i-lightning
16:01 10-08-2021
Димасу наконец-то пришли результаты его
Кембриджских тестов
Кембриджских тестов
[изображение]
.
Совершенно невероятный Димас умудрился сдать бизнес и историю на B. Его куратор, правда, бухтел, что он думал, что по истории оценки будут повыше, но учитывая тот экзамен и то, что Димас параллельно заканчивал украинскую школу, спасибо, что такие
Английский, как на мой вкус, мог бы быть получше) Всё же зайчик вообще не напрягается у нас, ленивая жопа.
Но положа лапу на сердце, я бы тоже не смогла разбирать метафоры и хуяфоры в средневековой поэзии. А в этом году курс будет ещё толще - там начинаются Шекспировские рифмы))) Так Димасу и надо
От математики, учитывая то, что в конце года был холивар за изгнание математика, который вообще нихрена не делал, мы немного в шоке. Димас нас готовил к тому, что он вообще ничего не написал. Внутренний голос орет, как же так, ЕЕЕЕЕЕ. Это же (ну, по нашим меркам), двойка, потому что хуже только F. Но тут же моя внутренняя отличница утаптывается в несознанку, ибо половина класса завалила эту математику, а у Димаса хотя бы проходной бал и "зачёт", который в ноябре при желании можно пересдать. Пронзаю отсутствие желания, но математика уже изгнали и дали нового, так что посмотрим. В конце-концов, есть нудный Пуш, который может на выходных съесть Димасу мозг.
Главное, что меня очень утешает, это больше меня никак не касается - единственное, с чем могу поспособствовать, так это с моими размышлениями по поводу какого-нить Гоминьдана или Шекспира, но и то, это будут лишь мысли вслух, а не изложение курса лекций.

С Марусяном, конечно, всё только начинается. Потому что я уже поняла, что отдавать в "нормальную" школу мы её не будем (просто не вижу в этом смысла, учитывая украинский язык, карантины и общий уровень происходящей хуйни), поэтому шуршу по сайтам дистанционок.
Увы, украинские дистанционные школы те ещё разводилы. И они, в лучшем случае, предоставляют возможность учить русский язык, а не обучение на русском. А "пробные уроки", которые они выкладывают на сайте - это же пиздец и ахтунг.
https://online-shkola.com.ua/ - английский язык для 5 класса сделал мой день и я поняла, что мы обойдемся без этого колхоза.
Там же "Литературные чтения" для 2 класс с шепелявящей учительницей убедили меня, что не стоит и начинать.

Сегодня попался пост от латвийцев со схожей проблемой https://www.facebook.com/permalink....100004039216278
Так что в мой список, кроме Фоксфорда, попал ещё и Интернетурок.
Думаю, за год я утопчу внутри себя чувство вины за то, что лишаю детку Праздника Букваря, 1 сентября, первой учительницы и "Абэтки", но понимаю, что я этим я справлюсь.
В ближайших планах - на Фоксфорде попробовать английский и логопеда, чтобы Машка просто привыкла к формату. Пуш уже ржет про "а можно всех посмотреть" - англичанка там одна, но логопедов целая куча. За год уже выберем себе дистанционную школу и с чистой совестью в следующем сентябре вместо покупки колгот и тетрадей, поедем в круиз. Нормуль альтернатива, считаю я. В конце-концов, всякие Древние Греции лучше изучать из какой-нить Греции, а пирамиды - прямо на месте. А всякие травмы из серии "мои родители запрещали мне ходить в школу" детонька будет прорабатывать с психологами потом - деньги мы дадим
Комментарии:
Ленчка
16:26 10-08-2021
Слал всё - и молодец!) а те Е или А, то уже такое) я так Олегу в этом году говорю: плевать, на сколько сдал, главное, что сдано)
Так что малацы!!)
i-lightning
16:27 10-08-2021
Ленчка дааа, тут главное, что сдал! Так что осталось допинать Димас до конца 12 класса и будеи нам счастье))))
miju
16:49 10-08-2021
Просто в восхищении...
Димас молодец.
А вы, вообще, супергерои.
i-lightning
16:54 10-08-2021
miju дааа, Димас молодец. А мы те ещё танцоры с бубнами)
почему-то не получается с нашей страной просто привиться, просто учить ребенка на родном языке, просто жить.
LNX
18:26 10-08-2021
чувство вины за то, что лишаю детку Праздника Букваря, 1 сентября, первой учительницы и "Абэтки"

ну послушай, это же только для тебя ценность, а в её системе это просто абстракция ))

Димас молодец, что сдал. по большому счёту, никому эти оценки не упёрлись. ну разве только в вуз поступить. да и то, у него есть альтернативный аттестат с оценками получше, бгг. ))

За год уже выберем себе дистанционную школу и с чистой совестью в следующем сентябре вместо покупки колгот и тетрадей, поедем в круиз. Нормуль альтернатива, считаю я.

отличный план!
Просто Рита
19:37 10-08-2021
Главное, что сдал, и это прекрасно!))
Мои поздравления этому столику [изображение]
А со школой - если бы в Никином детстве были онлайн-школы, то психологических проблем было бы меньше в разы))
triber-nefrit
08:52 11-08-2021
Димас — прелесть!
Вот зачем на этом этапе напрягаться и учить английский, если и без усилий можно получить проходной балл...это мы все с вдолбленными комплексами отличников страдаем по таким поводам))

А про Марусянскую будущую реабилитацию ржал в голос, ага)))
индрик зверь
10:36 11-08-2021
Димас умница!!! Сдать экзамены на чужом языке, да еще и на хорошие оценки - это особый сорт героизма. А математика, ну, то такое... По мне, так и Е - это отличный результат!
Подаренка
12:14 11-08-2021
пришли результаты его Кембриджских тестов.

Это в рамках корейской школы или вы еще во что-то ввязались?))) (от тоски по украинской школе ))))))
Димаса поздравляю со сдачей и спокойной совестью!)) Ничто так не окрыляет, как сданные экзамены)))
У него и в следующем году школа есть или это финал?

А всякие травмы из серии "мои родители запрещали мне ходить в школу" детонька будет прорабатывать с психологами потом - деньги мы дадим


А в целом, отличный план! Что там той "нормальной" школы будет? два года? Не стоит и начинать.))
i-lightning
14:22 11-08-2021
LNX
это же только для тебя ценность, а в её системе это просто абстракция

В моей системе ценностей это тоже так себе: как показала практика знания можно со значительно меньшим напрягом и значительно большей отдачей получить дома, а если говорить про друзей - ни у меня, ни у Пуша нет никого из них рядом. И уже очень давно нет.
Но это не мешает мне периодически подгоняться на тему социализации, или каких-то условных "общностей". У меня была неплохая школа и, в целом, если минусы на плюсы свести, то больше положительных воспоминаний осталось. Но 1 сентября я всегда любила. И движуху типа КВН, дискотек, каких-то общих праздников и прочего.

Димас молодец, что сдал. по большому счёту, никому эти оценки не упёрлись. ну разве только в вуз поступить. да и то, у него есть альтернативный аттестат с оценками получше, бгг. ))

Да, по большому счёту конкретно сейчас эти оценки ни во что не упёрлис - мы не придумали, куда их пристроить, так что они - приятный бонус от школы)))) Ну, и минус 500 баксов, ибо эти экзамены за отдельные деньги сдаются.

Просто Рита пасип!

А со школой - если бы в Никином детстве были онлайн-школы, то психологических проблем было бы меньше в разы))

Это точно.
Более того, меня очень сильно мотивирует отсутствие в моей жизни говна в виде: разбудить ребенка в 7 утра. натолкать едой, причесать, волочь в школу (или переживать, как она там дороги перешла и никто ли её не обидел), потом забирать, потом всякие "Мама, учительница орала, как подорванная", или "мальчик Богдан заперся в туалете и ссал на всех, кто туда входил" (реальные истории из Димасьего 1 класса).
Или там "ребенок сделал домашнее задание не тем способом, какой я объясняла в классе, поэтому хуяк - и незачёт".

triber-nefrit
Вот зачем на этом этапе напрягаться и учить английский, если и без усилий можно получить проходной балл...это мы все с вдолбленными комплексами отличников страдаем по таким поводам

О, да. В этом деле ДИмас почище Моргенштерна расскажет тему "зачем заёбываться, если можно не заёбываться". Он в этим деле гуру. Я только становлюсь на этот славный путь)))))
Машка учит меня "не заёбываться" тоже, но иногда - в тех вещах, которые "проторенные дорожки" я скатываюсь на порочный путь "привычности"))))))))))

Но заметь, я пытаюсь познать дзен незаёбанности и уже не горю желанием быть учителем и въябывать в одну харю (ок, в две с Пушем хари)! И ищу, кому бы отдать на аутсорс функцию обучения. Я согласна возглавить процесс и контролировать его, а учат пусть другие!

отредактировано: 11-08-2021 14:53 - i-lightning

i-lightning
14:34 11-08-2021
индрик зверь Учитывая то, что с математикой у них там был системный пиздец и Димас выехал только за счет знаний, которые он в украинской/домашней школе приобрёл - вообще хорошо.
А остальное - да. НЕ знаю, как он там на английском учится, мне даже думать больно в эту сторону. Я пыталась вникнуть, но решила, что это слишком для меня))))))
Так что Димас - молодец)

Подаренка
Это в рамках корейской школы или вы еще во что-то ввязались?)))

ненене, это в рамках его корейской школы, но немного отдельно.
Получается - Димас (ой, ему всегда везет на эксперименты) и его класс стали первым наборов в старшие классы и у них сменился директор, который решил сделать школу более настоящей (ибо до этого дети там из говна и палок лепили проекты по дизайну) и более престижной и ориентировал программу на Кембриджский диплом. По-хорошему, надо бы учиться с 5 класса по той системе, а не с 10-го, но тут уж выбирать не приходится))
Поскольку наших толком не учили по этой системе (там очень жесткие требования, и знания совершенно иного уровня должны быть, а не то, что у них было до этого), можно было выбрать: сдавать этот тест (отдельно, за отдельные деньги) или нет.
Сдаёшь - молодец, вот тебе диплом. Не сдаёшь - ну, не сдаешь, вот тебе справка из школы "закончил школу и был красавчиком".

Димаса поздравляю со сдачей и спокойной совестью!)) Ничто так не окрыляет, как сданные экзамены)))
У него и в следующем году школа есть или это финал?

пасип! Да, у него впереди ещё 12 класс школы - они тут по 12 лет учатся, и там будут другие тесты, там как-то хитро они сдаются) Так что 28 августа, если корейцы не передумают, вытолкаю учиться. Но, походу, они опять на дистанционке будут - у нас тут по 2000+ случаев короны второй день и для корейцев это очень, очень много - максимум за всё время.

Что там той "нормальной" школы будет? два года? Не стоит и начинать.))

ну, я всё же не теряю пока надежды, что в какой-нить Японии или Таиланде, или Лондоне, или куда нас понесёт дальше, Машка всё же пойдет в "нормальную" англоязычную школу. Это пока что я пытаюсь избавиться от вышиванок, укромовы, Голодомора и батюшки, который 1 сентября, окропляет детей "на благое дело".
Подаренка
14:49 11-08-2021
Но заметь, я пытаюсь познать дзен незаёбанности и уже не горю желанием быть учителем и въябывать в одно (ок, в две с Пушем хари)! И ищу, кому бы отдать на аутсорс функцию обучения. Я согласна возглавить процесс и контролировать его, а учат пусть другие!


Так и хочется спеть: Аллилуйя! )))))) Вообще не понимаю, как вы столько продержались)))))
i-lightning
14:51 11-08-2021
Подаренка Слабоумие и отвага! Вот мой девиз!
Сама в шоке до сих пор, потому что, когда мы начали это во 2-м классе, я искренне верила, что это на полшишечки, чисто побаловаться и лишь бы потом в 6 класс Димаса взяли. Но оно вона как получилось.
Ленчка
15:23 11-08-2021
тему "зачем заёбываться, если можно не заёбываться". Он в этим деле гуру.

о дааа!) они все гуру в этом плане)) у меня есть такие) особенно младший)
LNX
15:27 11-08-2021
i-lightning
у него впереди ещё 12 класс школы - они тут по 12 лет учатся

но... зачем?! просто чтобы с пользой время проводил? разве он по украинскому аттестату не поступит в вуз?
i-lightning
15:56 11-08-2021
LNX тут год начинается не как у нас (в сентябре), а в марте
И нам очень не хотелось бы, чтобы он до марта пинал хуи. Пусть лучше учится - английский и математику подтягивает)
А отправлять его в Штаты, Австралию или куда ещё - у нас просто нет столько денег)

Ленчка
о дааа!) они все гуру в этом плане)) у меня есть такие) особенно младший)

и это прекрасно) Если они получают то, что хотят менее ресурсозатратным способом, пусть так)
LNX
17:55 11-08-2021
i-lightning
отправлять его в Штаты, Австралию или куда ещё - у нас просто нет столько денег)

а гранты? всякие программы для молодёжи? или вна Украине так не принято?
i-lightning
18:08 11-08-2021
LNX этот вариант мы не рассматривали (не знаю почему)
i-lightning
19:29 11-08-2021
Правкой)
i-lightning
10:03 12-08-2021
Скрытый, правкой)))

Ubuntu я скрыла и ответила)
triber-nefrit
12:57 12-08-2021
i-lightning [
QUOTE]Но заметь, я пытаюсь познать дзен незаёбанности[/QUOTE]
Хорошо, когда имеешь возможность осознанно учиться у своих детей)))
А вообще тебе просто аллею памятников давно пора ставить. Но идея про аутсорс хороша...теперь вот, видимо, над воплощением думать приходится, но это недолго (по сравнению с)
i-lightning
15:57 12-08-2021
triber-nefrit даааа, аллея памятников - было бы смешно)))
Мама-заебушка)
Так что я нынче всё пытаюсь спихнуть кому-нить)


Скрытый, пасип!