Super Bubba
10:35 10-02-2021 Казя-базя.
Ой-ой-ой.

S.B. в видеоигры играет постоянно, со школы наверное, хотя тогда игры компьютерные были типа посадки на Луну, вводишь ускорение и направление и постепенно садишь ракету.

Сейчас все по-другому, красоты везде, свет, блики, отражения. Хотя на графику ему наплевать, последний раз он ей восторгался в игре Terminal Velocity. Сейчас он вполне доволен любой графикой в играх. Сюжет ему не важен, для этого кино есть. Сейчас так ваще в китайскую гача-игру играет. Анимешные мальчики-девочки. Красота!

[изображение]
Комментарии:
pakt
14:01 10-02-2021
я запустил, полчаса побегал, вообще не впечатлился. Но вот хотя бы ролик про импакт посмешил, и то ладно:

*video*
morbid
14:14 10-02-2021
Меня приятно порадовала Demons' Souls Remake. Вроде игра-то та же, что и 12 лет назад, но с современным клевым графонием.
Super Bubba
16:06 10-02-2021
pakt а мне неожиданно зашло, и боевка, и визуал и исследование. Вечером пару-тройку часов в удовольствие. Да и гача, я человек азартный.

morbid у меня с сингл играми что-то вообще не очень. Хотя геншин по факту и есть сингл с элементами коопа. Но не графика не сюжет меня в играх особенно не привлекают.
morbid
16:10 10-02-2021
Super Bubba соулс серия - куда более онлайновая, нежели геншин
Super Bubba
05:33 11-02-2021
morbid - ну да. Я же не утверждаю, что геншин это полноценная онлайн-дрочильня, она скорее просто дрочильня с элементами онлайна. Про ДаркСоулз слышал, читал, но это точно не мои игры, где одно и тоже до автоматизма дрочить надо. Причем я не против самого принципа "одно и тоже дрочить до автоматизма". Меня не устраивает конкретно эта его интерпретация. Стар я уже для этого. В первые ДаркСоулз играл и бросил, убивать одних и тех же мобов, чтобы добраться до босса там умереть и начать снова убивать одних и тех же мобов, чтобы попробовать убивать босса. Для кого-то это челендж, но меня это бесит. Я привык с ВоВа, что убитый треш не возрождается хотя бы два часа
morbid
04:06 12-02-2021
До босса там чаще всего можно просто добежать мимо всех. Да и на самом делп не все так сложно, как кажется. Я тут первый соулс запустил, на остатках саспенса от демонсоулса, так прям вот удивительно - чего это я тут столько дох, вроде ж все элементарно и просто... А еще там забавное пвп и пве.
Super Bubba
10:13 12-02-2021
Ну то что ты не дохнешь, это не показатель, ты просто надрочился уже. Тут вопрос, что если ты не особо хочешь надрачиваться, то это раздражает. Я купил в свое время ДаркСоулс и меня не впечатлило, потому и не стал надрачивать. Это как в Думе в свое время, как так играть без карты, а потом уже все на память помнишь, где какой моб и прочее.

Тут же всегда вопрос индивидуальной кривой сложности, точнее баланса сложности и интереса - если интереса много то сложность хочется преодолевать, если мало то ну ее нафиг. Некоторые игры могут вовлекать лучше, сложность скрыта дальше, и пока до нее дойдешь, уже интерес вырос и хочется преодолевать.
morbid
14:02 12-02-2021
Super Bubba ну меня вот геншин-образные игры как раз пугают тем, что они не сложные, но уж очень дохуя там надо дрочиться, чтоб преуспеть.
Ну то есть я в целом не против фарма и гринда, но когда из этого игра состоит на 146 процентов - устаешь.
То есть челлендж не в том, чтоб побеждать интересных и сложных врагов, а в том, что бы терпеливо ебошить одно и то же по шесть часов в день, в надежде, что нафармишь оружие, которое лучше на 0.03 процента, чем текущее.
Собственно разница в основном в том, что в ДС-образных играх скиллуешься ты сам, учишься парировать, перекатываться, изучаешь мувсет врагов и со временем на автомате научиваешься играть против любого врага вообще без потерь.
А в геншин-образных играх ты учишься первые полтора часа (пока тебе туториалом длинным обьясняют механики), а дальше просто надрачиваешь рандом.

Это вот как-то меня пугает. Я побегал около 10 часов и заскучал откровенно.
А с точки зрения сюжета и графена они ничего нового не придумали - зельда и зельда, пополам с легендой о Мане и Драгонквестом.
Да и онлайн там какой-то прям весьма такой спорный. Уж если нравится онеме-стилистика и онлаен - так я пойду лучше в честную Final Fantasy онлайн погоняю, она и мморпг полноценная и красивая с сюжетка отличная и механик больше и интересней.
Super Bubba
14:48 12-02-2021
morbid - ну ваще-то фарм есть в любой игре. Фарм врагов для получения скилла тоже фарм. В Геншине кстати нет фарма оружия. Геншин это гача, там оружие из гачи падает, плюс крафтовое (конкурентноспособное, на некоторых персонажей лучше легендарного). Фарм артефактов это ближе к Дьябле, артефакты с рандомными статами, фармишь сочетание статов и сеты. Ну и как раз там интересное сочетание персонажей. Плюс ендгейм Бездна, где проходишь комнаты монстров. Онлайн да, там постольку поскольку.

Да я вообще не агитирую, игра и игра со своими недостатками. Без недостатков нет игр.
morbid
15:07 12-02-2021
Super Bubba ну ты по-сути фармишь много-много мобов, чтоб получить по факту сундук, из которого с очень небольшой вероятностью может выпасть, а может и не выпасть нужная тебе хрень.
Я вот этот процентаж не очень люблю, ибо мне в нем всегда и не везет и долго и вообще непонятно зачем этим заниматься оффлайн. Ну то есть в ВоВ я еще как-то готов мириться с тем, что из босса может для меня выпасть или не выпасть шмотка, а вот в оффлайне - пошли она на хуй со своим рандомом, я за гарантированный лут с определенных мобов.
В крайнем случае - я готов набить 100 мобов, из которых падают звездочки какие-нибудь ,чтоб потом за 100 звездочек можно было купить нужную мне ковырялу.
Но вот эти проценты и лутбоксы - ну его. Это вообще к нам пришло из фритуплея, который (я в нем работаю больше 13 лет) сделан не чтоб тебе было приятно, а чтоб фармить на тебе денежку.
Super Bubba
11:15 15-02-2021
morbid - ну ты прям представил, что прям кошмар как. На самом деле в том же ВоВе можно потратить кучу времени на фарм оружия, и оно не выпадет никогда, тут его выбить ваще не проблема, крафтовые образцы лучше многих дроповых. Синие оружие тоже юзабельное. Оружие ваще не проблема. Ну то что из мобильных игр там много, так она и есть мобильная, на смарте можно играть. Ну в общем мне нравится, часик два в день как раз. Плюс постоянные евенты. Я же не против что вы играете в это нудное кинцо с перерывами на геймплей на ваших консолях. Или дроч таймингов или еще что. Хартстоун и Геншин закрвает мои потребности в гейминге на сейчас.
morbid
13:25 15-02-2021
Super Bubba да я как бе не настаиваю А нудное кинцо на консолях оно сейчас ровно такое же как нудное кинцо на пека. Собственно это одно и то же кинцо За исключением десятка эксклюзивов...
Super Bubba
14:10 15-02-2021
morbid - да щаз, что пека что консоли, один хрен, чисто маркетинговое отличие по факту.
morbid
14:26 15-02-2021
Super Bubba да даже маркетингово особо ничего не отличается, все то же самое, только схема продаж чуть разная и контроллер.
Ну еще традиционно на пека выходит сильно больше индиговна всякого, потому что сони и майкрософт такое ссыт людям показывать. Но в него все равно никто не играет, так что и без разницы.
А так - игры все те же самые.
Я кстати, Геншин как раз на пс5 пробовал. Но меня смутило однообразие. Хотя мир красивоняшный, но я как представил сколько там гриндить - сразу выключил
Super Bubba
15:01 15-02-2021
morbid - ну контроллер можно подключить, к пк - геймпад, а к консоли мышь с клавиатурой.
morbid
15:02 15-02-2021
Super Bubba можно, но учитывая то, что в разных версиях игры - разные калибровки, будет неудобно и там и там.
Лучше всего играется с нативным управлением - на пека это клавомышь, на консоли - геймпад.
Darth Schturmer
20:43 04-04-2021
Хорошая была игра Terminal Velocity, одна из первых моих игр (потом только узнал, что это демка и сама игра длиннее ). Демка, кстати, прилагалась к диску с Turok II - кто-то еще помнит этот шутер?
Super Bubba
05:45 05-04-2021
Darth Schturmer - Турок вроде позже был, Терминал Велосити это примерно 1995-ый, а турок 1997 кажется. Я помню именно в Турке первый раз видел как работает 3D-ускоритель - 3dfx который.