i-lightning
11:25 21-11-2023
В США умер подох Виктор Беленко, летчик угнавший в советское время стратегический истребитель-перехватчик «МиГ-25» из СССР в Японию. Сучонок передал в руки потенциальных противников самолет со множеством секретной на тот момент аппаратуры на борту, получил политическое убежище в США, а позже и американское гражданство.

Сдох блядёныш на обоссаном матрасе дома престарелых. Как говорится, так ему и надо. И земля стекловатой.
Комментарии:
Aeteni
17:11 21-11-2023
Надо об этом говорить. Чтобы никто не думал, что предательство купит им хорошую жизнь
i-lightning
18:03 21-11-2023
Aeteni да, все они закончат одинаково
DeadMorozz
18:47 21-11-2023
Долетался касатик.
Ramon
19:27 21-11-2023
i-lightning редкостный мудак по отзывам лично знавших.
*Я с тех мест, где тот аэродром (Чугуевский район Приморского края).
i-lightning
19:40 21-11-2023
Ramon как говорится, "Собаке - собачья смерть".

DeadMorozz пусть теперь греется в аду
Darth Kenoby
00:27 22-11-2023
меня настораживает его фамилия ... Таки да? (я не о евреях)
Ramon
02:24 22-11-2023
Darth Kenoby прикинь, при мобилизации на СВО не смотрят на фамилии.

С такими фамилиями есть герои и предатели. Причём здесь вообще фамилия.
А этот перебежчик в Сибири вырос.
Darth Kenoby
04:44 22-11-2023
Ramon

Я к тому, что у него с такой фамилией несколько большие шансы оказаться потомком бандеровца или петлюровца, чем у абстрактного "Белова". Тут не в отношении всех этнических украинцев речь, а скорее о принадлежности к определенной идеологической прослойке обиженных на советы. Кстати, среди украинских крестьян и процент кулаков-антисоветчиков был традиционно высок, и его предки могли быть и из них. То есть тут речь скорее о некой "группе риска".

А про мобилизацию в курсе, при чем тут вообще это. У меня у самого родственник с фамилией на -ко сейчас там геройски воюет, имеет боевое ранение. Так что я в курсе как особенностей отбора, так и неоднозначности в этом отношении фамилий на -ко и гениалогии, не переживай.
Ramon
12:15 22-11-2023
Darth Kenoby принял по фамили.
Нюанс в том, что на Далтнем Востоке украинские фамилии преобладают (они не только на -ко заканчиваются, но и на -ый и так далее).

Про группу риска не соголасен в принципе. Это из серии происхождения "из семьи врага народа" со всеми перегибами на местах. Хотя товарищ Сталин сказал, что "Сын за отца не отвечает".
К слову, по такому критерию переселяли целые народы - однозначно надёжный способ нейтрализовать группу риска неблагополучного происхождения. Так что выборка потенциального предателя по фамилии, рабочий вариант, да.

Не знаю, что там было с процентом кулаков на Украине, вот толтко кулак это просто зажиточный крестьянин. Жить в достатке это нормально. Репрессировать за вторую корову или железную крышу говорит толтко о проценте мудаков в этой самой Советской власти.

Что касается Беленко, то говорили, чио его вербанули в отпуке в стране соц лагеря (ГДР или типа того, не помню). Как знаешь, та
кие путёвки давали только настоящим советским людям,
отличникам боевой и политической подготовки.
Darth Kenoby
21:27 22-11-2023
Ramon

а причем тут "на дальнем востоке"? 😁 он не оттуда. Так что не отвечайте от лица дальневосточников с такими фамилиями за подонка. Я не сомневаюсь, что там собрались достойные люди, и подонок к ним не относится.

Про "сын за отца" в целом согласен. Я не верю, что некий нарратив может передаваться генетически, убеждения - это все же продукт воспитания. Но вот тут и кроется нюанс: если отец в этом воспитании успел поучаствовать, то с немалой долей вероятности, воспитал он такого же "врага народа", как он сам. Поэтому группы риска - вполне реальны: при воспитании в семье наследуется нарратив именно этой самой семьи, это логично. И косвенным подтверждением служит тот. факт, что внук особо опасного кулака Горбачев развалили СССР. Вот уж "врагее" не придумаешь.

Теперь о кулаках. Нет, кулак - это не "просто зажиточный крестьянин". Исходно кулак - это что-то типа тех персонажей из Кущевской. Вот это - настоящий кулак. То, что под эту гребёнку гребли всех, у кого штанов было больше одной пары - так это как раз те самые перегибы на местах, с которыми власть ничего не смогла сделать (хотела или нет, это уже второй вопрос, но вот что ничего не могла физически - это 200% ), потому что когда у тебя большая часть населения вообще штанов не имеет и никогда не ела досыта, им бесполезно объяснять, что не всякий, кто хотя бы чуть богаче них - эксплуататор и угнетатель, они начнут "восстанавливать справедливость" так, как они ее понимают, а когда у тебя (даже в местных органах власти) таких не один и не два, а толпа, то хрен ты их оставишь и что-то объяснишь, даже если хочешь. Нужно понимать, чем были 1920-е. Центральная власть для местной была властью по факту лишь номинально. Именно поэтому, кстати, я против всяких подобных тектонических сдвигов в обществе: пены много поднимается наверх. Изменения к лучшему должны быть, но эволюционно.

отредактировано: 24-11-2023 19:49 - Darth Kenoby

Ramon
15:53 23-11-2023
Darth Kenoby
а причем тут "на дальнем востоке"? 😁 он не оттуда. Так что не отвечайте от лица дальневосточников с такими фамилиями за подонка.

для иллюстрации отношения толтко. На ДВ такие фамилии не вызывают никаких вопросов и ассоциаций.

И ко мне можно на ты, камрад. *даже если мои камрады в овраге лошадь доедают, бгг).

В отношении кулаков всё не так. Но дискуссия на эту тему видится на много страниц. Нафиг надо))
Скажу лишь, что я далёк от прмверженности идеологеме "голодранцы усих стран гоп да кучи!".

Зы. А про воспитание соглашусь, конечно.

отредактировано: 23-11-2023 16:42 - Ramon

Darth Kenoby
17:56 23-11-2023
Ramon

у меня у самого среди предков были раскулаченные. Это я просто информирую, для понимания 🙂
А я по убеждениям - социалист. Не коммунист, я считаю коммунизм, по крайней мере на данном этапе истории слабо реализуемым мероприятием, но социалистом могу назвать себя уверенно. Я, это, за развитие человеческого потенциала 😁

И ко мне можно на ты, камрад. *даже если мои камрады в овраге лошадь доедают, бгг)


да нет, зачем, у меня нет такого отношения 🙂

для иллюстрации отношения толтко. На ДВ такие фамилии не вызывают никаких вопросов и ассоциаций


Я в курсе, у самого родители отца в Иркутской области родились, а его деды были, скажем так, с бывших территорий Речи посполитой 😁 Так что за столыпинский призыв я в курсе 😄
Ramon
19:00 23-11-2023
Darth Kenoby ))
Darth Kenoby
22:22 23-11-2023
Ramon

это по какому пункту? 🙂
Ramon
19:07 24-11-2023
Darth Kenoby вотще и втуне

я просто выразил отношение к тебе и что на мои изначалтный вопрос ты ответил (пояснил контекст своего коммеета).
А про твои политические убеждения я в курсе, ты неоднократно упоминал их в тредах, которые мне попадались)
Darth Kenoby
19:47 24-11-2023
Ramon

ок 🙂
🤝
Darth Kenoby
19:51 24-11-2023
Ramon

а, ещё немного подушню:

"голодранцы усих стран гоп да кучи!"


"голодранци усіх країн до единой кучі гоп!" 😁😆😆😆
i-lightning
19:54 24-11-2023
Darth Kenoby
"голодранци усіх краін до единой кучі гоп!"


Голодранці уcіх країн, до єдиної кучі гоп!
не благодари)))))))))))))))
Darth Kenoby
20:02 24-11-2023
i-lightning країни только что исправил, увидел опечатку, остальное - ок (хотя я с советского времени помню другую орфографию, мои знания - советского образца). Но как ты понимаешь, суть моей ремарки не в орфографии, я вообще "по-хохляцки", то есть русскими буквами "как слышу, так пишу" мог написать (потому что именно так и пришел ассимилированные украинцы, сами себя называющие хохлами, живущие в южно-русских областях). Тут смысл поправки был именно в "країнах". Все же "страны" таким как-то совсем не смотрятся 😁