатого ебальника начнут показывать Тихановскую, то у людей что-либо изменится в лучшую сторону...
morbid
14:28 13-08-2020
Крестная фея у меня родственники в Бресте, Минске и Гомеле - я их много распрашиваю про то, что у них там происходит, среди них недовольных, на удивление, батькой - нету.
И что удивительно - бузят всегда какие-то маргиналы, которые ничем особенным не заняты, времени у них дохуя, терять особо нечего, а протест - это возможность социального лифта, да и просто повод почувствовать себя не неудачником без работы, а борцом за правое дело революции.
Крестная фея
14:38 13-08-2020
morbid
то пусть там хоть Гитлер лично у власти будет
пожалуй оставлю без комментария. В принципе отчасти именно благодаря такому подходу он и был у власти.
бузят всегда какие-то маргиналы, которые ничем особенным не заняты
это очень удобно так думать, но увы это не правда.
morbid
14:51 13-08-2020
Крестная фея просто такое ощущение, что вот где-то есть прекрасные светлые страны с чудесными и чувственными лидерами, где все прекрасно и у всех безусловный доход в миллион евро в месяц, а жизнь настолько очешуительна, что прям умирать не хочется, с которыми постоянно сравнивают действительность. И все бы было неплохо, если б оно действительно так было. Но по факту - таких стран не сущетсвует и бузят маргиналы совершенно везде и всегда, а текущая власть, также точно везде и всегда ебошит их дубинками.
Сменяемость власти? Расскажите о ней вон хотя бы Ангеле Меркель:)

Текущие системы - никто идеальными не считает, у них миллиард недостатков и дохера провалов и ошибок. Но когда тебе надо ехать на машине, а она работает не очень, ты не расхуяриваешь ее кувалдой, а чинишь, подкручиваешь, латаешь и едешь. Или как вариант зарабатываешь на новую.
В любой бузе - люди почему-то делает совершенно другой вывод и начинают с того, что разбивают лобовуху, чтоб ветер свободы с дождем и градом им делал жизнь еще менее комфортной.

У меня вот есть парочка знакомых таких резких, которые прям "путина кровавого гнать в шею", "мы за честные выборы и демократию", "все по закону!", а сами при этом налоги нихуя не платят и любое мнение, отличное от своего считают априори неправильным, а носителей этого мнения - лучше всего немедленно посадить в тюрьму и люстрировать до третьего колена всех родственников. Это по-моему лучшая демонстрация как работают демократические идеи на самом деле.
Крестная фея
15:03 13-08-2020
morbid
начинают с того, что разбивают лобовуху,
только что наблюдала как этим занимается славный омон по проезжающим мимо машинам, при чем автовладельца преклонных лет, который остановился и спросил с хуяли, отпиздили и упаковали, машина так и осталась стоять с разбитым стеклом, а дедушка в шортах и кепочке огреб не понятно за что. Видно рожей не вышел и дубинка не у него.
morbid
16:33 13-08-2020
Крестная фея тоже посмотрел это видео - тут ничего сказать не могу, долбоебство какое-то. Правда хз, может быть у этого была какая-то предыстория. Он ведь целенаправленно ебанул именно по этой машине, как будто ждал именно ее.

Иначе вот просто совершенно неясно для чего омоновцу бить дубинкой по стеклу машины, а потом паковать ее хозяина.
ОМОНовцы конечно не очень умные, обычно, но еще и ленивые. Вот для чего им лишний раз вообще выходить на дорогу с этой дубиной?

Я конечно понимаю, что потенциальный ответ на этот вопрос: "ПОТОМУ ЧТО СВОЛОЧИ И ПРИХВОСТНИ РЕЖИМА!!!!"

Но я крайне редко вижу, чтоб какие-нибудь сволочи просто так что-либо делали.
Крестная фея
18:41 13-08-2020
Ну конечно у них была ориентировка на деда в трусах и кемпе и именно эту машину они отслеживали. А этот рецидивист так расстроился что ему стекло побили, что остановился и решил их пожурить... Ладно, бессмысленный разговор.
Крестная фея
18:45 13-08-2020
Ну конечно у них была ориентировка на деда в трусах и кемпе и именно эту машину они отслеживали. А этот рецидивист так расстроился что ему стекло побили, что остановился и решил их пожурить... Ладно, бессмысленный разговор. И если бы это был единичный случай, то это одно. У меня весь телеграм завален подобной жестью. Но конечно у кого в руках дубина тот и прав.
pakt
19:21 13-08-2020
morbid
[изображение]
morbid
19:29 13-08-2020
Крестная фея не знаю была ли ориентировка или нет. Но я хорошо знаю, как пекут сочные инфоповоды и лично видел как это работает. Поэтому увидев совершенно любой беспредел на видео, готов вместо волны горячего гнева или же сочувствия Матери Терезы (крайне неприятной бабки в жизни), попробовать позадавать себе вопросы на тему "кому это выгодно" и "для чего такое может быть нужно, кому и как". Могу еще посмотреть логотипы НЕКСТА на всех этих роликах, что делает их сразу чуть более зашкварными, чем ролики без ватермарков.

конечно у кого в руках дубина тот и прав.
Воооот! Это прям четкая истина, которой возразить совершенно нечего и она работает уже много тысяч лет. Странно, что до сих пор находятся люди, которые не осознают сути этого простого до чертиков утверждения, ибо все в мире, даже современном и технологичном, происходит исключительно по этому древнему принципу, куда ни ткни. :)