emergency
18:02 06-08-2023 505 Games (все игры издателя)
Здесь серии Assault Suit, Stella Deus, Ar Tonelico, Wild Arms и Ghostrunner.

В целом вот прямо очень приличный издатель такой дабл эй.

Bujingai
Guilty Gear Isuka

Assault Suit (вся серия)
Assault Suit Leynos (aka Target Earth) - 2096 Завершается ядерная война. За это время теряется связь с отдаленными колониями Земли, и вот они возвращаются и сами нападают на Землян. Они заявляют что снесут текущее правительство и построят новое, которое не допустит больше мировых войн. Вобщем мы с ними воюем до победного.
Assault Suits Valken (aka Cybernator) - На Земле идут бесконечные внутренние войны за ресурсы. Вобщем тут условная война с условным противником, которую условные мы побеждаем.
Assault Suit Leynos 2 - 2123. Она никогда не переводилась с япа, но в основе, насколько я понял, там продолжение войны с колониями.
Assault Suits Valken 2 - тоже никогда не переводилась, и в основе, как я понял, продолжение войн всех со всеми за ресурсы

Magic Pengel: The Quest for Color
Graffiti Kingdom
Совсем детская серия.

Magna Carta

Stella Deus: The Gate of Eternity
Злые имперцы (и похоже культисты так же) утаскивают учителя нашего ояша, который (учитель) там местный маг алхимик и нужен имперцам для их злодейских целей - строить армию големов. Попутно он ищет как остановить отравленный туман, постепенно накрывающий мир. Для исследований ему нужна энергия духом, и для этого имперцы этих духов ловят. Мы тоже служим в империи и этих духов ловим.

Встречаем девочку, которая говорит, что охота на духов ничего не решает и вместо спасения мира создаст искусственный и так себе мирок. И короче надо искать артефактные врата и открывать их. Вобщем там идет спор между шаманами, которые считают что надо открыть врата запустить больше духов и они создадут барьер от тумана, и имперскими алхимиками, которые хотят запитать духами искусственный барьер. Вобщем переходим в оппозицию к империи.
С этого момента игра как-то переходит на традиционные для жанра рельсы и мы до конца бегаем по храмам и духам, в результате открываем врата, спасаем мир, валим империю, а потом заодно еще и аж хренового бога разрушения.

10,000 Bullets
Крайне смутная сюжетка. Там какие-то условные бандиты условно стреляют друг друга.

Armored Core
Rule of Rose
Steambot Chronicles

Ar Tonelico (вся серия)
Ar Tonelico: Melody of Elemia
(aka Ar tonelico: The Girl Who Keeps Singing at the End of the World)
3770
Действие идет в фентези мире, который ранее два раза уничтожался. Первый раз людьми, а второй роботами. От второго остались монстры вирусы, которые спавнятся где попало и нападают на людей. От вирусов фентезевое человечество защищают особые жрицы, вылезающие из кристаллов. А главный вирус-матку они заперли в башне. Плюс они остроили летающий город Платина. Мы играем жителе этого города - ояшем по имени Лайнер. И мы приставлены рыцарем к леди Шурелии. На город нападают вирусы и мы вынуждены бежать с него.

Далее в нижнем мире набираем артефакты и следующие пол игры возвращаемся назад наверх через ту самую башню. Тем временем оказывается что вирусы внутри башни мутировали, и собственно поэтому они и смогли так удачно напасть. И теперь они хотят убить всех людей и сделать рай для себя (непонятно, как это связано).

Вобщем возвращаемся в Платину, забиваем там вирусы, и на этом первая половина игры все. Далее еще пол игры надо искать еще один артефакт, чтобы забить матку. Ну и собственно находим забиваем конец.

Ar tonelico II: Melody of Metafalica
3772
Действие идет на другом континенте той же планеты. При том, что континенты на ней это техногенные летающие башни ретрансляторы. Там идет гражданская война между новой империей и старой церковью поклоняющейся богине. Империя собирает силы, для чего использует местные вирусы, заражая ими людей и пополняя таким образом свою армию. Церковь наоборот пытается вирус загасить. И тем и другим для достижения целей нужны артефакты и ритуалы, так что мы, сначала на стороне империи, а потом на стороне церкви за ними бегаем.

К середине игры все переключаются на магическое создание нового мира, неподконтрольного богине, чтобы перегнать туда население. Точнее это антибогиньские силы. А пробогиньские вообще поместили богиню в криосон в виртуальный мир (по ее же просьбе) и всех остальных людей тоже хотят туда же отправить.

Вобщем мы обе стороны приподузбагоиваем, и потом артефактами и ритуалами свою родную башню делаем более пригодной для жизни, там опять же надо вирусы валить все как обычно.

Ar tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel
3774
Действие идет в третьей (и последней) башне, в вершине которой сидит злобная империя, устраивающая рейды на селения наросшие у стен башни и превращающая всех в зомбей. Ближе к середине злобная корпорация, которая с империей воюет. Плюс еще повстанцы из деревенских. Мы играем ояшем селянином, на руки нам сваливается волшебная девочка и мы с ней бегаем от/за имперцев/имперцами.
Третья богиня кстати давно переписала себя в интернет. Но мы ее, в отличие от прошлых богинь, будим. Впрочем это там чисто ритуал чтобы помочь той самой волшебной девочке, а то она умирает.

В результате там оказываются злодеи которые хотят уничтожить мир и имперцы которые хотят все спасти, все это артефактами и ритуалами и все бегают за волшебной девочкой.
Последняя треть игры это вообще мы берем богиню в патю и доромансиваем ее до упора. В финале победив всех злодеев завершаем терраформирование планеты, так что на ее поверхности снова могут жить люди, а не только на летающих башнях как раньше (это пытались сделать герои всех прошлых игр, но вышло только в конце третьей).

Concerto: Ciel nosurge
Действие идет после прошлых частей игры, где человечество расселилось на поверхности планеты, а на орбитальных башнях остался типо высший класс, и там принцесса спускается на поверхность на три года, чтобы жить среди простых людей, все это поможет ей в будущем стать императрицей а так же артефактами и ритуалами спасти планету от расширяющегося Солнца.
При этом сама игра не про сюжет, мы играем непонятно кем, принцесса живет у нас дома и мы расспрашиваем ее как оно. Собственно ничего больше не происходит.
Вобщем это все нечто среднее между визуальной новеллой и тамагочей.

Ar nosurge: Ode to an Unborn Star
Похоже действие прошлой части игры таки шло на другой планете. И от Солнца эту планету спасти не смогли. Наша героиня после того как стала императрицей попыталась всех переселить на другую планету, но сфейлила, в результате остатки людей шарятся на мазершипе. Мало того, спустя миллионы лет на этом мазершипе завелись какие-то монстры, известные как Шарл. Плюс выросла церковь, которая этим монстрам поклоняется. Короче все плохо, плюс люди еще воюют между собой.

Вобщем мы там воюем с культистами, пока они не совершают ритуал по призыву бога, и на этом моменте сюжет переключается на девочку и ее ручного робота, и эта девочка должна волшебными песнями найти для населения мазершипа новую планету, но пока не нашла.

Далее возврат к основным героям, которые после ритуала вырубились на два года. За это время прошло нашествие монстров, однако в основном было отбито. Впрочем монстры утащили кучу людей в криокамеры. Все это под контролем культистов, с которыми надо продолжать воевать. Все это кстати часть плана церкви по созданию новой планеты, что вообще говоря звучит не так плохо.

В какой-то момент пати объединяются, оказывается шарл создают мир и для людей тоже. Короче надо найти какое-то взаимодействие между расами.
Вобщем там как обычно надо завалить набор злодеев, и в результате герои создают планету, я так понял что как раз ту самую, где действие идет в первых трех частях игры, еще до всех апокалипсисов. То есть Шарл это будущие вирусы, с которыми еще сто раз пересрутся.

Wild Arms (вся серия)
Wild Arms
(Wild Arms Alter Code: F - римейк первой части)

Wild Arms 2
Фентези вестерн сайфай мир (все вместе), где идет нашествие демонов, одновременно часть людей (наша патя) получила суперспособности и теперь бегает за организацией Одесса, которая пытается создать новый мировой порядок, в частности демонов завалить.
Собственно всю игру воюем с сайдкиками главаря Одессы, они там активно сами приручают демонов в своих целях короче это мегатен на минималках.
Ближе к середине Одессу ушатываем, однако на планете лучше не становится, там какой-то новый катаклизм начинается. Оказывается что нашествие демонов было первым этапом, теперь само пространство мира демонов пожирает наш мир. Решается все это естественно артефактами ритуалами заваливаем там разных демонов и тп.

Wild Arms: Twilight Venom (аниме)
Здесь очередной фентези-сайфай-вестерн мир, где Армсы на этот раз это артефактное оружие, и здесь патя приключенцев воюет с традиционной злобной организацией, которая этими армсами захватывает мир методом артефактов и ритуалов.

Wild Arms 3
Мир игры крайне похож на тот что был в аниме. Армсы это опять артефактные пистолеты. Здесь патя приключенцев с этими армсами на руках бегает за артефактом Скипетром Ковчега - который типо позволяет общаться с духами или богами, короче высшими силами. Всего таких скипетров четыре. Игра не хочет заморачиваться с вкатыванием в лор, поэтому там с самого начала появляется типо старейшина который говорит что он знает будущее, и что пате надо ходить за этими четырьмя скипетрами и там делать ритуалы с четырьмя стражами, которые к этим скипетрам подвязаны и тогда загнется местное зло. Которое грядет. Ок спасибо.
Вобщем всю игру ровно это и происходит + унылые бэкстори унылых персонажей + унылая бэкстори унылого мира. Не каждый день конечно встречаешь ролевушку, которой настолько наплевать на собственный сюжет.

Wild Arms 4
Вестерн сменился стимпановым викторианством. В остальном все тоже самое. Армсы это аретфактные пистолеты, а мы заняты спасением волшебной девочки от злой империи.

Wild Arms 5
Как обычно все предельно штампованно. Вернулся вестерн. Опять спасение волшебной девочки от империи, все как всегда.

Wild Arms XF
И эта часть вообще за пять копеек сделана, так что нахер ее.

MorphX
Забиваем инопланетное нашествие на Москву.

NecroVisioN
NecroVisioN: Lost Company
Здесь все максимально примитивно - останавливаем нашествие демонов в первой мировой.

The Red Solstice
Ой это все довольно дешево и не в сюжет, здесь люди на марсе воюют с вирусом/инсектоидами. И что характерно - побеждают.

Dept. Heaven
Supreme Commander

Deep Black
Довольно скучная попытка прикрутить сюжетку к механике подводного шутера.

Deep Labyrinth
Тоже слишком скучно чтобы браться.

Defense Grid (обе части)
Вообще не про сюжет, там максимум чуть голосов на фоне

Eiyuden Chronicles: Rising
Игра считается духовным наследником Suikoden, и сделана автором серии
Играем охотницей за сокровищами по имени Сиджей, которая идет в город Нью Новах, чтобы получить там лицензию. Собственно получаем лицензию и далее всю игру выполняем мелкие бессвязные квесты жителей городка и прокачиваем городок. Общего сюжета нет, все это сделано типо как пролог к следующей игре (которая еще не вышла).

Brothers: A Tale of Two Sons
У братьев умирает мать и заболевает отец, и они всю игру бегают за волшебной росой, чтобы его привести в чувство. В финале старший брат погибает, а младший вылечивает отца

Indivisible
Играем девочкой по имени Ашна. Ее деревню сжигают злые имперцы, и одного из них по имени Дар она случайно магией запихивает внутрь своего сознания, и потом еще гуппу интересных личностей. Это все попытка объяснить почему бегает прыгает она одна, а дерется патей как в ролевках.
Довольно быстро прибегаем к императору Раваннавару. Он классический злой император который хочет типо Принести Тьму в Мир. Вобщем его валим. Бой с ним пробуждает там запечатанного монстра-бога, и надо его валить тоже. Собсно и все.

Virginia
Играем агентом фбр, которая выходит на местных культистов и выводит их на чистую воду.

Underworld Ascendant
Ой это такой треш что ну его нафиг.

Bloodstained: Ritual of the Night

Horace
Совершенно гигантская, хотя и несколько беспонтовая история про робота, который ищет себя и в финале возвращается к семье, спасает мир все такое.

Death Stranding

Ghostrunner (обе части)
Ghostrunner
Играем неким роботом (по имени Джек). Освобождаем из тюрьмы некого "Архитектора". Когда-то его убила Мара (Хранитель Ключей), собственно мы освободили его сознание.
Все человечество живет в башне Дарма. Мара захватила управление башней сто лет назад. Ей противостояли Клаймберы. Они нас восстановили, перед тем как Мара их поубивала. Вобщем Архитектор хочет чтобы мы восстановили его власть.
На нас выходит последний Клаймбер - Зоя Авала.
Собственно Мара не сильно отличается от Архитектора. Последний считал что всех надо зомбировать и так победим. Мара пытается всех облить мутагеном, нашпиговать электроникой. Архитектор хочет оставить всех в башне, Мара - выпустить прокачанных людей наружу.
Убиваем Мару. Архитектор пытается захватить наше тело. Убиваем его тоже. Люди возвращают себе контроль над башней.

Ghostrunner 2
В результате событий прошлой игры начинается хаос, войны банд. Мы (играем все тем же Джеком) пытаемся гасить угрожающие всей башне группировки, действуя под началом Совета Интерфейса (и мэра города - Коннора). Бандиты пробуждают некоего древнего злодея - Митру. Так же разбираемся с культистами, которые восстанавливают версию Архитектора. Мы ее стираем.
Митра убивает Коннора. Следуя за ним покидаем башню. Там мутанты, похожие на зомбаков. Короче наши злодеи как раз из внешнего мира и пришли захватывать башню. Вобщем узнаем трагическую бэктори Митры, как над ним издеался Архитектор, короче подключем его к себе и везем назад в башню подключать там к культистам, он обещает больше в дела смертных не соваться. При этом у него есть сайдкики и они активно башню атакуют. А, или нет, Митра как раз атакует башню, а к культистам мы несем подключать одного из его сайдкиков - Раху.
Коробе Митру забиваем, Раху подключаем, башню спасаем и сваливаем во внешний мир искать шастье.

Journey to the Savage Planet
Играем исследователем, который отправляется на рандомную планету и собирает информацию для корпорации Киндред, чтобы та поняла, насколько планета пригодна для колонизации. Особенность нашей планеты в том, что на ней явно видны следы разумной жизни, в частности огромная искусственная башня, которую надо исследовать и видимо войти в контакт с инопланетянами. Забираемся на башню. Корпорация сообщает, что внутри макгафин и предполагается его вытащить.
В результате вытаскиваем из башни Семя(?) и улетаем.

Miasma Chronicles
Магический постапок. Играем пареньком по имени Элвис, который вместе с другом-роботом Дигсом пытается пробиться через стену миазмы, за которой его мать, используя артефактную перчатку. Собственно половину игры мы бегаем прокачиваем эту перчатку, пока не пробиваем стену. Довольно быстро находим тетю, которая говорит что она не наша мать, и вообще мы перерождение главного сопротивленца, который боролся с местными олигархами-масонами, которые миазму и создали. А стену вокруг нашего города она сделала, чтобы мы натренировались к войне против корпоратов.
Вобщем остаток игры вы валим олигархов, в финале они завалены амЭрика спасена.

Stray Blade
Так, ну и эта трешевата.