Tija
23:37 18-01-2024
Про возраст часто пишут, что 40 - не 20. Но я не вижу особой разницы физической между собой 23-летней и 43-летней. В ощущениях. В зеркале вижу, конечно, что стала тетенькой) Но тетенькой сильной и крепкой) Потому что 23-летняя я сдохла бы качать пресс так, как я качаю его сейчас в 43. И энергии у меня сейчас больше. И в целом больше понимания своего тела. Больше гибкости, больше силы в мышцах. Даже интересно, пробежала бы я сейчас стометровку быстрее или медленнее, чем в юности? Не помню только значений) А вы чувствуете свой возраст физически?
Комментарии:
Солнце за мной
23:42 18-01-2024
Да. Я рухлядь по отношению к себе 20 летней точно
Рыся
23:45 18-01-2024
Я в 20 была выносливее. Меня не выбивали из ритма так болезни и бессонные ночи.
Но это же не факт, что возраст. У меня вот витамин д на значении 19 с явным дефицитом.
Terra
23:50 18-01-2024
Из-за болезни в 33года я точно стала немощь....
Но зато в 43 я была в кучу раз сильнее, чем в 33. Сейчас в 45 хуже, чем в 43((( возраст стала чувствовать после 44лет только.
С собою фитоняшей до 33 я сравнивать себя не буду и не хочу. Всё равно не вычеркнуть то, что я пережила.
Tija
23:51 18-01-2024
Рыся меня выбивали ночи в 20 точно так же. Наверное, я и в 20 была слабачкой))
Tija
00:49 19-01-2024
Солнце за мной а у тебя это резко началось?


Terra Блин. Нужно на танцы опять пойти)) Или хотя бы на йогу.
poncha
01:57 19-01-2024
Пока что в 41 не чувствую. Считаю себя молодой и сильной.
Люциферчик
03:44 19-01-2024
Когда как. Я чо-т в последнее время с трудом понимаю, где объективные явления, связанные с телом, а где субъективное врЕменное настроение.
Но в целом мне в моём нынешнем 42-летнем теле комфортнее, чем было в 20-летнем. А если ещё привести его в привычный порядок, то будет вообще кайф.
Резеда
06:27 19-01-2024
Я не очень помню свое тогдашнее физическое состояние. Единственное, что точно могу сказать, это то, что тогда отсутствие ночного сна переносилось легче. Сейчас не переносится абсолютно. Даже если на утро начнётся землетрясение я лягу спать.
Но очень хорошо помню свое эмоциональное состояние. Сейчас я на много спокойнее. Это дорогого стоит.

отредактировано: 19-01-2024 09:23 - Резеда

Осчастье
06:51 19-01-2024
+1 к Резеда
Более зрелый эмоционально взрослый лучше холеричного энерджайзера в юности. Хотя бы хватает ума не творить дичь 😂
Солнце за мной
07:13 19-01-2024
Tija трудно сказать. После вторых родов я стала понимать что мне тяжелее дается именно физическая составляющая ухода за ребёнком. Не спать. Бегать за детьми. Ну и я не занимаюсь ничем таким. Ни спортом ни танцами. Сидячая работа. Все сказывается
Zabava
07:43 19-01-2024
В 20 лет я стооооолько пила и курила, а сейчас такая вся правильная стала... Ну не знаю, как сравнивать, вводные данные по образу жизни полярные.
равновесие
08:00 19-01-2024
Увы! Климакса в 20 у меня не было, в 25 тоже. )))
Control_Freak
08:46 19-01-2024
физически все ок
проблема ток в башке
Ленчка
08:50 19-01-2024
Я - ни физически (хотя...чувствую себя намного лучше, чем в 20 лет), ни ментально, поэтому я себе всегда напоминаю, что мне 50 лет) Ну и цифра красивая)
Тейя
09:42 19-01-2024
а я развалина в 46. И началось все разваливаться после 35. (Ну, вообще-то после аварии в 26, но прям конкретно после 35). Но сейчас просто сыпется всё, что можно.
И пережив две беременности, в 18 лет и в 32 я могу сказать, что даже это две большие разницы, в 18 выносила и не заметила, козой скакала весь период, а в 32 заметила очень даже. Так же как и вставать по ночам к ребенку в 18 был ресурс, в 32 - нет. А сейчас проще сказать чего у меня где здоровое и не болит, чем перечислять, то на что жалобы...
б.муж говорил, что после 40 человек природе не нужен. Ну по ходу, да. Не нужен и включается процесс самоустранения. В моем случае так точно.
Но у меня сидячая работа и малоподвижный образ жизни, и размеется, дело и в этом тоже.
the_Dark_One
10:19 19-01-2024
Началииись разговорчики. Pасцвет сил, вот это всё. Что дальше? Кикабидзе!?

*video*
Premudraya_Lisa
10:25 19-01-2024
Физически я намного крепче в свои нынешние 37, чем была в 20-30 лет. А вот психика совсем того... До 30 лет я вообще не знала, что такое тревога и депрессия, а вот после 33 понеслась)
Ptenchik
10:27 19-01-2024
Я вообще отказываюсь ощущать свои 48) В душе мне 23. Но в 23 у меня не было такого веса, как сейчас, а бороться я с ним не хочу, не по мне все эти голодовки и спорт. Помру толстой) Бегать не любила и не умела никогда, поэтому пробежав стометровку сдохну скорее всего) Физически ощущаю только тогда, когда что-то болит, а оно с возрастом стало чаще, увы. Но не критично пока.
индрик зверь
10:42 19-01-2024
В 20 я была ого-го. В тренажерку практически наравне с парнями ходила. Не говоря уже об отжиманиях на брусьях. А тут года два назад мужу говорю, что раньше на брусьях запросто отжималась, залезла и руки выпрямить просто тупо не смогла. 🤦‍♀️
Да и выносливости никакой не осталось.
В общем, пошла я грустить и сча провожу мелочь в школу, пойду включать комплекс на руки, пока пресс отдыхает.
Tija
12:35 19-01-2024
Zabava вот, кстати, пить стало сложнее))) Прям и не хочется даже. И курить я б не начала сейчас.

индрик зверь, Солнце за мной подозреваю, что большая часть выносливости - это образ жизни и спорт. Я ж ежедневно по 10 км по парку или городу прохожу. Когда погода позволяет. Минимум - 3км до дальнего магазина)) Делаю это не столько для тела, сколько для нервов, чтобы вечером уснуть после работы. Ну и потому что после пандемии у меня кукуха от несвобод отъехала, и я теперь пытаюсь нагуляться впрок))

Ptenchik а у меня и в 20 всё было. Потому что проблемы с железом были всегда. Я даже хуже себя чувствовала одно время, чем сейчас.

Premudraya_Lisa Счастливый ты человек) Мой родители боялись, что я руки на себя наложу в 17 лет. Хотя абсолютно зря, потому что я просто депрой наслаждалась - рыдала у окошка ночами. Ни о чем. Просто было такое настроение, что все тлен, и я в нем - бессмысленность и безысходность бытия, а тебе всего 17 пока.

Control_Freak , у меня кукуха как раз только на место встала.

the_Dark_One Мне чисто понять, почему все говорят, что после 40 и даже 30, дети и жизнь - это тяжело. Я пока этого не чувствую.

Тейя беременности разные, и не всегда это от возраста женщины зависит. Наверное, сравнивать лучше по легкости вставания ночами) Но дети тоже разные.

Ленчка и poncha

равновесие Это влияет, да. Но до него? в 41 ты чувствовала себя старее?

Люциферчик, сейчас взрослые - это мы. Потому тяжелее жить стало психологически.

Резеда и Осчастье С психикой тоже стало лучше) Я была злой, циничной и дико агрессивной. И при этом по-детски наивной

А вообще я, наверное, завидую тем, кто в 20 был ого-ого. Или просто недооцениваю себя. Мне тяжело давались бессонные ночи всегда. Что тогда, что сейчас, если сплю меньше 4 часов, чувствую себя разбитой и тормозной. То есть только физически ничего так. Могу быть на месте и номинально функционировать. Но на работе бесполезна. К сожалению, так было всегда)
Terra
12:44 19-01-2024
Tija
после 40 и даже 30, дети и жизнь - это тяжело. Я пока этого не чувствую.
хех... ))) Может, потому что у тебя нет детей?
Tija
12:47 19-01-2024
Terra , у меня мама - инвалид, и поверь мне, это намного хуже, чем ребенок, который из состояния младенца вырастает за 15 лет)) А мама нет. Так что тут еще вопрос.
Люциферчик
12:53 19-01-2024
Tija
тяжелее жить стало психологически
Вот это в моем случае ровно наоборот. Именно психологически мне с каждым годом проще и интереснее. Потому что я наконец взрослая, всё могу, никому не должна отчитываться и никому ничего не надо доказывать. Полная 🗽 свобода. Тем более, в целом, уже прожила большой кусок успешной жизни, уже всем всё доказала, дальше можно не париться ваще.
Люциферчик
13:04 19-01-2024
Подумала ещё немного, прочитала комменты. Ну выносливость к невзгодам у меня точно стала меньше. Одна бессонная ночь - и я дня три прихожу в себя. Уже не беру билеты с ночными пересадками и не мотаюсь по миру на автобусе. Но, думаю, это отчасти связано с возрастом, а отчасти - с тем, что в юности я не была в контакте со своим телом, а сейчас потихоньку этот контакт возвращаю, и от этого все ощущения ярче. И дискомфорт ощущается сильнее, но и секс, и вкус еды совершенно другие стали качественно.

Насчёт детей - лично мне точно сейчас было бы тяжелее, чем в 20. Просто потому что там живёшь, не приходя в сознание. Мол ну плохо - ну наверное так надо. Но всё равно, если б сейчас встретила человека, с которым захотелось бы детей, - рискнула бы. Но постаралась бы как-то свести к минимуму дискомфорт, по возможности.
Terra
13:04 19-01-2024
Tija я абсолютно верю, что это сложнее.
Но дети свои это совсем другое. И мы даже не берём такой момент, что свой ребёнок тоже может быть инвалид, недайбоже...
Сложно судить о том, чего у тебя нет. И влезть в шкуру другого человека - нереально, потому что исходники у всех разные.
индрик зверь
13:31 19-01-2024
Tija понятно, что образ жизни влияет. Ходить я тоже стараюсь много, вот с бегом сложнее. Раньше бегала много, сейчас уже нет. А вот силу надо возвращать.
Ну и всякие недомогания физические стали возвращать мысли к тому, что, увы, уже не шышнадцать...
Рыся
13:38 19-01-2024
Там на самом деле столько внешних факторов. Но из них основные - болячки. С ними можно разваливаться и в 20 и в 40. А потом порхать как бабочка, вылечив. И второе - психологический комфорт. Иногда можно и 3 ночи не спать и более менее, нет, потом вырубит, но в общем и целом на эйфории норм, а можно всего час не доспать и ворчать весь день потом.
У меня вот в 20 была простая работа и нервов из-за нее не было. Сейчас вроде тоже не должно быть, но организм дурной и не очень с грузом ответственности справляется.
Tija
13:39 19-01-2024
Люциферчик у меня свободы стало меньше с возрастом. Ибо родители. Раньше они рулили, а теперь я за них многое решаю.

Да, больше знаешь - меньше спишь 🤣🤣🤣

Terra я не соревнуюсь, а отвечаю на твой вопрос :

Может, потому что у тебя нет детей?
 
Нет.
Моя жизнь не легче. Пока мои ровесники меняли подгузники младенцам, я меняла их маме.🤷‍♀️ не спала ночами, развлекала и моталась по больницам. Не так, что в меня есть богатый муж и я живу то на Бали, то в Париже Ну и дети - это психологически инвестиция,а уход за больным родственником - как выплата чужого кредита. Первое как-то позитивнее.
Terra
13:58 19-01-2024
Tija
и дети - это психологически инвестиция,а уход за больным родственником - как выплата чужого кредита. Первое как-то позитивнее.
абсолютно согласна! Уход за больным/лежачим тем более родственником это прям хуже не придумаешь....
Всегда восхищаюсь такими людьми, мне кажется, что я б не сдюжила....
Оттилия
15:57 19-01-2024
Tija
Может, потому что у тебя нет детей?

Нет.
Моя жизнь не легче. Пока мои ровесники меняли подгузники младенцам, я меняла их маме.🤷♀ не спала ночами, развлекала и моталась по больницам. Не так, что в меня есть богатый муж и я живу то на Бали, то в Париже Ну и дети - это психологически инвестиция,а уход за больным родственником - как выплата чужого кредита. Первое как-то позитивнее.

Прям в самое-самое! Прям ещё то!
Обнимаю крепко-крепко!
Tija
16:33 19-01-2024
Terra а тут выбор и не стоит) Нравится или не нравится, можешь или не можешь - жизни на то посрать


Оттилия Да я не то, чтобы страдаю. Но просто дети - не единственное, что может усложнить жизнь. Там я и накачалась)) Передвигать 120 кг - не жук пернул
Terra
16:52 19-01-2024
Tija как грицца: выбор есть всегда... Не всегда достойный, но есть. Не заебываться самому, а сдать в дом престарелых, нпр.

Но вот что касается меня, у нас с маман договоренность, не дай Бог что - дом престарелых.
Я сама лично была лежачей больной целых полгода с хождением под себя, памперсами и т.п прелестями, одна отрада - весила 32 кг и была в своем уме бОльшую часть времени, и прекрасно понимаю, что лучше быть в специализированном учреждении, чем напрягать собой своих родных.
Tija
17:16 19-01-2024
Terra это не так-то просто)) У мамы даже группа инвалидности до сих пор 2, хотя она лежит и даже сидеть уже не может сама. А сдать куда-то, где возьмут просто так - дорого. Чтобы группу переоформить - это тоже не на шутку заморочиться надо. Так что всё сложно в жизни.
Tija
17:18 19-01-2024
Мы даже в больнице приплачивали что-то около 10 тысяч за неделю, потому что она неходячая, а уход за такими платный.
Terra
17:36 19-01-2024
Tija сочувствую, что тут скажешь(((( Но мой совет: заморочиться и переоформить группу. Немного помучаетесь с врачами и справками, зато потом для 1 группы льгот побольше, да и пенсия выше...
Undina
22:41 19-01-2024
В 45 я не чувствовала никакой разницы... ну разве что зеркало начало раздражать чуток...
А вот потом подкрался незаметно зверек по имени Климакс - тут очень резко все ощущения полетели в тар-тарары
Ленчка
23:29 19-01-2024
хех... ))) Может, потому что у тебя нет детей?

у меня есть дети, и мне 50
но сейчас не тяжелее, чем в 20
МаУ
19:40 25-01-2024
В 35 ощущаю себя лучше, чем в 20; 25 и 30. Больше энергии, физически отлично себя ощущаю да и в психологическом плане в 1000 раз лучше)
Tija
20:22 25-01-2024
МаУ и у меня так