Darth Kenoby
15:35 27-06-2022
Приветствую, уважаемые автомобилисты! Разрешите представить, это мотоцикл:

[изображение]

Не "сраный велосипед" и не "хрустик", не "ёбтвоюмать, что это было?!", не "какая-то двухколесная фигня", не "недотранспорт" и не "развелось тут!". Нет. Мотоцикл. И, вы не поверите, но он является полноправным и полноценным участником дорожного движения, таким же, как и вы, и обладает ровно теми же, что и вы, правами на дороге, включая право на этой самой дороге находится. Ему даже на магистрали можно, правда-правда.

Поэтому оставьте пожалуйста ваш снобизм и пренебрежение в гараже, не нужно тащить его на дорогу. Не надо пытаться выкинуть мотоциклиста из полосы, как некоторые из вас очень любят делать, начиная просто выдавливать смещением автомобиля в сторону. Мотоциклист, конечно уйдет, куда ему деваться, он прекрасно понимает, что массы несопоставимые, и малейшее касание грозит ему вполне вероятным падением, а то и отскоком с кувырками на асфальте. А вы поедете дальше. Но где ваша, мать вашу, совесть?! Учтите, также, что ДТП с мотоциклом - это, с точки зрения закона, такое же полноценное ДТП, и отвечать за него придется точно так же. А с учётом большей хрупкости мотоцикла и, зачастую, большей стоимости его деталей, а также и большей хрупкости самого пилота, не защищённого ничем, кроме экипировки, в отличие от вас, обернутых в металлический короб, последствия могут быть заметно серьезнее, чем если бы вы ровно с такой же силой "тюкнули" бы другой автомобиль. Тем более если места хватает обоим с лихвой, и это просто проявление вашей классовой ненависти, понтов, удали молодецкой - ваш выпендрёж вполне может стоить кому-то здоровья. Особенно"мило" это смотрится, когда выдавливать тебя, идущего по основной полосе, начинает вообще автомобиль, перестраиваются с полосы разгона (или с соседней). Это уже - форменная наглость.

Не надо пытаться подрезать мотоцикл. Почему? Смотри предыдущий пункт.

Не надо "не пускать" мотоциклиста, идущего в междурядье, блокируя ему путь. Просто даже непонятно, чего вы хотите этим получить? Мотоциклист все равно, улучив момент, мимо вас просочится, причем, чем меньше, легче и юрче мотоцикл, тем быстрее он это сделает - вы все равно не сможете все время идти "ноздря в ноздрю" с машиной в соседнем ряду: ряды в потоке часто движутся не совсем одинаково, особенно в пробке. Разрыв все равно, рано или поздно, образуется и мотоциклист в него сразу же проскользнет, но скажет много нехороших слов в ваш адрес (а может, и зеркало ответ, если будет не в духе). Поэтому засуньте свои комплексы о том, что вас никто не должен обойти, себе поглубже в задницу! Обойдут все равно. И вообще: дорога - не место для удовлетворения ЧСВ не до конца выросших мальчиков, которым девки в школе не давали. Это место повышенной опасности, хватит с этим играть!

Пару слов о том, что мотоциклист делал в междурядье во избежание всяких "сами обнаглели". Я не зря упомянул пробки. Речь идёт о мотоциклисте, не нарушающем скоростного режима и лезущем между рядов в ситуации, когда поток еле ползет время от времени постоянно вставая. Дело в том, что мотоцикл - это, подалуй, самый неприспособленный для стояния в пробке транспорт. Ему реально лучше ехать, чем стоять. Это не ваше "тыр-тыр, подумаешь, притормозил, постоял, снова поехал" (хотя, признайтесь, тех, у кого МКПП такие приколы тоже задалбывают, не так ли?) Это не "тормоз нажал - тормоз отпустил". Я расскажу вам, как выглядит остановка на мотоцикле:
1. Оттормаживаемся. Ну, в пробке скорости небольшие, хотя пробка пробке - рознь, поэтому сделать это относительно несложно, хотя резкое торможение для мотоциклиста бывает чревато падением. Именно поэтому мотоциклисты предпочитают маневрировать, а не тормозить.
2. Параллельно переходим на нейтраль (ну, или на первую, на сцеплении, чтобы сразу потом тронуться с места). Происходит это на мотоцикле несколько иначе, недели на машине - нельзя перейти на нейтраль или первую с любой передачи, нужно последовательно пройти все 5-4-3-2-N-1. У большинства мотоциклов нейтраль между 1-й и 2-й.
3. В момент остановки ловим равновесие и аккуратно выставляем ногу, сняв ее с подножки. Ногу нужно выставлять каждый раз при остановке, иначе упадешь, причем с движениями ногой на тормозе или сцеплении авто это не идёт ни в какое сравнение - тут не стопой играть, а прям полноценно сгибать-разгибать колено. Когда это происходит на светофорах - ещё ничего, но когда по три-четыре раза в минуту, этот блядский кан-кан начинает изрядно надоедать.
4. При трогании - повторить в обратном порядке.
Прибавьте к этому ещё то, что на немалой части мотоциклов стоят моторы с воздушным охлаждением, из-за чего при работе без обдува (на месте) они могут начать перегреваться, поэтому мотоциклу лучше ехать. Когда мотоцикл останавливается на светофорах - это нормально, он на это рассчитан, да и для пилота это вполне ожидаемо и приемлемо. Но тырканье в пробке для мотоцикла ненормально и даётся очень тяжело, легче проехать между.
Все вышесказанное, разумеется не относится к персонажам, прущим в междурядье при нормальной (то есть максимально разрешённой +/-) скорости потока раза так в два быстрее всех. Бортовать их, разумеется, не надо, но мы их решительно осуждаем ...

Не нужно показательно "не замечать" мотоциклистов, не давая перестроиться, или пытаясь нарезать, повиснув на хвосте. Ничего, кроме вашего мудачества это не продемонстрирует.

Выньте, блять, голову из телефонов! Хватит ездить, смотря не на дорогу, а на экран. Только сегодня я наблюдал как минимум троих таких. А на прошлой. неделе меня один такой чуть не догнал. И, подозреваю, что чел на ржавой десятке тоже мог торчать в телефоне. Вообще, с телефоном за рулём - всё просто: если у тебя там карта - купи себе держатель на торпеду, причем не навесной на дефлектор, а тот, который стойкой, на ножке. Ну или сразу на присоске на стекло. Так телефон окажется "на фоне" стекла и дороги, а не в районе магнитолы, и ты будешь ехать, смотря на дорогу, а не куда-то себе в яйца колени. Это здорово поможет. Если у тебя там не карта - то убери телефон нахуй! В момент когда ты за рулём, ничто не может быть важнее дороги. Все чатики, лайки, мессаги - все нахуй. Ель и не отвлекайся. Ну а вопрос о том, насколько у большинства из нас действительно важные и срочные сообщения в телефоне, я уже поднимал в январе. Вкратце: у большинства от того, что они не ответят на сообщение прям вот щас, а ответят через пять, десять, двадцать минут ничего не изменится и мир не рухнет.


Вот примерное содержание моего бугурта.

Всем удачного и безопасного сезона! Да, и автомобилистам - тоже. Потому что - ответственность.

ЗЫ: Да, полнокубатурные мотороллеры (больше 50cc) - это, с точки зрения закона, тоже мотоциклы, а не "гребаная табуретка". Даже если они размером с тумбочку и едут не быстрее 70 км/ч. И им тоже можно везде.
Комментарии:
Кирара
16:39 27-06-2022
А еще электро-самокаты теперь тоже мотоциклы.

По теме плюсуюсь. Сами постоянно мониторим мотики на дороге и бдим, чтоб не снес их никто, если можем подвинуться - прикрываем. Крузаки и сами обычно спокойно едут, на них дядьки никуда не спешат, а со спортами сложнее.
но бдим. Пока ни одного мотика не пострадало. Авось и дальше так будет.
Хорошего сезона!
Darth Kenoby
22:25 27-06-2022
Кирара

Сухого и ровного асфальта!
Busi
11:37 28-06-2022
Триумф красивый. А по теме - стараюсь пропускать. Но люблю вежливых. А есть, как и любые другие водилы, невежливые. Таких не люблю)
Darth Kenoby
11:45 28-06-2022
Busi

Триумф всегда прекрасен. есть байкеры, мечтающие о Харлее, а я - о Трумфе.
Darth Kenoby
12:31 28-06-2022
Кирара

А еще электро-самокаты теперь тоже мотоциклы.


В основном, все же, мопеды. Мотоциклы - только мегамонстры типа всяких Ультронов, которые 80-120 в час делают (я б на таком обосрался, а они ездят как-то ... )
Оно и правильно ...
Darth Schturmer
16:42 28-06-2022
Сильно подозреваю, что по цене мотик с картинки сильно превышает большинство четырехколесных участников дорожного движения
а по теме - к мотоциклистам отношусь всегда внимательно, ибо никакие дешевые понты не стоят человеческой жизни (а мотоциклист уязвим по определению).
Darth Kenoby
18:52 28-06-2022
Darth Schturmer

ты молодец в этом плане. но большинство на дороге - не ты, а неколько иного рода люди

по мотоциклу - да, так и есть. в хорошем состоянии - ляма полтора-два потянет даже не вспотев. у меня, увы, не такой, но тоже неплохой. был ... сейчас на мотороллере гоняю