MMM
23:12 19-01-2021 На благотворительность
[изображение]
Комментарии:
MMM
23:12 19-01-2021
[изображение]

отредактировано: 21-01-2021 11:55 - MMM

the_Dark_One
23:23 19-01-2021
Нет бы голодающему мне помог.
Busi
11:01 20-01-2021
Им бы надо писать " только благодаря именно вам мы И продолжаем работать". ))) Такая же форма у Фонтанки, Новой газеты, ЕМНИП, "Дождя" и иже с ними
Герр Зайчег
11:27 20-01-2021
MMM, вижу срачик не получается, всем похуй.
Попробую разжечь.

Ты как думаешь кто стоит за этим вашим Навальным? Кремль-ФСБ или все же USA-CIA?
the_Dark_One
11:50 20-01-2021
Помогу Зае.
https://m.facebook.com/story.php?st...=content_filter
LA3APb
13:26 20-01-2021
Картинок не вижу.

the_Dark_One
https://m.facebook.com/story.php?st...=content_filter

А вот соглашусь!
Busi
13:36 20-01-2021
Герр Зайчег
срачик не получается, всем похуй
однозначно
the_Dark_One, годное изложение по ссылке, согласен
Герр Зайчег
13:44 20-01-2021
А я вот, при всей моей любви к Витеньке, со статьёй не согласен. По одной простой причине. В статье Навальный рассматривается как самостоятельный, автономный персонаж со своим мнением.

Мне он видится всего лишь как художник-исполнитель. А вот кто его работодатель мне немного даже интересно.
Busi
14:41 20-01-2021
Герр Зайчег одно другого не отменяет, я бы сказал, оно там просто не указано, потенциальное место работы
William Wolos
23:03 20-01-2021
окружил себя людьми, которые уже разрушали мою страну в 90-е - это если говорить о взрослом окружении,

Чуваки и чувихи выдавливающие в мантре/нарепите подобную ересь откровенно утомили.

Страна о которой речь, уже была де факто разрушена в 80х совсем другими людьми (имхо даже не Горбачёвым)
в 90е её пытались хоть как-то привести в состояние "Франкенштейна" - пытались как могли.



- и людьми, которые с веселым гигиканием займутся этим, едва придя к власти - это молодежь, чей стиль жизни, внешний вид и объем знаний не устраивает меня.

не дать даже шанса молодому поколению - пораженческая ущербная/убогая позиция
William Wolos
23:05 20-01-2021
Ты как думаешь кто стоит за этим вашим Навальным? Кремль-ФСБ или все же USA-CIA?


Борщ кота Вити


*тфу, долбоёбы, блядь....
the_Dark_One
06:17 21-01-2021
William Wolos
Франкенштейн, Коля, это - литературный персонаж. Витей, кстати, звали. Гений, ожививший электричеством собранное из человеческих трупов существо. То, что ты там имеешь в виду, называется борщём монстром (чудовищем) Франкенштейна и в романе было безымянным.
Герр Зайчег
09:23 21-01-2021
William Wolos, опустись до уровня нас, долбоёбов недостойных! Расскажи как оно на самом деле? Владимир-президент-Путин этим вашим Навальным руководит, али проклятые буржуины?


оно там просто не указано, потенциальное место работы
Busi, а мне вот именно этот вопрос интересен. Кто заказывает музыку?
MMM
09:59 21-01-2021
Герр Зайчег
вижу срачик не получается, всем похуй
Да и мне тоже. В том числе и на срачик.
Ты как думаешь кто стоит за этим вашим Навальным?
Кто заказывает музыку?
Обычно, кто платит, тот и заказывает. Кто платит противникам Навального - понятно из его расследований. А кто платит Навальному - ни одного публичного расследования нет. Известно только, что лечение в Германии оплатили Чичваркин, Алексашенко и "айтишник Роман Иванов aka @kukutz". Ну, и я ФБК поддержал, конечно (см. первый скриншот).

LA3APb
Картинок не вижу
Я и сам не вижу (когда с мобильного захожу - блокираторы рекламы хостинг не любят, а с любого компа - вижу).
Герр Зайчег
11:24 21-01-2021
MMM, а как ты относишься к теории, что заказчиками разнообразных музыкальных произведений в исполнении маэстро Навального, являются прокремлевские силы, а возможно и Сам Император?
Что в Кремле смекнули, что загонять протестные силы в подполье глупо и опасно, и этим можно навредить себе. И собственно, склонили Навального работать на себя. Ну и, актер великолепно отыгрывает свою роль. Попутно, во время своей работы выявляя тех, кто действительно представляет угрозу.

Я не являюсь сторонником теорий заговоров(и вообще, это одна из версий). Но как-то очень гладко у него все складывается. И он всегда выходит сухим из воды.
MMM
11:48 21-01-2021
Герр Зайчег, не, в такой паровоз "проект кремля" я не верю.
Я, как и большинство моих оппонентов здесь, живу по принципу "О чем не знаю - того не существует". Разница лишь в том, что я это осознаю и не пытаюсь строить догадки о том, чего не знаю. И тем более не озвучиваю эти догадки и предположения. Но оцениваю вероятности того, о чем не знаю. По моему мнению, вероятность того, что Навальный - проект кремля, ничтожна.
Герр Зайчег
11:53 21-01-2021
MMM, спасибо за развернутый ответ
MMM
12:50 21-01-2021
[изображение]
LA3APb
13:40 21-01-2021
[изображение]
Hamaan
22:29 21-01-2021
В ватсаппе в группе класса моего старшего (6-й класс) обсуждают митинг 23 января за Навального.
(Сын дал почитать переписку)

Есть 2 заводилы, которые активно драконят класс. Обсуждают, больно ли бьют дубинкой и повяжут ли их силовики. 🤔
Мой сын назвал их дебилами и сказал, что он за Путина.
William Wolos
23:30 21-01-2021
the_Dark_One Сорян, чуваг, я скорее говорил (да-да, там так и написано) про некое состояние "восстановления из оставшегося" (там ещё кавычки были, понимаешь?), а не про роман, одноимённого учёного или порождённое им чудовище.

Фамилия в кавычках была использована как некий нарицательный алиас данного состояния, который просто воспринимается одним словом.
Если тебе будет так более понятнее, можно использовать - состояние "монстра Франкенштейна" - что возможно более "канонично", но, на мой взгляд звучит и воспринимается несколько коряво.
Но, в любом случае, спасибо за напоминание о том, какой ты мерзкий чувачок кто какую бензоколонку на каком углу держит. Это очень важно.


Герр Зайчег опустись до уровня нас, долбоёбов недостойных!

Ну не надо так, ты вполне себе достоин всего чего сам себе пожелаешь )

Как на самом деле доподлинно неизвестно.
Опять же, можно оценивать вероятности.
Кремль-ФСБ

За ними нет никакой идеи, кроме той что "нас все хотят поиметь в жопу, поэтому надо крепиться".
Адекватные люди впрягаться в такую дичь не станут. А Навальный, хоть и своеобразный чел, но пока ещё, на мой взгляд, скорее адекватный.
+ Они (Кремль-ФСБ) слишком сильно обосрались, чтобы с ними в принципе можно было иметь дело. Говном воняет очень далеко и токсично.
USA-CIA

При всём этом наигранном скулеже про "западные спец службы" со стороны ПУ, вряд ли сейчас в России возможна в принципе хоть какая-нибудь активная агентурная сеть поддержки как вокруг ФБК, так и просто в природе. Россия бедная нищая страна, "секреты" которой уже нахуй никому не нужны. Её единственный актив - это люди, которых особо не считают за ценность. Плюс сам Навальный и его окружение под колпаком такого уровня, что если бы обнаружили хоть цент или малейшее подтверждение, то об этом было бы уже известно в публичном поле.
А так, на фоне образовавшегося "жидкого пюре", ПУ ничего и не остаётся кроме как пиздить о том, как тут у нас "госдеп лютует" в Отчизне, а всем этим улюлюкающим голубчикам https://journals.ru/journals_comments.php?id=5135718 только попукивать в резервуары.

Поэтому лично я склоняюсь к тому, что Навальный сам по себе свой собственный.
Уже не говоря о том, что мне несколько чужд архаизм подобного подхода, который повсеместно экстраполируют направо и налево : что за кем-то кто-то стоит и нанимает/руководит.
Люди вышли на улицу - значит это кто-то там.
Очень узко и ограниченно. Но многим так привычнее и по другому они не могут воспринимать реальность.

P.S. Мне откровенно всё равно уже давно, и не жалко никого ни капли, каждый достоин своей житухи, которую он сам для себя выбрал. Только почему-то очень многие ноют (иногда даже на колени встают), и при этом в причиноследствие никак не могут .
William Wolos
23:41 21-01-2021
Hamaan Мой сын назвал их дебилами и сказал, что он за Путина.

Не восприми плохо или как-то негативно, но тут совсем не очевидно кто именно в этом классе дебил
Возможно все...
Hamaan
23:49 21-01-2021
William Wolos, в 12 лет рассуждать на тему "мы здесь власть" как-то опрометчиво, не находите?
the_Dark_One
00:00 22-01-2021
Хотел я было порассуждать, что за Навального всерьёз в великом возрасте топить можно только из желания потроллировать... Но потом мне пришло в голову, что тогда может сложиться впечатление, что мне Лексей всерьёз интересен. [изображение]



William Wolos
Нет, Колинька, мне просто вполне очевидно, что желающей поуправлять, сделать всё иначе, правильней, добрее чтоли молодёжи неплохо бы школу окончить с хорошими оценками, голову чем-нибудь набить полезным. Историей, чтоб на одни и те же грабли не наступать. Географией, чтоб поглядеть что там у хохлов желтых жилетов или у BLM/трамполюбов. Математикой, чтоб профиты своего дивного нового мира и цену движения к нему посчитать. Логикой банальной, наконец. Может и не будут тогда как долбоёбы малолетние но постаревшие пламенные революционеры путать Франкенштейнов жопу с пальцем.
William Wolos
01:13 22-01-2021
Hamaan в 12 лет рассуждать на тему "мы здесь власть" как-то опрометчиво, не находите?

Рассуждать... почему нет ?
Без дискуссий и рефлексий потом вырастают люди, которые кудахчут на каждом углу еслинепутинтокот.

А вот участвовать в 12 лет в потенциально опасных манифестациях - определённо опрометчиво.


the_Dark_One молодёжи неплохо бы школу окончить,

С этим никто не спорит. Желательно с хорошими оценками, но не обязательно, так как это далеко не показатель и здесь очень много условностей, но с умением мыслить и подвергать всё сомнению - определённо.
И чтобы школа была без всякой хуйни типа "религиозного воспитания". Ебанутых уже и так предостаточно.

На мой взгляд, у нынешней молодёжи потенцивал очень большой. И они сами разберутся. Им просто надо не мешать.

чтоб на одни и те же грабли не наступать.

Золотые слова !
the_Dark_One
01:20 22-01-2021
Б-же, какой же ты всё-таки чебурашка.
Но с котом Франкенштейном я конечно перетоньшил, это сложно слишком оказалось. Надо было сразу прямо сказать.
Hamaan
01:29 22-01-2021
William Wolos, употребляя слово "кудахчут", которое вы, несомненно, считаете весьма метким, вы, очевидно, демонстрируете свое интеллектуальное и моральное превосходства, а так же дистанцируетесь от "кудахчущего быдла". Вопрос лишь в том, насколько обосновано?
William Wolos
02:35 22-01-2021
Hamaan употребляя слово "кудахчут", которое вы, несомненно, считаете весьма метким, вы, очевидно, демонстрируете свое интеллектуальное и моральное превосходства, а так же дистанцируетесь от "кудахчущего быдла". Вопрос лишь в том, насколько обосновано?



Безотносительно вашего пассажа - еслинепутинтокот звучит как кудахтанье. На мой взгляд, подмечено верно.
Делает ли меня это интеллектуально и морально выше кого-либо - исключительно ваши домыслы.

"Быдло" - опять же, плод исключительно вашего интеллектуального труда. Не моего.

Вопрос лишь в том, насколько обосновано?

Обосновано что ? Вот этот ваш опус "несомненно-очевидно" ?
Обосновано кем ? Вами ?

По-моему вы разговариваете сами с собой. Право, не стоит на меня навешивать то, что вы там развернули. Потыкайте лучше этим в вашего сына или в вашу жену, а лучше в обоих - будет веселее.
MMM
08:11 22-01-2021
Вы будете ржать, но у моего старшего (13 лет, 7 класс) на аватарках в разных мессенжлерах и соцсетях среди разных котиков и персонажей шутеров есть и Путин.
Герр Зайчег
10:30 22-01-2021
William Wolos, и тебе спасибо за развернутый ответ.

Вы будете ржать, но у моего старшего (13 лет, 7 класс) на аватарках в разных мессенжлерах и соцсетях среди разных котиков и персонажей шутеров есть и Путин

А что плохого во Владир-президент-Путине на аватаркаХ?
MMM
10:36 22-01-2021
А что плохого во Владир-президент-Путине на аватаркаХ?
Ну, я затрудняюсь ответить. Потому что не знаю, по какому принципу выбирает молодое поколение и с чем ассоциирует. Если с человеком, которому принадлежит аккаунт (традиционно), то мне, например, не хотелось бы ни себя с ВВП ассоциировать, ни чтобы меня считали путинистом. А как там у молодежи - я ХЗ.
Hamaan
10:43 22-01-2021
William Wolos, вполне ожидаемый ответ.
Вы не смогли осилить сложносочинённое предложение, но в очередной раз процитировали штамп из методичек, и прибегли к оскорблениям.
Печально. Сочувствую вашим близким, ведь они с вами живут.
Busi
13:40 22-01-2021
Hamaan, не, ну как можно, Н. ни на кого не работает, ага. Сам по себе, живет только на подаяния донаты, мы ж выясняли уже, честный пацан, короче . Правда, на пацанов и рассчитывает. Что, конечно,только должно добавить ему уважухи. Но не добавляет.
Вот мнение, кстати, попалось. Не за кровавыйрижым, но почему-то и не за оппозиционфюрера.
William Wolos
01:30 23-01-2021
Hamaan

Ну а, как бы, что можно было ожидать ? Ваш подход совершенно точно исключал развитие светской беседы.
Начнём с того, что я никого не оскорблял и моя реакция вполне себе пропорциональна той беззастенчивости, с которой вы пытались навесить на меня ваши слова.
Если люди вокруг вас привыкли к такому "втёру", это их персональные трудности.
Если вам что-то показалось оскорбительным в моих словах, это ваши персональные трудности.

Не печалься, Настенька, прочь тоску и грусть.
Посочувствуйте самому себе - вы, голубчик мой, неадекватны, либо тупо троллите.
И то и другое извольте манифестировать кому-то другому, в противном случае - извольте оскорбляться.

P.S. И да, мои близкие живут со мной, а я с ними, вот ведь как любопытно...
Hamaan
18:21 24-01-2021
William Wolos
Ваш подход совершенно точно исключал развитие светской беседы.
А что такое? Значит ваш подход, развитию этой самой беседы способствовал?
Начнём с того, что я никого не оскорблял
Разве что моего сына и, соответственно, меня. При чём в ситуации, когда к вам напрямую не обращались. Такое поведение, если я не ошибаюсь, называется "трамвайный хам".
Ведёте себя как типичный боевой хомяк с аппаратно отключенным модулем критического мышления: хамство, оскорбления, навешивание ярлыков...
Не соизволите ли извиниться?
P.S. И да, мои близкие живут со мной, а я с ними, вот ведь как любопытно...
Да, я именно об этом. Постичь смысл моей фразу вы так и не смогли. "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой…"
the_Dark_One
06:48 27-01-2021
*video*