i-lightning
16:35 13-03-2022
#мнение

"Думаю, что вы все утром видели новость о том, что Премьер-министр Израиля рекомендовал Зеленскому принять все предложения Москвы.

Хотелось бы прокомментировать этот момент, как мы видим его из Украины.

Дело в том, что когда Россия достигнет всех заявленных целей по денацификации Украины, то весь мир с удивлением узнаёт, что руководство современной Украины и ключевые олигархи, которые разводили весь этот нацистский шабаш - этнические евреи (Зеленский, Коломойский, Пинчук).

И весь мир с удивлением поймёт, что евреи способны взращивать нацизм.

Это может привести к обрушению многих устоявшихся мифов в так называемой «свободной» прессе, что крайне нежелательно для государства Израиль.

Поэтому сейчас Израиль будет оказывать бОльшее давление на Зеленского, чем все остальные страны вместе взятые.

И мы будем крайне счастливы, если уважаемый Премьер-министр Израиля и поддерживающий его еврейский народ «дожмёт» Зеленского и таким образом сохранит жизни сотням и тысячам граждан Украины и РФ. "
@OpenUkraine


Не могу не вспомнить интервью самого знаменитого венгерского еврея Джорджа Сороса журналисту Стиву Крофту в 1998 году, который был карателем и помогал немецким нацистам отправлять людей в лагеря смерти, отбирая у своих же единоверцев собственность.

https://melissa-12.livejournal.com/5371673.html - интервью

Крофт: Вы венгерский еврей…
Сорос: Да.
К: … который избежал Холокоста…
С: Да.
К: …выдававший себя за христианина…
С: Верно.
К: И вы видели своими глазами, как многих людей отправляли в лагеря смерти.
показать
С: Верно. Мне было 14 лет. И я могу сказать, что именно в это время сформировался мой характер.
К: В каком смысле?
С: Нужно просчитывать наперед. Необходимо понимать и предвидеть события, когда грозит опасность. Это была колоссальная угроза беды. То есть очень личное персональное ощущение беды.
К: Как я понимаю, вам удалось спастись благодаря свояку, который поклялся, что вы его крестник.
С: Да, да.

К: Вы спаслись, и фактически, затем помогали отнимать имущество у евреев.
С: Да. Это верно. Да.
К: По-моему, подобный опыт мог бы довести многих людей до психиатрической клиники на долгие-долгие годы. Это было трудно?
С: Нет. Вовсе нет. Вероятно, я как ребенок не осознавал, с чем это связано. Никаких проблем это не создавало.
К: Никакого чувства вины?
С: Нет.
К: Ну например, «я еврей, и я вижу, как людей увозят. Я бы легко мог оказаться на их месте, мог бы быть там». Ничего такого?
С: Ну конечно, я мог бы быть по другую сторону, или я мог бы быть одним из тех, чьи вещи конфискуют. Но не было смысла рассуждать о том, должен ли я быть там (на их месте), потому что это было, ну, грубо говоря, как на рынке – если бы я не был там, я бы, конечно, этого не делал, но тогда это делал бы кто-то другой, и в любом случае вещи бы отнимали. И это было – не зависимо от того, был я там или нет; я был просто зрителем того, как отбирали вещи. Так что от меня ничего не зависело в этой конфискации. И поэтому у меня нет чувства вины.

Так что евреи могут быть нацистами. Евреи могут быть антисемитами, социопатами и кем угодно.
Как кто угодно иной. Русский, украинец, конголезец или малаец. Ненависть и нацизм не привязаны к национальности.
А думать иначе - расизм.
Комментарии:
мирная скво
16:53 13-03-2022
Вот как в тему ! только сегодня переписывалась с одногруппником , ныне проживающим в лондоне, упорно доказывающим мне, что "не могут евреи, зеленский и коломойский , быть фашистами". Никакой связи человеконенавистнической идеологии с нац принадлежностью нет . Фашики неонацисты есть и среди русских. Ген неонацизма пока не открыт наукой
Darth Kenoby
17:31 13-03-2022
С выводом согласен. А интервью это я знаю, да, шикарно характеризует.
Convallaria
17:33 13-03-2022
Я все же думаю, что любое адекватное руководство сейчас думает о том, как бы не повторить арабскую весну на востоке.
Если пшеницу не посеять и не привезти из Украины и России, начнется голод и вероятны беспорядки. Израиль не может не интересовать этот вопрос.
Darth Kenoby
17:33 13-03-2022
мирная скво

доказывающим мне, что "не могут евреи, зеленский и коломойский , быть фашистами


Да мне прямо тут на Джо один то же самое доказывать пытался. Вот именно в той же логике.
Charly
17:41 13-03-2022
мирная скво вроде как у самого Шикльгрубера в крови евреи были намешаны, разве нет?
Вообще нацизм - это не обязательно про евреев. Это вообще в принципе, когда все люди равны, но некоторые ровнее, как мне кажется.
Осчастье
18:00 13-03-2022
ого, "о, сколько нам открытий чудных!"обожаю твой дневник. Столько нового!
как многого я не знала
Darth Kenoby
18:44 13-03-2022
Charly

Это вообще в принципе, когда все люди равны, но некоторые ровнее, как мне кажется


Именно так.
индрик зверь
19:00 13-03-2022
Да чего там далеко ходить то. Если у Гитлера кровь была еврейская наполовину, если я ничего не путаю.