Svetlanchik
14:36 24-07-2021
Я не перестаю удивляться людям и их странному, я бы сказала, ограниченному ходу мыслей, если не сказать глупости. Да, я тоже не идеал, не до всего дохожу с первого раза, где-то мне нужно почитать кого-то, чтобы осмыслить. Разница лишь в том, что я не иду и не пишу на миллионную аудиторию.
За последнее время я пришла к мыслям о том, что любой человек может заниматься и делать абсолютно всё, что он хочет (в рамках закона, естественно), и меня не должно это не касается. Каждый имеет право выбора. Да, мне может это не нравится по тем или иным причинам, но это не значит, что человек плохой, он должен срочно перестать, потому что мне не нравится. Нет, я просто могу не смотреть, не слушать, отписаться.
Точно так же и я могу далеко не всех устраивать, но совсем не обязательно мне сообщать об этом (особенно в тех формах, которые зачастую употребляются у нас).
И еще я пришла к мыслям, что доказывать кому-то что-то бесполезно. Пока сам не дойдет головой до противоположного, не поймет. С этим очень сложно, потому что хочется периодически нести светлое в массы, но практика показывает, что не стоит тратить время и силы, если на другом конце глухой забор.

К чему я это всё.
В ленте сториз в инстаграме девушка возмутилась, что Татьяна Навка зачем-то высказалась по поводу выступления испанца на соревнованиях по художественной гимнастике.

"У меня культурный шок 😱😰😟
Я, конечно, всё понимаю: прогресс, толерантность и принятие всех, но для меня лично это перебор!!! Всегда считала художественную гимнастику прекрасным, красивым и женским видом спорта, а тут... Как думаете, есть какая-то возможность забыть, что ты это видела?! 😅🙈 Правда, счастлива, что в нашей стране такого нет и, надеюсь, никогда не будет. Мужское останется мужским, а женское женским! 👆💪 И мои дети никогда не увидят такое и не будут считать, что это норма 🙏
Кто же вырастет в западном обществе с такими тенденциями?! 🤔 Куда заведёт их этот путь и почему-то я уверена, что в итоге их ждёт тупик..."


После того, как Татьяна получила в комментариях по полной разных точек зрения, она зачем-то написала еще один пост. Зачем, непонятно.

"Мой предыдущий пост вызвал бурную реакцию в сети, в том числе и у спортсменов с мировым именем. Например, @gabriellapapadakis выразила своё возмущение, но при всем моём уважении к ней и её мнению, я хочу ответить и выразить своё. Своим высказыванием я не хотела никого задеть, вообще если прочитать мой пост внимательно, то можно понять, что лгбт сообщества я не трогала вообще. Но у меня есть своё устойчивое понимание на сей счет. Я не считаю, что мужчина должен надевать юбку. Мужчина должен оставаться в мужском облике. Я считаю, что мой ребенок должен расти в здоровом обществе, где должно быть различие между женщинами и мужчинами. 💯 Я не высказываюсь против, но придерживаюсь такого мнения. Сексуальная ориентация - это личное дело каждого. Никто не имеет права в это вмешиваться. Но когда, это все является пропагандой, где дети видят по телевизору и в публичном пространстве, то я категорически против этого. Это всё вызывает противоречивые чувства. Именно поэтому в РФ карается законом пропаганда сексуальных меньшинств у несовершеннолетних. 👆
🔹И даже с учётом того, что путь и воля у каждого свои, в 21 веке я имею право на своё мнение по этому вопросу!"

Надо и писать, что она снова словила по первое число?

Да, тебя может разочаровать выступление испанца. Меня тоже не впечатлило, потому что наши балетные артисты двигаются лучше и аккуратнее. Мне просто есть с чем сравнить. Но это не значит, что парень не может заниматься тем, что ему нравится, выступать на соревнованиях! Наверное, Татьяна не в курсе, но в команде синхронисток тоже есть парни. Их мало, но они теперь тоже выступают и занимают призовые места. И что?
Ну хорошо давайте примем мужское/женское. Давайте исключим женщин-тяжелоатлетов, это ж противоестественно тягать штанги. Запретим шотландцам, грекам и еще много кому носить национальные костюмы. Наверное, Татьяна будет своим детям закрывать глаза при виде смены караула в Афинах, там же высокие красивые парни в центре города, в столице несут службу в юбках и лосинах (да, это все специальным образом называется). Ну и, вероятно, Татьяна не задумывалась, но все православные служители ходят в платье, тадам!
Давайте пойдем дальше. Давайте как в старые добрые времена запретим женщинам учиться, носить брюки и работать. Женщина должна сидеть дома и рожать детей! Нечего ей шастать по городу, не женское это дело. Наверное, Татьяна не осознает, что только благодаря прогрессу и медленным шагам вперед она теперь может выбирать, как жить, с кем жить, может сама себя обеспечивать и заниматься любимым делом, может водить автомобиль. И то же самое касается этого парня-гимнаста. Да, он не идеален, на мой вкус, но пусть занимается. Во-первых, это популяризация спора, во-вторых, ничего плохого он не делает, в-третьих, сейчас он выступил вот так, но в будущем выступит лучше, он же постоянно занимается.

Про ЛГБТ и правда не было ни слова в ее изначальном посте. Тут я согласна, что приписали какие-то возможные мысли, а не слова. Но зачем отвечать на пост и дальше начать смешивать всё в одну кучу: спорт, ЛГБТ, пропаганду, детей? В чем пропаганда от выступления? Вышел спортсмен и показал свою программу. Всё. К чему дальнейший сыр-бор?

В общем, народная мудрость про молчание - золото как никогда актуальна. Мнения Навки никто не спрашивал, не просил оценить, так держи его при себе. А если пишешь, то хотя бы подумай немного глубже. Да, Татьяна имеет право на такое мнение, не одна она так думает. Но только это выглядит довольно странно и уже даже глуповато. Не думаю, что было желание показать именно эти свои черты.
Комментарии:
Веселый Джокер
16:16 24-07-2021
[изображение]

Лично для меня этот человек образец мужественности.
А даме надо уметь лучше формулировать свои мысли.
ТотКтоЯеСтЬ
16:32 24-07-2021
А что это за испанец, где можно посмотреть его выступление и что это за вид спорта такой? ))) Он там действительно в юбке?
ТотКтоЯеСтЬ
16:33 24-07-2021
Веселый Джокер боюсь, что это не та юбка, про которую говорила Навка: это же традиционные одежды, а она имела в виду те случаи, когда мужик надевает юбку явно не из традиционных соображений!
Веселый Джокер
16:49 24-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ там мужик вообще не в юбке)) А в купальнике))
Это художественная гимнастика.

Вот поэтому и говорю, что даме надо учиться формулировать свои мысли.
LEGA
18:22 24-07-2021
Капец.. оба поста Навки - рука-лицо.
Вот почему написала она - а стыдно мне...?(
ТотКтоЯеСтЬ
18:26 24-07-2021
там мужик вообще не в юбке)) А в купальнике))
уж лучше б в юбке! )))
Amaeth
18:31 24-07-2021
Меня всегда умиляют те, кто говорят: "Я не против ЛГБТ, но пусть мне не показывают их по телевизору, пусть их не будет в интернете, пусть они не ходят по улицам, пусть..." Чуваки, а в чём тогда заключается ваше "не против"? Я не против Татьяны Навка, но пусть мне её по телевизору не показывают, и пусть она в интернете не пишет.
Веселый Джокер
19:36 24-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ ну это уже вопрос предпочтений))
Но почему у Навки купальник в юбку превратился - непонятно. Так что третий раз говорю про учиться мысли выражать.
ТотКтоЯеСтЬ
19:45 24-07-2021
Веселый Джокер А у тебя есть дети? Просто вопрос не по теме: ты был бы непротив, если бы твой сын стал геем, целовался бы и ходил в обнимку с парнем на людях? Просто вопрос, безотносительно Навки...
ТотКтоЯеСтЬ
19:50 24-07-2021
Amaeth я не против ЛГБТ и прочих, я против того, чтобы это делалось модным. Это психическое отклонение, может, где-то гормональное. И именно это нужно говорить в шеколах и университах, а не то, как это хорошо.
ТотКтоЯеСтЬ
19:51 24-07-2021
LEGA а почему тебе стыдно-то??? Вот я её поддерживаю, мне тоже кажется, что мужик в купальнике - это не мужик.
Веселый Джокер
20:00 24-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ так мы про мужскую художественную гимнастику, мужчин в юбках или все-таки ЛГБТ?
Потому что мужская художественная гимнастика как минимум в Испании существует несколько лет, и никак не связана с половой ориентацией.
Как и юбка, кстати.

У Навки проблема в том, что ей и ляпнуть что-то хочется, и чтобы ей за это ничего не было. Не выйдет. Мир поляризован. Половина ее поддержит. Вторая - осудит. Делать реверансы и говорить про то, что что с одной стороны осуждаю, а с другой - на самом деле я ни разу не осуждаю - не вызывает сочувствия. Причем с обоих точек зрения. Ну, есть у нее точка зрения, ну выскажи ее, и придерживайся. А не мнись, как монашка из анекдота, чтоб и досыта, и без греха.

Что касается твоего вопроса.
У меня трое детей)) если ты читаешь мой дневник. Двое сыновей. Одна дочь. И я скажу про них всех, потому что почему вопрос именно про сына? Что, дочь не может выбрать себе партнера-женщину? Так вот. Половая ориентация - биологический параметр. Он врожден. Бороться против него - а смысл? Мало ли что я хочу и планирую. Я могу хотеть и планировать только за себя. Мои дети - отдельные от меня люди. Они сами выберут себе и сферу деятельности, и способ жизни, и партнера или партнеров. Моя задача - накормить, обучить и отпустить. А дальше сами.
Amaeth
20:23 24-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ, я никогда не смогу понять, почему два взрослых человека одного пола, которые любят друг друга, считаются людьми с психическими отклонениями. Они никому не причиняют вреда. Они не нарушают Уголовный Кодекс. Потомство? Да вообще не проблема, когда у огромного количества семей дети появились в результате ЭКО.
Наверное, ни одному родителю не хочется, чтобы его ребёнок был нетрадиционной ориентации. Просто потому, что уж больно это непростая судьба. По крайней мере, если живёшь в России, в которой муж может отрубить жене руки, потому что ему что-то там показалось, а его ещё и часть общества поддержит, потому что "довела мужика"; что уж тогда говорить про ЛГБТ, которым регулярно и так за всё прилетает.
Svetlanchik
21:17 24-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ абсолютно верно написал Веселый Джокер, гимнаст был не в юбке, а в костюме, где все очень даже аккуратно. Это первое. Второе, что тоже абсолютно точно замечено, в Испании развивают мужскую гимнастику не первый год. Как я понимаю, по аналогии с женской. В то же время у нас пошли по другому пути, т.н. японскому, где больший упор делают на акробатику и боевые искусства, поэтому получается, скажем так, более танцевальная спортивная гимнастика с элементами более привычной художественной. Ребята в разных городах занимаются и выступают.

Для понимания о чем речь.
1. Видео, которое у себя разместила Татьяна Навка.
*video*

2. Вот еще пример, на мой вкус, более аккуратное выступление (правда, с потерей предмета), хотя, конечно, я только зритель, а не судья соревнований.
*video*

3. Это то, как у нас в стране развивают.
*video*

4. А это красавцы-японцы.
*video*
Amaeth
21:27 24-07-2021
Svetlanchik, Навка показалась мне богиней, когда я впервые её увидела в соревнованиях на льду. Потом она открыла рот, и очарование слетело. Тогда я оправдала её тем, что все силы она бросала на спорт и развиваться ей было некогда. Потом она вышла замуж за Пескова. Ну, там, в общем, всё понятно.
Svetlanchik
21:29 24-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ на мой взгляд, ты не отделил спорт от человека в данном случае. Одно дело говорить, что спортсмен плохо выступил, а другое - добавлять к этому его ориентацию. Видео абсолютно никак не говорит о его ориентации, в этом направлении работают в Испании. Так что ж, теперь они все геи, раз надели блестящий обтягивающий костюм? Я так не считаю. К тому же по статистике людей нетрадиционной ориентации в мире не более 5%. Думаешь, они все в испанской гимнастике?))
Еще ученые пришли к выводу, что ориентация - это природное. То есть на нее нельзя повлиять. И люди нетрадиционной ориентации такими родились. Это не психическое заболевание, как ты пишешь, ВОЗ исключила из списка болезней гомосексуальность в 1990 году.
Svetlanchik
21:33 24-07-2021
Amaeth да, я всё чаще понимаю, что очень многих артистов лучше смотреть на сцене/льду/паркете и получать удовольствие, а не слушать и читать. Иначе постигнет большое разочарование. Что радует, многие артисты понимают это про себя и стараются особо не отсвечивать на разные актуальные темы (или им кто-то подсказывает придержать язык).
Svetlanchik
22:02 24-07-2021
Веселый Джокер
Лично для меня этот человек образец мужественности.
А даме надо уметь лучше формулировать свои мысли.

Абсолютно согласна!

Мои дети - отдельные от меня люди. Они сами выберут себе и сферу деятельности, и способ жизни, и партнера или партнеров. Моя задача - накормить, обучить и отпустить. А дальше сами.

Вот это, кажется, надо написать и в рамочку повесить! Очень точно и совпадает с моими мыслями.
Svetlanchik
22:05 24-07-2021
LEGA меня скорее радует, что она не дублирует свои посты на английском, поэтому вещает в основном для русскоязычных. Хотя сейчас при желании все можно перевести, конечно, поэтому ей ответочка от канадской спортсменки и прилетела.
Svetlanchik
22:19 24-07-2021
Amaeth
Меня всегда умиляют те, кто говорят: "Я не против ЛГБТ, но пусть мне не показывают их по телевизору, пусть их не будет в интернете, пусть они не ходят по улицам, пусть..."

еще хочется добавить, что зачастую ЛГБТ-люди вообще никак не выделяются и отсвечивают, а те, кто ходят в ярких костюмах и с макияжем в меньшинстве. И на тех же федеральных каналах они в то или иное время мелькали/мелькают, только их не ассоциируют или не обращают внимание. Но вот да, уберите всех, не показывайте, это пропаганда.

Еще что интересно. На сколько общество становится консервативным что ли. Не знаю, как более точно назвать. Например, я вообще не могу себе представить возможность создания группы Тату сейчас. А 20 лет назад они собирали большие концерты.
Amaeth
22:30 24-07-2021
А 20 лет назад они собирали большие концерты.

Они не просто собирали концерты, от них буквально весь мир сошел с ума сейчас по популярности с ними может сравниться разве что Covid. Но ты же видела Юлю Волкову нашего времени, да?..
Svetlanchik
22:43 24-07-2021
Amaeth о да! Лучше развидеть, к сожалению. Я не стала смотреть интервью у Собчак. Я редко вообще смотрю интервью Ксении, ей мало кто умеет дать отпор и не закопаться.
ТотКтоЯеСтЬ
10:13 25-07-2021
Amaeth
Потом она вышла замуж за Пескова. Ну, там, в общем, всё понятно.
А Песков-то тут причем? И что тебе понятно?


Svetlanchik
не отделил спорт от человека в данном случае. Одно дело говорить, что спортсмен плохо выступил, а другое - добавлять к этому его ориентацию.
Я где-то написал, что он гей? Мне не нравятся именно женственные мужчины, причем тут геи? Мне кажется, мужчина должен быть мужественным, ты так не считаешь?

А по поводу того, что гомосексуальность исключена из списка болезней, хочу сказать, что абсолютно здоровые люди делают так из-за моды, из-за того, что слабым мужчиной быть проще, тебя еще и хвалят за это... Это просто их выбор, а не болезнь. Настоящих ведь геев, тех, кому действительно неуютно быть мужиком из-за психического или гормонального отклонения, ведь немного, они не показывают так себя. Ну, не нравится мне, когда мужчина хочет быть слабым ) А против геев, тех, кто по-другому не может, тех, кому надо лечиться, я ничего не имею против, их надо поддерживать.


Веселый Джокер
если бы твой сын стал геем, целовался бы и ходил в обнимку с парнем
То есть ты был бы непротив?
ТотКтоЯеСтЬ
10:18 25-07-2021
Amaeth
почему два взрослых человека одного пола, которые любят друг друга, считаются людьми с психическими отклонениями
хотя бы потому, что так не задумано природой. Потому что нигде в природе такого нет. Потому что если с ними поработает хороший психолог, если они встретят свою половинку другого пола, они станут нормальными. Если гормональных отклонений нет.
Amaeth
10:28 25-07-2021
хотя бы потому, что так не задумано природой. Потому что нигде в природе такого нет

Слушай, ты вообще проверял бы измышления, прежде чем выдавать их миру. Вот, например, полное опровержение твоих слов: https://royallib.com/book/Bagemihlv..._Diversity.html
Ну, это так, навскидку. То, что сразу любой поисковик выдаёт, если поинтересоваться. Если тяжело в оригинале, а перевод не найдешь, хотя бы в Википедии глянь.
Amaeth
10:30 25-07-2021
А Песков-то тут причем? И что тебе понятно?

Как говорила Зинаида Гиппиус: "Если надо объяснять, то не надо объяснять".
Вести диалог можно с тем, кто хочет тебя услышать. Очевидно, это не тот случай.
Svetlanchik
11:10 25-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ
Мне кажется, мужчина должен быть мужественным, ты так не считаешь?

Никто никому ничего не должен. Вот как я считаю. Каждый может выбрать, как ходить, в чем ходить, как жить. Это выбор каждого, поэтому мне абсолютно все равно.
Это в стиле, женщина должна родить ребенка, если не родила - не полноценная. Ага, ну конечно.
А против геев, тех, кто по-другому не может, тех, кому надо лечиться, я ничего не имею против, их надо поддерживать.

Еще раз повторю и присоединюсь к Amaeth. Медицина не лечит, это не болезнь, что доказано учёными. И психолог тут не поможет тоже.
Потому что нигде в природе такого нет

Ошибаешься. Возможно, форма отношений не такая, как у людей, все-таки мы высшие существа, но тем не менее. Так что да, проверяй источники, которые на поверхности.
https://ru-wikipedia-org.turbopages...t-id=kriwe8m11y
Svetlanchik
11:17 25-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ
То есть ты был бы непротив?

Вопрос, конечно, не ко мне, но позволю себе прокомментировать.
А что предлагаешь делать, если ориентация заложена природой, и это не лечится? Выгнать из дома? Привести проститутку, показать и проверить? Отправить в психбольницу без повода? Вызвать священника, чтобы изгнать бесов? Отправить к шаману?
Мне кажется, тут только один вариант - принять, если тебе, конечно, дорог и ценен ребенок, ты его уважаешь и принимаешь. Против или нет, но это факт случившейся, и с ним нужно жить.
ТотКтоЯеСтЬ
10:06 26-07-2021
Svetlanchik я не понимаю тебя: если ты говоришь, что ориентация заложена природой, то почему её будет кто-то менять? Если отбросить те случаи, когда человек рождается не с теми половыми органами, которые положены его генам, то считать ли смену ориентации неестественным?
Веселый Джокер
10:26 26-07-2021
ТотКтоЯеСтЬ да я вроде ответил. Я сколько угодно могу быть против выбора, например, профессии, партнера и стиля жизни. Причем в том числе гетеросексуального партнера. Что, мало родителей не принимают выбор своих выросших детей, то невестка не та, то зять. А на самом деле моему Сашеньке нужна совсем другая девочка, которая пляшет под дудку мамочки)) Но от того, что я против чего-то, ничего не изменится, только будет конфликт. А зачем мне этот конфликт, скажи на милость? Поэтому я изначально себя программирую на то, что дети в какой-то момент перестанут быть детьми. Найдут свои предпочтения и ориентиры. И я это приму. Что бы это ни было. За одним исключением: если результатом их выбора будет физический или психологический ущерб другому человеку. Ориентация в этот список не входит.
Ierou
12:13 26-07-2021
Навкины дети вряд ли будут жить в России, где она с муженьком так рвутся за насаждение "скреп" и вот этой хрени про "немужественно" и "неженственно". Как минимум старшаяее дочь - американская гражданка.
Так что эти постики - они для нас. Мы должны сидеть в этом дремучем "этажипротивприроды!!!", а ее детки - нет.
Ну и дремучее невежество для спортсменки позволительно - у них реально образование не очень, потому что больше времени уделяется спорту, тренировки превыше учебы.
Мужчины носили "юбки" спокон веков и меньшими мужчинами их это не делало.
У меня, к примеру, есть фото моего деда, лет так трех-четырех от роду. С игрушечной лошадкой-качалкой и в платьице с кружавчиками. И сам с длинными кудряшками. Ничего, вырасти и быть мужчиной ему это не помешало.
Уж молчим про древний Рим, шотландцев, ирландцев и так далее.
Навка была великой спортсменкой. Что не мешает ей быть дремучей неумной женщиной.
В споры на тему ЛГБТ, ориентации и "им бы психолога хорошего партнера другого пола - сразу бы стали нормальные!" ввязываться, пожалуй, не буду.
Я себя ущербным (ущербной) не считаю как-то и вряд ли родился тот пропагандист, который убедит меня стать "традиционным" с точки зрения и гендера, и ориентации.